Activity
Парни здорова! Если нужна помощь при строительстве, готов помочь. Имею два квадрика, могу оснастить отвалом, есть прицеп к квадрикам, есть авто прицеп для перевозки квадриков, можно и строй материалы перевозить, плюс мои руки и силушка богатырская )))
Макс, ты вернулся в автомодельное хобби?
В течение 3х лет для заливки и откачки бенза пользовался такой помпой:

Скорость заправки не самая высокая, но зато и перелить сложно.
Лар, на ДДМе для этого специальная конверсия от Скорпиона продавалась. Где-то в инете, давно, видел фотоотчёт о такой переделке. По-моему корейцы этим массово заморачивались. Но в чём смысл укорачивания именно Бахи, не понимаю. Ну станет она более вёрткой, но на прямике будет хуже идти. ИМХО.
От души поздравляю призёров, но кто они? Результаты-то где? А то, кроме “отлично погоняли”, больше ничего нет. Не посвящённым вообще ничего не понятно.
P.S. Извините что гундю, но хотелось бы побольше информации. ЧР как никак.
но пока к конкретному выбору так и не пришел. Каша в голове…
Надо 29.09 приехать зрителем на соревнования в Раменки и Вашей голове станет легче. Отпадёт много вопросов. А оставшиеся можно задать и на них Вам ответят.
Что так?
В начале июля, у меня в компании, при планировании мероприятий на август, по моей просьбе перенесли конференцию и отпуска несколько сотрудников, чтоб я мог взять отпуск и поехать на ЧР, который должен был состоятся в августе по календарю ФАМС. Но ничего не было и отпуск мне не понадобился. Теперь грядёт очередная конференция, и в этот раз для меня ничего передвигать не будут.
Я не еду.
Я не еду.
- Косилин Евгений Александрович 2. Кацалапов Ларион Николаевич 3. Гумённый Евгений Викторович 4. Владимиров Андрей Александрович 5. Демидов Кирилл Алексеевич 6. Даскалица Андрей 7. Басов Вячеслав 8. Абаулина Екатерина. 9. Московцев Егор 10. Красовский Михаил. 11. Мельников Алексей Викторович 12. Бурмакин Михаил 14. Шорников Юрий Владимирович 15. Дорофеев Максим Викторович 16. Ассаул Дмитрий Николаевич 17. Алевохин Павел Викторович 18. Кицис Сергей 19. Горянов Константин 20. Поляков Андре 21. Овчинников Дмитрий Евгеньевич 22. Уваров Сергей
Отпуск подтвердили. Еду.
завтра сфотаю крышку свою. Она без дырочек. И топливо не течёт при перевороте…Покупал баджу б\у.
Александр, у Вас бывшая моя Баха. Крышку для неё я переделывал сам. Отверстие там есть.
вот блин и думаешь, брать себе Baja 5SC SS или что то с полным приводом…
Чтоб определиться, лучше всего приехать на соревнования и посмотреть, как едет полный привод и как задний. Да и вообще посмотреть на модели живьём. Мне, в своё время, такой подход очень помог при выборе бензинки.
В прошлом году, на одном из этапов, было сильно за -20. Нас это не остановило. Думаю при -30 этап тоже состоится. Лишь бы Баха завелась! Но окончательное решение будет за Косилиным.
Очень жаль. И еще больше жаль труд ребят, которые строили трассу. Ромыч, надеюсь после этого руки у тебя не опустятся, и ты найдешь достойную альтернативу!
кулаки пластиковые (нерегулируемые).
Если это HPI 5T или 5SC, то кулаки не могут быть нерегулируемыми. Сделайте фото без колёс.
Еду!
за кошмарные деньги есть 50 кубовый мотор для баджи
На DDM где-то был двухцилиндровый движок.
Не знаю правда шлют они в РФ или нет.
Два года назад заказывал у них з\ч, все првезли.
Чтоб не путать понятия сход - развал, и понять какие регулировки на что влияют, рекомендую почитать статьи тут rc-auto.ru/articles/
А вообще Баха неплохо едет и по асфальту и по грунту в базовых настройках.
Не пойму, откуда у людей сложилось мнение, что гонщикам из других городов в кайф в Москву на соревнования приезжать… При этом, многие из нас, живущих в Москве, готовы вообще забить на хобби если на трассу придётся ездить дольше 40 минут, или за МКАД…
От себя могу сказать, что если вовремя подтвердится проведение соревнований в “Заречном”, то я готов поехать туда на соревнования. На мой взгляд, трасса стоит того.
Если успею решить проблемы с аппаратурой, то в субботу подъеду для настройки шасси.
Макс, HPIевские диски довольно эластичные и когда ставишь более жёсткие бедлоки то они в поворотах начинают гнуться с отличающимся от диска сопротивлением и в итоге выдёргивают крепёжные винтики. Если менять, то менять на более жёсткие диски с бедлоками от Пролайн (сегодня на DDM на них спецпредложение).
Из моторов посоветую www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f или www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Второй двиг мощнее на 0,5 лошади. Оба встанут на 5Б с минимальными доработками (необходимо отпилить одну маленькую опору, это у Вас займет минут 20-30).
Поставьте “блины” на всех внутренних границах поворотов - избежите срезания трассы
Идея правильная, но что можно использовать в качестве блинов?
А Мишка на какой резине тестил? Я так понимаю трасса была не подметенная?
Спереди (2), сзади (5), по крайней мере мне он так сказал. А песка на трассе навалом, прометать надо ближе к соревнованиям.
болт крепления стандартной банки глушителя ни у кого лишний не завалялся? сегодня потерял в раменках 😦
У меня есть несколько разных болтов для глушителей. Приезжай во вторник 7го в Раменки на съемки программы Главная дорога и там подберем болт.
Привет народ. Юзал кто-нибудь кузов Trofeo от Pro-Line? По качеству и хрупкости ХПИшному ничем не уступает?
У него грамотнее прорезано отверстие сзади крыши, оно не нарушает жесткости как на штатном.
PS Все что написал, это вопросы не мои, а тех, кто спрашивает моего совета учавствовать или нет.
Юр, в анонсе летнего кубка “Баха Райсинг” написано, что первое соревнование для новичков абсолютно бесплатное. Так что передай “тем кто спрашивает твоего совета” что есть реальная возможность попробовать себя в гонке.
Кстати, много этих “тех”?
Для начала выкрутить центральный винт, все разобрать и прочистить от грязи, а пружину от вероятной ржавчины. Потом все собрать в обратной последовательности без применения смазки.
P.S. Такие вопросы лучше задавать в профильной ветке “большие модели”, там и темы про пулстартер есть.
Выскажу своё скромное личное мнение. Пункт 1.1 не выполнен. Ощущение такое, что приехал к кому-то на пикник. Как будто ты лишний на чужом празднике. Пыльно, грязно. Вы бы хоть водой её, трассу, полили, чесс слово. Ну или такой же подиум для зрителей сделали. И самое главное ничего не понятно. Кто первый, кто последний… ГДЕ ЗРЕЛИЩЕ??? Лучше 10 весёлых стартов, чем один большой заезд. В следующий раз нет желания приезжать. Уж простите за критику. Из плюсов: посмотрел на разные модели “Бадж”. Сравнил. Интересно. Чья-то красненькая с большими буквами на борту HPI катилась как по рельсам. Понравилась.
Ну, если Вы приехали, что-то посмотрели, сравнили, заинтересовались, то пункт первый можно считать точно выполненным. По поводу лишнего на чужом празднике, я думаю не стоило надеятся, что во время такого заезда пилоты побегут к Вам обсуждать преимущества и недостатки 5го масштаба. Поверьте, если вы приедете в менее ответственный момент то прием будет вполне адекватным.
P.S. Проливать водой трассу в течении 5 часов, при том что гонка без перерыва, вообще нереально.
Вот видео, ну очень контактной гонки на бензинках))).
Всех приветствую!
Поскольку составление команд на основании результатов квалификации по принципу, первый и последний, второй и предпоследний и т.д. провоцирует на неспешное участие в квалификации, чтоб попасть в середину списка и получить сильного напарника, то выношу на рассмотрение следующий вариант жеребьёвки:
К примеру в гонке 20 зарегестрированных участнииков. Десять из них, которые выиграют квалификацию, получают право поучаствовать в лотерее, и вытянуть из шапки свёрнутую бумажку с номером напарника. Таким образом, вариант мошенничества будет исключён, а команды составлены приблизительно из равных участников.
Какие будут мнения?
Могу дать на примерку такие диски rc-car-online-shop.de/…/mec_2010_27-2010-27-mecate…
Это очепятка ))).
Надо модеров попросить чтоб вычистили тему от нашей пустой писанины.
Так они и едут в Раменки, чтоб условно “в туалет через балкон ходить”. Еслиб им это не нужно было, они катались бы по Мичуринскому взад-вперед на своих внедорожниках и были счастливы. Но они такие же еба…утые как мы, некоторые тоже едут туда через весь город чтоб душу отвести.
К тому же на дороге по которой все подъезжают к трассе “кирпич” не висит. Они с плит сворачивают в поле по накатанной годами колее, приезжают к подиуму, а дальше канава… Ну а особенности Российского менталитета ты сам знаешь…😃
сам сознался
Ты лучше вспомни, почему ты там мастурбировал поперек прямика:)
Это Жень не месть. Это отсутствие мозга.
Это не месть, и не отсутствие мозга. Просто в Раменках не только моделисты катаются, а и джиперы и моцари. Но мы по ходу начинаем забывать об этом. И мы, на мой взгляд, уже портим их хобби, и тем самым вступаем в конфронтацию с ними.
С появлением канавы они полюбому будут искать пути ее переезда. А поскольку в Раменки они едут именно за бездорожьем, то канаву они будут либо штурмовать напрямую, либо через наши трассы, для них это будет дополнительным вызовом. Это все равно, что шлакбаум у Дженсера закрыть. Каждый моделист начнет искать пути его объезда, чтоб попасть на трассу, и когда найдет будет очень собой гордиться и возмущаться, какому му…аку пришло в голову закрыть шлакбаум.