Activity

Traxxas Nitro Sport. После запуска ДВС, машина сразу едет.
Andrei4:

Смотреть заслонку насколько открыта и конечно карб в заводские настройки скинуть. По описанию похоже что либо засолка постоянно открыта, либо смесь очень бедная. Не перегрейте двигатель, шатун спасибо не скажет.

Буду смотреть мануал для заводских настроек. Спасибо.

Traxxas Nitro Sport. После запуска ДВС, машина сразу едет.

Здравствуйте, коллеги)! Вопрос от новичка. В общем завожу машину. Колеса сразу начинают вращаться на максимум. Если на пульте нажать тормоз - колеса останавливаются, но движок рычит как сумашедший.
Я так понимаю - тут либо настройки карба, либо трансмиссия. Пробовал крутить винт холостого хода, но реакции никакой. Что еще можно посмотреть. Спасибо.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Спасибо! За комментарии. Да я сам пока не определился для чего. Поэтому и выбираю и ищу. Надо еще мат часть изучить будет, а то я половину сленга вашего не понимаю)

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
iPOWER:

аксиал надеюсь второй?

Ну хотелось бы)

jPl84:

Эта куча тюнинга для того чтобы заставить его ехать нормально…выворот и тд

Ну не знаю, на rc bayer в видосах, он в стоке всех делает, даже тюненые-перетюненые машины. Я не знаю может это реклама, поэтому и спрашиваю у профи!

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Innuendo:

Это вы случайно не на авито каком-нибудь искали? А то там ценники на них от балды ставят, первый акс или колхозный савбек за 30-50к там норма. А по факту они и 20ки не стоят.
Акс первого поколения можно и новый тысяч за 12-15 найти, но это конечно если повезет, новых их уже мало осталось. Советую трофийки искать в барахолках профильных групп в вк - там и цены самые адекватные ставят и ассортимент самый большой.

Вам шашечки или ехать?) Если ехать, то акс первый все еще могёт. Вон народу сколько катают на ремо и ген7, а они то похуже старого акса будут)

Ой сколько ответов) Да искал на авито, в профильных группах не думал. Просто там на самом деле цену ну не очень адекватные. По поводу Акса первого - насмотрелся, начитался, ну куча запчастей, тюннинг, но орехи то у него огромные))) Буду думать!

Romkins66:

Проблем каких? все, что угодно на ватерру везется за 2-4 недели с Амейна. Ну и фсе
А вообще - много народу знаю, кто за пару лет средне-умеренных покатушек на ватеррах менял только силовую да подшипники… что на мой вкус не повод отказываться, если нравится.

Да именно там и смотрел, а Vaterra Chevy, которая зеленая, так она вообще за 270 с аппаратурой идет. Вот меня и новичка смущает, брать аксиал 2 за 15 или за 20 взять новую модель, которая по характеристикам и по кайфу как я понимаю не проигрывает.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Ой, друзья. Здравствуйте! Я новичок, полный новичок. Есть траги с ДВС, но последнее время посматриваю на трофи.
Так вот выбираю и не могу определиться. Изначально смотрел Б/У , искал SCX10, так ценник за 20 тысяч уходит.
И теперь вот смотрю на Vaterra Ascender 1968 Ford F-100 Bind & Drive Rock Crawler, она новая 330 стоит (ну или Vaterra Ascender 1972 Chevy Suburban RTR Rock Crawler она вообще RTR - 270), и на RC-Bayer ее очень хвалят.
Правда я так понимаю, что у нас эта модель НЕ очень распространена. Что скажете про эту модель про запчасти? Или смотреть Б/У Axial ? Или вообще может с alliexpres сначала заказать что нибудь недорогое?
Спасибо!