Activity
А вот тут уже тяжело, конечно:
Ничего себе)
Теперь я буду знать планку)
Apple Final Cut Pro под яблоко самое крутое
ну или давинчи
Так это же MacOS.
А LumaFusion фурычит под IOS, поэтому интересно.
Только мне интересно, в чем именно я потеряю (сравнивая десктопный монтаж и мобильный)?
Для айпадов и айфонов лучшее, что видел, — LumaFusion. Ни разу не пожалел, что купил.
Интересно…
Не крашится? Цветокоррекцию тянет?
Он на 15% уже садится, то есть, там реально 4% было.
Разве значение критически низкого заряда не выставляется руками в настройках?
Ну то есть мы же не знаем, какое значение было у данного конкретного мавика?
И еще зимой!(((
Возможно, это был полет по принципу “гля, как я могу!” и даже возможно это было под градусом, но какое это имеет значение?
Юзер же сам себя наказал, а лично для меня это — опыт, поэтому я могу только поблагодарить.
Но выговаривать за ошибки — зачем?..
Тупо упал. 19% батареи на расстоянии более 2 км., высоте 150 м. и встречном ветре
В смысле, один из вариантов: а) выключился от просадки аккума на холоде? б) начал автопосадку на критическом разряде?
Мне для развития.
А кнопку FIND MY DRONE проверяли после потери связи?
Пока опытные товарищи молчат напишу, если не ошибаюсь, такие логи читают только в DJI в поддержке.
Еще могу ошибаться, но вроде бы на днях кто-то здесь давал ссылку на англицкий сайт, где было описание конвертации файлов, но не уверен, что ссылка была по делу.
А имеющийся лог DJI GO при просмотре через airdata так уж прям совсем бесполезен?
После включения FCC смотрим на график и видим как увеличивается мощность
Вы не могли бы более подробно объяснить, как читать этот график?
Да там такая история: в черте города улетел на 4.5 км. Предупреждение о возврате домой проигнорил. В результате включилась автопосадка с высоты около 400 метров на удалении 4 км. Дрон находился над водой в районе башни Лахта-центра. Уводил на сушу стиками пока связь не пропала. И вроде точка где была автопосадка в логах есть, но прочесать ту местность практически не выполнимая задача. Побродил там немного - болото по самые уши.
Никогда бы раньше не подумал, что в Питере в городской черте есть такие топи )))
В общем - ошибка пилотирования налицо! 😉
Я почему-то так и подумал, что история начнется со слов “летаю я, значит, на удалении нескольких километров”))
Тоже маньячу по теме дальних полетов, готовлюсь к первой дальней вылазке зимой (если будет плюсовая темп) или весной, учусь по инфе о причинах крашей.
Ибо летать на дальняк буду все равно)) фетиш такой, наверно)
Не совсем понял, в чем заключается ошибка? Автопосадка включилась при разряде батареи или была выбрана такая опция — посадка при обрыве связи?
Благодарю, что поделился!
Да там такая история: в черте города улетел на 4.5 км. Предупреждение о возврате домой проигнорил. В результате включилась автопосадка с высоты около 400 метров на удалении 4 км. Дрон находился над водой в районе башни Лахта-центра. Уводил на сушу стиками пока связь не пропала. И вроде точка где была автопосадка в логах есть, но прочесать ту местность практически не выполнимая задача. Побродил там немного - болото по самые уши.
Никогда бы раньше не подумал, что в Питере в городской черте есть такие топи )))
В общем - ошибка пилотирования налицо! 😉
Дай совет, ты используешь платный аккаунт airdata?
Если я правильно понял, то платный дает только подробный анализ ветра, что больше потребуется в случае краша, чтобы пытаться рассчитать траекторию сноса? То есть в “мирное” время это не так уж и нужно?
Ничего. Будет наука на будущее 😉
Как правило патриоты полетов на квадриках не отчаиваются из за потери, а идут в магазин за новым.И я не исключение в этом плане. Зато теперь поумнел )))
Роман, расскажи, как потерял дрон? Пытаюсь понять логику ошибок, чтобы учитывать. Прошу пардону, что напомнил о не самых лучших воспоминаниях…
Что-то симулятор внезапно отвалился, не помогает перезагрузка всех девайсов. Стоит фрида IOS. Никто не сталкивался?
и родную не скачать - интернета нет в поле. так и привез назад. Теперь разряжать на хранение.
Даже если бы был интернет в поле родную джигу все равно не скачать - она весит 550мб, а умники из apple ограничили по сотовой связи 100 мб, тупо не скачать, слов нет. Спасает толоьк если девайса два, то один из них становится модемом, тогда второй качает по вифи.
А тут была на них большая облава , но это в основном изза приложений с взломанной платной подпиской (музыка итп)
Ну да, но ведь так дальше и будет) Причем сразу же, ведь новых сертов ждут сотни пользователей со всякими ВК, Whatsapp и проч.
Может коллективно попросить theux.ru не выделять джиго-летчикам те сертификаты, которыми подписывают “денежные” приложения? Может тогда наши серты и, соответственно, джиги поживут подольше? Можем создать тему и плюсами подписать, а потом показать ссылку в theux.ru.
Если у вас дома есть мак - то да не проблемма , а вот с виндой приходится достаточно много мучатся с вирталками итп
Блин, точно, об этом не подумал.
Коллеги , хорошая новость !
Администрация сайта theux.ru провела тестирование новых сертификатов , пока на ipad`ах , все замечательно работает .
В течении недели обещают открыть перевыпуск сертификатов уже для всех.(я все упорно уговариваю их добавит DJI Go в список приложений на сайте - чтобы не мучатся с хакинтошами виртуалками итп)
Я конечно руками никогда не оформлял сертификат разработчика (не тот, что раздает нам theux.ru, а тот, что оформляет для себя theux.ru для дальнейшей раздачи), но такое ощущение, что любой серт, который они оформят, рано или поздно отзывает apple, причем это может произойти в любой момент. Потому что если один владелец серта пару сотен раз подписал модифицированное приложение, скажем, вконтакте, то по такому признаку apple легко палить контору.
И что они там “тестируют на айпэдах” тоже не понятно — если серт оформлен на нового владельца, то он оформлен, что там тестить?)
Повторюсь, что я липовый юзер, только лишь домысливаю тему, ну а что мне еще остается?)
(я все упорно уговариваю их добавит DJI Go в список приложений на сайте - чтобы не мучатся с хакинтошами виртуалками итп)
Если набрать в поисковике “сертификат разработчика apple”, то первой калиткой выпадает theux.ru, и если у них на сайте повесить джигу, то сразу палево на весь поселок. Сомневаюсь, что контролеры apple не могут повторить этот процесс) Может и не нужно так уж прям вешать там джигу?) Если один раз подписал приложение, то второй и последующий уже не проблема.
когда радар показывает направление на точку взлета + видна дистанция до нее в метрах, этого 100п достаточно чтобы прилететь, хоть с километра, хоть с 10, без разницы. просто по этим данным, даже без картинки, не говоря о карте)
Лететь по радару в точку взлета - одно удовольствие, но если летаешь в новом месте и планировал подлететь, скажем, к пруду, то радар тут не помощник, пока не сориентируешься на местности, а карта тут - первый помощник)
На пульте есть кнопка RTH
Но контролировать автоматику RTH придется именно по инструменталке с аппаратуры, а если навыка контроля нет, то останется только наблюдать и молиться))
Я вот листаю ветки форумов и столько раз уже читал истории, когда RTH либо рванул не туда из-за сбоя, либо в ветер тупо прет напролом и ему не хватает тяги, либо еще что-то… Всегда хорошо, когда под рукой простые методы, как кувалда)
Это я наверно В. Ершова начитался, советского капитана ту-154))
Сейчас у меня другие причины молиться - когда включаю авиарежим на смартфоне и запускаю джигу для IOS от Евгения и Юрия (надеюсь, что не наврал имена этих уважаемых авторов), чтобы серт не отвалился)
Вчера полетал в Подмосковье, на 190 уже нижний край, корпус и пропы в инее - удовольствия вагон!
Только по аппаратуре конечно сложно, т.к. не знаешь точного направления, считай ориентируешься только по уменьшению/увеличению дистанции.
Да уж, непросто) Но тут либо тренируй навык, либо держи под *опой денежную сумму по стоимости нового дрона)
На Android версии есть? Фигасе, я ни разу не натыкался… где он там?
На сайте dji ссылка?
Угу, в Академии лежит кнопка входа в симулятор.
Если бы не он, то думаю обучение движениям стиков обошлось бы мне в определенную сумму по размеру ущерба)
карта относительно радара лучше никак помочь не может, тем более в поле)
Может, я бы сориентировался между двумя деревнями по карте, а так — плутал, пока не нашел знакомые очертания)
Но это при дальнолёте, при съемках в радиусе одного км карта наверно действительно не нужна)
А возврат обратно по данным удаления на дисплее аппаратуры иногда тренирую в симуляторе, отлетаю подальше, закрываю дисплей смартфона бумажкой, вращаюсь на одном месте вслепую, чтобы сбить курс, потом начинаю возврат дрона. Когда дрон возвращаешь на минимальное удаление, убираешь бумажку и видишь на дисплее перед собой дрон, то испытываешь удовлетворение)) Вдруг в полете отвалится дисплей смартфона, но надеюсь, что данный навык не пригодится)
а зачем они нужны?
Я тоже так думал, пока вчера за городом на высоте не потерялся на какое-то время) По «радару» конечно вижу где я, но на картинке кругом снежные поля, да леса кругом с поселками одинаковые) Плюс еще nfz где-то неподалеку маячит. Но без карт не помру, конечно, правильная джига нужнее
Спасибо, попробую. Надеюсь, что поживет еще джига!
главное джигу не запускать с включенным инетом.
Про карты на новом месте можно забыть получается? Или по-другому как-то их подгружаете?
Вопрос к theux.ru: Скажите, я правильно понимаю, что если айфон будет без симки и без вай-фай, то при отзыве сертификата приложение останется жить на девайсе?
Ответ от theux.ru: Какое то время. Раз в сутки проверяется актуальность сертификата на сайте эпла, но если не связи, то есть тоже определенный период, после которого при запуске приложение попросит проверку с интернетом.
Блин. Или это тоже лечится отмоткой даты?
Нее 😃 иФоня у меня будет работать без симки и вифи. Монитор, так сказать 😃
Дату на иФоне можно отмотать…
Эх, не успел серт купить для старого айфона…
правда останется проблема как скинуть запись экрана с этого автономного айфона) К тунцу не подключишь, если только с помощью airdrop, но и тогда тоже автоматом включается вифи с блютусом, а на том другом дейвайсе же есть инет)
yuriks1, у меня старенький мак, комп на винде недавно помер совсем. Поэтому я и надеялся именно на вариант с IOS.
то можно уже не заморачиваться с прогой
То есть вчера установленная джига вот-вот отвалится насовсем, я правильно понимаю? И мне нужно думать, где добыть винду, вариантов с IOS больше не остается?
Курю тему с первой страницы, но пока не долистал как применять режимы твика
-
“increace number of channels to 32” - это видимо нужно чтобы расширить перечень каналов, когда включен FCC?
-
“change frequency for reduce interference”:
а) no (2.4G/5.8G default)
б) force 2.3G (single channel)
в) force 2.5G LTE single channel — как понимаю, использовать в зависимости от загаженности эфира по собственным предположениям?
Можете пульнуть меня в нужную тему или прокомментировать, как это юзать?..
Поставьте 434,(а ещё лучше 433)так оно надёжней.
Версия DJI GO 4 4.3.8 просто русифицированная,там нет ни фсс ни буста.Тем более что ничего не потеряете,вообще ничего - все новые джи го,для М2.
Юрий, огромное спасибо за ответ Вам и всем ответившим!
Как-то не разобрался я по неопытности и воткнул не ту версию джиги, неправильно понял описание. И даже получил первый помидор о борт мавика от самого Евгения) Это вроде как бутылку шампуня о крейсер разбить, почётно))
Вчера поставил правильную джигу и усвистел для теста (мавик платинум) на 1 км над парковой зоной города, уровень аппаратуры на этой дальности в какой-то момент показывал даже 4/5 =) На обратном пути боролся со встречным боковым ветром, очковал хуже стюардессы =)
Счастью нет предела) Не подскажите, кто автор модифицированной джиги, точнее, их же вроде несколько, кому “пивом” проставляться?)
И еще вопрос, если можно: встречал сообщения, что периодически отваливается сертификат theux.ru, а сами они на канале телеграма вообще якобы предупреждают, что скоро их сертификаты отвалятся вовсе. Это означает, что счастье может быть не долгим или если я уже подписал и поставил джигу на смартфон, то приложение теперь само не отвалится, пока я его сам не отвалю?
Огромная благодарность и чистого неба всем =)
Привет всем, очень рад влиться в ряды единомышленников!
Дайте, пожалуйста, совет!
Поставил вчера DJI GO 4 4.3.8 (decrypted) на Русском языке IOS
ссылка на пост с исходником rcopen.com/forum/f132/topic452061/1761
судя по описанию предыдущих версий (по скриншотам) при старте приложения должен быть выбор режимов, но ничего этого нет, облазил все меню.
Или это просто русифицированная версия без FCC?..
Протестировал в полете — в городе улетел на те же самые 700 м дальности + 150 м высоты, дальше предупреждения и обрывы, аппаратура на ноле, HD — на хорошем уровне.
Mavic pro 1
прошивка дрона 01.04.0000
пульт 01.03.1000
IOS 12.0.1
Новичок ставит свечки и очень хочет первый раз испытать экстаз от мощного сигнала FCC… xD
Дайте, пожалуйста, совет!