Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Romkins66

3300 kv на скольки паках разгоняли до 35?
Потенциал конечно да, впечатляет. Можно поставить какой нибудь мелкий пин, получить сумасшедшую тягу и плавность 😃

TrophyMan
Romkins66:

Можно поставить какой нибудь мелкий пин

да там и так плавность хороша, ну и 12T уже стоит, а минимальный 11Т для 5мм (бывают конечно и меньше зубов, но они совсем нестандартного вида)

Преображенский
Romkins66:

3300 kv на скольки паках разгоняли до 35?
Потенциал конечно да, впечатляет. Можно поставить какой нибудь мелкий пин, получить сумасшедшую тягу и плавность 😃

Батарею имеете в виду? Если да, то на 3s.
Плавности даже на 12т хватает на первой передаче, хотя, признаюсь, что за ради “чисто посмотреть чо будет” и сам подумывал прикупить самый мелкий пиньон, ну и еще один побольше, чтоб км до 50 разогнать, но не собрался пока).

Как-то забыл понизить значение силы тормоза с 200 процентов после ползанья по камням, разогнал машину и отпустил газ, чтоб сама докатилась - лобовое выбило от кувырка через капот. Что тормоз, что газ - все в этом моторе прекрасно)

Юрий_1980

А есть тут пользователи мамбы? Если да, можно услышать опыт эксплуатации? Сравниваю мамбу и акс.

ZViruS
Преображенский:

Как-то забыл понизить значение силы тормоза с 200 процентов после ползанья по камням, разогнал машину и отпустил газ, чтоб сама докатилась - лобовое выбило от кувырка через капот. Что тормоз, что газ - все в этом моторе прекрасно)

Я выставил адаптивный драгбрейк. И таких казусов не случается. На склоне стоит как вкопанный, а с больших оборотов тормозит плавно. Советую попробовать.

Преображенский
ZViruS:

Я выставил адаптивный драгбрейк. И таких казусов не случается. На склоне стоит как вкопанный, а с больших оборотов тормозит плавно. Советую попробовать.

Спасибо за совет! Уже переключил, попробую на ближайшей покатушке.
Обновляться до 2.02 не пробовали?

nersik
Юрий_1980:

А есть тут пользователи мамбы? Если да, можно услышать опыт эксплуатации? Сравниваю мамбу и акс.

Плохая идея. Актуально прямое сравнение, когда у кого-то есть или было оба. От разных людей про разные вещи получится известное “опустим газету в кислоту, а журнал в дистиллированную воду”.

qs110

Hobbywing Axe (топор) VS Castle Mamba X (мамба )
(по моему мнению)

В пользу мамбы:
+поддерживает до 6s (топор только до 3s);
+чуток мощнее бек и шире диапазон настроек;
+есть возможность управлением драгбрейком на отдельную кнопку;
+обладатели того и другого, говорят, что у мамбы есть рывок с места, а у топора его нет.
Минусы мамбы:
-если плавать, то нужно герметить сенсор;
-дороже топора.

В пользу топора:
+влагостойкий сенсор и кнопка;
Минусы топора:
-проприетарный разъем (подсаживают на собственные моторы);
-выбор моторов не велик (к примеру у мамбы варианты от 500 до 3800++ kv);
-вроде не поддерживает безсенсорные моторы (если что поправьте).

Как-то так!

qs110

Забыл указать + в поддержку топора:
+в стоке wireless настройка
+говорят более плавнее и прет на любых оборотах

Юрий_1980

Спасибо за ответ. Еще на сколько я понял у топора подшипники На валу переодически вылетают.

Преображенский
ZViruS:

Я выставил адаптивный драгбрейк. И таких казусов не случается. На склоне стоит как вкопанный, а с больших оборотов тормозит плавно. Советую попробовать.

Попробовал - не понравилось, наката после отпускания газа не получилось. Тормозит плавнее (но таки тормозит) и с силой хватает в конце.

qs110:

Hobbywing Axe (топор) VS Castle Mamba X (мамба )
(по моему мнению)
В пользу мамбы:
+обладатели того и другого, говорят, что у мамбы есть рывок с места, а у топора его нет.
Как-то так!

Позвольте, встряну? В настройках акса есть регулировка плавности старта состоящая из 9 делений. На максимальном подхвате машину на 3s всегда переворачивает через задницу, на 5-м при рывке как минимум облизывает асфальт бампером пытаясь сорвать корку. Машина 4.5 кг. Ни разу не почувствовал нехватку рывка на старте. Что может дать мамба именно в этом аспекте? Перевернуть машину не сразу, а аж после двух-трех сальто назад? Не только облизать, но и оторвать бампер?)) С бордюров с нулевой скорости на 550-м аксе выпрыгивает всегда на четыре колеса или попу, если переусердствовать. Как мне представляется, замеры качества рывка нужно проводить при прочих равных: одинаковые машины, одинаковая резина(!).

Юрий_1980:

Спасибо за ответ. Еще на сколько я понял у топора подшипники На валу переодически вылетают.

Подши будут вылетать и тут и там, такова участь подшипников у тех катальцев, которые систематически загоняют модели в говна по крышу. Любой подшипник не является замозащищенным предметом, для сложных условий нужны сальники-пыльники на входе вала в мотор, их нет ни у мамбы, ни у акса. Я, когда писал о подшах несколько постов назад, имел в виду то, что некоторые уповают на герметичность мотора из коробки, и предостерег, что это балабольство маркетологов или кого-то там еще, что электроника действительно герметична, но такой важный узел для высокооборотистого мотора, как подшипники, имеет прямой доступ к болотной жижице.

Ребята, которые любители поместить грязь, удалось кому-нить так загерметить мотораму, чтоб там болото не плескалось? Как ни мажу герметиком - болото. Сегодня слиппер сорвало, еле как разорвал слои герметика, добрался до нутрянки, а в мотораме опять болото.

TrophyMan
Преображенский:

Как мне представляется, замеры качества рывка нужно проводить при прочих равных: одинаковые машины, одинаковая резина(!).

Это была проблема на старых прошивках в сочетании с 540-м мотором, после этого прошивку поправили, но негативная память осталась)

Andrey_bronko

Доброе утро. Герметик силиконовый отлично помогает. Сухо. Обильно промазал и Ок. Слипер, затянул максимально, на этот раз из паранита его сделал и посадил гайку на фиксатор резьбы синий. Что б не вырывало ничего я исключил резкие старты на 3300

Номальный рывок у 3300)) издевательство над шаськой прям))

theBork

Всем привет. Ни у кого не было проблемы, что рулевой сервопривод ни с того ни с сего умирает? Родной, который стоит в RTR-версиях, 2075Х. На двух машинах уже навернулись с разницей в месяц, в эксплуатации всего несколько месяцев?

Если кто сталкивался, ремонтопригодно? Или есть какой-то более надёжный аналог? Покупать каждый раз новый за 5к не хочется совсем.

Romkins66

Извините, за 5, ну ок не 5 а 6-6,5 выйдет savox1210sg который на голову выше стока.
А сток да, умирал наверное. Раз у меня мотор 10 минут не прожил эксплуатации, то может и серва сломаться )))

DmitryDZ
theBork:

Всем привет. Ни у кого не было проблемы, что рулевой сервопривод ни с того ни с сего умирает? Если кто сталкивался, ремонтопригодно?

Дома умер, даже на улицу не выехал. Там предохранитель на плате “горит” без видимых причин. How to repair/fix traxxas servo 2075 / 2075x circuit

Traxxas 2075 & 2075x EASY Servo REPAIR - Its a FUSE!!! Сейчас стоит Savox SW-1210SG

Andrey_bronko

Agf хвалят вроде, 3-4 тыс на али, jx 5821 1300 р, на али, тоже ничего. Savox с беком надо

Еще на али сразу про запас мелких серв набрать стоит)) tr4 сининькие такие от пауэр шд

qs110

Поменял стоковую серву сразу на savox 1210, вставил и забыл, если со стоковым регулем, то нужен бек. Родная серва совсем не надежна и слабая для грязи. Кроме савокса вариантов полно по цене от 2т.р. и выше. Для дальней пакатушки всегда с собой 1 серва про запас (недорогая типа jx).
По маленьким сервам дома лежат замены уже 2 года, но стоковые не хотят ломаться.

ZViruS
Преображенский:

Попробовал - не понравилось, наката после отпускания газа не получилось. Тормозит плавнее (но таки тормозит) и с силой хватает в конце.

наката и не получится. Получается с большой скорости легкий тормоз. А не кувырок через капот. Мне такой вариант нравится.

Юрий_1980

Так и не смог побороть жабу на БК систему((( взял стоковый мотор, авось так же на пол годика хватит.

ZViruS
Юрий_1980:

Так и не смог побороть жабу на БК систему((( взял стоковый мотор, авось так же на пол годика хватит.

Я свою жабу почти год борол. 😃 Если откладывать каждый месяц по 20$ то за год можно эту зелёную и побороть. 😃