Activity

помогите настроить Валкеру

Нашёл такую штуку: существует 2 ражима MODE1 (крен и радер слева, руд и тангаж справа) и MODE2 (руд и радер слева, крен и тангаж справа), один для сев. америки, другой для китая, австралии и т.д. В моём верте режим для китая. Собственно вопрос сводится к тому как эти режимы переключить?(

помогите настроить Валкеру

Собственно был привезён из китая данный аппарат… Проведя небольшую экспертизу выяснилось что это Валкера, вроде как 300-я. После Honey Bee CP2 конешно кажется намного серьёзнее. Сразу в комплекте б\к двигатель, 2 карбоновых и 1 деревянный комплект лопастей. Из минусов: китай есть китай… кабина не покрашенна, наклейки все отходят, потеряна маленькая декоративная деталька - законцовка лыжи, мелоч но спечатление портит. Главная проблема в другом: толи китайцы так управляют, толи попутали чтото но РУД находится на правой ручке а тангаж на левой, то есть поменяны местами, причём похоже что специально, потому что подпружиненна левая. Раддер и крен на своих местах. Пружинки с горем пополам переставил, но не получается настроить каналы, собственно в этом и вопрос: как перекинуть коннекторы на приёмнике чтобы РУД был слева а тангаж справа? На задней панельке у пульта есть переключатели (последнее фото) но так как инструкции в комплекте нет то остаётся только догадываться что они делают 😦 Фотки прилагается.

Tamiya LED Light Unit

ну… как то не айс… лучше бы сделал страбоскопы и только перед. и ещё пару дмодов в передние отражатели.

подкажите

трубы идеальный вариант… палюбому не пожалеете) кому надо - могу в личку кинуть координаты того у кого можно купить.

Что скажете о kyosho !

У лося одноременной привод… очень неудобная вещ. чтобы заменить надо всю шась разбирать! ТФ-5 норм машинка, у меня самого лазер и сталион.

офроад колёса для Лазера
72rus:

как вариант, поставить колеса от МТ2 с подбором передаточного под большой радиус.

а где их можно в москве купить? Я так понимаю что передаточное число надо делать меньше, то есть пиньён с меньшим кол-вом зубцов?

Я в замешательстве Киоши или Тамия

что ещё за надставки? кузова для 1\10 онроуд подходят все. хоть тамия, хоть ХПИ, хоть Одуванчик. База там 255-257мм, впринципе разница не критична. А ширину кузова можно компенсировать вылетом дисков. Под 200мм брать вылет +6.

Помогите плиз в выбором машины.
GAGARIN:

ну нафига погремушку советовать. уенность тете на вторичном рынке 30% от новой. пластик плюшевый - крепеж гов … плохой. люфтов море и денег она сосет прилично. спринт и лось. и запчасти есть и едут круче тете одетой в карбон. не один человек сказал мне что еслиб послушал совета не брать тете сэкономилбы кучу бабла и нервов

с этим согласен… если подсесть на тюненг то бабла уйдёт немеренно… но… от доведения гумна до конфетки тоже можно удовольствие получить 😉 а вот про лучше тете в карбоне не надо… она и без карбона неплохо едет… а имея руки от плеч можно вообще довести её до ума с минимальными вложениями! Те-Те - шася для механика в душе, она поможет разобраться именно в сужности РЦ моделек, а после можно сразу и чёнить ПРО-шное купить если зацепит.
ЗЫ: я и советовал покупать ТТ на вторичном рынке за 60-70% от цены 😒

Помогите плиз в выбором машины.

Есть в москве магазин где для спринта есть запы так что это не проблема. Сам бы всё таки посоветовал ТТ. Хорошая шаська для ознакомления с автомоделизмом, удобная в обслуживании, надёжная и неприхотливая. В спринте слабое место - задний ремень. У ТТ кардан, убить очень сложно. А в пилотаже советуют ТТ-01Д потому что других у них нету 😉 Бери, хороший вариант, 90% с ТТ начинали. Ещё лучше даже будет взять б\у, их ща оч много продают. Покатаешься, втянешься и продашь почти за ту же цену и купишь чёнить посолиднее.

блокировка дифа ?
bandit31:

тоже задумывался о таком вопросе, пришел к выводу(взято из жизни больших авто), что для дрифта возможно проще на зад поставить жесткую блокировку, а на перед обгонку, тем самым превратив авто в заднеприводный. на RC еще не успел попробовать, на больших просто завариваем дифференциал, чтоб колеса постоянно вращались оба.

НЕ НАДО ДЕЗИНФОРМИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ! Обгонка делает лишь то что тормозят только задние колёса (если обгонка спереди стоит), привод остаётся полным!

задыил регулятор...

ЗЫ: как подключать рег к мотору - без разницы! изменится только направление врещания. Ничего сгореть не может, сам проверял, когда мутил модель с толкающим винтом) удачных полётов!)

помогите новичкам?

Плюсуюсь к Гагарину. На новый начальный дрифт набор уйдёт минимум 10к. Машинка 7500 + минимум 1 аккум 1500 + зарядка 300 + трубы 300 + акки в пульт… выходит прилично. Проще в барахолке найти.