Remo Hobby 1/16
Здравствуйте, не давно стал обладателем s max-а на б/к модель 1635 . Я человек новый в данном увлечении и пошерстив форум понял что лучше сразу брать б/к. Ну так вот к чему это все ������.
Покатался я тут пару часиков на убранном газу, кстати удивил родной акум на 50 мин. Хватило, а вот запасную липольку я так и не успел опробывать ������. Заклинили передние колеса в повороте на лево и хоть ты тресни не поворачивает она теперь направо. Разобрал, посмотрел вроде все ок. Собрал и тут началось ������. Нажимаю вперед едет назад, почесав репу пришел к выводу либо не правильно дифы поставил, либо соединение б/к контакты напутал ( китайцы поскупились на цветную термоусадку и все контакты черные������). За сим прошу помощи товарищи:
- что делать с колесами, можно ли проверить серву или просто новую покупать ?
- амортизаторы стоит ли переделывать штатные ( выше писали) или сразу алюминевые купить с маслом
- в дифы кстрол лмикс напихать в них.
- и собсно если есть у кого такой зверь, то пришлите фотки как подключен двиг и регуль
Спасибо.
Бабочку выгибают маслянные амортизаторы. Лечится креплением бабочки через уголок к усилителю верхней рамы
Тяги которые я заказывал металлические,шли полным набором с болтиками длинными. И шляпки под крестовую отвёртку. Сейчас жду маленькие ключики для затягивания гаек на тягах. Тонкогубцами очень не удобно-пробовал ими затягивать. И садить резьбы в тягах на фиксатор резьбы ещё буду. Пока катаем на родных тягах. Развал так же как и у вас. Резина очень цепкая и на поворотах даже лучше держит дорогу не срываясь в занос.
- что делать с колесами, можно ли проверить серву или просто новую покупать ?
- амортизаторы стоит ли переделывать штатные ( выше писали) или сразу алюминевые купить с маслом
- в дифы кстрол лмикс напихать в них.
- и собсно если есть у кого такой зверь, то пришлите фотки как подключен двиг и регуль
Спасибо.
Приветствую.
Максик на б/к сразу…как то не верится. Сколько проводов на мотор приходит ?
- С колёсами разобраться просто- при нажатии вперёд на пульте посмотрите куда крутится мотор-далее крутите шестерню на кардане в обратную сторону от движения мотора и смотрите какой диф в какую сторону крутит колёса-если не вперёд то переверните диф и проверьте ещё раз. Проверить серву просто, отсоединённая и разобранная крутит или нет ?
- Амортизаторы если руки правильные то сможете переделать. Пару постов выше Александр “Аирсана” подробно расписал как сделал аморты маслянные и что использовал для этого.
- Дифы заправляют и пмс-10000 и другие смазочные матерьялы. У меня смазка типа салидола в дифе и в коробе диференциала только импортная “для редукторов бензопил и другого оборудования”
- Интересно ваше фото мотора и регулятора посмотреть.
Фото мотора коллекторного с 2 проводами идущими к 3/1 и фото 3/1регулятора.
Крайние 10 страниц собрана вся важная информация по максику.
Тяги рулевые лучше покупать регулируемые но с пластиковыми наконечниками. Проверено. Я поспешил с заказом полностью металлических и пожалел об этом.
Так же много ссылок на все причиндалы для максика выше есть
Такие тяги?
meeke.ru/…/reguliruemye-rychagi-tyagi-podveski-dly…
?
Они тупо за счет тугой резьбы держат регулировку?
Аналогичное с болтиками и с али не находили? Там почему-то длинну мало кто указывает на такие)
Да. Подобные тяги.
Увеличил угол поворота колёс на ауди,вырезал мешающий пластик. 45 градусов выворот,приложил по быстрому транспортир. Поставил серву, 3/1 и аккумулятор от макса . Жду запчасти с китая для полной перестройки. Вес ауди маленький по сравнению с нынешним весом нашего макса но 260 мотор через редуктор всё равно слабоват. Так что только 390 как на максе буду ставить.
Не сочтите за спам. Просто поделился
Нажимаю вперед едет назад, почесав репу пришел к выводу либо не правильно дифы поставил, либо соединение б/к контакты напутал
Лечится перестановкой местами двух любых проводов от мотора до регуля.
Если не затруднит, киньте подробных фото регуля, мотора, сервы с б/к версии. Вроде ни у кого ее пока нет больше, думаю многим интересно было бы посмотреть.
Добавил где-то через 15 минут
Кстати, есть уже видео небольшое на тему б/к версии
Кто-то менял детали (кажется “ПЛАСТИКОВАЯ ТЯГА СЕРВОПРИВОДА В СБОРЕ С КАЧАЛКОЙ”) которые идут от сервы и до непосредственно тяги которая к колесу цепляется на регулируемые/металлические/прочие улучшенные? Люфт победили?
p.s. приколхозив вчера эти дурацкие синие рулевые регулируемые, я хотя бы левое колесо сделал параллельно всем остальным) Хочу поменять все эти части, для максимального устранения люфта.
Кто то может делал.
Как увеличить дальность передачи сигнала на пульте родном от максика ?
Вынести наружу и наростить антенну даст что нибудь ?
Кто-то менял детали (кажется “ПЛАСТИКОВАЯ ТЯГА СЕРВОПРИВОДА В СБОРЕ С КАЧАЛКОЙ”) которые идут от сервы и до непосредственно тяги которая к колесу цепляется на регулируемые/металлические/прочие улучшенные? Люфт победили?
p.s. приколхозив вчера эти дурацкие синие рулевые регулируемые, я хотя бы левое колесо сделал параллельно всем остальным) Хочу поменять все эти части, для максимального устранения люфта.
Ранее писали что красные капролоновые тяги с меньшим люфтом.
Сам не менял. Катаю на стоке,промотав на соединениях фум лентой
Кстати. О тягах полностью металлических.
В каждом квадратном запаянном пакетике лежало по 2 тяги и в маленьком уголке отдельно были болтики запаяны. На али было сразу одним лотом 6 тяг с болтиками. А пришло в одном отправлении 3 пакатика по 2 тяги с болтиками.
И такой вопрос. Родной максовский 3/1 потянет 550 мотор ?
Иван Петров.
На этих машинках передние колёса в растопырку немного стоят для уменьшения радиуса поворота. На какой то странице ветки было про это написано. Сам я не замерял. Хотя очень интересно измерить радиус при параллельной настройке и на растопырке
И такой вопрос. Родной максовский 3/1 потянет 550 мотор ?
Если его модель E9905, то потянет, у меня на mmax такой.
Максик на б/к сразу…как то не верится. Сколько проводов на мотор приходит ?
3 провода, я тоже не до конца верил. пока в магазин не пришел)
- Амортизаторы если руки правильные то сможете переделать. Пару постов выше Александр “Аирсана” подробно расписал как сделал аморты маслянные и что использовал для этого.
вот так и буду делать, руки чешутся )
Крайние 10 страниц собрана вся важная информация по максику.
Решил с самого начала прочитать, пока только половину осилил.
Кстати, есть уже видео небольшое на тему б/к версии
дада у меня именно такая. Отличие незначительные, Двиг б/к, верхняя дэка с планкой металической, вал металический ( в термоусадку посадил ) да и все пожалуй. Я изначально на реву смотрел, но б/у очень уж не хотелось, а тут такой забавный зверек да еще и за 6 тыш. всего:)
Лечится перестановкой местами двух любых проводов от мотора до регуля.
Я так и сделал, но что то мне кажется это не совсемь правильно и вдальнейшем может аукнутся, нет?
Постояла пару дней как ни странно заработала. Но судя по теме родную серву все равно в помойку кинуть надо и заказать нормальную. Где то в теме не помню точно один из гуру написал: заменить тяги и сервосейвер на красный пластик. пробывал кто? был толк с этого? Заморачиватся поиском ?
И возник у еня еще 1 вопросик, как узнать характеристики регуля? Хочу 3s попробывать 😃
Фото внутриностей
Я так и сделал, но что то мне кажется это не совсемь правильно и вдальнейшем может аукнутся, нет?
Нет.
Кто покупал, подскажите плиз. meeke.ru/…/reguliruemye-rychagi-tyagi-podveski-dly…
В этих тягах какие болты используются? “Ступенчатый” как у подвесочных тяг или обычный как у рулевой? Хочу такие тяги поставить и в подвеску и в рулевую тягу. И думаю насчёт болтов. Если в комплекте с этим лотом нет болтов, то мне соответственно нужно или 8 обычных болтов, или 4 ступенчатых…
Давид. Серву если хотите поменять на более шуструю то берите 2504. Я недавно поменял. Доволен. Не реклама
JX PDI-2504MG 25 г металл шестерни цифровой Coreless Servo для RC 500 450 Вертолет с неподвижным крылом самолет запчасти
www.aliexpress.com/item/…/32798357830.html?aff_fci…
Очень хлипкие диски у машины конечно… Первая покатушка после недавней поломки переднего диска (термо-пистолет клеевой рулит), так вчера в -5 без какого-либо насилования на заднем колесе диск треснул) Место крепления звезды к ободу колеса. Но там благо просто трещина и сместилось немного, выправил и вокруг немного пистолетом залил.
А мы всего лишь 5 раз с крыльца подъезда прыгали…При этом везде снег, мягко, высота сантиметров 30)
Ранее писали что красные капролоновые тяги с меньшим люфтом.
Они не капролоновые, а нейлоновые, но по качеству (ломучести) не сильно лучше стоковых, об этом не раз писали. Страниц 20-30 проваривали и разрезали красные рычаги, и выяснили, что по качеству литья они не лучше стоковых - полости с воздухом также присутствуют, как и в родных, черных. Думаю и с тягами тоже самое. А из капролона есть пока только рычаги, и они синие. По инфе от NCX планируется полностью капролоновая подвеска - не только рычаги, но и тяги, кулаки и т.д., но сказали, что будет это не скоро, потому что “есть проблемы с производством”.
JX PDI-2504MG
Подтверждаю, отличная серва, шустрая, с металлическими шестернями и подшипниками, а не втулками. При этом не дорогая. У меня тоже такая, крайне советую.
И возник у еня еще 1 вопросик, как узнать характеристики регуля? Хочу 3s попробывать
Регуль сразу не сгорит, хотя будет греться (тут народ уже пробовал), но штука в другом - перегреется и бысто выйдет из строя мотор - это точно. Он точно не рассчитан на 3S, причем как стоковый, так и WLToys, который пошустрее. У меня стоит не родной регулятор, с запасом, 60А, и с официальной поддержкой 3S, и то не рискую ставить 3S, потому что нагрев мотора и так приличный. Поставил вентилятор, был бы 3S аккум под рукой - попробовал бы, но мне кажется все равно будет адский нагрев, а скорости и на 2S хватает. Безопасный рецепт скорости - мотор WLToys+пиньон стальной на 15Т, ну и при этом вал поменять на люминь, и спур поставить стальной. В такой связке надежно и очень быстро.
Если его модель E9905, то потянет, у меня на mmax такой.
Что то я найти такой регуль не могу.
Он совместим с родным пультом от 9901 ?
Что то я найти такой регуль не могу. Он совместим с родным пультом от 9901 ?
Это на родном регуле в mmax наклейка, в нём моторчик 550.
Понятно. Значит пульты не совместимы с этим приёмником
Кто покупал, подскажите плиз. meeke.ru/Aksessuary/zapchasti...h-116-db-2510/
В этих тягах какие болты используются? “Ступенчатый” как у подвесочных тяг или обычный как у рулевой? Хочу такие тяги поставить и в подвеску и в рулевую тягу. И думаю насчёт болтов. Если в комплекте с этим лотом нет болтов, то мне соответственно нужно или 8 обычных болтов, или 4 ступенчатых…
Сам же и отвечу. Какие там болты не знаю, но тяги идут в комплекте с ними. Заказал 3 пары.
Я просил их доукомплектовать заказ болтами /за доплату конечно-же/ и вообще сказать какое там крепление, для обычного болта тонкого как на рулевой, или “ступенчатого” как на подвесочном рычаге. Вопрос ввёл их в ступор, но спустя время сообщили, что оказывается они уже с болтами в комплекте. Они сами этого не знали 😄