Activity
30 узлов на фАрватере по льду
Увы. 30 узлов по колотому льду разве что у вас в Новороссийске. )
А вот по жидкой воде - запросто. Меньше половины мощности )
А есть ещё и такая штука. Но тяжеленная, стерва ! На этот сезо прикупили ещё и “Север”. Полегче… )
Последний в 2021 году рейс “Марии” (2.12.21) с Валаама. Сегодня уже не пройти. Лёд на фарватере сантиметров 20 уже…
Продолжая тему Метеоров. 2 полубатарейки на 2 минутки
Покатались вчера
В том-то и дело, что сам пишет, цитата “работаем в основном с Phantom-ами”. И имеет одну лишь семёрку. Вполне может работать. Но с 5,5 никогда не работал, в чём сам признался.
Предполагаю, что свои наработки тупо перекинул на 5,5 с М2. Отсюда и полная жопа ! Надо, перекинет хоть на миники или эйры. А там, как кривая выведет… Главное, “свою работу выполнил честно”. Кто-бы сомневался, программу поставит…
Хотел бы оставить отзыв.
Имею М2про и Crystalsky 5,5, которым не пользуюсь (нет плавности картинки на экране, задержка переключения с фото на видео, иногда внезапные необъяснимые дисконнекты, тяжёлый и неудобный в руках). Лежал себе и лежал в сторонке.
Наткнулся на объявление про Cilclerom. Интересно ! Оплатил 5 тыс. Человек установил программу дистанционно.
Сразу перестали работать на CS кнопки F1 и F2, пропала синхронизация частоты кадров, картинка по-прежнему не плавная, Джига стала загружаться заметно медленнее, вентилятор перестал выключаться вообще, спутниковая карта при подключённом интернете пропала, фото и видео с дрона в памяти сохраняться перестали, автоматическое включение лицензии NFZ не работает… Короче, «ракеты» не получилось и близко).
Описав проблемы, получил ответ, цитата «всё из перечисленного работает у всех, кроме вас».
И не вопрос - «присылайте монитор мне на диагностику, гарантированно выясню причины, оживлял и полностью убитые скаи, а тут живой, полетаю с ним, посмотрю как работает, своих клиентов не бросаем, поможем, решим». Ок ! Спасибо ! Отправил.
Позже узнал, что я первый на ком гуру проверял свою супер программу на CS 5,5, - цитата «На самом деле, спасибо что решили прислать, потому что на 5.5 моделях как раз и выявил доп. проблемы». Т.е. устанавливая мне программу, не предполагал, что могут быть проблемы…
Но теперь-то всё ок ! «Тестировался с Phantomами V1 и V2, М2Р, Mavic Mini 1». Всё супер ! Однако, я не настолько глуп, чтобы не понимать, что на все модели дронов, версии приложений разные ! А конкретно на CS есть одно единственное, отличающееся от других ! Представляю, как десятки, если не сотни программистов DJI должны посыпать свои головы пеплом перед гуру из Вологды, создавшим универсальное приложение на все без исключения дроны DJI… Наверное, и наперёд
При получении я сразу опробовал и отписался, цитата :
«Сегодня всё протестил повнимательнее. Это ужас, ужас, ужас! Летать с ним невозможно в принципе ! Некоторые функции приложения вообще перестали работать. Ещё и логи в Джиге перестал писать, для Аирдаты в т.ч. Сейчас качаю видео на файлообменник, чтобы увидели этот долбанный девайс в деле. Кошмар какой-то…» Кстати, гуру так старался, что отправляя типа «отлаженный» скай, мой шнурок оставил себе на память. Как и не скинул свой личный аккаунт в скае. Мелочи, но неприятно, такое оно отношение к клиенту… А ещё уверял меня, что функция D-Opt (синхронизация частоты кадров) не работает в Pale (ч.к.25,50), что не соответствует действительности. Тогда-то у меня впервые возникло сомнение в квалификации «гуру». Его цитата «К тому же у d-opt нет режима PAL. Только 30/60». Прикиньте, какой профи…
Послал ему видос во что превратился скай, несколько эмоциональное и без запикиваний. Ибо был ошарашен, даже подходящих слов не находил…
На что получил ответ, что «ничего сверхьестественного и супер лагающего не увидел». «Свою работу выполнил честно». Не нравится, возвращайте к заводским установкам !
Стоп ! А за что я вам платил ? И где гарантия, что скай после отката будет вообще работать ?
Но вдруг, я действительно не понимаю, какую радость получил ? Тесты продолжил. Сразу же в дополнение ко всему Скай наградил меня дисконектом в 10-ти метрах от парящего на месте дрона… Вот оно, новое счастье от Cilclerom ! Спасибо !
Ладно, хрен с ним. Честно говоря, не верил, что это говно может работать с М2 лучше и быстрее среднестатичного смартфона (кроме яркости экрана). Закину в тот же угол, где и раньше. Эксперимент не удался… Бывает, проехали…
А программа интересная и весьма перспективная. Только сырая и не отлаженная. Но бесконечные пляски с бубном и новые эксперименты мне неинтересны. Казалось бы, точка поставлена ! Всё !
Однако, бегом за попкорном и читаем дальше !
Прямые цитаты. «Если хотите - я могу купить у вас Скай. Нам нужны такие устройства если вам он пришелся не по душе».
Избавлюсь удовольствием! Сошлись на 25 тыс. С учётом, что девайс гуру проверен лично и работает типа супер и включая мою пятёрку за установку «программы», человеку обойдётся в двадцатку. Вроде неплохо, дешевле не найти, полагаю. Тем более, программист, на чём зарабатывает и такого ская не имеет для проверки своих «опытов», прежде, чем впаривать людям за плату на аналогичном скае 5,5.
Снова прямые цитаты:
«Ок, не вопрос, забираю ) Для наших задач в принципе подходит, гаджет прекрасно стримит и работает на ура с нашими дронами (inspire и Phantom)». Прим - А М2 и остальное ?
«Девайс отправляйте завтра. Как осмотрю, сразу же свяжусь с вами. Сделка в силе».
«Пакуйте. Номер накладной отправите завтра».
«Номер карты СБ я ваш записал». Всё, по рукам !
Сам девайс и все причандалы к нему, вкючая крепёжный кронштейн, защитный чехол, держатели и прочую дребедень сфотал и отправил, накладную с номером отслеживания тоже.
После чего, кудесник резко пропадает со всех радаров, становится недоступен, в т.ч. по телефону, банит меня в группе…
Скай приходит в город получателя Вологду, неделю дожидается в офисе СДЭКа. Однако, чудо-программист по-прежнему скрыт на всех радарах, на смс, телефон, телеграмм канал, этот форум, - молчок.
Но вдруг занемог? Однако, появляется везде, на форуме DJI тоже, в личных сообщениях тоже банит…
Ладно, бывает, чел с низкой порядочностью или раздумал покупать, случается. Может нет денег или жена запретила… Так извинись и отправь обратно… Проще спрятаться…
Вынужден отправлять супер-девайс обратно. Т.е. кудесник своим «забираю, не вопрос, отправляйте» развёл меня ещё где-то на 1300 руб. пересылки туда-обратно. К уже оплаченной пятёрке за «добросовестно выполненную работу». Кстати, я ему предлагал снова войти онлайн, чтобы скинул свою чудо программу и вернул бы мене пятёрку. Нет ! Я же работал !!!
Хоть и думает, что «спрятался», все следы – адрес, телефон, номер банковской карты и проч. имеются… хрен с ней программой, сам виноват, что согласился. На этом бы и точку поставить. Но в завершении кидок с покупкой, как вишенка на торте и разводка по пересылке !?
фрагменты уходящего 2020. С наступающим 2021 !
Сегодня на Валааме, в день православного праздника Крещения Руси заснял, как мне показалось удивительные кадры звона колокольни Спасо Преображенского собора ( все православные церкви страны и за рубежом ровно в 12.00 звонили об этом событии). Как работал звонарь руками и ногами одновременно и при помощниках на высоте ок. 400 м., по мне так невероятное зрелище… Заснятое коптером.
Выложу здесь один только кадр.
Позже сделаю видосик. Но решил здесь более ничего не выкладывать. Тут какой-то странный зритель. Впрочем, может чего то-то не понимаю.
На других ресурсах, новый видосик людям почему-то более интересен (скриншот просмотров за сутки прилагаю). И смотрят активно и оценивают и критикуют… Короче, какая-то активная жизнь, а не здешнее уныние…
Никого отвлекать от полётов и беспокоить своими поделками более не буду.
И был бы признателен, если бы на этот мой пост не реагировали. Уже не отвечу. Всем спасибо, удачных полётов и съёмки.
Крылатая одиссея на Ладоге
Спасибо за оценку, будем стараться 😃
Но ролик должен был отлежаться, чтобы понять сейчас, что всё смонтировано неправильно.
Первый серьёзный недостаток - неправильно подобранная музыка по битам. Слишком быстро чередуются кадры в музее. Как минимум нужно было делать кадр через 2 бита или уж совсем строчить как пулемёт )
Мог бы использовать историческую хронику, которая у меня есть (итальянские торпедные катера, обстрел города финами и проч.), а вспомнил только сейчас…
Куча чисто технических ошибок, есть даже явный строб.
Короче, тяп ляп получилось… Но кому-то нравится и так. На других ресурсах тысячи просмотров, сотни лайков…
Пилотки на детках это канеша здорово, но лучше бы детям специальные кресла в авто.
Кстати, этот танк как-то нелепо смотрится в этом историческом музее. Наверное Т-34 больше бы подошел.
Раз так беспокоитесь о чужих детях, то обратите внимание как высоко сидит девочка. А если остановите кадр на 5 секунде, то сможете даже разглядеть правый подлокотник детского кресла у мальчика.
А просьбу на счёт Т 34 передам при случае, пусть танки конечно заменят. А ещё настоящих танкистов посадят. Странно, что по самолёт времён финской компании или ВОВ не напомнили. Музей смотрелся бы ещё круче ))
Но что есть, то есть. Спасибо за внимательность !
«Гора Филина» - огромный бункер внутри мощной скалы, - бывшая резервная ставка Финской армии в 1943- 1944 г.г. Сейчас один из крупнейших подземных музеев в Северной Европе. Расположен в местечке Хууханмяки, г. Лахденпохья, Р. Карелия
Если вы про воду, то это рябь. В постобработке не увидел необходимости снимать шум, т.к. его без увеличения картинки нет. Или плохо смотрел ?
[QUOTE=Чехус;7961287] Короче, это не удачный пример.
[/QUOT
Не думаю, что кого-то будет очень интересовать из-за какой глушилки и по какому алгоритму работающей человек потерял свой дрон. С Калифорнией, NFZ или без… Пока ещё не придумано способов защиты, кроме шанса, который даёт принудительное АТТИ. Не дураками сделанной возможностью.
Обязательно дайте знать, если что-то ещё предложите. Вопрос перетирался многократно…
О чём речь, господа? Спуферу по-барабану, что у нас включено или выключено и какая стоит прошивка. Некоторые летают вообще из Калифорнии, например, реализуя FCC.
Полагаю, первая проблема в том, заглушен сигнал управления или нет. Что там происходит с дроном и в какой а/п отправился или нет, - вторично.
Если управление остаётся, то есть шанс (только шанс) вернуть его через принудительный переход в АТТИ. И то, если находится в пределах видимости и достаточно заряда. Если его не видишь, то здесь уже только опыт и фортуна.
Так 35 мм или полнокадровая?
Наверное друг друга не понимаем, что такое полный кадр.
Вот выдержка:
“Термин «полный кадр» означает, что матрица камеры имеет тот же размер, что и негатив (кадр) на 35-миллиметровой фотопленке, т.е. 24 х 36 мм. Отношение ширины кадра к его высоте называется: соотношение сторон. Для 35-миллиметровой пленки и для “полнокадровой” цифровой камеры оно составляет 3:2.”
Отсюда, например - zen.yandex.ru/…/fulfreim-protiv-kropa-kak-matrica-…
Как снимает полнокадровая матрица (особенности) на фокусе 28 мм. см фрагмент на 1.30 в видосике выше “рыбалка на карантине” и на 1.50 там же - насколько широк динамический диапазон.
А видосик с луной - так вообще шумов “0”, как и необходимость в цветокоррекции.
С чем соглашусь на 100%, так для 90% минимум вполне достаточно видоса с мобилы и подобные нюансы по-барабану. Впрочем, как и большинству “летунов” на дронах.
И наконец здесь сплошные переходы, включая художественные. Под грамм 100 коньячку в тихую лунную ночь на Ладоге… Под огонь камина…
Внутри в темноте и статике полнокадровая Сонька (35 мм.)
А здесь попытка создать в ограниченном пространстве маленькую смешную историю на 2.30 минуты )
Тот же экипаж. Месяц назад перед распалением льда. Тоже ни одного перехода.
Всяко бывает, меня чаще в Шереметьево кидало
Вот ведь никакой фантазии у этих …удаков. Нынче всех в Коммунарку отправлять нужно. Для прикола 😃
SergKap
Места красивые. Немного сумбурно смонтировано.Учитывая, что детский вариант на Ютубе не комментируется.
Это не детский вариант.
Типа сумбурность (вероятно о карте и комментариях детей) - специальный приём рассказать о месте съёмки в середине ролика. Если зритель заинтересовался местом и продолжает смотреть, то получает ответ. Если вообще неинтересно и отключается, то и знать не обязательно ) И потом, если обратили внимание в ролике нет ни одного перехода. Такие вставки и есть своеобразные переходы. При сменах ракурсов и планов они лишние. Разве что для художественности, которой и так достаточно здесь.
А реальных недостатков куча с тележкой. Главный - явный перебор с однотипными прямолинейными пролётами. Недостаёт круговых пролётов, например, точка интереса вокруг поклонного креста с отдалением и увеличением высоты и проч.
Большая сложность съёмки в полдень и при ярком солнце. Но строба избежал (почти) выставлением строго 25/1:50 с фильтром 16 и планированием полётов с учётом положения солнца. Явных пересветов избежал. При таких условиях (вода, ярчайшее солнце, скалы, растительность) большая сложность с цветокором. Вода получается везде разного цвета, в листве недостаёт зелени - цвет выбивает солнце.
Тут ещё и простор подчеркнуть нужно, вряд ли уместны ковыряния с неспешными полётами сразу над землёй (типа между скалами, в узкостях), здесь достаточно фрагментов камеры на земле…
Так что не всё так просто, как кажется… Ролик должен быть со смыслом и оправдывать своё название. Ваш “Воронцовский парк” своё название оправдывает ? Вы его показали ? Материала максимум на пол минуты от силы, вы растянули на целых 5 минут !!! Если бы показали и обратный путь было бы 10 ) Кто это будет смотреть до конца ?
Кто на самом деле разбирается в таких нюансах (с опытом приходит) поймёт.
А так-то конечно, на вкус и цвет… )
2.47 вашего внимания
Глушилка. Никаких сомнений. Но хорошая т.к. думает медленно. Видать, сначала определяет цель, затем включается. Т.е. работает не постоянно, глуша всё подряд. И даёт время сообразить что к чему. И в Пулково не отправляет.
Прям по-человечески.
Помнится, что раньше ничего подобного в этом районе не было. Что-там нового могло появиться ? Может от новой церкви купола как-то отражают чей-то сигнал ? Такая вот мысль странная у меня появилась…
Предупреждение о помехах прямо на земле ещё.
Кстати, у тебя реально батарейка умирает ! Длительная просадка 3-й банки !
Наверное скорость подъёма увеличил ? Верни назад и если просадка будут повторяться - под замену от греха !
Дмитрий ! Всё так и есть. Но я почему-то был всегда уверен, что эти “7-10” метров считает именно приёмо-передающий ИФ датчик ( у М1 - УЗ датчик), который в Аирдате так и именуется “сонар”. Камеры всего лишь фиксируют место взлёта (точку “дом”), помогая системе GPS более точно приземлиться. А так же, эти камеры “цепляют” поверхность и удерживают дрон на месте при полёте в помещении, например, на небольшой высоте где дрон не ловит GPS.
Не сомневаюсь, что хорошо это и сам знаешь, просто разъяснил коллеге покороче.
Роман, привет !
Самое интересное, что потеря спутников происходила при пересечении Комендантского. Как в одну сторону, так и обратно. Такое впечатление, что глушилка работает аккурат вдоль проспекта.
О. Путсаари один из крупнейших островов на севере Ладоги (в шхерном районе).
В конце XIX века остров относился к юрисдикции Великого Княжества Финляндского, входившего в состав Российской Империи. Тогдашние законы не позволяли монастырям приобретать земли в свою собственность, чем очень тяготился властный и рачительный игумен Валаамского монастыря Дамаскин, с приходом которого началось активное развитие обители, а так же масштабное строительство на самом Валааме и на прилегающих к нему островах.
Судебные тяжбы между Княжеством Финляндским и Валаамским монастырём тянулись долгое время, пока в ситуацию не вмешался сам Император Александр II, который относился к Валаамской братии очень благосклонно. Александр решил эту проблему с поистине царским размахом — выкупил Путсаари у Финляндии и передал в дар монастырю. Благодарные монахи воздвигли в честь этого события грандиозный Поклонный крест из гранита, который сохранился на острове по сей день. В то же время состоялось переименование Путсаари в остров Святого Сергия.
В настоящее время на острове находится затворнический схимонашеский скит Валаамского монастыря, посещение которого категорически запрещено без персонального благословения Владыки.
Вблизи Путсаари на малых островах находятся многочисленные лежбища нерпы (Ладожский тюлень). Занесены в Красную книгу.
Заполняете форму, рисуете круг, где собираетесь летать (красный квадрат ВПП а/п не пересекать), отправляете и в течение 2-х дней получаете лицензию на полёты, которая сама прошьётся в джиге на последней странице и по номеру ид дрона вошьётся и в него.
www.dji.com/ru/flysafe/custom-unlock
С вами как об стенку…
Удачи в полётах хоть в синих, хоть в каких …
По СМС, само собой 😃
Ага 😃 Не зная ваших намерений куда, зачем и на какой высоте вы собираетесь лететь в зону аэропорта, например, DJI как по волшебной палочке (СМС) немедленно даёт разрешение на полёт куда, на какой высоте и на какой период хотитне, а значит берёт на себя всю ответственность за возможные неблагоприятные последствия. Конечно, конечно… 😃
На самом деле, это серьёзная и ответственная процедура, описанная здесь - www.dji.com/ru/flysafe/custom-unlock
Когда-то, я тоже тыкал эти галочки и всё не мог понять, почему дрон останавливается как вкопанный перед NFZ и дальше не летит. Я же сообщил свой СМС и чего-то там получил в ответ !!!
Потом обратился к ним и получил необходимые разъяснения, чем воспользовался и официально летаю в АВТОРИЗОВАННОЙ зоне. В районе и высоте, где запрашивал, получив на ID дрона официальную лицензию с персональным номером, которая прописана в дроне и джиге.
Извините, что по СМС летать не могу. В отличие от вас 😃