Activity

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Brett8883:

Да. Его можно включить с помощью Assistant 2 1.1.2 в режиме отладки.

  1. Найдите «Панель инструментов» в левом меню помощника.
  2. Как только в приборной панели нажмите на раздел батареи
  3. Измените «Интеллектуальный аккумулятор DJI» на «Аккумулятор не-DJI»
  4. Вы увидите варианты действий для двух уровней заряда батареи. Существует низкий уровень заряда батареи и критические уровни заряда батареи
  5. переключите действия для обоих уровней заряда батареи на «Только предупреждение LED».

Это означает, что ваш беспилотник будет автоматически приземляться, только если заряд батареи ниже 3,4 В на элемент (указано около 3% заряда батареи). Старайтесь не допустить, чтобы это дошло до этого. Обратите внимание, что при этом отключается интеллектуальный аккумулятор. Вы должны будете знать, сколько батареи вам нужно будет использовать, чтобы вернуться. Только опытные пилоты!

Также рекомендую увеличить скорость спуска в спортивном режиме. Параметр g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down. Мне нравится это в -7 или -8, чтобы быстро выйти из строя в случае низкого заряда батареи. Будьте осторожны, так как он будет быстро падать.

В качестве альтернативы вы можете увеличить скорость, с которой беспилотник будет опускаться при запуске умной автопосадки батареи. g_config_landing_smart_landing_vel2 - это параметр скорости умной посадки батареи. Вы можете увеличить это значение до -3, чтобы автоматическая посадка была быстрее без необходимости выключать умный возврат домой

Yes. It can be enabled with Assistant 2 1.1.2 in debug mode.

  1. Look for “Dashboard” on the left side menu of Assistant.
  2. Once in the dashboard click on the battery section
  3. Change from “DJI Intelligent battery” to “Non-DJI Battery”
  4. You will see the action options for the 2 battery levels. There is Low battery and critical battery levels
  5. switch the actions for both battery levels to “LED warning only.”

This means your drone will only Auto-land if the battery is below 3.4 volts per cell (about 3% battery indicated). Try not to let it get to this point ever. Please note that doing this disables smart battery Return to home. You will have to know how much battery you will need to use to get back. Advanced pilots only!

Id also recommend increasing the descent speed in Sport mode. The parameter is g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down. I like this at -7 or -8 to quickly get down in case of low battery. Be careful as it will be falling quickly.

You can alternatively increase the rate the drone will descend when smart battery auto-landing is initiated. g_config_landing_smart_landing_vel2 is the parameter for the speed of smart battery landing. You could increase this to maybe -3 so that auto-landing will be quicker without having to turn off smart return to home

Единственные значения параметров по умолчанию, которые я изменил, - это жестко заданные значения, такие как ограничение высоты, ограничение аэропорта и запуск двигателей при инвертировании. Остальные - заводские, поэтому вы можете выбрать способ его настройки.

The only default parameter values I changed are the hardcoded ones like height limit, airport limit, and start motors while inverted. The rest are factory and so you can choose how you want to configure it.

Да, конечно! Вы всегда можете сделать это независимо от версии прошивки или версии контроллера полета для всех Mavics. Некоторые параметры будут скрыты, как я уже упоминал, но это только ограничение высоты, ограничение аэропорта и перезапуск двигателей при инвертировании параметров. Все остальные параметры могут быть обновлены в Assistant 2 1.1.2.

Yes of course! You can always do this no matter the firmware version or flight controller version for all of the Mavics. Some parameters will be hidden as I’ve mentioned but those are only the height limit, airport limit, and restart motors when inverted parameters. All other parameters can be updated in Assistant 2 1.1.2.

Да, по большей части. Некоторые из них будут невидимы, например, g_config_flying_limit_height_limit_enabled = 2, который уже будет равен 2 в любом случае.

“g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps to 3500, g_config_flying_limit_limit_height_abs at 3500, g_config_flying_limit_limit_height_rel at 3500” это вы можете видеть, но уже были изменены для вас. Я установил их на 10000. Понижение этих значений, вероятно, не будет иметь значения.

Yes for the most part. Some of those will be invisible like g_config_flying_limit_height_limit_enabled=2 which will already be at 2 anyway.

“g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps to 3500 ,g_config_flying_limit_limit_height_abs at 3500 , g_config_flying_limit_limit_height_rel at 3500” these you can see but have already been modified for you. I set them to 10000. Lowering these values likely won’t make a difference.

Я обещаю, что ваш английский лучше моего русского!

I promise your english is better than my russian!

акже, кажется, есть некоторые вопросы о jkson_fcc_mod с Super-Patcher. Кажется, то, что я написал, плохо переводит с помощью Google Translate, поэтому я скажу, что Super-Patcher и jkson_fcc_mod доступны для совместного использования. Недурно для Super-PAtcher и jkson_fcc_mod. Очень счастливый брак! Jkson должен быть установлен после завершения Super-Patcher для лучшей совместимости

There also seemed to be some questions about jkson_fcc_mod with Super-Patcher. It seems what I wrote translates badly with google translate so I will say Super-Patcher and jkson_fcc_mod is availible to be used together. Thumbs up for Super-PAtcher and jkson_fcc_mod. Very happy marriage! Jkson should be installed after completing Super-Patcher for best compatibility

Оффтоп, но Ваш русский в разы лучше английского) Ничего против Вашего труда, но зачем шоу с переводом? Хотя, - не так, - мне не так важен ответ. Просто после второго англоязычного поста, - заинтриговало))) А батник - бомба. Я сам пробовал скомпилить экзешник - но не мое, пока. Респект Вам!

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Дмитрий853:

Прошил по инструкции, дрон перезагрузился, но не могу найти строчку 03.02.43.21 или без нуля 3.2.43.21.

Это значит, что прошивка прошла не успешно?

Выложите logfile. Посмотрим вместе. Или запустите дрон и подымитесь выше 500 м, пропробуйте спорт+, спутники и т.д.

=vados:

03.02.43.21 или без нуля 3.2.43.21

В шаге 9.3. вместо “03.02.43.21 или без нуля 3.2.43.21” имелось в виду 03.02.44.07 или 3.2.44.7

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Если не охота заморачиваться, и модификации полётных параметров, перечесленные в таблице устраивают, можно начать непосредственно с прошивки уже модифицированного .tar файла, начиная с шага 9. Ссылка на файл - 1drv.ms/u/s!AvzPRp9YGRKPgcgQob8uZCvYkfqHcA

Данный файл сделан мною и был прошит на Mavic Pro (прошивка 01.04.0300) без проблем. Но Ваши с ним действия - это сугубо Ваша ответственность!

zend:

Так всё делается там, без необходимости отдельной установки пайтон в винде 😃

Возможно, но не уверен что из Cygwin без манипуляций будет корректно работать с портом подключения к дрону через ADB. Не пробовал, поскольку python уже был установлен на Win

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
zend:

Мне кажется, решение Вадима как-то переусложнено.
Типа, инсталллить python2+3 в винде, потом ещё 2+3 в cygwin… зачем? 😃
Но, просто ответив на Ваш вопрос, - при установке двух версий исполняемый файл python - одинаков для обеих версий, поэтому, как вариант, используйте абсолютный путь. К примеру, C:\Python37\bin\python

Паралельная установка задумывалась как раз для облегчения работы с python. При установке только в Win-среде, в смоем случае нужно было прописывать пути в профайле Cygwin. А так галочку во время инсталяции поставить вроде проще. ИМХО

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Дмитрий853:

Попробовал ещё раз, что получилось во вложении.

При установке питона галочки возле ставил возле bin, а возле src надо было ставить?

Обновите pip как указанно в подсказке - python -m pip install --upgrade pip

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Дмитрий853:

Начал готовить прошивку по методу .\vados . Дошёл до
ШАГ 3. ИЗВЛЕКАЕМ ИЗ ФАЙЛА wm220.cfg.sig ФАЙЛЫ wm220.cfg.ori и wm220.cfg_0000.bin
Открываем командную строку (ПКМ на значке Пуск – выполнить - сmd) и вводим:
cd\fcpatcher <Enter>

в результате получаем заголовок командной строки: PS C:\fcpatcher>
далее вводим:

python image.py wm220.cfg.sig

move wm220.cfg_0000.bin wm220.cfg.ori

в результате в папке C:\fcpatcher\ появится два новых файла - wm220.cfg.ori и wm220.cfg_0000.bin

Но у меня всё стопорнулось. Ошибка во вложении.

У Вас отсутствует библиотека configparser. В командной строке введите: python -m pip install configparser
Скорее всего Ваш Python криво установилася. Повторите шаг 1F

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
yuriks1:

Спасибо!
Вот щас почти всё понял)
Тока вот у image.py страница уже недоступна…

Нашёл у себя,это он?
yadi.sk/d/n442tdAEEojvMg

yuriks1:

Тока вот у image.py страница уже недоступна…

Здравствуйте! Нажмите ПКМ на ссылке и выберите “Сохранить как обьект”. Так же поступайте с остальными файлами *.py

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Приветствую! Хочу поделиться опытом установки DJI-FC-Patcher на Mavic Pro. Надеюсь, что мануал будет полезен. Поскольку к программистам себя отнести не могу, думаю что всё описал более чем доступно.

P.S. Словил себя на мысли, что патчить было по-интереснее чем пользоваться результатами работы))

Моя работа основывалась на совместном использовании описания методов применения патчера, указанных тут - dji.retroroms.info/howto/fc_patcher_tool и в оригинальном посте, - github.com/o-gs/DJI_FC_Patcher. Автор описания, приведённого в первой ссылке, в общих чертах всё объяснил, но, как мне кажется, намеренно упустил несколько нюансов. Так что, пришлось искать ответы в тексте оригинального поста, хотя он под Win64 не адаптирован.
В настоящим мануале приводися пример с Mavic Pro, прошивка 01.04.0300. Работа будет проводиться в среде Windows и Linux-песочнице. Для начала, подготовим рабочий каталог для размещения необходимых нам файлов. При параллельном использовании среды ОС Win и Unix, определение путей к папкам и их синтаксис очень важны. Итак, начнем.
ШАГ 1. ПОДГОТОВКА

  1. Создаем каталог С:\fcpatcher;
  2. Скачиваем следующие инструменты и размещаем их указанным далее образом:
    А) сам патч - github.com/o-gs/DJI_FC_Patcher/…/master.zip. Размещаем его в корне созданной нами ранее папки. То есть, путь к файлам патчера будет выглядеть так - “C:\fcpatcher\DJI_FC_Patcher\”;
    😎 утилиты, необходимые для работы с патчером - dji_firmware_tools - github.com/o-gs/dji-firmware-tools/…/master.zip. Размещаем папку по тому же пути - “C:\fcpatcher\dji-firmware-tools\”. Удаляем “-master” из названия папки;
    C) скрипт для экстракции файлов конфигурации и *.sig файлов - image.py- github.com/fvantienen/dji_rev/raw/…/image.py; Помещаем файл в C:\fcpatcher\;
    D) декриптор файлов пришивки полётного контроллера - dji_mvfc_fwpak.py - github.com/o-gs/…/dji_mvfc_fwpak.py. ; Помещаем файл в C:\fcpatcher\;
    E) скрипт для изменений лётных параметров файлов пришивки полётного контроллера - dji_flyc_param_ed.py - github.com/o-gs/…/dji_flyc_param_ed.py. Помещаем файл в C:\fcpatcher\;
    F) дистрибутивы Python2(2.7.16) и Python3 - www.python.org/downloads. Важно отметить галочкой пункты меню установщика, задающие путь системы к данным компиляторам – SET PATH. Проверить правильную установку можно через ввод в терминале командной строки: python. Должен появится текст с версией Python. Если по каким-то причинам пропустили, задаете вручную через Win-утилиту sysdm.cpl. Гуглите, всё популярно расписано;
    G) последнюю рабочую с патчером версию прошивки - 01.04.0300, используя сервис DankDroneDownloader - github.com/cs2000/DankDroneDownloader; Помещаем файл в C:\fcpatcher\;
    H) утилиту для прошивки и предоставления root-доступа Dumldore v3.20 Tool - github.com/jezzab/DUMLdore/…/DUMLdoreV3.zip ; Помещаем папку в C:\fcpatcher\;
    I) пакет для работы с Android-устройствами в Win-среде Android SDK for Windows и ADB интерфейсом - developer.android.com/studio/…/platform-tools. Содержимое папки platform-tools копируем в корень папки fcpatcher;
    J) Linux-песочницу Cygwin64 для работы с .sh скриптами - www.cygwin.com. На сайте запускаем: setup-x86_64 -> Install from Internet -> All Users -> Use system proxy server -> выбираем первое зеркало для скачивания -> указываем какие пакеты скачивать (в нашем случае это bash, python2 и python3). В диалоге “View” выбираем “Full”, а в меню “Search”,- поочередно “bash”, потом “python2” и “python37”. Следим за тем, чтобы каждый раз в меню “View” стояло значение “Full”. Нам нужны именно этих три пакета. В соседней колонке напротив названия наживаем на стрелку меню «вниз» и выбираем последние версии. Нажимаем «далее», скачиваем и выходим.
    K) архиватор WinZip или WinRar;
    L) python-модуль pcrypto. Для этого в командной строке Windows PowerShell(администратор) введите: python -m pip install pycryptodome и ждите до окончания установки модуля.
    ШАГ 2. РАСПАКОВЫВАЕМ ФАЙЛ ПРОШИВКИ ПОЛЕТНОГО КОНТРОЛЛЕРА
    Открываем файл V01.04.0300_Mavic_dji_system.bin с помощью архиватора. Распаковываем файлы: wm220.cfg.sig; wm220_0305…… и wm220_0306…… в папку fcpatcher.

ШАГ 3. ИЗВЛЕКАЕМ ИЗ ФАЙЛА wm220.cfg.sig ФАЙЛЫ wm220.cfg.ori и wm220.cfg_0000.bin
Открываем командную строку (ПКМ на значке Пуск – выполнить - сmd) и вводим:
cd\fcpatcher <Enter>

в результате получаем заголовок командной строки: PS C:\fcpatcher>
далее вводим:

python image.py wm220.cfg.sig

move wm220.cfg_0000.bin wm220.cfg.ori

в результате в папке C:\fcpatcher\ появится два новых файла - wm220.cfg.ori и wm220.cfg_0000.bin

ШАГ 4. СНИМАЕМ ЦИФРОВУЮ ПОДПИСЬ С ФАЙЛА wm220_0306_v03.02.44.07_20171116.pro.fw.sig, в котором содержатся данные полетного контроллера

Подключаем дрон. Через утилиту Dumldore v3.20 Tool получаем root-доступ (кнопка “Enable ADB”). Далее, в командной строке вводим команду:

adb shell

В тексте начала диалога командной строки вместе с идентификатором дрона должно появиться слово root. Далее делаем раздел /vendor открытым для записи и создаем папку во внутренней памяти дрона:

mount -o remount,rw /vendor

потом:

mkdir /vendor/bin

и выходим:

exit

Перемещаем файл wm220_0306_v03.02.44.07_20171116.pro.fw.sig в новосозданную папку:

adb push wm220_0306_v03.02.44.07_20171116.pro.fw.sig /vendor/bin/

exit

Обходим верификацию и в результате получаем файл 0306.unsig. Извлекаем его с папки vendor/bin/ дрона:

adb pull /vendor/bin/0306.unsig

файл сохранится в папке C:\fcpatcher

Удаляем его и файл wm220_0306_v03.02.44.07_20171116.pro.fw.sig с дрона и возвращаем раздел /vendor к исходному состоянию:

adb shell

cd /vendor/bin/

rm 0306.unsig

rm *.fw.sig

cd /

sync

mount -o remount,ro /vendor

После этого шага у Вас снята подпись с файла wm220_0306_v03.02.44.07_20171116.pro.fw.sig параметров контроллера, но его еще нужно расшифровать.

ШАГ 5. ДЕКРИПТИМ 0306.unsig с помощью скрипта dji_mvfc_fwpak.py.

Не забываем начинать работу с каталога C:\fcpatcher. Вводим:

cd \fcpatcher

Далее декриптим файл 0306.unsig:

python dji_mvfc_fwpak.py dec -i 0306.unsig

В папке C:\fcpatcher должен появится файл 0306.decrypted.bin

Далее перемещаем данные этого файла в файл wm220_0306_v03.02.44.07_20171116.pro.fw_0306.decrypted.bin, вводим одной строкой:

move 0306.decrypted.bin wm220_0306_v03.02.44.07_20171116.pro.fw_0306.decrypted.bin

ШАГ 6. Извлекаем из вышеполученного файла таблицу полётных параметров в виде файла flyc_param_infos.

Вводим одной строкой:

python dji_flyc_param_ed.py -vv -x -b 0x420000 -m wm220_0306_v03.02.44.07_20171116.pro.fw_0306.decrypted.bin

В результате данной операции, в папке C:\fcpatcher появится файл - flyc_param_infos.

ШАГ 7. Модифицируем полётные параметры.

Открываем файл flyc_param_infos с помощью Блокнота и правим ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО параметр “defaultValue” согласно данных из таблицы:

Parameter Name Value Description
g_config.airport_limit_cfg.cfg_disable_airport_fly_limit 1
g_config.airport_limit_cfg.cfg_limit_data 20250910
g_config.flying_limit.driver_license_limit_enable 0
g_config.flying_limit.viechle_license_limit_enable 0
g_config.flying_limit.height_limit_enabled 2
g_config.airport_limit_cfg.cfg_search_radius 1
g_config.airport_limit_cfg.cfg_enable[FLY_LIMIT_TYPE_AIRPORT] 0
g_config.airport_limit_cfg.cfg_enable[FLY_LIMIT_TYPE_SPECIAL] 0
g_config.flying_limit.limit_height_rel 10000
g_config.flying_limit.limit_height_abs 10000
g_config.flying_limit.limit_height_abs_without_gps 10000
g_config.mode_normal_cfg.tilt_atti_range 33
g_config.mode_normal_cfg.vert_vel_up 7
g_config.mode_normal_cfg.vert_vel_down -6
g_config.mode_normal_cfg.vert_acc_up 7
g_config.mode_normal_cfg.vert_acc_down -6
g_config.mode_sport_cfg.tilt_atti_range 50
g_config.mode_sport_cfg.vert_vel_up 8
g_config.mode_sport_cfg.vert_vel_down -8
g_config.mode_sport_cfg.vert_acc_up 8
g_config.mode_sport_cfg.vert_acc_down -8
g_config.fw_cfg.max_speed 20
g_config.avoid_cfg.avoid_atti_range 23
g_config.control.avoid_atti_range 50
bat_level_2_action 0
bat_cap_v2_prot_type 0
g_config.bat_config.level2_smart_battert_land 0
Тут указаны стандартные модификаторы, если нужно что-то дополнительно изменить – ищем нужный Вам параметр и так же меняем только значение “defaultValue”.
Сохраняем файл, не меняя при этом названия и следим за тем, что б у данного файла не появилось расширения .dat или любого другого.

ШАГ 8. ПЕРЕНОСИМ ФАЙЛЫ С МОДИФИЦИРОВАННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ НА ДРОН.
Теперь нужно внедрить изменённые полётные данные в файл прошивки дрона. Скрипт по внесению изменений написан под Bash и имеет формат .sh. Скриптовый язык Bash работает в Unix-среде, потому лучше всего использовать Linux-песочницу. Как говорилось раньше, мы будем работать в Cygwin. В моем случае, для корректной работы программы нужно было перепрописать дефолт-путь рабочего каталога, что и Вам советую. В файле параметров программы – C:\cygwin64\etc\profile с помощью блокнота после строк: ${ORIGINAL_PATH=${PATH}}, вместо следующих 4-х строчек:
if [ ${CYGWIN_NOWINPATH-addwinpath} = “addwinpath” ] ; then
PATH=“/usr/local/bin:/usr/bin${PATH:+:${PATH}}”
else
PATH=“/usr/local/bin:/usr/bin”
fi

пропишите следующие:

PATH=“/usr/local/bin:/usr/bin:/bin:/usr/sbin:/usr/local/sbin:$PATH”
unset DOSDRIVE
unset DOSDIR
unset TMPDIR
unset TMP

8.1. Запускаем Cygwin64. Переходим в скопированную ранее папку (помним, что в Unix-среде пути прописываются через backslash):

cd c:/fcpatcher/

8.2. Указываем путь для папки со скриптом и другими необходимыми для него утилитами. В первоисточнике указана следующая команда:

set PATH_TO_TOOLS=C:\fcpatcher

В моем случае она не сработала. Я использовал другую:

export PATH_TO_TOOLS=C:/fcpatcher
8.3. Запускаем скрипт FC_patch_sequence_for_dummy_verify.sh, используя следующие параметры - Mavic 03.02.44.08. В окне терминала Cygwin вводим одной строкой:

c:/fcpatcher/DJI_FC_Patcher/FC_patch_sequence_for_dummy_verify.sh Mavic 03.02.44.08

Работа скрипта заключается в изменении полётных параметров (тех что в файле flyc_param_infos плюс несколько модификаций в режим Waypoint), внесение в конфигурацию GNSS ресивера Ublox модифицированных параметров для работы с спутниками системы Galileo и внесении перечисленных изменений в файл конфигурации прошивки - wm220.cfg.sig. Далее скрипт собирает файл dji_system_wm220_0306_03.02.44.08_dummy_verify.bin из модифицированных и ранее растаренных для последующей прошивки его в дрон.

Автор патчера рекомендует проверять размер и хэш MD5 полученных после работы скрипта файлов перед их прошивкой на дрон. Выглядит это следующим образом, - переименовываем dji_system_wm220_0306_03.02.44.08_dummy_verify.bin в dji_system_wm220_0306_03.02.44.08_dummy_verify.tar (ПКМ – Переименовать). Далее разархивируем данный .tar файл (внутри должно быть 3 файла!!!) и сравниваем размер и хэш файла wm220_0306_v03.02.44.08_20171116.pro.fw.sig с указанными в wm220.cfg.sig. И если всё совпало, переходим к следующему шагу.

ШАГ 9. ПРОШИВКА ДРОНА МОДИФИЦИРОВАННЫМ ФАЙЛОМ КОНФИГУРАЦИИ ПОЛЁТНОГО КОНТРОЛЛЕРА С ПОМОЩЬЮ СКРИПТА - dummy_verify.sh

9.1. Здесь используется метод замены файла верификации dji_verify на dummy_verify.sh, после чего прошивка dji_system_wm220_0306_03.02.44.08_dummy_verify.tar становиться возможной.

Подключаем дрон. Активируем root-доступ через Dumldore v3.20 Tool – Активировать ADB-). В командной строке Windows (уже Wincyg не нужен) вводим:

adb shell

mount -o remount,rw /vendor

exit

adb push dummy_verify.sh /vendor/bin/

adb shell

cd /vendor/bin/

chown root:root dummy_verify.sh

chmod 755 dummy_verify.sh

cp /sbin/dji_verify /vendor/bin/original_dji_verify_copy
sync

cd /

mount -o remount,ro /vendor

После выключаем дрон.

9.2. ПРОШИВАЕМ dji_system_wm220_0306_03.02.44.08_dummy_verify.tar.

Снова включаем дрон. Не забываем про ADB Enable. В командной строке Windows вводим:

adb shell

mount -o bind /vendor/bin/dummy_verify.sh /sbin/dji_verify

Затем открываем Dumldore v3.20 Tool, выбираем файл dji_system_wm220_0306_03.02.44.08_dummy_verify.tar (Load firmware) и прошиваем (Flash firmware). Время прошивки – до 5 мин… Дрон самостоятельно перезагрузиться и по концовке отключиться.

9.3. Далее следует проверить результат работы скрипта уже на прошивке дрона. Включите дрон снова. В меню Dumldore v3.20 Tool выберите пункт “Pull the upgrade logs”. В результате выгрузиться логи, из которых Вам необходим один - upgrade00.log. Откройте данный файл и в меню блокнота – «Правка» – «Найти», и введите, опустившись в конец файла и выбрав соответственно в меню поиска «вверх», номер версии 03.02.43.21 или без нуля 3.2.43.21. Найдите рядом с этими цифрами параметры – Current ver.Fw и Target ver.Fw… Суть проверки следующая. В логе есть два места, где упоминается номер версии. В той, что ближе к концу файла, параметры Current ver.Fw и Target ver.Fw НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ. В моем случае, - Current ver.Fw 03.02.44.07 а Target ver.Fw - 03.02.44.08. Перед этим, значением упомянутые выше параметры была равны. Это и есть подтверждение позитивного исхода нашей работы. Конечно, главная проверка будет в полете, но эта – уже пол дела)))

Сразу после проделанного я поставил патч jkson_fcc_mod. - github.com/jkson5/jkson_fcc_mod. Отдельно хочу поделиться наблюдением, что после прошивки патча, БЕЗ NDL-ВЕРСИИ DJI-GO4 у меня стало ловить 25-28 спутников. Когда ранее было не больше 17-ти. Пользуюсь русифицированной версией 4.1.22. DJI-GO-4, скачанной с этого форума. Думаю, что патч и без изменений в джиге активирует ресивер под спутники Galileo.

Надеюсь, что этим мануалом помог нашему сообществу воспользоваться своим девайсом по полной. Хотя мне больше понравился сам процесс модификации…Удачи!

DJI_FC_Patcher_,manual (RUS).zip