Не пойму причины?
Не понятно, почему увеличивается объем газа, отводимого в бак? Отводимый газ занимает пустой объем в баке, а он не зависит от проходного сечения подводящей трубочки. А вот при недостаточном сечении возникает эффект дросселирования.
yyk
Следуя Вашей логике, чем меньше сечение штуцера отбора, тем больше давление в баке… Хмм очень интересно… Т. е. если штуцер вообще запаять, наддув будет максимально эффективен?
yyk
Следуя Вашей логике, чем меньше сечение штуцера отбора, тем больше давление в баке… Хмм очень интересно… Т. е. если штуцер вообще запаять, наддув будет максимально эффективен?
Ну зачем же такие крайности? Ведь, следуя вашей логике, если трубку вообще убрать (окружающая атмосфера – труба бесконечного диаметра) получаем очень большое давление B-)
Помните из школьного учебника физики описание опыта Паскаля (если не путаю имя экспериментатора)?
Там в бочку, полную воды, была вертикально вставлена тонкая длинная трубка. Потом сверху влили кружку воды. Бочку просто разорвало давлением воды.
Гидравлические домкраты, прессы и усилитель тормозов в вашем автомобиле построены по тому же принципу.
Всех благ,
Не понятно, почему увеличивается объем газа, отводимого в бак? Отводимый газ занимает пустой объем в баке, а он не зависит от проходного сечения подводящей трубочки. А вот при недостаточном сечении возникает эффект дросселирования.
Я имел в виду вот что: объем газа равен объему глушителя + длина трубки * площадь сечения.
Для передачи давления не нужно переносить сам газ, т.к. “давление распространяется…”
Всех благ
Я у себя сталкнулся с таким явлением,новая пилотажка, на вертикали после 5-8сек двигатель начинает работать с перебоями,оказалось что при установки фильтра получалась петля из трубочки,на макс.оборотах от вибрации в ней вспенивалось топливо.
Изначально была задача заставить топливо из низкорасположенного бака(модель вертикально) поступить в карбюратор ! Т.к силы всасывания создаваемай поршн. группой недостаточно требуется создать избыточное давление в баке т.е накачать за счёт давления отработаных газов . Бак -своего рода (для объёма поступающего газа ) ёмкость односторонне открытая типа бутылки , так чем я больше создам давление за ед. времени соломенкой или трубой? Так что поперечное сечение трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .
с уважением ustas. 😃
Двигатель работать будет,если его поставить вертикально и в таком положении отрегулировать,но при опускании носа он будет чихать.В форуме уже об этом говорилось,там был MVVS.Я тогда не знал причины,а тут сталкнулся сам.
Так что поперечное сечение трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .
с уважением ustas. :)
Двигатель начал работать скорее всего потому, что постепенно, в результате всех Ваших действий он приработался и обкатался.
Дальше будет работать еще лучше.
Есть у меня МДС-40. Он начал по-человечески работать после того как я спалил около 2 л. топлива. Была похожая ситуация – не работал при полностью открытом дросселе.
Всех благ,
Гидравлические домкраты, прессы и усилитель тормозов в вашем автомобиле построены по тому же принципу.
В любом автомобиле, если он легковой, используется вакуумный усилитель тормозов. Чего общего он имеет с гидравлическим домкратом и прессом?
А уж тем более с гидростатическим давлением столба воды в описанном опыте?
Что у Вас по физике то в школе было?
Что у Вас по физике то в школе было?
- А у Вас?
так чем я больше создам давление за ед. времени соломенкой или трубой? Так что поперечное сечение трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .
Сечение трубки наддува совершенно не важно. Наддувается газ, а расходуется жидкость. Их вязкости различаются в сотни раз. Даже если наддувная трубка имеет сечение вчетверо меньшее, чем расходная, падения давления на первой не будет никакого. Не забывайте, что газа за секунду должно зайти в бак столько же, сколько вышло топлива.