Activity

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
eXodus:

Он на 15% уже садится, то есть, там реально 4% было.

Разве значение критически низкого заряда не выставляется руками в настройках?
Ну то есть мы же не знаем, какое значение было у данного конкретного мавика?

pinco:

И еще зимой!(((

Возможно, это был полет по принципу “гля, как я могу!” и даже возможно это было под градусом, но какое это имеет значение?
Юзер же сам себя наказал, а лично для меня это — опыт, поэтому я могу только поблагодарить.
Но выговаривать за ошибки — зачем?..

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Dozor-SPb:

Тупо упал. 19% батареи на расстоянии более 2 км., высоте 150 м. и встречном ветре

В смысле, один из вариантов: а) выключился от просадки аккума на холоде? б) начал автопосадку на критическом разряде?
Мне для развития.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Пока опытные товарищи молчат напишу, если не ошибаюсь, такие логи читают только в DJI в поддержке.
Еще могу ошибаться, но вроде бы на днях кто-то здесь давал ссылку на англицкий сайт, где было описание конвертации файлов, но не уверен, что ссылка была по делу.
А имеющийся лог DJI GO при просмотре через airdata так уж прям совсем бесполезен?

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Dozor-SPb:

Да там такая история: в черте города улетел на 4.5 км. Предупреждение о возврате домой проигнорил. В результате включилась автопосадка с высоты около 400 метров на удалении 4 км. Дрон находился над водой в районе башни Лахта-центра. Уводил на сушу стиками пока связь не пропала. И вроде точка где была автопосадка в логах есть, но прочесать ту местность практически не выполнимая задача. Побродил там немного - болото по самые уши.

Никогда бы раньше не подумал, что в Питере в городской черте есть такие топи )))

В общем - ошибка пилотирования налицо! 😉

Я почему-то так и подумал, что история начнется со слов “летаю я, значит, на удалении нескольких километров”))
Тоже маньячу по теме дальних полетов, готовлюсь к первой дальней вылазке зимой (если будет плюсовая темп) или весной, учусь по инфе о причинах крашей.
Ибо летать на дальняк буду все равно)) фетиш такой, наверно)
Не совсем понял, в чем заключается ошибка? Автопосадка включилась при разряде батареи или была выбрана такая опция — посадка при обрыве связи?
Благодарю, что поделился!

Dozor-SPb:

Да там такая история: в черте города улетел на 4.5 км. Предупреждение о возврате домой проигнорил. В результате включилась автопосадка с высоты около 400 метров на удалении 4 км. Дрон находился над водой в районе башни Лахта-центра. Уводил на сушу стиками пока связь не пропала. И вроде точка где была автопосадка в логах есть, но прочесать ту местность практически не выполнимая задача. Побродил там немного - болото по самые уши.

Никогда бы раньше не подумал, что в Питере в городской черте есть такие топи )))

В общем - ошибка пилотирования налицо! 😉

Дай совет, ты используешь платный аккаунт airdata?
Если я правильно понял, то платный дает только подробный анализ ветра, что больше потребуется в случае краша, чтобы пытаться рассчитать траекторию сноса? То есть в “мирное” время это не так уж и нужно?

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Dozor-SPb:

Ничего. Будет наука на будущее 😉
Как правило патриоты полетов на квадриках не отчаиваются из за потери, а идут в магазин за новым.

И я не исключение в этом плане. Зато теперь поумнел )))

Роман, расскажи, как потерял дрон? Пытаюсь понять логику ошибок, чтобы учитывать. Прошу пардону, что напомнил о не самых лучших воспоминаниях…

Руссификация DJI GO, Litchi, Vertical и других. Вскрытие ресурсов.
Vano58:

и родную не скачать - интернета нет в поле. так и привез назад. Теперь разряжать на хранение.

Даже если бы был интернет в поле родную джигу все равно не скачать - она весит 550мб, а умники из apple ограничили по сотовой связи 100 мб, тупо не скачать, слов нет. Спасает толоьк если девайса два, то один из них становится модемом, тогда второй качает по вифи.

Руссификация DJI GO, Litchi, Vertical и других. Вскрытие ресурсов.
enigmaspb:

А тут была на них большая облава , но это в основном изза приложений с взломанной платной подпиской (музыка итп)

Ну да, но ведь так дальше и будет) Причем сразу же, ведь новых сертов ждут сотни пользователей со всякими ВК, Whatsapp и проч.
Может коллективно попросить theux.ru не выделять джиго-летчикам те сертификаты, которыми подписывают “денежные” приложения? Может тогда наши серты и, соответственно, джиги поживут подольше? Можем создать тему и плюсами подписать, а потом показать ссылку в theux.ru.

enigmaspb:

Если у вас дома есть мак - то да не проблемма , а вот с виндой приходится достаточно много мучатся с вирталками итп

Блин, точно, об этом не подумал.

Руссификация DJI GO, Litchi, Vertical и других. Вскрытие ресурсов.
enigmaspb:

Коллеги , хорошая новость !
Администрация сайта theux.ru провела тестирование новых сертификатов , пока на ipad`ах , все замечательно работает .
В течении недели обещают открыть перевыпуск сертификатов уже для всех.

(я все упорно уговариваю их добавит DJI Go в список приложений на сайте - чтобы не мучатся с хакинтошами виртуалками итп)

Я конечно руками никогда не оформлял сертификат разработчика (не тот, что раздает нам theux.ru, а тот, что оформляет для себя theux.ru для дальнейшей раздачи), но такое ощущение, что любой серт, который они оформят, рано или поздно отзывает apple, причем это может произойти в любой момент. Потому что если один владелец серта пару сотен раз подписал модифицированное приложение, скажем, вконтакте, то по такому признаку apple легко палить контору.
И что они там “тестируют на айпэдах” тоже не понятно — если серт оформлен на нового владельца, то он оформлен, что там тестить?)
Повторюсь, что я липовый юзер, только лишь домысливаю тему, ну а что мне еще остается?)

enigmaspb:

(я все упорно уговариваю их добавит DJI Go в список приложений на сайте - чтобы не мучатся с хакинтошами виртуалками итп)

Если набрать в поисковике “сертификат разработчика apple”, то первой калиткой выпадает theux.ru, и если у них на сайте повесить джигу, то сразу палево на весь поселок. Сомневаюсь, что контролеры apple не могут повторить этот процесс) Может и не нужно так уж прям вешать там джигу?) Если один раз подписал приложение, то второй и последующий уже не проблема.

Руссификация DJI GO, Litchi, Vertical и других. Вскрытие ресурсов.
mitmit:

когда радар показывает направление на точку взлета + видна дистанция до нее в метрах, этого 100п достаточно чтобы прилететь, хоть с километра, хоть с 10, без разницы. просто по этим данным, даже без картинки, не говоря о карте)

Лететь по радару в точку взлета - одно удовольствие, но если летаешь в новом месте и планировал подлететь, скажем, к пруду, то радар тут не помощник, пока не сориентируешься на местности, а карта тут - первый помощник)

Dozor-SPb:

На пульте есть кнопка RTH

Но контролировать автоматику RTH придется именно по инструменталке с аппаратуры, а если навыка контроля нет, то останется только наблюдать и молиться))
Я вот листаю ветки форумов и столько раз уже читал истории, когда RTH либо рванул не туда из-за сбоя, либо в ветер тупо прет напролом и ему не хватает тяги, либо еще что-то… Всегда хорошо, когда под рукой простые методы, как кувалда)
Это я наверно В. Ершова начитался, советского капитана ту-154))

Сейчас у меня другие причины молиться - когда включаю авиарежим на смартфоне и запускаю джигу для IOS от Евгения и Юрия (надеюсь, что не наврал имена этих уважаемых авторов), чтобы серт не отвалился)
Вчера полетал в Подмосковье, на 190 уже нижний край, корпус и пропы в инее - удовольствия вагон!

Руссификация DJI GO, Litchi, Vertical и других. Вскрытие ресурсов.
MihaM:

Только по аппаратуре конечно сложно, т.к. не знаешь точного направления, считай ориентируешься только по уменьшению/увеличению дистанции.

Да уж, непросто) Но тут либо тренируй навык, либо держи под *опой денежную сумму по стоимости нового дрона)

mfilitovich:

На Android версии есть? Фигасе, я ни разу не натыкался… где он там?

На сайте dji ссылка?

Угу, в Академии лежит кнопка входа в симулятор.
Если бы не он, то думаю обучение движениям стиков обошлось бы мне в определенную сумму по размеру ущерба)

Руссификация DJI GO, Litchi, Vertical и других. Вскрытие ресурсов.
mitmit:

карта относительно радара лучше никак помочь не может, тем более в поле)

Может, я бы сориентировался между двумя деревнями по карте, а так — плутал, пока не нашел знакомые очертания)
Но это при дальнолёте, при съемках в радиусе одного км карта наверно действительно не нужна)

А возврат обратно по данным удаления на дисплее аппаратуры иногда тренирую в симуляторе, отлетаю подальше, закрываю дисплей смартфона бумажкой, вращаюсь на одном месте вслепую, чтобы сбить курс, потом начинаю возврат дрона. Когда дрон возвращаешь на минимальное удаление, убираешь бумажку и видишь на дисплее перед собой дрон, то испытываешь удовлетворение)) Вдруг в полете отвалится дисплей смартфона, но надеюсь, что данный навык не пригодится)

Руссификация DJI GO, Litchi, Vertical и других. Вскрытие ресурсов.
mitmit:

а зачем они нужны?

Я тоже так думал, пока вчера за городом на высоте не потерялся на какое-то время) По «радару» конечно вижу где я, но на картинке кругом снежные поля, да леса кругом с поселками одинаковые) Плюс еще nfz где-то неподалеку маячит. Но без карт не помру, конечно, правильная джига нужнее

Руссификация DJI GO, Litchi, Vertical и других. Вскрытие ресурсов.

Спасибо, попробую. Надеюсь, что поживет еще джига!

mitmit:

главное джигу не запускать с включенным инетом.

Про карты на новом месте можно забыть получается? Или по-другому как-то их подгружаете?

Руссификация DJI GO, Litchi, Vertical и других. Вскрытие ресурсов.

Вопрос к theux.ru: Скажите, я правильно понимаю, что если айфон будет без симки и без вай-фай, то при отзыве сертификата приложение останется жить на девайсе?

Ответ от theux.ru: Какое то время. Раз в сутки проверяется актуальность сертификата на сайте эпла, но если не связи, то есть тоже определенный период, после которого при запуске приложение попросит проверку с интернетом.

Блин. Или это тоже лечится отмоткой даты?

Руссификация DJI GO, Litchi, Vertical и других. Вскрытие ресурсов.
HEXITER:

Нее 😃 иФоня у меня будет работать без симки и вифи. Монитор, так сказать 😃
Дату на иФоне можно отмотать…

Эх, не успел серт купить для старого айфона…
правда останется проблема как скинуть запись экрана с этого автономного айфона) К тунцу не подключишь, если только с помощью airdrop, но и тогда тоже автоматом включается вифи с блютусом, а на том другом дейвайсе же есть инет)

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

yuriks1, у меня старенький мак, комп на винде недавно помер совсем. Поэтому я и надеялся именно на вариант с IOS.

yuriks1:

то можно уже не заморачиваться с прогой

То есть вчера установленная джига вот-вот отвалится насовсем, я правильно понимаю? И мне нужно думать, где добыть винду, вариантов с IOS больше не остается?

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Курю тему с первой страницы, но пока не долистал как применять режимы твика

  1. “increace number of channels to 32” - это видимо нужно чтобы расширить перечень каналов, когда включен FCC?

  2. “change frequency for reduce interference”:

а) no (2.4G/5.8G default)

б) force 2.3G (single channel)

в) force 2.5G LTE single channel — как понимаю, использовать в зависимости от загаженности эфира по собственным предположениям?

Можете пульнуть меня в нужную тему или прокомментировать, как это юзать?..

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
yuriks1:

Поставьте 434,(а ещё лучше 433)так оно надёжней.
Версия DJI GO 4 4.3.8 просто русифицированная,там нет ни фсс ни буста.

Тем более что ничего не потеряете,вообще ничего - все новые джи го,для М2.

Юрий, огромное спасибо за ответ Вам и всем ответившим!
Как-то не разобрался я по неопытности и воткнул не ту версию джиги, неправильно понял описание. И даже получил первый помидор о борт мавика от самого Евгения) Это вроде как бутылку шампуня о крейсер разбить, почётно))

Вчера поставил правильную джигу и усвистел для теста (мавик платинум) на 1 км над парковой зоной города, уровень аппаратуры на этой дальности в какой-то момент показывал даже 4/5 =) На обратном пути боролся со встречным боковым ветром, очковал хуже стюардессы =)
Счастью нет предела) Не подскажите, кто автор модифицированной джиги, точнее, их же вроде несколько, кому “пивом” проставляться?)

И еще вопрос, если можно: встречал сообщения, что периодически отваливается сертификат theux.ru, а сами они на канале телеграма вообще якобы предупреждают, что скоро их сертификаты отвалятся вовсе. Это означает, что счастье может быть не долгим или если я уже подписал и поставил джигу на смартфон, то приложение теперь само не отвалится, пока я его сам не отвалю?

Огромная благодарность и чистого неба всем =)

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Привет всем, очень рад влиться в ряды единомышленников!
Дайте, пожалуйста, совет!

Поставил вчера DJI GO 4 4.3.8 (decrypted) на Русском языке IOS
ссылка на пост с исходником rcopen.com/forum/f132/topic452061/1761

судя по описанию предыдущих версий (по скриншотам) при старте приложения должен быть выбор режимов, но ничего этого нет, облазил все меню.
Или это просто русифицированная версия без FCC?..
Протестировал в полете — в городе улетел на те же самые 700 м дальности + 150 м высоты, дальше предупреждения и обрывы, аппаратура на ноле, HD — на хорошем уровне.

Mavic pro 1
прошивка дрона 01.04.0000
пульт 01.03.1000
IOS 12.0.1

Новичок ставит свечки и очень хочет первый раз испытать экстаз от мощного сигнала FCC… xD
Дайте, пожалуйста, совет!