T-28 Trojan
привет всем! мне подарили такой самолет Trojan T-28 www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZ4…! на форуме это редкая модель в дискуссиях!хотелось узнать у ребят которые юзили эту модель, следующею информацию: с рук можно запускать ее или лучше с площадки ? где у нее центровка? какие параметры настройки рулей,элеронов и т.д. в процентах? где нужно усилить саму модель от крашей? если не трудно…дайте пожалуйста совет по настройкам и какие есть подводные камни. спасибо!
какой у вас опыт?
Модель летает отлично, при условии наличия небольшого опыта) Использую уже больше года… может лететь даже на ноже. Запускаем с земли, с рук думаю не стоит особенно при отсутствии опыта. По центровке, там уже все сделано при условии использования батареи на 2100-2200 ( использую пилотжевские батареи, хватает на 15мин полета - что очень много…)) Рсходы тоже все уже выставлено, как освоетесь можно переставить тяги на качалках для увеличения расходов, но не стоит сильно увлекаться - это же не акробат!
Успехов!
привет Romank и Salat! спасибо за инфо. расходы по рулям выставил 7-8 мм для начала. батарея у меня от пилотажа на 1600 и вот думаю брать kokam 2200. Пойдет для центровки? хотя кокаm весит на 42 гр. больше батареи от парк зон на 2200,но цена дешевле почти в 1000 руб. опыт у меня…авиасимулятор, пенолет с верхним крылом и теперь осваиваю pitts s 2 epp. на эти выходных запускал с рук. из 5 раз почти 4 раза морковкой,боялся разбить морду. один раз взлетел, но наверно из-за расходов, чувствовал чувствительность к вертлявости и посадил его. решил вот изменить расходы до 7 мм и запускать с земли. что скажете ? спасибо!
А что тут сказать??? По началу мне троян казался очень вертлявым, сейчас - нет,
но в любом случаи управляется он проще чем тяжелые (2-3кг) модели. Он поможет научиться не путать ручки, дальше он не очень интресен… Можно сделать апгрэйд, я например установил БАНО), посмотрите в интернете - по этой моделе много чего есть народ даже ретракты пневматические ставил))) (youyube)
Но этот вариант не для первой модели, для начала нужно что-то более крепкое напимер Aerobeard 3 (Глобалхобби), вмнимум управления и токающий винт, зато летает превосходно даже в очень сильный ветер, главное укпить дополнительное крыло - как выяснили на практеке в комплекте идут кривые крылья. Или хороший симулятор до одури…
это не первая моя модель! начинал с авиасимулятора RealFlight G4.5 , потом епп Super Decathlon от pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/ учился на нем чувствовать модель в небе и моторику рук выробатовал. потом як-12 от пилотажа. запускал с земли…летает, теперь вот собрал pitts s 2…pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8170/ собираюсь запускать на днях. вот думаю дать паузу и полетать на библане…а там и посмотрим. А?
Все модели разные) Бульдог(биплан) - орентирован на 3-D он будет гипер верткий даже при зажатых расходах лететь на нем комфортно отлько в безветренную погоду… як-12 двс??? троян более устойчив даже в сильный ветер Как вам этот симулятор?
як-12 из пенопласта. симулятор нормальный. не было с чем сравнивать,покупал этот. я доволен. просто биплан из епп, а для меня это +. епп в ремонте хорош. троян полукопия, можно еще купить на него отдельно запчасти…крыло.морду.фюз! я тут его слегка клеем циакрин. для пенопласта клеел, клей плохо клеет этот материал,долго. попробовал клеем для епп+активатор,схватил сразу.вроде нормально,хотя пишут надо клеить клеем для пенопласта,чтобы не разьедал . пенопласт. что за материал из которого сделан троян. пресованный пенопласт?
Какой-то там плотный пенопласт, для склейки используйте фамсэйф циакрин или, что еще лучше быструю (6мин.) смолу, при крашах в первую очередь страдает капот, рама крепления двигателя и винт, это то что можно заказывать сразу. Как то раз, уже нормально летая, исполнял штопор, из которого не смог выйти, результат - мотор ушел на половину в землю… склеел, заменил вышеописаные детали и летаю дальше) Зимой ставил лыжи))), но передняя может попадать под винт, который на морозе становиться очень хрупким… В нете есть раскзы как народ на этой модели делал закрылки))) но они совершенно не нужны. Помимо плюсов в ремонте у ЕПП есть один серьезный минус - модели не достаточно жестские, потом маленькие модели - до 2-х метров размахом летают так себе, если это копии. Троян это скорее пракфлаер, т.е. то на чем можно полететь на америкосовсой парковке))), на полукопию он определенно не тянет. У меня есть ментор т-34 от хангар 9, в чем-то похож на трояна, даже по полету но он из бальзы с 70-ым ос-максом - вот он скорее полукопия, а троян - типичный пенолет), что не умоляет его достонств - производит впечатление на поле даже у бывалых моделистов))))
Еще хорошо клеить UHOpor -ом
а для меня паркфлаер, то что надо. поле где я летаю…просто идеально для них. жаль нет нормального впп. вот и бросал его с рук. теперь надо искать место для взлета. буду еще запчасти для него заказывать, морду и фюз. думаю еще и крылья надо.UHU бывает разный, нужен циакрин? на счет смолы(5мин) наверно куплю. а кто слышал про микросферу? пока троян на парковке на балконе, вчера запускал биплан из епп Pitts s 2. все нормально. изучаю пилотаж, найду впп буду запускать трояна. а то что троян типичный пенолет…согласен, но красив как " полукопия".
Троян - мегазачет)
A UHU - por, я же указал
Немного офф: 73 Трояна одновременно в воздухе
Как мухи над…хм… А как знать где чей?
А как знать где чей?
По расцветке 😈
По словам одного из участников, у пятнадцати пилотов это не получилось…
да! хорошая реклама для производителя! как пчелы у меда! а где видео крашей?
а где видео крашей?
На тридцатой и примерно пятидесятой секунде видны две фигуры “низшего пилотажа”
высадка союзных войск в нормандии! еще раз взглянул на видео.