Activity
машинка lc-mth-clr
есть родной акум 7.2V 1100mAh Ni-MH
и Gens Ace Ni-MH 7,2 В 5000 мАч EC3 6C (B-5000-7.2V-NiMH-Tamiya)
они оба вмещаются. их можно последовательно соединить что бы вольтаж увеличить (для скорости) или лучше не надо?
или куда с этим вопросом?
Второй аккум родной от lc-mth-clr 7.2V 1100mAh Ni-MH вместе с зарядкой
пока не конкретизирую модели потому что ситуация повторяется с двумя разными аккумуляторами и зарядными устройствами.
Зарядка показывает полный заряд (зелёный), но если вынуть и снова вставить в розетку - снова начинает заряжать (красный цвет). И так приходится смыкать раз 10 на протяжении суток пока акум реально не зарядится. С чем это может быть связано?
Аккумулятор Gens Ace Ni-MH 7,2 В 5000 мАч EC3 6C (B-5000-7.2V-NiMH-Tamiya)
Зарядное устройство SkyRC eN3 3A/20W с/БП для NiMH аккумуляторов (SK-100070)
это регулятор скорости на нейтральной скорости? зачем это?
upd
мне вообще нужно скорость ограничить
если в очевидных местах такого регулятора нет, то никак?
модель lc Racing 1:14 MTH
на передних в основном
Lc Racing 1:14 MTH
сейчас ещё раз подзатянул, что бы резьбу не сорвать
как-то ещё бороться можно?
Не затупил, разряжен
Ставлю наночь
Может индикатор так и должен светить?
Ni-MH 1/2A 1100mAh P 7.2V
мерять нечем пока
вообще акумы полностью разряженые приезжают?
короче пойду разряжу и поставлю ещё раз, може то я затупил на радостях при распаковке
Аккум пришёл полностью разряженный. Индикатор зарядки (power supply sk02g) мин через 10 становится зелёным, после отключения/подключение снова красным, мин через 10 опять зелёным. Так и должно быть или это печально?
Через неделю приедет Lc Racing 1:14 MTH, хочу теоретически подготовиться.
Знаю что какой-то тип двигателей нужно гонять в холостую на разных скоростях перед первой нагрузкой.
Про многократный полный разряд заряд новых акумов ещё слышал.
Короче как подготовить машинку к нагрузкам?
И вообще, что нужно знать? какие ошибки новичков? особенно в разрезе этой модели.
Любые образовательные материалы по теме, лучше видео - приветствуются
эта тема чем не устроила ?
rcopen.com/forum/f27/topic208313
Мне не понравилось, что я про неё не знаю
Первая дороже раза в полтора, поэтому, думаю, надёжней - или это не так работает?
По остальным параметрам они почти одинаковы и более менее подходят
есть такие?
которые зарекомендовали себя, которых порекомендовать можно смело
Короче
- до 30 и более км/ч в лёгкую по футбольному полю,
- два аккумулятора по 20 минут работы,
- возможность катать по бездорожью без поломок
- не многим больше $100 за раз и $10 в сезон на обслуживание
это только самому что ли собирать?
Ищу подходящую модель для регулярных гонок со своей собакой.
По бюджету подходят всякие Himoto типо Mastadon, Spino, Centro, Katana, но основная проблема - непрочность (а новые детали уже не по бюджету).
Это разве что готовить себе площадку в пустыре на улице.
Вообще почти идеальной моделью является некая JLX OverDrive (Буги Вуги Extreme/YinRun Speed/Машинка-перевертыш/Машинка с надувными колесами)
Там нет амортизаторов, значит сильно меньше деталей, меньше чему ломаться, а пружинят сами шины.
Эта машинка была популярной в 2011-13м годах, сейчас в продаже только мини версии какие-то (10-15 км/ч)
Но её теоретически можно взять б/у, на ebay есть объявы свежие
Так вот с ней какие вопросы:
- Заявленная скорость 35 км/ч (и это не оф. источник) - это ж какая реальная?
не по идеально ровному асфальту, не новая и т.д. Мне нужно 25 км/ч - это минимум.
Лучше >30. - И не понятно как выяснить, можно ли на неё докупить аккумуляторов?
Или есть что-то ещё быстрое, прочное, проходимое, не дорогое?