Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
искал SCX10, так ценник за 20 тысяч уходит.
Это вы случайно не на авито каком-нибудь искали? А то там ценники на них от балды ставят, первый акс или колхозный савбек за 30-50к там норма. А по факту они и 20ки не стоят.
Акс первого поколения можно и новый тысяч за 12-15 найти, но это конечно если повезет, новых их уже мало осталось. Советую трофийки искать в барахолках профильных групп в вк - там и цены самые адекватные ставят и ассортимент самый большой.
А первый акс…ну хз, не стал бы брать даже даром в наше время.
Вам шашечки или ехать?) Если ехать, то акс первый все еще могёт. Вон народу сколько катают на ремо и ген7, а они то похуже старого акса будут)
Вам шашечки или ехать?) Если ехать, то акс первый все еще могёт. Вон народу сколько катают на ремо и ген7, а они то похуже старого акса будут)
В связи с тем что это хобби, предпочитаю ехать с шашечками и с такими с которыми пожелаю)) думаю мысль понятна
Спасибо) Жаль, уж очень она мне нравиться. Но понимаю, что проблем потом будет. Буду тогда искать Axial какой-нибудь недорогой) и изучать тему!
Проблем каких? 😃 все, что угодно на ватерру везется за 2-4 недели с Амейна. Ну и фсе 😉
А вообще - много народу знаю, кто за пару лет средне-умеренных покатушек на ватеррах менял только силовую да подшипники… что на мой вкус не повод отказываться, если нравится.
просто кузов там на любителя. Ф100 катлета на любителя. субурбан так вообще говно какое то. вроде у ваттеры какой то еще кузов был, типо форд бронко но это не точно. опять же всякого тюнинга на али меньше. Наверное изза этого эту шасси многие и отбрасывают при выборе к покупке.
Это вы случайно не на авито каком-нибудь искали? А то там ценники на них от балды ставят, первый акс или колхозный савбек за 30-50к там норма. А по факту они и 20ки не стоят.
Акс первого поколения можно и новый тысяч за 12-15 найти, но это конечно если повезет, новых их уже мало осталось. Советую трофийки искать в барахолках профильных групп в вк - там и цены самые адекватные ставят и ассортимент самый большой.Вам шашечки или ехать?) Если ехать, то акс первый все еще могёт. Вон народу сколько катают на ремо и ген7, а они то похуже старого акса будут)
Ой сколько ответов) Да искал на авито, в профильных группах не думал. Просто там на самом деле цену ну не очень адекватные. По поводу Акса первого - насмотрелся, начитался, ну куча запчастей, тюннинг, но орехи то у него огромные))) Буду думать!
Проблем каких? все, что угодно на ватерру везется за 2-4 недели с Амейна. Ну и фсе
А вообще - много народу знаю, кто за пару лет средне-умеренных покатушек на ватеррах менял только силовую да подшипники… что на мой вкус не повод отказываться, если нравится.
Да именно там и смотрел, а Vaterra Chevy, которая зеленая, так она вообще за 270 с аппаратурой идет. Вот меня и новичка смущает, брать аксиал 2 за 15 или за 20 взять новую модель, которая по характеристикам и по кайфу как я понимаю не проигрывает.
Эта куча тюнинга для того чтобы заставить его ехать нормально…выворот и тд
аксиал надеюсь второй?
Ну хотелось бы)
Эта куча тюнинга для того чтобы заставить его ехать нормально…выворот и тд
Ну не знаю, на rc bayer в видосах, он в стоке всех делает, даже тюненые-перетюненые машины. Я не знаю может это реклама, поэтому и спрашиваю у профи!
Ну хотелось бы)
Ну не знаю, на rc bayer в видосах, он в стоке всех делает, даже тюненые-перетюненые машины. Я не знаю может это реклама, поэтому и спрашиваю у профи!
Ща у него ватерра в стоке всех делает, вопрос в том чего надо, грязь веселее на порталах например.
F100 форд у ватерры весьма специфичен по формам - котлета такая 😃 мне лично очень нравится, я б взял.
Сабурбан имеет несколько нюансов - он длинный, у него так себе резина и чо та там в подвеске - то ли тяги пластик, то ли еще чего… поэтому и дешевле чем ф100 без аппы даже )))
а на счет “делает” - я на трх4 катался рядом с -blizzard-, который меня на акс2 (может и путаю, но уж точно без порталов), делал за счет навыков пилотирования 😃
Ну не знаю, на rc bayer в видосах, он в стоке всех делает, даже тюненые-перетюненые машины. Я не знаю может это реклама, поэтому и спрашиваю у профи!
Баера лучше не слушать, у него своеобразное видение трофиек, от одних оценок типа “большие свесы, цепляет бамперами - плохая шась” смешно становится. Разве что видосы смотреть, чтоб более менее понимать как себя ведет та или иная шась.
Все эти лучше/хуже - чисто вкусовщина. Сейчас почти все современные шасси имеют примерно одинаковые хар-ки и надежность(если не брать в счет крайности типа китайских бюджеток или ТРХов со свистоперделками).
Если в кратце за плюсы/минусы и без вкусовщины:
Акс2 - простая и надежная шась, минусов в принципе нет, из плюсов - доступность запчастей и море тюнинга.
Ватерра - по сути тот же акс2, из минусов - самый ярковыраженный карданный эффект среди трофиек, с запчастями и тюнингом похуже, но не сказать, чтоб проблемно.
а на счет “делает” - я на трх4 катался рядом с -blizzard-, который меня на акс2 (может и путаю, но уж точно без порталов), делал за счет навыков пилотирования 😃
Владимир катает на мостах от первого акса)
Ну то есть трх4 с его порталами на стоковой резине был уделан на мостах 1 акса с большими орехами )))
шах и мат!
Ну то есть трх4 с его порталами на стоковой резине был уделан на мостах 1 акса с большими орехами )))
шах и мат!
Очень многое зависит от пилота и условий. Можно создать условия, где ТРХ4 всех будет в пух и прах рвать)
Или тоже из реального - на заграничных серьезных соревах среди более 50ти участников выиграл чувак на Gmade Bom из коробки, даже резина сток была. И что теперь, бом лучшая шась в мире?
Так что если у баера там ватерра “делает” всех - то это говорит чуть более, чем ни о чем)
Карданный эффект асцендера является платой за маааленький орех, полностью избавиться тяжело очень, но понизить можно. У акса2 тоже есть, но не настолько выраженный.
А брать нужно то к чему лежит душа. Взяв тачку только потому что так сказали можно обломаться с ней потому, что душа то не лежит.
Так что если у баера там ватерра “делает” всех - то это говорит чуть более, чем ни о чем)
Я это к тому и сказал что раньше у него акс всех рвал, потом ватерра, потом мож еще кто, не показательно часто это. Важно подобрать под условия эксплуатации.
Спасибо! Буду изучать тему! Искать буду.
А чего искать? Нравится f100 - берите ))
Ну то есть трх4 с его порталами на стоковой резине был уделан на мостах 1 акса с большими орехами )))
шах и мат!
Скажу больше, трх с порталами неоднократно был уделан на мостах акса на 94 мм. резине)) Да нет в этих порталах никакого преимущества, в говнах сидим одинаково на всех мостах, на подъёмах от них одно зло, максимум полезного - камни лучше переезжают, да. Ну если, конечно, порталы и колёса овер 125, то валит, но нахер такое трофи, тогда лучше вдариться в офф-роуд или спецтехнику;)
Мосты мостами, но и что на них важно и прокладочка решает 😉
Romkins66
добавлю к написанному выше. у RC bayer это соревнования были, со своими правилами, и свой трек. Но вы для каких целей трофийку покупаете? чтобы просто катать где хотите и получать удовольствие? или чисто для соревнований?
Я кстати тоже после RC Bayer решил трофийку купить. летом 2018. посмотрел его видео сравнения трофиек кто как едет. Понравился аксиал 2, потом посмотрел что кузов можно на пластик на нем поменять т.к. база 313 мм. посмотрел какие кузова пластиковые есть для 313 базы. какая резина есть и диски. почитал про коллекторные моторы и сенсорные БК. взвесил все за и против. и купил аксиал 2 кит версию +БК сенсорную и кузов пластиковый рубикона, ну и по мелочам колеса\диски, аккумулятор и т.п. И в таком сетапе очень был доволен как едет данная шасси. получаю эстетическое удовольствие от внешнего вида и как едет шасси)
В этом деле думаю к чему душа лежит то и надо покупать, мне как то сразу аксиал 2 понравился на видео. наверное лексановым кузовом чероки, он всетаки красивый и копийный, безусловно красная крышка орехов очень нравится и её форма) сами мосты внешне нравятся и хороший выворот) ну и то как он едет тоже понравилось.
Спасибо! За комментарии. Да я сам пока не определился для чего. Поэтому и выбираю и ищу. Надо еще мат часть изучить будет, а то я половину сленга вашего не понимаю)
Карданный эффект асцендера является платой за маааленький орех, полностью избавиться тяжело очень, но понизить можно. У акса2 тоже есть, но не настолько выраженный.
А брать нужно то к чему лежит душа. Взяв тачку только потому что так сказали можно обломаться с ней потому, что душа то не лежит.Я это к тому и сказал что раньше у него акс всех рвал, потом ватерра, потом мож еще кто, не показательно часто это. Важно подобрать под условия эксплуатации.
Точно.
Мне вообще к душе лёг редкот ген7 и пофег на его явные недостатки. А объективно лучшие ген8 и ргт 86100 не легли к душе даже на картинках.
Единственно что взял бы ватерру с кузовом к5. И пусть карданит. Зато кузов неумирающая классика и мосты красивые. Но блин дорого.
К5 уже сняли с производста, тяжело будет найти, ну или б/у. Мне и катлеты их нравятся и форд и шеви к10