Не понятно, почему увеличивается объем газа, отводимого в бак? Отводимый газ занимает пустой объем в баке, а он не зависит от проходного сечения подводящей трубочки. А вот при недостаточном сечении возникает эффект дросселирования.
Я имел в виду вот что: объем газа равен объему глушителя + длина трубки * площадь сечения.
Для передачи давления не нужно переносить сам газ, т.к. “давление распространяется…”
Всех благ
Я у себя сталкнулся с таким явлением,новая пилотажка, на вертикали после 5-8сек двигатель начинает работать с перебоями,оказалось что при установки фильтра получалась петля из трубочки,на макс.оборотах от вибрации в ней вспенивалось топливо.
Изначально была задача заставить топливо из низкорасположенного бака(модель вертикально) поступить в карбюратор ! Т.к силы всасывания создаваемай поршн. группой недостаточно требуется создать избыточное давление в баке т.е накачать за счёт давления отработаных газов . Бак -своего рода (для объёма поступающего газа ) ёмкость односторонне открытая типа бутылки , так чем я больше создам давление за ед. времени соломенкой или трубой? Так что поперечное сечение трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .
с уважением ustas. 😃
Двигатель работать будет,если его поставить вертикально и в таком положении отрегулировать,но при опускании носа он будет чихать.В форуме уже об этом говорилось,там был MVVS.Я тогда не знал причины,а тут сталкнулся сам.
Так что поперечное сечение трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .
с уважением ustas. :)
Двигатель начал работать скорее всего потому, что постепенно, в результате всех Ваших действий он приработался и обкатался.
Дальше будет работать еще лучше.
Есть у меня МДС-40. Он начал по-человечески работать после того как я спалил около 2 л. топлива. Была похожая ситуация – не работал при полностью открытом дросселе.
Всех благ,
Гидравлические домкраты, прессы и усилитель тормозов в вашем автомобиле построены по тому же принципу.
В любом автомобиле, если он легковой, используется вакуумный усилитель тормозов. Чего общего он имеет с гидравлическим домкратом и прессом?
А уж тем более с гидростатическим давлением столба воды в описанном опыте?
Что у Вас по физике то в школе было?
Что у Вас по физике то в школе было?
А у Вас?
так чем я больше создам давление за ед. времени соломенкой или трубой? Так что поперечное сечение трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .
Сечение трубки наддува совершенно не важно. Наддувается газ, а расходуется жидкость. Их вязкости различаются в сотни раз. Даже если наддувная трубка имеет сечение вчетверо меньшее, чем расходная, падения давления на первой не будет никакого. Не забывайте, что газа за секунду должно зайти в бак столько же, сколько вышло топлива.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3bc1a1e83df9550077797cbe":{"_id":"3bc1a1e83df9550077797cbe","hid":368,"name":"yyk","nick":"yyk","avatar_id":null,"css":""},"3e9040003df9550077796743":{"_id":"3e9040003df9550077796743","hid":1554,"name":"кузьмич","nick":"кузьмич","avatar_id":null,"css":""},"408a34733df9550077794b97":{"_id":"408a34733df9550077794b97","hid":3386,"name":"ustasgv","nick":"ustasgv","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"40988ff299707300770789ca","hid":10769,"title":"Не пойму причины?","views_count":3178,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"40988ff29970730077078db7","first_ts":"2004-05-05T06:55:46.000Z","first_user":"408a34733df9550077794b97","last_post":"40a1fa5c9970730077078ddf","last_post_hid":21,"last_ts":"2004-05-12T10:20:12.000Z","last_user":"3b6f97673df9550077797d00"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}