Не пойму причины?

КНХ

Не понятно, почему увеличивается объем газа, отводимого в бак? Отводимый газ занимает пустой объем в баке, а он не зависит от проходного сечения подводящей трубочки. А вот при недостаточном сечении возникает эффект дросселирования.

romychs

yyk
Следуя Вашей логике, чем меньше сечение штуцера отбора, тем больше давление в баке… Хмм очень интересно… Т. е. если штуцер вообще запаять, наддув будет максимально эффективен?

yyk

yyk
Следуя Вашей логике, чем меньше сечение штуцера отбора, тем больше давление в баке… Хмм очень интересно… Т. е. если штуцер вообще запаять, наддув будет максимально эффективен?

Ну зачем же такие крайности? Ведь, следуя вашей логике, если трубку вообще убрать (окружающая атмосфера – труба бесконечного диаметра) получаем очень большое давление B-)

Помните из школьного учебника физики описание опыта Паскаля (если не путаю имя экспериментатора)?
Там в бочку, полную воды, была вертикально вставлена тонкая длинная трубка. Потом сверху влили кружку воды. Бочку просто разорвало давлением воды.

Гидравлические домкраты, прессы и усилитель тормозов в вашем автомобиле построены по тому же принципу.

Всех благ,

yyk

Не понятно, почему увеличивается объем газа, отводимого в бак?  Отводимый газ занимает пустой объем в баке, а он не зависит от проходного сечения подводящей трубочки. А вот при недостаточном сечении возникает эффект дросселирования.

Я имел в виду вот что: объем газа равен объему глушителя + длина трубки * площадь сечения.
Для передачи давления не нужно переносить сам газ, т.к. “давление распространяется…”

Всех благ

кузьмич

Я у себя сталкнулся с таким явлением,новая пилотажка, на вертикали после 5-8сек двигатель начинает работать с перебоями,оказалось что при установки фильтра получалась петля из трубочки,на макс.оборотах от вибрации в ней вспенивалось топливо.

ustasgv

Изначально была задача заставить топливо из низкорасположенного бака(модель вертикально) поступить в карбюратор ! Т.к силы всасывания создаваемай поршн. группой недостаточно требуется создать избыточное давление в баке т.е накачать за счёт давления отработаных газов . Бак -своего рода (для объёма поступающего газа ) ёмкость односторонне открытая типа бутылки , так чем я больше создам давление за ед. времени соломенкой или трубой? Так что поперечное сечение трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .
с уважением ustas. 😃

кузьмич

Двигатель работать будет,если его поставить вертикально и в таком положении отрегулировать,но при опускании носа он будет чихать.В форуме уже об этом говорилось,там был MVVS.Я тогда не знал причины,а тут сталкнулся сам.

yyk

Так что  поперечное сечение  трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .
с уважением ustas. :)

Двигатель начал работать скорее всего потому, что постепенно, в результате всех Ваших действий он приработался и обкатался.
Дальше будет работать еще лучше.

Есть у меня МДС-40. Он начал по-человечески работать после того как я спалил около 2 л. топлива. Была похожая ситуация – не работал при полностью открытом дросселе.

Всех благ,

vovic

Гидравлические домкраты, прессы и усилитель тормозов в вашем автомобиле построены по тому же принципу.

В любом автомобиле, если он легковой, используется вакуумный усилитель тормозов. Чего общего он имеет с гидравлическим домкратом и прессом?
А уж тем более с гидростатическим давлением столба воды в описанном опыте?
Что у Вас по физике то в школе было?

yyk

Что у Вас по физике то в школе было?

  1. А у Вас?
vovic

так чем я больше создам давление за ед. времени соломенкой или трубой? Так что  поперечное сечение  трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .

Сечение трубки наддува совершенно не важно. Наддувается газ, а расходуется жидкость. Их вязкости различаются в сотни раз. Даже если наддувная трубка имеет сечение вчетверо меньшее, чем расходная, падения давления на первой не будет никакого. Не забывайте, что газа за секунду должно зайти в бак столько же, сколько вышло топлива.