Activity

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Andrey_bronko:

качалку лучше сразу алюминий оригинал, так как есть качалки, которые в раму будут упираться

С неправильной не качалка в раму упираться будет, там тяга Панара будет упираться в качалку, ограничивая ход подвески. Подходящую на али за 3.08 брал (с доставкой). Все ходы подвески как с оригинальной.
aliexpress.ru/item/33009093106.html?af=1015802&aff…
Не реклама, само собой, чисто отчитался.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
ZViruS:

Я выставил адаптивный драгбрейк. И таких казусов не случается. На склоне стоит как вкопанный, а с больших оборотов тормозит плавно. Советую попробовать.

Попробовал - не понравилось, наката после отпускания газа не получилось. Тормозит плавнее (но таки тормозит) и с силой хватает в конце.

qs110:

Hobbywing Axe (топор) VS Castle Mamba X (мамба )
(по моему мнению)
В пользу мамбы:
+обладатели того и другого, говорят, что у мамбы есть рывок с места, а у топора его нет.
Как-то так!

Позвольте, встряну? В настройках акса есть регулировка плавности старта состоящая из 9 делений. На максимальном подхвате машину на 3s всегда переворачивает через задницу, на 5-м при рывке как минимум облизывает асфальт бампером пытаясь сорвать корку. Машина 4.5 кг. Ни разу не почувствовал нехватку рывка на старте. Что может дать мамба именно в этом аспекте? Перевернуть машину не сразу, а аж после двух-трех сальто назад? Не только облизать, но и оторвать бампер?)) С бордюров с нулевой скорости на 550-м аксе выпрыгивает всегда на четыре колеса или попу, если переусердствовать. Как мне представляется, замеры качества рывка нужно проводить при прочих равных: одинаковые машины, одинаковая резина(!).

Юрий_1980:

Спасибо за ответ. Еще на сколько я понял у топора подшипники На валу переодически вылетают.

Подши будут вылетать и тут и там, такова участь подшипников у тех катальцев, которые систематически загоняют модели в говна по крышу. Любой подшипник не является замозащищенным предметом, для сложных условий нужны сальники-пыльники на входе вала в мотор, их нет ни у мамбы, ни у акса. Я, когда писал о подшах несколько постов назад, имел в виду то, что некоторые уповают на герметичность мотора из коробки, и предостерег, что это балабольство маркетологов или кого-то там еще, что электроника действительно герметична, но такой важный узел для высокооборотистого мотора, как подшипники, имеет прямой доступ к болотной жижице.

Ребята, которые любители поместить грязь, удалось кому-нить так загерметить мотораму, чтоб там болото не плескалось? Как ни мажу герметиком - болото. Сегодня слиппер сорвало, еле как разорвал слои герметика, добрался до нутрянки, а в мотораме опять болото.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
ZViruS:

Я выставил адаптивный драгбрейк. И таких казусов не случается. На склоне стоит как вкопанный, а с больших оборотов тормозит плавно. Советую попробовать.

Спасибо за совет! Уже переключил, попробую на ближайшей покатушке.
Обновляться до 2.02 не пробовали?

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Romkins66:

3300 kv на скольки паках разгоняли до 35?
Потенциал конечно да, впечатляет. Можно поставить какой нибудь мелкий пин, получить сумасшедшую тягу и плавность 😃

Батарею имеете в виду? Если да, то на 3s.
Плавности даже на 12т хватает на первой передаче, хотя, признаюсь, что за ради “чисто посмотреть чо будет” и сам подумывал прикупить самый мелкий пиньон, ну и еще один побольше, чтоб км до 50 разогнать, но не собрался пока).

Как-то забыл понизить значение силы тормоза с 200 процентов после ползанья по камням, разогнал машину и отпустил газ, чтоб сама докатилась - лобовое выбило от кувырка через капот. Что тормоз, что газ - все в этом моторе прекрасно)

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Встряну со своим опытом пользования Hobbywing axe 550 3300 kv.
Герметичность с завода это не совсем герметичная герметичность. Регуль, кнопка - да, вопросов нет, ничего самому заливать не нужно, но что до мотора, то герметична только электронная часть - датчик во фланце (крышке). Сам мотор наполняется жижей с абразивом вполне успешно и вдоль вала, и, по большей части - через крышку. Эта же жижа попадает в подшипники, несмотря на то, что с завода там стоят отличные NSK. Вот тут слабое место, потому как мои подши захрустели и появился гул примерно через месяц после покупки. Заменил на те же NSK, что нифига не копье по деньгам. Можно, конечно, на дешевые, но как выкалупывать разлетевшийся подш из тела двигателя, когда он все же разлетится? Вывод: герметить крышку таки надо. И следить, чтоб в кожухе со спуром грязь не плескалась.
Разогнать на стоковом пиньоне 12т удавалось до 35 кмч. Бред, конечно, потому как мягкая трофийка на мостах сама себе начинает выбирать направление, но, как разовый эксперимент, было интересно. Замер по навигатору телефона.
Сам мотор - огонь, конечно. Живет у меня с августа 19.
Шась от него тоже немного пострадала, ибо дури хоть отбавляй.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Возможно ли удлинить базу Бронко оставив подкрылки и докупив только длинные линки подвески? Или обязательно понадобится “short to long conversion KIT”, включающий как линки, так и крепления для амортизаторов (“shock towers”)?

А, все, понял. Ничего кроме линков и не нужно, ежели верить этой картинке:

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Господа, не припомнит ли кто, может кому даже лично свезло, бывали ли скидки на RTR-ки Дефендера у буржуев? Не символические, 8 баксов из 450, а именно скидки, чтоб и из Европы без угрызений можно было поднятуть и монета на ништяки осталась?

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Ребята, собираюсь брать либо TRX-4, либо собирать кастом на базе cfx-w.
Интересует мягкость работы подвески и ее способность к “облизыванию” рельефа. Какая шась плавнее и каков потенциал доведения до реализьму у двух вариантов?
Заранее благодарю всех неравнодушных. Не оставьте в муках, ребята!
Запарку словил после просмотра вот этого ролика(показалось, что у cfx-w подвеска немного “козлит”, словно с пустыми амортизаторами едет, зато как-будто детальнее прорабатывает рельеф):