Что скажете о kyosho !

ksenon

а конкретно почму такая критика только из за цен на запчасти дело в том что, у меня у самого киоши и катаюсь я уже пол года поломок некаких !

GAGARIN

убогий пульт примник-регулятор. шасси сделано конверсией из багги. плохое качество пластика. хрупкие ц хабы. мотор джи 20 не соответствует и трети зая вленного производителем. низкая жесткость шасси. достаточно большие люфты

ksenon
GAGARIN:

убогий пульт примник-регулятор. шасси сделано конверсией из багги. плохое качество пластика. хрупкие ц хабы. мотор джи 20 не соответствует и трети зая вленного производителем. низкая жесткость шасси. достаточно большие люфты

Ну допустим что пульт убогий, приёмник, регуль, движку поменял. Жесткость регулируется !
Объясни что такое " ц хабы" - я новечёк !

GAGARIN

ц хабы держатели ступиц. жесткости в киоше нет. я имеюю ввиду жесткость на кручение. зачем брать ртр чтоб все менять. причем по цене он получится гораздо дороже лося с новаковским регулем мотором тринити аппаратурой(цифровой!!!) и сервой от джи р при условии что лось едет гораздо круче. и менять там вообще ничего не надо. только потом на б.к силовичок сменить. это я про лосевого СТОКОВОГО дрифтера

ksenon

Ну может быть, всеравно теперь уже поздно!

9 days later
Мистел

У лося одноременной привод… очень неудобная вещ. чтобы заменить надо всю шась разбирать! ТФ-5 норм машинка, у меня самого лазер и сталион.

ksenon

[quote=Мистел;1046946]
У лося одноременной привод… очень неудобная вещ. чтобы заменить надо всю шась разбирать! ТФ-5 норм машинка, у меня самого лазер и сталион.
[/quote

Подскажи какой размер кузова подойдет к tf 5 ?

GAGARIN

все кузова онроуд универсальны. у лося УДОБНО менять ремень шасю вообще разбирать не надо. если инструкцию почитать там все описано даже с картинками. замена ремня около 30 минут неторопливой работы. и один ремень ходит очень долго