Activity
Добавлю и я кое что: отличные стойки, которые позволяют взлетать и садиться на полосы не лучшего качества, сглаживают жестокие посадки (проверено))). Устойчив как тренер, ну он тренер и есть;), модель удобная в транспортировке и обслуживании, мотора 60-80N достаточно, у меня стоит jetcat100rx его даже много.
Это мой первый джет (не считая турбопропа но это другое)…
На здоровье!))) Всегда пожалуйста!
Олег, расскажите какая скорость взлета, полета, посадки?
Поздравляю!!!
Будет электроверсия, мотор AXI5330F3A фото позже
получил, модель хорошего качества, минус только в цене и необходимости самостоятельно растомаживать…
Почитайте о нем на сайте производителя - Hangar 9 модель позиционируется как тренировочная, у меня в симуляторе FS ONE она есть не могу сказать то что это что-то особенное… в таком размере это все кирпичи))))😁
PS ощющение от нее - она очень верткая но полноценный пилотаж на ней не возвожен…
Посмотрите у буржуинов - отзывы положительные(на rcgrups.com подробно расказывают о постройке), как получу, сделаю и поделюсь впечатлениями)))
Заказал, жду посылку!)))
Троян - мегазачет)
A UHU - por, я же указал
Еще хорошо клеить UHOpor -ом
А что за представители, если не сикрет?
Какой-то там плотный пенопласт, для склейки используйте фамсэйф циакрин или, что еще лучше быструю (6мин.) смолу, при крашах в первую очередь страдает капот, рама крепления двигателя и винт, это то что можно заказывать сразу. Как то раз, уже нормально летая, исполнял штопор, из которого не смог выйти, результат - мотор ушел на половину в землю… склеел, заменил вышеописаные детали и летаю дальше) Зимой ставил лыжи))), но передняя может попадать под винт, который на морозе становиться очень хрупким… В нете есть раскзы как народ на этой модели делал закрылки))) но они совершенно не нужны. Помимо плюсов в ремонте у ЕПП есть один серьезный минус - модели не достаточно жестские, потом маленькие модели - до 2-х метров размахом летают так себе, если это копии. Троян это скорее пракфлаер, т.е. то на чем можно полететь на америкосовсой парковке))), на полукопию он определенно не тянет. У меня есть ментор т-34 от хангар 9, в чем-то похож на трояна, даже по полету но он из бальзы с 70-ым ос-максом - вот он скорее полукопия, а троян - типичный пенолет), что не умоляет его достонств - производит впечатление на поле даже у бывалых моделистов))))
Все модели разные) Бульдог(биплан) - орентирован на 3-D он будет гипер верткий даже при зажатых расходах лететь на нем комфортно отлько в безветренную погоду… як-12 двс??? троян более устойчив даже в сильный ветер Как вам этот симулятор?
А что тут сказать??? По началу мне троян казался очень вертлявым, сейчас - нет,
но в любом случаи управляется он проще чем тяжелые (2-3кг) модели. Он поможет научиться не путать ручки, дальше он не очень интресен… Можно сделать апгрэйд, я например установил БАНО), посмотрите в интернете - по этой моделе много чего есть народ даже ретракты пневматические ставил))) (youyube)
Но этот вариант не для первой модели, для начала нужно что-то более крепкое напимер Aerobeard 3 (Глобалхобби), вмнимум управления и токающий винт, зато летает превосходно даже в очень сильный ветер, главное укпить дополнительное крыло - как выяснили на практеке в комплекте идут кривые крылья. Или хороший симулятор до одури…
Модель летает отлично, при условии наличия небольшого опыта) Использую уже больше года… может лететь даже на ноже. Запускаем с земли, с рук думаю не стоит особенно при отсутствии опыта. По центровке, там уже все сделано при условии использования батареи на 2100-2200 ( использую пилотжевские батареи, хватает на 15мин полета - что очень много…)) Рсходы тоже все уже выставлено, как освоетесь можно переставить тяги на качалках для увеличения расходов, но не стоит сильно увлекаться - это же не акробат!
Успехов!
Доброго всем дня! Пршу помощи в освоении техники пилотирования Piper J3 Cab 50 с нитрометановым двигателем. Сам летаю пока на пеналетах,
в одиночку поднимать бальзовую модель страшновато, вот если бы опытный человек смог поводить мнея на шнурке…??? Все необходимое имеется (кроме опыта)… Заранее благодарен!