Activity
Думаю обязательно!
Что с кольцами что без колец.
Кстати В.Б. тоже всех их обкатывает.
Я даже машину сейчас обкатываю, говорят как
обкатаешь, так и ездить будешь.
У меня DA-100 и обкатка обязательно
на минералке, порядка 15-20 литров.
Я обкатывал на Castrol Super TT,
результат замечательный. И еще на всякий случай напомню,
делать смесь по рекомендации завода изготовителя МАСЛА,
если не указана пропорция для конкретного масла и двигателя.
После обкатки летаю на Мотюле 600 и 800.
Вячеслав я с Вами совершенно согласен!
Юра, уж больно ты дословно перевел этот текст.
Конечно речь идет о 2-х тактниках и …
причем здесь 4 такта? Юра это Владимир и я тебе докладываю,
если ты не знаешь кто скрывается под именем PAKHOMOV4,
это Валерий Брониславович Пахомов (на всякий случай озвучу,
мастер спорта Международного класса, многократный чемпион мира по кордовым моделям с ДВС) порядка 40 лет в авиамодельном спорте. Думаю посчитать колличество двигателей им обкатанных или облетанных сам никогда не смоежет. Но то что каждый первый или второй моделист в Питере поднялся в небо с его помощью, это точно. Надеюсь я ответил на твой вопрос. В.Б. человек скромный и меня спасет от его замечаний, что я так много о его регалиях сказал, только то что я все-таки старше его по званию.
Зря иронизируете, люди правильно сделали, что катали 10 часов, в той же инструкции по 3W написано, что мотор выходит на режим после 15-20 часов работы, а зачем его обкатывать в полете, это не полет, а мучение. Незнал, что ZDZ можно в первые 3 часа работы на максимальный режим вывести, тем более на целых 20 сек 😁 , дай бог процентов 70 с него выжать хотя бы 😁 Производители льстят сами себе. А вооще если есть возможность, то лучше катать, чем больше, тем лучше, тем более есть люди, которые этим занимаются, голова не болит, забираешь катанный и отстроенный мотор 😃
Совершенно правильно,
тем более, что многие производители
моделей, особенно больших бальзовых,
не рекомендуют долго держать
модель на холостых и малых оборотах
на земле - медленно разрушается.
У нас в клубе обкатываем первые литров 10 топлива
на стенде, есть в конце концов возможность,
без риска разбить дорогую модель, предварительно отрегулировать
двигатель на режимах, а потом при тех-же пропорциях масла и бензина
докатываем в воздухе, не давая полного газа на длительное время.
Обратите внимание, пока двигатель не обкатан, не делйте резких
переходов от больших оборотов к малым, может заглохнуть, что не приятно.
После 15-20 литров сожженного топлива, проводим
техобслуживание мотора, т.е. моем тщательно и переходим
на синтетику, в пропорциях указанных только производителем
масла. Вот теперь окончательно регулируем двигатель и в небо.
Vladimir.
как ставить мотор - без разницы.
только если башкой вниз и зажигалка электронная, прокачивать надо со ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием до пуска мотора. (он пару раз чихнет и остановится) с залитой свечкой элекронная зажигалка не искранет.специальной обкатки на бензинки нет.
просто первые 15-20 часов работы в них льют немного больше масла.
для ZDZ это 3% синтетики на обкатку и 2% потом.
минералки лучше лить 4%, а то и 5%.
богатить специально мотор как калилку не надо.
в инструкции написано для каждого мотора свое, но обычно настройкой винта Н выводят мотор на максимум, и открываю винт на 90гр.
Позвольте заметить, что как раз в
инструкциях, например 3W, DA, ZDZ обкатке
двигателя уделено особенное внимание, да и практика
показывает, что обкатывать обязательно
надо. Про масло правильно пишите 30-35 к одному, и сжечь топлива при обкатке
надо литров 15-20 согласно большинства инструкций.
Vladimir.
Причина стала понятна, цифра HITEC, с
сродным приемником работает нормально,
а у меня FUTABA PCM, как выяснилось развязка по
питанию только через Power Expander вот и все.
Vladimir.
Попробовал подключить две сервы
цифровые 5945MG HITEC, через *Y*
разветвитель в один канал, не работают.
Разветвитель,приемник,сервы -рабочие, мало
того логика сервы естественно работают.
Вопрос- так и должно быть?
Vladimir.
Вячеслав!
Спасибо за ответ. Все очень доступно и
доходчиво.
Vladimir.
Аппаратура Futaba - одна 9Z, другая 9CAP.
У одного MODE 1 у другого MODE 2.
Возможно ли летать с шнуром тренер-ученик.
Vladimir.
Ребята спасибо!
Т.е. прижимать грузом не рекомендуете.
Вообщем-то вырезая одну сторону двухсторонним скотчем крепить
куда нишло, а вот уже вторую-надо закрепить и ядро и саму
ответную часть, а все таки может просто слегка прижать.
Vladimir.
Все прочитал о резке пенопласта,
тип провода, его диаметр, станки, но вопрос
у меня- как к столу крепить пенопласт.
Я режу обыкновенной “пилой” с нихромом 1мм
длина крыла 1.2 метра на столе придавливал
пенопласт грузом чтоб не ерзал правильно ли это,
провалы большие получаются. Хочу попробовать провод 0.5мм
и немного увеличить нагрев.
Vladimir.
Спасибо ребята. Теперь когда услышал про отслаивание прозрачной пленки, понял что это. У меня когда-то был китайский АРФ Капыч и
тоже отслаивалась пленка.
Vladimir.
Кто пользовался этой пленкой, достоинства и недостатки
пожалуйста. Пока привлекает цена.
Использоваться будет для обтяжки жестких элементов,
пенопластовое обшитое бальзой крыло например.
Vladimir.
Конечно есть.
Смотри тут Mufflers
Спасибо!
Vladimir
Коллеги кто подскажет, кроме глушителей
так называемых “канистр” 3W, в частности к
двигателю 3W-85Bi2, кто нибудь производит
обыкновенные вешающиеся прямо на цилиндр,
без переходных труб.
Vladimir.
Марату. Правый, в смысле правый как и правое крыло,
так и есть передний. Бэйкер ответил что это нормальный процесс и
по мере обкатки все будет окей. Про мебрану знаем, она именно
для равномерной работы карбюратора, но навряд-ли влияет на температуру. Меня заело любопытство, пересмотрел кучу клипов
и везде одно и тоже, именно из левой трубы дым, а правый как
будто не работает. Очевидно это конструктивная особенность двигателей с двумя цилиндрами.
Vladimir/
К 4444.
В том-то и дело что открыт и как будто обдув одинаков,
но сегодня второй день его юзали, отрегулировали
неплохо на мой взгляд, но разность температур в 20 градусов
есть. Причем греется именно правый цилиндр, как и у тех
что при мне юзали.
Vladimir.
Приятель купил вышеуказанный движок.
Не мог представить как эта с виду кроха будет крутить
винт 28Х10. Не просто крутит, сметает все - 20 кг динамометра не
хватает померить тягу. Сейчас проходит процес обкатки и есть
несколько вопросов к знайкам. Уже третий 2-х цилиндровый двигатель
при мне юзаный(разных фирм производителей) ведет себя одинаково
в нагреве цилиндров, т.е один греется больше, а выхлоп из другого
больше, который меньше греется. Кто знает почему?
Vladimir/
Ребята большое спасибо,
лучшей оказалась программка FineReader 6.0 Profesional.
Vladimir
Ребята у кого есть программка- конвертор *.pdf файлов в текстовые.
Многие *manual* печатают в *.pdf формате и перевести с английского
нет возможности, переводчик не видит текст.
Будьте добры помогите.
Владимир.
Всем спасибо!
Уже выклеил получилось неплохо.
Вася твой вариант всем хорош и работает
просто великилепно, но они продают состав ведрами,
куда его столько, все равно спасибо.
Vladimir.
Качество внутри действительно не нужно,
вариант не плохой, всем спасибо.
Подсказали еще один способ.
На хорошо, по водой отшлифованный грунт, нанести несколько
слоев(с просушкой каждого) растворенное до сметанообразного состояния хозяйственное мыло. Такой из пионерских времен метод.
Vladimir.
Почему не спрашиваю, любая информация
полезна и необходима. По поводу грунтовки, так есть
приклеелась к стеклоткани, учту ваш совет.
Сделан болван под капот, покрыт грунтовкой!
Кто подскажет варианты разделительного слоя.
Пробовал мастикой для натирки полов - отвратительно,
не сбить, пришлось резать.
Vladimir.
Это не магазин, а оптовая фирма, расположенная в здании Таможни, что на Богатырском, напротив Максидома. Там есть вывески и указатели “Фин-Стройматериал”. В Яндексе выдает ссылку на их сайт. Обращаться можно к Татьяне.
Спасибо, это от меня через дорогу,
найду.
Vladimir.
У кого есь идеи как ускорить протцес обклейки пенопласта шпоном,
просто на воздухе крыло ведет, а зажимаешь в прес сохнит долго так как плохой доступ воздуха 😊
В Питере делают так.
Готовят пластину по габаритам, допустим верхней части крыла, из бальзы 1,5мм или 2мм иногда 2,5мм (склеивание пластин широко описано в этом разделе). Вышкуривают лицевую часть начисто, переварачивают и намазывают эпоксидной смолой тончайшим слоем, ни в коем случае кистью,
очень хорошо подходит кредитная карта(использованная конечно)
разгоняете смолу до как можно тончайшего слоя.
Укладываете заготовку крыла в оставшуюся от вырезки часть пенопласта,
укладываете бальзовую намазанную клеем пластину на крыло и сверху
прикрываете другой половиной пенопластовой вырезки и под груз.
Эпоксидной смоле доступ воздуха по барабану.
Удачи.
Vladimir
Есть отбраковка 3го сорта фанеры Mahogony в фирме Фин-Стройматериалы.
Остались половинки листов 1200мм на 1200мм. Т.е. 500-600мм на 1200мм.
Фанера вполне пригодня для модельных целей. 3-4 сучка на 1 кв.м, есть трещены до 100мм от края листа - 1-2 на лист. Но выбрать что-то можно, ибо цена вполне приемлемая - 10EUR за 1кв.м.
Я себе купил уже! 😲
А где этот магазин не подскажешь.
Vladimir.
Дело не в резонансе, как таковом 😁 Эти трубы создают минимальные потери по выхлопу 😛 Если есть интерес - распилите хотя-бы один и посмотрите потроха 😁 И померяйте геометрию (это так, на всякий случай), и посчитайте 😛
Pakhomov4-у.
Совершенно согласен с тобой много-уважаемый
(ранее -Pakhom), по-моему у нас в Питере кто-то
пытался сделать самопальный глушитель, но
достойного ничего не получилось.
С уважением,
Vladimir/
Можен кто подскажет сайты производителей электронного зажигания для бензиновых двигателей.
Заранее спасибо.
Практически все фирмы выпускающие бензиновые
двигатели, ставят эл.зажигание фирмы CH,
сайт Ignition
Удачи.
Vladimir
Да, еще. Тут советуют оценивать не дороже 300 грин. Есть ли хоть один покупатель в истории человечества, который уболтал американцев занизить инвойс?
Концепция резонансных труб? Подразумевается, что мотор будет выдавать заявленные мощностные характеристики при использовании резонансных труб, рекомендованных производителем. Работать и неплохо он будет и с обычными глушителями. Однако до заявленного не дотянет. Поцентов 10-20. Я не знаю - считал ли Бэйкер эти трубы сам или кому заказывал расчеты и изготовление, но если он рекомендует, то так оно и есть. дядька он умный. Правда стоить такой комплектик будет далеко за сотню.
Если просто резонансные трубы, то тут ЕВГЕНИЙ-ARM и Пахом обсуждали принцыпы резонанса. Насколько я понимаю они едины практически для всех ДВС. Можно спросить у них. Или поискать в форуме. Если мне не изменяет память, то тема резонанса поднималась даже не один раз.
Добрый вечер!
Я наверно неправильно задал вопрос,
что такое резонансная труба и для чего она предназначена я немного представляю. Я не понял где Вы прочли что ВМЕ их использует.
На фото как-будто обыкновенные глушители.
Vladimir.
Отправка USPS EXpress post обойдется не более 40$. Идти будет неделю. Нужно, чобы отправляли с оценкой не дороже 300$, тогда не будет таможни.
Спасибо!
А концепция резонансных труб?
Vladimir.
C доставкой БМЕ обойдется дороже ZDZ за 500 евров здесь. Причем существенно. Если бы все было так просто, то БМЕ стал бы гораздо более массовым, чем ЗДЗ. Тем более ждать его по заказу как правило приходится достаточно долго. Производственные мощности не позволяют удовлетворить весь спрос.
Ivoha! Здраствуйте!
А если человек живущий в Америке и купивший такой двигатель,
хочет переправить мне его почтой( DHL, FeeDex и т.д.) как дорого
обойдутся 3 кг. посылки и какая процедура с его получением здесь
в России.
Владимир.
Юзаю. БМЕ 50 и 44. Очень доволен. Оба мотора работают надежно и легко пускаются. БМЕ 50 намного мощнее 44-ки, но тяжелее на 200гр. Насколько я знаю БМЕ тоже хвалят, но мотор новый отзывов мало. Его довольно сложно заказать, но я видел его уже в свободной продаже на cheifaircraft. Не согласен, что zdz дешевле. На том же сайте БМЕ 50 стоит 525 долларов. zdz здесь продают 500евро. Когда будешь строить самолет под 110, позаботься о легком весе хвоста. Мотор очень легкий и его концепсия использование резонансных труб. Если удастся построить самолет без использования дополнительного груза, то самолет получится extremly легкий.
Ultimate! Здраствуйте.
Спасибо за ответ, учитывая легкий вес мотора, слегка удлиняю
носовую часть самолета( в пределах возможного).
Не понял про концепцию резонансных труб.
Владимир.
Iyoha!
Спасибо за ответ.
Как раз я собираюсь купить 110 - Exstrim, поэтому
интересно услышать мнение о ВМЕ.
Ну, а уж если буржуи продают новые двигатели - легкие по
весу, и покупают более тяжелые, потому что видите-ли в
центровку не попадаем, ну что нашему Русскому умельцу с них
взять. Да и нам в России их сервисное обслуживание по барабану.
Они-же в очередь стоят, чтобы двигатель им в сервисе помыли -
“убогие” одним словом, нам жалеть их надо.
Vladimir.
Господа авиамоделисты!
Может кто-нибудь что-то расказать о моторах ВМЕ,
любую достоверную информацию.
Vladimir/
Владимир!
Не перемудри, у мужика автомобильный мотор, а 62 Zenoah самолетный!
У них ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ режимы и условия работы.
Просто масло нужно:
а) качественное (не подделка)
б) правильное (2-х тактное а ни 4-х и т.д.)
Я использую для своих моторов (BME-44, FPE, YW-24)
- если минералку то Pennzoil из серии Racing (для форсированных и нагруженных моторов)
по причине: магазин фирменный под боком, да и подделывают его врядли.- если синтетику то Моtul Snowball (для снегохода беру его ящиками у оффициального диллера)
Когда был 38ой Zenoah то кормил его синтетикой ЛиквиМоли (только по причине 100% уверенности его оригинальности)
Разные производитили рекомендуют кто синтетику, кто минералку руководствуясь десятком причин, и обычно эти причины они не обьясняют.
Что кас. смеси то я всегда летаю 1/40 -1/50 (причем чем жарче на улице тем больше масла, но не более 1/40)Павел спасибо за информацию!
Уже совсем тепло.Успехов
Синтетика бывает разная.
У всех производителей выпускаются синтетические масла для различных двигателей и целей, для дизеля тоже синтетику делают.
В первую очередь нужно масло для 2-х тактов, затем оцените по оборотам КВ - обычный мотоцикл никак 10 тысяч не раскрутит, значит и его масло нам не подходит. Смотрим супер крытые байки и картинг. Вот здесь очень большой выбор.
Я использую на Zenoh R1 масло MOTUL Кart Grand Prix - до 23 тыс.оборотов и т.д., почитайте здесь: www.snowmobileshop.ru/index.php?GID=145
А вот пропорции - строго по рекомендации производителя мотора.
Ivmaxx! Спасибо за рекомендации. Прочел про это масло - характеристики
достойные. Попробую купить и применить.А что за зверь такой ZENOAH R1.
попробуйте MOTUL 600- синтетика для 2-х тактных мотоциклетных моторов воздушного охлаждения.
для обкатки можно 4% потом перейдёте на 2% состав
масло то хорошее , а по сему дорогое (хорошо много его не надо 😃 )
Проиводители масел - рекомендуют разные соотношения смеси, каждый
свое, может потому что у них разная вязкость или еще какие-нибудь
неизвестные мне характеристики. Производители двигателей к сожалению,
либо не пишут вообще марки масла, либо такое которое не купить,
как в моем случае. Вот на мой Зенох - масло синтетика 1/25 --1/40
и все , а дальше пробуй сам. Буржуи не понимают, что если ошибся
то не начем будет пробовать.
Лучше все же придерживаться рекомендациям производителя. Если они рекомендуют минералку, то синтетику лучше не лить. А так подойдет любое 2-х тактное масло хорошего качества.
Почему возник вопрос! Приятель по рекомендации производителя,
залил хорошее синтетическое масло (любое) в двигатель Рото и запорол
двигатель, не хотелось-бы повторить его ошибку. И конечно-же цена на
хорошее масло, все равно не сопоставима с ценой двигателя.
попробуйте MOTUL 600- синтетика для 2-х тактных мотоциклетных моторов воздушного охлаждения.
для обкатки можно 4% потом перейдёте на 2% состав
масло то хорошее , а по сему дорогое (хорошо много его не надо 😃 )
Спасибо за совет - попробую!