Activity
на относительно медленных моделях смещенный орех ни как не повлияет, а вот на быстроходных багах\шортах в “полете” возможно будет дисбаланс
я думал смещение как раз для того, чтобы убрать “карданный” эффект.
хм, тогда есть смысл купить б/у модель на авито и пустить на органы.
кто подскажет, в чем разница между центральным размещением дифа на оси и смещенного?
Mост этот стоит на аксиале ети на аксиал врайт вроде и ещё на каких-то моделях мост называется ар 60 чтоли не помню смысл найди точное название и модели на какие он ставится, даже на этом ресурсе и на авито я видел в продаже такие мосты не один раз поищи
Спасибо, пошел искать еще и так.
UDP: на амейне оригинальный пластик с доставкой стоит в два раза дороже, чем металлический с алика от injora.
Всем привет. Ваяю самоделку трофитрак, решил взять задний мост от yeti score trophy. Кто может показать где его можно в сборе заказать? Смотрел на амейне и подобных - там только запчастями, что дорого да и непонятно какие брать.
Ну, если сомневаетесь- купите готовый китайский, убедитесь- что он г…, и успокойтесь.
Ребята из проекта Атлас все свои аппараты делали на глазах у Форума, все испытания- сопровождали фото/видео отчетами…
Самое простое: сомневаться сидя на диване- и расходов никаких?
То есть, сначала неплохо понять: “вам шашечки- или ехать” (С)Ну, это то уж ваши проблемы, учитывая местный колорит?
Про “сомневаюсь” я написал на Ваш вопрос про окупаемость с одной работы. Вот мне из объектов на 500 т.р. и выше были только полное геологическое сопровождение строительства нескольких километров ЛЭП. Там стоимость самой топографии до 50 тысяч. Так что не понимаю сарказма, про “шашечки”.
В своих первых сообщениях я уже писал, что изначально всё будет идти из моего личного кармана. Начальство на это денег не даст.
А стоимость аэрофото такова, что цена всего коптера- может отбиться за один полет?
Сомневаюсь. Зависит от объёмов проекта. Возможно вам закажут съёмку какого-нибудь лесного заказника в сотни кв. км.
Самая большая проблема, в том, что БПЛА никак не проходят по категории “геодезические приборы”, что не удивительно, электронные тахиометры и GPS геодезические только в 16м, кажется, году были внесены в инструкции по проведению топографо-геодезических работ. Так что основная проблема - как потом эти данные показывать различным надзорам. Как вариант можно подтянуть инструкцию “бородатых” годов по проведению аэрофотосъёмки, т.к. там не указано на что именно устанавливаются камеры, только их фокусное расстояние и высота съёмки для различных масштабов.
из функций стандартный набор для ортофотопланов - полёт по точкам, по маршруту и фотография с перекрытием. Почитав про АП не понял только, любой GPS можно подключить к любому АП? Например мне по функциям достаточно будет APM 2.6, но не пойму, можно ли к нему будет, на вырост так сказать, подключить Emlid-овский ровер? Может есть какие подобные роверы, способные давать сантиметровые точности и с малыми габаритами?
Кроилово ведет к попадалову.
кроить приходиться собственный личные средства, иначе доказать руководству что-либо невозможно. Переход на тахеометр с теодолита стоил килограмма нервных клеток, при том, что он лежал и пылился. А тут неведомая летающая вундервафля…
Маркшейдеры же занимают всеми видами горных работ, и наземными и подземными.
Хочется всё же услышать или увидеть рабочую схему. Я в БПЛА пока мало понимаю, понимаю, что нужен АП, жпс, камера для моих нужд, а вот как это потом соединить… Плюс проблема с покупкой и доставкой делает невозможным покупку на “посмотреть”.
Всем доброго времени суток. Прочитав тему понял, что мастера используют дорогие модели АП и GPS, а как на счёт более бюджетных, но при этом надёжных (ну более менее) связок?
Наша маленькая, но очень гордая республика пока не решила, как оформлять полёты БПЛА над своей территорией, поэтому проект больше “бумажный”, но в будущем хочется обеспечить маркшейдеров на карьерах и отвалах техникой недорогой (ибо сопрут) и при этом более-менее надёжной (бо сломают же).