Activity
а у меня в носовой части поперечный редан присутствует , остальные 2/3корпуса почти плоские с небольшим продольным реданом ,видимо надо ещё ниже двигатель опускать ,только тогда не понятно как штатный вариянт себя ведёт ,ведь у него моторама ещё выше ,а тут уже ниже то и некуда ,винт 9/8.5 почти впритык ??? он как раз на маленькой скорости у меня кувыркается,тоже зарывается бортами, такой аппарат есть в подборке у г-на Матроскина , краснорыжая лодка выехавшая носом на берег,там как раз штатный вариянт , всем спасибо за внимание к моей скромной персоне буду эксперементировать с ц .т. фоты постораюсь выложить
фото выложу в ближайшее время , а вообще это стандартный корпус от аквакрафт, “аирфорс” только прежний владелец ему немного мотораму понизил и киля ещё сделал ,что бы типа по прямой курс держал лутшее, может я рулить глиссером не умею??? я до этого рулил самолётами и пара электрокатеров у меня есть ??? 😃
мда ,похоже тут до моих выкосов двигателей никому дела нету!!!((((
а никто не сталкивался с аирфорсом аквакрафт ,мне достался корпус ,с пониженной моторамой ,я так понимаю это плюс для устойчивости ,но я чё то пока не катаюсь а кувыркаюсь 😵 поделитесь опытом если не жалко ,интересует правильный выкос двигателя,у него и по горизонтали он тоже имеется( в данной модели) ,какие винты использовать ,двигатель у меня 46ой 2хтакт. заранее спасибо!!!
а вот который в пилотаже это маленький??? а то такой есть ,правда полностью собранный с б к движком и неплохо летает , могу продать вместе с аппаратурой санва 600