Что скажете о таких стойках шасси

konnok

Вспомнил что на пилотаже (F2B-) В.Саленек были характерные стойки шасси. Кроме узнаваемого внешнего вида по моему это вариант экономии веса модели, при упрочнении места крепления шасси. Слабое место многих моделей- крепление стоек шасси, его (особенно если не усилить), часто выворачивает при грубых посадках. При креплении консолей на трубе можно стойки шасси закрепить на той-же трубе (если дюралевая-безо всяких усилений) , место крепления трубы в фюзе- уже усилено, единственное надо закрепить трубу от проворота. Как думаете стоит попробовать с таким шасси?

hinkar

Не совсем в тему, но все же.
Есть у меня Фантик (в блоге можно посмотреть) и вывернуло на нем стойку шасси (потому что мотор заглох), при том ее погнуло. Стойка изготовлена из 6мм дюральки Д16Т. С отцом весь вечер на ней прыгали, чтобы выгнуть, а теперь представьте, что бы стало с фюзеляжем 😁 Если посадка грубая, то что-нибудь сломается и надо предусмотреть что лучше. (ИМХО). Кстати, как показала практика, крепление стойки с 5мм березовой фанере - это круто 😉

Lerik

Такие стойки не простят неаккуратной посадки…

FLGL
konnok:

Вспомнил что на пилотаже (F2B-) В.Саленек были характерные стойки шасси. Кроме узнаваемого внешнего вида по моему это вариант экономии веса модели, при упрочнении места крепления шасси. Слабое место многих моделей- крепление стоек шасси, его (особенно если не усилить), часто выворачивает при грубых посадках. При креплении консолей на трубе можно стойки шасси закрепить на той-же трубе (если дюралевая-безо всяких усилений) , место крепления трубы в фюзе- уже усилено, единственное надо закрепить трубу от проворота. Как думаете стоит попробовать с таким шасси?

Если сделать стойки именно так , как на чертеже, то их всегда будет выламывать вовнутрь (складывать) при посадке… Тем более при таких размерах самолета и его массе/инерции.
Нужно ставить вертикальные дюралевые усилители стоек, т.е формировать силовой “треугольник”. Только так.

moldavan

На своей пилотажке делал стойки в виде буквы Z(их часто рисовали в своих чертежах чехи в “Моделяржах”. Модель под 10 кубов, стойки из проволоки диаметром 6 мм., крепиться вдоль трубы крыла. Стойки стоят вперёд (назад - в зависимости от схемы шасси) под углом 15-25 градусов, средняя часть буквы Z работает как торсион изумительно!!!