Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Преображенский
ZViruS:

Я выставил адаптивный драгбрейк. И таких казусов не случается. На склоне стоит как вкопанный, а с больших оборотов тормозит плавно. Советую попробовать.

Попробовал - не понравилось, наката после отпускания газа не получилось. Тормозит плавнее (но таки тормозит) и с силой хватает в конце.

qs110:

Hobbywing Axe (топор) VS Castle Mamba X (мамба )
(по моему мнению)
В пользу мамбы:
+обладатели того и другого, говорят, что у мамбы есть рывок с места, а у топора его нет.
Как-то так!

Позвольте, встряну? В настройках акса есть регулировка плавности старта состоящая из 9 делений. На максимальном подхвате машину на 3s всегда переворачивает через задницу, на 5-м при рывке как минимум облизывает асфальт бампером пытаясь сорвать корку. Машина 4.5 кг. Ни разу не почувствовал нехватку рывка на старте. Что может дать мамба именно в этом аспекте? Перевернуть машину не сразу, а аж после двух-трех сальто назад? Не только облизать, но и оторвать бампер?)) С бордюров с нулевой скорости на 550-м аксе выпрыгивает всегда на четыре колеса или попу, если переусердствовать. Как мне представляется, замеры качества рывка нужно проводить при прочих равных: одинаковые машины, одинаковая резина(!).

Юрий_1980:

Спасибо за ответ. Еще на сколько я понял у топора подшипники На валу переодически вылетают.

Подши будут вылетать и тут и там, такова участь подшипников у тех катальцев, которые систематически загоняют модели в говна по крышу. Любой подшипник не является замозащищенным предметом, для сложных условий нужны сальники-пыльники на входе вала в мотор, их нет ни у мамбы, ни у акса. Я, когда писал о подшах несколько постов назад, имел в виду то, что некоторые уповают на герметичность мотора из коробки, и предостерег, что это балабольство маркетологов или кого-то там еще, что электроника действительно герметична, но такой важный узел для высокооборотистого мотора, как подшипники, имеет прямой доступ к болотной жижице.

Ребята, которые любители поместить грязь, удалось кому-нить так загерметить мотораму, чтоб там болото не плескалось? Как ни мажу герметиком - болото. Сегодня слиппер сорвало, еле как разорвал слои герметика, добрался до нутрянки, а в мотораме опять болото.

TrophyMan
Преображенский:

Как мне представляется, замеры качества рывка нужно проводить при прочих равных: одинаковые машины, одинаковая резина(!).

Это была проблема на старых прошивках в сочетании с 540-м мотором, после этого прошивку поправили, но негативная память осталась)

Andrey_bronko

Доброе утро. Герметик силиконовый отлично помогает. Сухо. Обильно промазал и Ок. Слипер, затянул максимально, на этот раз из паранита его сделал и посадил гайку на фиксатор резьбы синий. Что б не вырывало ничего я исключил резкие старты на 3300

Номальный рывок у 3300)) издевательство над шаськой прям))

theBork

Всем привет. Ни у кого не было проблемы, что рулевой сервопривод ни с того ни с сего умирает? Родной, который стоит в RTR-версиях, 2075Х. На двух машинах уже навернулись с разницей в месяц, в эксплуатации всего несколько месяцев?

Если кто сталкивался, ремонтопригодно? Или есть какой-то более надёжный аналог? Покупать каждый раз новый за 5к не хочется совсем.

Romkins66

Извините, за 5, ну ок не 5 а 6-6,5 выйдет savox1210sg который на голову выше стока.
А сток да, умирал наверное. Раз у меня мотор 10 минут не прожил эксплуатации, то может и серва сломаться )))

DmitryDZ
theBork:

Всем привет. Ни у кого не было проблемы, что рулевой сервопривод ни с того ни с сего умирает? Если кто сталкивался, ремонтопригодно?

Дома умер, даже на улицу не выехал. Там предохранитель на плате “горит” без видимых причин. How to repair/fix traxxas servo 2075 / 2075x circuit

Traxxas 2075 & 2075x EASY Servo REPAIR - Its a FUSE!!! Сейчас стоит Savox SW-1210SG

Andrey_bronko

Agf хвалят вроде, 3-4 тыс на али, jx 5821 1300 р, на али, тоже ничего. Savox с беком надо

Еще на али сразу про запас мелких серв набрать стоит)) tr4 сининькие такие от пауэр шд

qs110

Поменял стоковую серву сразу на savox 1210, вставил и забыл, если со стоковым регулем, то нужен бек. Родная серва совсем не надежна и слабая для грязи. Кроме савокса вариантов полно по цене от 2т.р. и выше. Для дальней пакатушки всегда с собой 1 серва про запас (недорогая типа jx).
По маленьким сервам дома лежат замены уже 2 года, но стоковые не хотят ломаться.

ZViruS
Преображенский:

Попробовал - не понравилось, наката после отпускания газа не получилось. Тормозит плавнее (но таки тормозит) и с силой хватает в конце.

наката и не получится. Получается с большой скорости легкий тормоз. А не кувырок через капот. Мне такой вариант нравится.

Юрий_1980

Так и не смог побороть жабу на БК систему((( взял стоковый мотор, авось так же на пол годика хватит.

ZViruS
Юрий_1980:

Так и не смог побороть жабу на БК систему((( взял стоковый мотор, авось так же на пол годика хватит.

Я свою жабу почти год борол. 😃 Если откладывать каждый месяц по 20$ то за год можно эту зелёную и побороть. 😃

theBork
DmitryDZ:

Дома умер, даже на улицу не выехал. Там предохранитель на плате “горит” без видимых причин. How to repair/fix traxxas servo 2075 / 2075x circuit

Traxxas 2075 & 2075x EASY Servo REPAIR - Its a FUSE!!! Сейчас стоит Savox SW-1210SG

О, спасибо за ссылки, супер)

По поводу серв про запас, те, что все рекомендуют, по типу савокс, я так полагаю, в Мск купить будет проблематично, если они нужны, что называется, райт хир, райт нау. Может есть что-то сносное и надежное из витрины того же хоббицентра? Машинки на постоянном использовании, надо, чтобы запчасти были всегда в шаговой доступности, подбираю варианты. Но, конечно, запаять пред - топ)

TrophyMan:

есть металлическая, тюн от самого траксас TRA8247X, либо на алюминиевую
проверьте еще конечные точки у сервы, что она в крайних положениях никуда не упирается

TRA8247X в наличии нигде нет, засада. А кроме нее какие-то варианты есть металлические или алюминиевые?

Качалки металлические может от какой-то другой модели можно воткнуть на время? Есть что совместимое? Например от Maxx может встанет, вот такая:
hobbycenter.ru/…/_servo_horn__steel-TRA8947X.html#…
Никто такой фигней не занимался? 😃

Andrey_bronko

Стоковый 3s не любит, аккуратнее

И мой 3s hrb накрылся, одна банка на 4,9 в зарядилась)) и еще серва китайская накрылась и приемник я спалил)) и все в один день))

Jx5821 нормальная И не дорогая и есть везде. В хобицентре дорого все… качалку лучше сразу алюминий оригинал, так как есть качалки, которые в раму будут упираться, у меня таких валяется 3 шт, с сервами китаезы шлют. И кстати с али крайний раз посылка за 7 дней пришла. А вот амейн долго шлет. И савокс 1210 там 84 бакса сейчас стоит

DmitryDZ
theBork:

По поводу серв про запас, те, что все рекомендуют, по типу савокс, я так полагаю, в Мск купить будет проблематично, если они нужны, что называется, райт хир, райт нау. Может есть что-то сносное и надежное из витрины того же хоббицентра?

Не думаю, что савоксы используют в роли запасных. Скорее савокс + “китай” или “китай” + “китай”.

theBork:

TRA8247X в наличии нигде нет, засада. А кроме нее какие-то варианты есть металлические или алюминиевые?

Качалки металлические может от какой-то другой модели можно воткнуть на время? Есть что совместимое? Например от Maxx может встанет, вот такая:
hobbycenter.ru/…/_servo_horn__steel-TRA8947X.html#…
Никто такой фигней не занимался? 😃

Занимался.
SSD RC TRX4 Aluminum Servo Horn Но я серву переместил. О стандартном расположении не могу подсказать. Расходы настраивал по инструкции.

Преображенский
Andrey_bronko:

качалку лучше сразу алюминий оригинал, так как есть качалки, которые в раму будут упираться

С неправильной не качалка в раму упираться будет, там тяга Панара будет упираться в качалку, ограничивая ход подвески. Подходящую на али за 3.08 брал (с доставкой). Все ходы подвески как с оригинальной.
aliexpress.ru/item/33009093106.html?af=1015802&aff…
Не реклама, само собой, чисто отчитался.

Юрий_1980

Форумчане, поделитесь опытом как решаете вопрос с быстрой порчей компаунда в колесах (вода плюс грязь и вставки быстро разлетаются)? Герметить полностью диск и места прилегания резины на мой взгляд не вариант, поскольку вода всегда дырочку найдет. Понятно что есть готовые решения но зачастую у нас в продаже найти сложно. По сути это же паралон, есть ли у кого опыт самостоятельного изготовления (есть же вроде паралоновые “колбаски” разного диаметра, можно же что то подобрать). Или может есть еще какие материалы удачно подходящие под эти потребности? Вообщем хотелось бы услышать различные мнения.

qs110
Юрий_1980:

Форумчане, поделитесь опытом как решаете вопрос с быстрой порчей компаунда в колесах (вода плюс грязь и вставки быстро разлетаются)?

Заклеить скотчем дырки в дисках с двух сторон и нормально затянуть бедлоки, все вопрос решен! И никакая вода никакой дырочки не найдет, у нас товарищи так гоняют вообще на воздухе без компаунда.

Andrey_bronko

На пластмасовых дисках клеевым пстолетом, на бедлоках железных изолента изнутри. Но дырки периодически открываю что б сравнять давление с наружним…

Юрий_1980

А сам компаунд кто то изготавливал из подручных средств?

Andrey_bronko

Я планирую)) паралон все ника не доеду купить…

Пробовал из губки для мытья машин)) мягковата… и не ровно)) думаю купить паралон подходящий и трубу для наружн слива 120 Мм что б этой трубой вырезать ровный круг в паралоне

nersik
Юрий_1980:

Герметить полностью диск и места прилегания резины на мой взгляд не вариант, поскольку вода всегда дырочку найдет.

Нормально все герметится без усилий. Как выше написал человек, скотч поверх дырок и ровная установка закраины в бидлок. У меня некоторые колеса по несколько лет не разбирались и все ок.
Если быстро не гонять, когда подминание покрышек в повороте становится проблемой, можно вообще вытащить пенки. Тогда по грязям сильно лучше поедет.