Activity

Киевское шоссе (с 01.01.2010)

вчера полетали, вечер был не для полетов. вертолет в яму ушел, у меня на первой же посадке стойка сломалась(тяга), за 10минут в гараже новую сделал, У Юрки-580, первый взлет-отказ движка-потеря стойки. вечер не для полетов был.

Киевское шоссе (с 01.01.2010)

Спасибо за поздравления Мужики !!! Володь, Алексей, Анатолий с прошедшими Вас днюхами, здоровья крепкого, да и по нефтяной вышке Вам на дачных участках)))
Редко захожу на форум-делами семейными занят, бытовушка)))…

air.auto.ru/helicopters/used/…/405410-4318.html

Киевское шоссе (с 01.01.2010)

После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Cтоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
___________________

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

Киевское шоссе (с 01.01.2010)
EagleB3:

Лично у меня (и, думаю, не только у меня) проблема не в том, чтобы заплатить, а в том, чтобы заплатить к четвергу. В 7:00 я из Н-П уезжаю, в 20:00 я в него возвращаюсь (на электричке и без задних ног).
…А эту неделю вообще сижу без машины - в воскресенье добрый ГАЕц всего за полторашку открыл мне глаза, что права у меня просрочены ровно на два месяца.

Так что на очередной полив я подписуюсь, но поспеть до четверга… Сумлеваюсь…
Ежели кто со мной пересечется вечерком в районе Лукинской - так я со всей душой.

Мне набери (499)4098709 и я подъеду, если такая проблема.

А вообще конечно несколько неприятно равнодушие остальных членов ВПП…!?

Киевское шоссе (с 01.01.2010)
collapse:

Владимир, “слово за слово” не будет, обещаю. Я вкратце объясню, напоследок.
Все очень просто. То, во что я “не верю”, предлагалось год назад. Неприятие этого было крайне резкое. То, что я хотел летать в одиночку - воспринималось как вызов обществу. За предложение поставить щит с правилами чуть ли не на #уй послали. Но через месяц, уже с Вашей инициативой, щит с правилами таки вкопали, и никто особо уже не возбухал. Хотя полеты проходили точно также. Я летал там в прошлом году несколько раз - и знаю как это происходило.
На мой вопрос пару недель назад - изменилось ли что в этом году - Вован ответил, что “летаем по тем же правилам, что и год назад”.
Варианта может быть два - либо все резко поумнели, и все-таки приняли то, из за чего со мной разосралось пол-боровки (при этом считая эти перемены своим достижением), либо все осталось как прежде, как подтвердил Вова, во что я больше верю, зная нереально крутой и распальцованный характер пилотов “второго поколения” (те кто пришел “второй волной”, пару лет назад, после нас с Леликом, Лешим, HAS-ом, Эдиком, и некоторых других, кто уже покинул полосу).
Вы сейчас просто гордо деларируете то же самое, за я бился с вованом год назад, и проиграв (он же всем “в доску свой пацан”, а я - “понтярщик”), были вынуждены уйти с боровки. Но мы с Лешим - остались плохими навсегда. А вы - хорошие, независимо от того, что декларируете. Я поэтому и пытаюсь понять - что это было, и что вдруг произошло…
Мне просто жалко, что пришлось расстаться с людьми, с которыми я замечательно летал в первые два года боровки, и с которыми мне всегда было комфортно. Хотя, Боровки (которую я считал отчасти своей) уже нет. Есть Внуково-4, к которой я уже не имею никакого отношения. Оно и хорошо - у меня теперь нет повода для споров, кто прав, а кто нет. Так что мое участие в этой ветке прекращается само собой. За сим - откланиваюсь.

Ща расплапчусь…

Киевское шоссе (с 01.01.2010)
collapse:

Ггы 😉 А что, опыт есть большой?
Я на платных полосах летаю года 3 как… Могу хотя бы сравнивать, мягко говоря, за что платятся деньги, и что пилот получает от этого… Просто есть готовые удачные решения, по которым работают многие клубы в европе и у нас - зачем изобретать велосипед?
Мне-то по большому счету все равно, как там у вас будет, у меня эти вопросы решены давно и весьма неплохо. К вам уж точно не напрашиваюсь 😁. Просто интересно, где летают тот же HAS или ADI, которых я знаю задолго до того, как Вы начали летать… Да и вообще - построили отличную полосу в 10 минутах от меня. Интересно же, как ей будут распоряжаться…

Саш, как ни смешно, но это неплохо, и снимает кучу организационных проблем. В этом куда больше плюсов, чем минусов.

Опыт…!?
Давать советы и критиковать опыт конечно нужен…

Киевское шоссе (с 01.01.2010)
collapse:

Вы по 350 рэ убегаетесь собирать. Я б на вашем месте прикинул, сколько бы стоило, допустим, 3 месяца полетов “гостя” без его работы “в поле”… Ну 5, 6, 10 тыс. руб… Но с гарантией, что полоса всегда будет пострижена/очищена. И с ясными условиями, что человек получает за эти деньги. Тогда можно брать деньги, причем нормальные, которые можно пользовать для обслуживание полосы (нанять работягу, к примеру, кто б присматривал и ухаживал за полосой)… А так - все это мутно, “свой”, “чужой”, кто работал, кто не работал… Многим проще денег дать, чем договариваццо, когда с граблями приезжать…
Мы вон, платим в тушкино вполне недецкий годовой членский взнос. Зато совершенно не парит, был снег накануне, или не было, и как там его чистить будут, или когда траву покосят под парковкой и если ли лужи на асфальте… Есть люди, которые за этим следят. Все прозрачно и понятно, никто никого не попрекает. Оплачено - летай на здоровье, остальное не твои заботы. А у клуба, со своей стороны, есть вменяемый бюджет, которого хватает на поддержку полосы в летном состоянии в любое время года и в любой день, не озадачивая этими вопросами пилотов…
Колхоз (в хорошем смысле) - оно конечно хорошо, но в замкнутом пространстве, и при количестве членов в 5-6 человек. У вас так не прокатит, боюсь. Всегда найдуццо недовольные с обоих сторон.

Нас все устраивает и коллектив Отличный !!!
И Мы советы другим не даем !!!

Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
greg_v:

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Знак “ДОБРОЛЁТ”, за мной.

П.С. Сегодня поезжал мимо “Боровки” (на дачу), какие-то пидорги поехавшись по полосе заехали в поле и поломалисьнах… П***й им отвесил, пообещал, от всего “нашего братства” если увижу, загнать информационный щит им ж**у.

Номера надо было записать, вычислили бы и на машину пшена насыпали😂

Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Лысый:

Раскажи добрый человек как это я тож хочу:o:o:o😁

Тебя всегда ждем, все подтвердят-ты только последнее время держишь слово.😃

KAdeT:

Привет всем!!! Тили-бом, тили-бом, загорелся я к выходным отремонтировать свой бензиныч. Спасибо Антохе, поделился свечным колпаком, а то я уж не знал, че делать. Проблемой для меня остаются помехи на Боровке. На частотах 35.160 и 35.240 ощутимо, летать стремно. Есть еще 35.010, вроде раньше помех не замечал… Мож есть у кого сканер частот на 35 мегагерц? Просканировать бы…

Леха ! Не за что😁

Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
юрий-580:

по-моему это перебор…

если кто - либо сделал себе полосу, вся округа ему обязана? нормальные люди приедут и привузут сколько нужно , без трепа. мож и приезжали, вас не было. полосу делал тот кому она нужна., им и пользоваться. ты вот себе самик новый взял, мож и на него скинуться? а народ по всем темам притих, то телефону созваниваются и летают.

Юра, ну нельзя все воспринимать за чистую монету…😁

Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
rippers:

причем тут отдельно?
я же писал что все равно полосой бы не пользовался.
но так как знаю что такое организовать и сделать причем за свои, и так же я приезжая на это поле пускай и в другое место. я готов помочь и дать денег за полосу.
так что вопросы остаются.
кому и сколько?

Тогда с этим вопросом к Панову Сергею. Он организовывал сие мероприятие, тогда ему решать брать с человека деньги, который не будет пользоваться полосой или не брать.

Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
rippers:

Сколько нужно отдать?
Когда его там найти можно?

Летаю редко и на вертолетах, но денег за полосу отдам. (хотя летать на ней не буду)
были в 11.05 на поле в центре. ребята к нам приезжали. (уже даже знаю кто 😃 )

складывается вопрос - как быть например с теми кто летает в другом месте но на поле? как обмениваться частотами? у нас в основном 2,4 но все же. В центре поля понравилось больше (но какие то мудаки скинули 3 машины мусора - сволочи)

Полоса для самолетов, а вертушкамв целях безопасноти лучше держаться отдельно(без обид, мешаемся), следствие-платить не надо !