Activity
На приемнике за разъемом куда воткнут сервопривод нет заглушки?
Интересно в обзоре сказали два разъема на свет, отдельно фары и стопы или как это работает.
Заглушек нету, там быра через которую плату видно, но ватерпруф заявлен 😃 Под свет 1 разьем вроде, но как работает не скажу лампочки только заказал.
Ильнар, мне конешно сравнивать не с чем первая модель. Носится как больной, даже с травленным газом довольно резв. Минус это конешно управление ( лично для меня) тяжело держать на скорости прямую, но это может из за отсутвия опыта. Да и люфты в рулевой части огого. Затягиваю посильнее, люфты меньше, нои не поворачивает наверно серва оч дохлая.
Маскит, а по поводу выбора здесь кому как. М макс тот же за 6 будет не б/к соответственно надо будет вкладывать. А на б/к он уже стоит за 10-ку, а за эти деньги уже можно и реву поискать б/у в хорошем состоянии ну и т. Д., поэтому у каждого свой выбор.
Давид. Серву если хотите поменять на более шуструю то берите 2504. Я недавно поменял. Доволен. Не реклама
JX PDI-2504MG 25 г металл шестерни цифровой Coreless Servo для RC 500 450 Вертолет с неподвижным крылом самолет запчасти
www.aliexpress.com/item/…/32798357830.html?aff_fci…
Спасибо учту
Максик на б/к сразу…как то не верится. Сколько проводов на мотор приходит ?
3 провода, я тоже не до конца верил. пока в магазин не пришел)
- Амортизаторы если руки правильные то сможете переделать. Пару постов выше Александр “Аирсана” подробно расписал как сделал аморты маслянные и что использовал для этого.
вот так и буду делать, руки чешутся )
Крайние 10 страниц собрана вся важная информация по максику.
Решил с самого начала прочитать, пока только половину осилил.
Кстати, есть уже видео небольшое на тему б/к версии
дада у меня именно такая. Отличие незначительные, Двиг б/к, верхняя дэка с планкой металической, вал металический ( в термоусадку посадил ) да и все пожалуй. Я изначально на реву смотрел, но б/у очень уж не хотелось, а тут такой забавный зверек да еще и за 6 тыш. всего:)
Лечится перестановкой местами двух любых проводов от мотора до регуля.
Я так и сделал, но что то мне кажется это не совсемь правильно и вдальнейшем может аукнутся, нет?
Постояла пару дней как ни странно заработала. Но судя по теме родную серву все равно в помойку кинуть надо и заказать нормальную. Где то в теме не помню точно один из гуру написал: заменить тяги и сервосейвер на красный пластик. пробывал кто? был толк с этого? Заморачиватся поиском ?
И возник у еня еще 1 вопросик, как узнать характеристики регуля? Хочу 3s попробывать 😃
Фото внутриностей
Здравствуйте, не давно стал обладателем s max-а на б/к модель 1635 . Я человек новый в данном увлечении и пошерстив форум понял что лучше сразу брать б/к. Ну так вот к чему это все ������.
Покатался я тут пару часиков на убранном газу, кстати удивил родной акум на 50 мин. Хватило, а вот запасную липольку я так и не успел опробывать ������. Заклинили передние колеса в повороте на лево и хоть ты тресни не поворачивает она теперь направо. Разобрал, посмотрел вроде все ок. Собрал и тут началось ������. Нажимаю вперед едет назад, почесав репу пришел к выводу либо не правильно дифы поставил, либо соединение б/к контакты напутал ( китайцы поскупились на цветную термоусадку и все контакты черные������). За сим прошу помощи товарищи:
- что делать с колесами, можно ли проверить серву или просто новую покупать ?
- амортизаторы стоит ли переделывать штатные ( выше писали) или сразу алюминевые купить с маслом
- в дифы кстрол лмикс напихать в них.
- и собсно если есть у кого такой зверь, то пришлите фотки как подключен двиг и регуль
Спасибо.