Не пойму причины?

кузьмич

Я у себя сталкнулся с таким явлением,новая пилотажка, на вертикали после 5-8сек двигатель начинает работать с перебоями,оказалось что при установки фильтра получалась петля из трубочки,на макс.оборотах от вибрации в ней вспенивалось топливо.

ustasgv

Изначально была задача заставить топливо из низкорасположенного бака(модель вертикально) поступить в карбюратор ! Т.к силы всасывания создаваемай поршн. группой недостаточно требуется создать избыточное давление в баке т.е накачать за счёт давления отработаных газов . Бак -своего рода (для объёма поступающего газа ) ёмкость односторонне открытая типа бутылки , так чем я больше создам давление за ед. времени соломенкой или трубой? Так что поперечное сечение трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .
с уважением ustas. 😃

кузьмич

Двигатель работать будет,если его поставить вертикально и в таком положении отрегулировать,но при опускании носа он будет чихать.В форуме уже об этом говорилось,там был MVVS.Я тогда не знал причины,а тут сталкнулся сам.

yyk

Так что  поперечное сечение  трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .
с уважением ustas. :)

Двигатель начал работать скорее всего потому, что постепенно, в результате всех Ваших действий он приработался и обкатался.
Дальше будет работать еще лучше.

Есть у меня МДС-40. Он начал по-человечески работать после того как я спалил около 2 л. топлива. Была похожая ситуация – не работал при полностью открытом дросселе.

Всех благ,

vovic

Гидравлические домкраты, прессы и усилитель тормозов в вашем автомобиле построены по тому же принципу.

В любом автомобиле, если он легковой, используется вакуумный усилитель тормозов. Чего общего он имеет с гидравлическим домкратом и прессом?
А уж тем более с гидростатическим давлением столба воды в описанном опыте?
Что у Вас по физике то в школе было?

yyk

Что у Вас по физике то в школе было?

  1. А у Вас?
vovic

так чем я больше создам давление за ед. времени соломенкой или трубой? Так что  поперечное сечение  трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .

Сечение трубки наддува совершенно не важно. Наддувается газ, а расходуется жидкость. Их вязкости различаются в сотни раз. Даже если наддувная трубка имеет сечение вчетверо меньшее, чем расходная, падения давления на первой не будет никакого. Не забывайте, что газа за секунду должно зайти в бак столько же, сколько вышло топлива.