Activity
Большое спасибо, немного успокоился. 😁
Всем доброго дня! Буквально пара слов о том, что происходит с вертолетом. Может даже и не проблемма, и так должно быть… Заметил это после того, как стал летать вне квартиры. В комнате все вроде хорошо, висим, крутимся, перемщаемся зигзагом и т.д… А тут выехал на дачу, дождался тихого безветренного вечера и вперед. Так что показалось странным… Поднимаюсь, начинаю движение вперед, расстояние до забора 50 м. Стик на пару рисок вперед. Верт сначала летит прямо, потом как-бы останавливается. Если додавить еще , продолжает движение впере, но потом опять стремиться зависнуть, а если стик бросить в нейтральное положение, то верт резко осаживается на хвост и начинает пятится назад. Пара движений стиком вперд-назад, машина стабилизируется и висит, вроде как ни при делах. Резкий рывок в перед получается только если стик резко дать вперед, верт клюет носом,и одновременно увеличить обороты. Но пролетев метров 20 снова начинает выравниваться и зависать. А стик-то в крайнем переднем положении. Вот такая беда…
Это нормальное поведение для соосника? 😦
Возможно. Это же эксперимент. И я не могу утверждать, что восстановленный мотор будет работать вечно. Но к 6-и дням прибавилось еще 3-и и моторы живут. Когда встанут - разберу и напишу по какой причине! А у Вас есть каки-то предложения?
Наверное хочу поделиться опытом! Потому как времени уже прошло достаточно 😁
В одной из тем я рассказывал,что решился на эксперимент по восстановлению щеток на моторчиках для мини-стекозы. Итак, уже шестой день полетов, по 3-и а инигда 4-е АКБ за вечер. Причем жестких полетов, без передышек. Только что если на зарядку- эксперимент как-никак. А теперь,что этому предшествовало:
Сам процесс востановления - разбираем мотор, выпаиваем погоревшие щетки(как правило это всего одна, но выпаиваем обе). Аккуратно срезаем часть щетки которая выполнена в виде трелистника (остается 1мм до згиба) и пролуживаем этот срез. Берем тонкую листовую медь для чеканки , ну где-то 0,1 или чуть тоньше , вырезаем тонкую полоску. Ширина полоски должна соответствовать ширине оставшейся щетки. Сращиваем эти изделия пайкой. Обрезаем под исходный размер. Щетка готова. С другой поступаем аналогично. Собираем моторчик, ставим на верт и… летаем.
Важный момент - при установке восстановленных щеток нужно добиться чтобы они были параллельны друг другу и касались коллектора всей плоскостью. От этого зависят мощностные характеристики моторов.
Может кому-то и пригодится. Я, по крайней мере, на какое-то время оставил идею закупать моторы пачками 😉
Простите за сумбурность изложения, никогда не умел сочинять тексты…
Всем удачи!
С уважением. Я.
Всем доброго дня! 😁
Интересное наблюдение. Поставил на свою Ламочку Xtremовские 180 моторы SE. Первый АКБ ушел на обкатку, дале плеты. И вот какой прикол. Првые 5-6 полетов тример курса пришлось сместить максимально вправо, реверсивному мотору не хватало мощности что-ли, далее полета четыре - тример ровно посередине. А сейчас тример в крайнем левом положении и все равно приходится подруливать.
Понятно, что два мотора, каждый живет своей жизнью, влияние погоды… 😉 Однако пришел к такому заключению - невравномерная притирка(выработка) щеток. Когда начались эти чудеса, я не стал крутить электронику, а решил понаблюдать. И когда смотрел через вент. отверстия на коллектор, то полоса от щеток на моторах была разная. Сначала две полоски, потом сверху толстая а снизу тонкая, сейчас на реверсивном движке (верхний винт) равномерная полоса по ширене щеток, а на нижнем с небольшим разрывом посередине. Вот такие дела.
Вот здесь. www.avtohobby-rc.ru 😉
Третью неделю не могу купить моторчики к мини стрекозе. Устал ждать, решился на эксперемент.
Как выяснилось основная беда - это щетки. И они такие маленькие…
Короче, разбираем мотор, выпаиваем погоревшие щетки(как правило это всего одна, но глумиться надо над обеими). Аккуратно срезаем часть щетки которая выполнена в виде трелистника, пролуживаем этот срез. Берем тонкую листовую медь для чеканки , ну где-то 0,1 или чуть тоньше, вырезаем тонкую полоску. Ширина полоски должна соответствовать ширине оставшейся щетки. Сращиваем эти изделия пайкой. Обрезаем под исходный размер. Щетка готова. С другой поступаем аналогично. Собираем моторчик, ставим на верт и… летаем.
Не могу сказать , что характеристики моторов не нарушаются. Если сравнить обороты моторчика с заводскими щетками и восстановленными, то выше они конечно у заводских. Думаю это из-за эластичности материала ну и заводской сборки.
Тем не менее, вертолет ожил. Летает уже четвертый день, по 3-и АКБ за вечер. (помнится заводские у меня сгорели на третий день такой эксплуатации)
Всем удачи!
С уважением. Я.
Про слабую энерговооруженность вертолета я уже понял. Попробую залить АКБ более мощным зарядником, если не пойдет - буду переводить на Li-Pol. Других вариантов пока не вижу.
Коллеги, добрый вечер.
Все, устал я с ним воевать! Вертолет Caliber-M24. Привез года три назад из Германии, разбил практически на следующий день. “Дрова” на полке лежали долго пока я “перебирал” разные вертолеты. Остановился на Стрекозе (мини и стандарт) . Поднаторел, летаю на твердую троечку. Ну , думаю пришло время поднимать классическую машину в воздух. Заказал разбитые части, собрал, поставил АКБ большей емкости и…
НЕ МОГУ ПОДНЯТЬ МАШИНУ В НЕБО! На максимальных оборотах верт поднимается на 10-15 см от пола, потом начинает снижение. И все! Кто на вскидку может сказать в чем дело?
Я лично грешу на движок. По моему мнению он не добирает нужных оборотов. Потому как на Стрекозе при ручке газа чуть больше половины вперед , верт пулей уходит в верх со свистом винтов .