Activity
В общем в свете последних сообщений о глюках квадра и просадке аккумуляторе, а также по причине того, что повторно высланный мне трек так и не появился в отслеживании, окончательно отказался от покупки и, как ни странно, BG без вопросов отменил заказ, пообещали все вернуть.
Увы, не срослось. Подожду до весны, м.б. на х8 решусь.
деньги вернули,через неделю,после отмены заказа…на оф.сайте Fimi склады тоже пусты,ждемс
Хм… а мне перезаказ сделали трек прислали, сегодня. Тоже правда пока не отслеживается
Что BG начал темнить с оплаченными заказами,сначала не стало в наличии аккумуляторов(хотя раньше были в продаже) к FIMI A3 а сегодня отменили заказ и на сам дрон…как у кого,обстоят дела с заказами??
Ну вот и мне пришло письмо: Thank you for your e-mail. We are sorry to hear that your order 59567289 was returned. do you want refund or resend for you?
Получается трек был фейковой заявкой и фактически мне не отправлялся. Думаю, заказывать или возвращать деньги…
Круто. Мой заказ все еще не отправлен, создана только электронная заявка. Как открыть спор на BG?
[QUOTE=strotscky;7634935][QUOTE=Chobi;7634901]
спросил,почему отменили мой заказ…ответили =Привет. Благодарю вас за контактное бюро обслуживания. Мы хотели бы сообщать Вам, что у нас есть фестиваль приспособления Дома из Jan, 15, на Jan, 31, есть много горячая продажа товаров и деятельности, Вы могли бы найти это здесь: =… темный лес какой то
Ну это автоперевод… попробуйте найти англоговорящего и пообщайтесь в чате. М.б. предложат повторить отправку
[QUOTE=strotscky;7634894][QUOTE=Chobi;7634873]
Подскажи пожалуйста,я первый раз на BG заказывал,как написать в службу поддержки? …или у них = Связаться с нами= это то же самое?
Да, там чат поддержки с автопереводом, пишешь, оператор отвечает
[QUOTE=strotscky;7634812]
А трек номер присылали?
Я свой заказал 03.01, дали трек, а он кроме регистрации отправления ничего не отслеживает.какой трек,был же предзаказ,ничего не было…сначала просто отменили заказ на аккум,потом и на сам дрон
Странно, у меня тоже предзаказ, но прислали трек, объяснили тем, что приходит товар партиями и по очередности отправляется. Это поддержка BG так ответила.
Предзака 05.01.19… первый раз заказывал на BG,как у них происходит возврат денег,сами вернут или,что то писать…что то не пойму,на Али все проще и понятней
А трек номер присылали?
Я свой заказал 03.01, дали трек, а он кроме регистрации отправления ничего не отслеживает.
Сегодня вообще выдал: No tracking found…
Я конечно написал в поддержку, обещают ответ в течение 48 часов.
Всем привет!
Тоже заказал себе А3 03.01 на BG, правда не воспользовался купоном, пытался отменить заказ, в поддержке отказали, сказали уже на складе. а сегодня пришло уведомление об отправке.
Странно, сам дрон числится как предзаказ, как такое возможно?