HPI Baja 5T
здравствуйте. скажите а можно ли багу 5б в 5т переделать ?
Да, я переделал, список что нужно купить есть в ветке про 5всс на послебней странице
здравствуйте. скажите а можно ли багу 5б в 5т переделать ?
Да, можно 😃
rcopen.com/forum/f35/topic78617/3001 пост №3035
Переделка 5b в 5t! Может кому информация будет полезна!
Полный список частей для переделки 5B в 5T (c сайта DDM(не реклама!!)) со стоимостью без скидки и без доставки:
- Кузов неокрашенный артикул 7561, цена 169$;
- Крепление кузова боковое артикул 85419, цена 34$;
- Крепление кузова перед/зад артикул 85417, цена 21$;
- Защита нижняя артикул 85425, цена 17,5$;
- Защита двигателя артикул 85246, цена 7,9$;
- Защита боковая артикул 85247, цена 16,5$;
- Бампер артикул 85421, цена 24,5$;
- Защита на бампер артикул 85423, цена 14$;
- Клипсы кузова артикул 85470, цена 13$;
Итого получается: 317,4$ без скидки и доставки.Колеса специально в расчет не брал, так как каждый сам решает какие использовать и смысла при переделки заказывать и колеса от 5T абсолютно не вижу.
спасибо большое. а по ходовой в них различий значит нету ?
Там , где вал идет, там шестеренка другая. А так нет.
Привет народ. Юзал кто-нибудь кузов Trofeo от Pro-Line? По качеству и хрупкости ХПИшному ничем не уступает?
Он крепче.
Привет народ. Юзал кто-нибудь кузов Trofeo от Pro-Line? По качеству и хрупкости ХПИшному ничем не уступает?
У него грамотнее прорезано отверстие сзади крыши, оно не нарушает жесткости как на штатном.
Спасибо за ответы
болт крепления стандартной банки глушителя ни у кого лишний не завалялся? сегодня потерял в раменках 😦
болт крепления стандартной банки глушителя ни у кого лишний не завалялся? сегодня потерял в раменках 😦
У меня есть несколько разных болтов для глушителей. Приезжай во вторник 7го в Раменки на съемки программы Главная дорога и там подберем болт.
…подберем болт
да вот он собсна “FLANGED CAP HEAD TORX SCREW M5x65mm” в мск нет в наличие ни у кого (по крайней мере из мне известных)
я хз как в МСК, но я в Самаре покупал в автокрепеже, дешево и сердито
А не подскажет ли ктонибудь модуль зуба у шестерен дифа и спура Баджи?
Ну или может есть у кого возможность проверить как сочетается с ФГшными шестернями?
1.5 должен быть , как раз тот что у кастловских пинионов
Народ кто нибудь знает как укрепить или затюнинговать нижнею часть армотизаторов, а то при последнем падении онa слетела !.?
Народ кто нибудь знает как укрепить или затюнинговать нижнею часть армотизаторов, а то при последнем падении онa слетела !.?
Вообще, чтобы амморты при приземлении не ломались ставятся специальные ограничители www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (не реклама), для того, чтобы при прыжке аммортизаторы не до конца выдвигались. Меньше нагрузка на шток и его крепление при приземлении.
Также можно сделать такие ограничители самостоятельно, в магазине рыболовном покупается кевларовый трос , и из него делаются такие ограничители (цена такого решения около 40 рублей за метр троса) 😃
Вообще, чтобы амморты при приземлении не ломались ставятся специальные ограничители www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (не реклама), для того, чтобы при прыжке аммортизаторы не до конца выдвигались. Меньше нагрузка на шток и его крепление при приземлении.
Также можно сделать такие ограничители самостоятельно, в магазине рыболовном покупается кевларовый трос , и из него делаются такие ограничители (цена такого решения около 40 рублей за метр троса) 😃
а подробнее можно? сам делал? какая толщина нужна? как петельки оборудовать на концах? на последних соревнованиях оборвало два амморта. погнул пружины…
а подробнее можно? сам делал? какая толщина нужна? как петельки оборудовать на концах? на последних соревнованиях оборвало два амморта. погнул пружины…
Лично я покупал готовый комплект. А многие себе сделали сами, получается просто дешевле намного.
Покупается кевларовый трос, толщиной около 2 мм (его еще и в пуллстартере многие используют). Длина передних ограничителей 14мм от нижней точки крепления до верхней, длина задних 14,5мм от нижней точки крепления до верхней. На концах веревка просто завязывается так, чтобы получилась петля, которую одевают на винт. Крепят в те же места, что и покупные тросики.
Люди а какой движок лучше заказать такой www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f 350 долл или www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f 500 долл и что скажите про этот bzm-micro.com связывался с компанией сказали что движок будет стоить в районе 1000-1200 долл ! если я правильно понял на baja стоить брать движок с меньшем обьемом так как там больше оборотов нежели тяги думаю поставить 23-24 сс так как больше ускорения и макс скорости ! если не прав то поправте плз !
Из предложенных вариантов- думаю мотора по первой ссылке будет более чем достаточно. 30,5 есп полный привод отправляет в космос, БЗМ даже 23 кубовый отправит темболее. Что тут говорить о более легкой заднеприводной бадже. Ктомуже получите офигенно ускоренный износ трансмиссии.
Плюс у “наперцованных” моторов типа ЕСП, более короткий срок работы, чем у стоковых. Поэтому можно даже просто обычный G290 взять- будет наваливать и будет дольше жить. А максимальные обороты у всех зенахов хоть 23 куба, хоть 29 практически равные. На деле может вообще получиться так, что максимальные обороты под нагрузкой будут больше у длинноходного мотора.