тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
На прошлой недели денек был когда ветра ну вообще небыло отлично полетал. Вот когда ветер был я с пластиковыми держателями лопопстей вообще эмешь против ветра до упора а лама все равно назад летит. Поставил метал держатели от е ску теперь пашет против ветра только в путь, надо лиж держать его по направлению, так и тянит кинуть в одну из сторон. Главная проблема у меня на улице это перехлест лопостей, когда ветер повывами верталет колбасит и происходит перехлест, а так не падает.
На прошлой недели денек был когда ветра ну вообще небыло отлично полетал. Вот когда ветер был я с пластиковыми держателями лопопстей вообще эмешь против ветра до упора а лама все равно назад летит. Поставил метал держатели от е ску теперь пашет против ветра только в путь, надо лиж держать его по направлению, так и тянит кинуть в одну из сторон. Главная проблема у меня на улице это перехлест лопостей, когда ветер повывами верталет колбасит и происходит перехлест, а так не падает.
Про держатели понятно, а вал внутренний и лопасти какие?
У меня при Xtreme валу и лопастях, перехлеста в полете не было ни разу в жизни.
А точно ли это перехлест лопастей? На кромках лопастей зазубрины появляются? А то ведь это и флай-бар шалить может, как я описывал ранее.
…А вот когда сбросишь - падает как коршун камнем. Даже у земли не помогает газом мягко приземлиться. В зале было проще. …
А движки то Xrtreme или сток? С Xtreme поймать проще. А с Xtreme SE тем более, в особенности в сочетании с Xtreme батареей. Все по собственному опыту. Дело в том, что Xtreme движки раскручиваются быстрее…
Про держатели понятно, а вал внутренний и лопасти какие?
У меня при Xtreme валу и лопастях, перехлеста в полете не было ни разу в жизни.
А точно ли это перехлест лопастей? На кромках лопастей зазубрины появляются? А то ведь это и флай-бар шалить может, как я описывал ранее.
Лопости экстрим не дошли еще руки купить, понятно что они лучше я не спорю, внутренний вал от е ску металический, там еще на верху завинчивается что бы флай бар не вылетал. На счет перехлеста у меня остаются надрезы на лопостях на нижних глубще, хотя как то я одевал белые без фирменные лопости на них обниружил след резины от флай бара. Перехлест главная проблема у меня в 90% верталет падает именно из-за него.
Кстати у метал держателя от е ску развинчиваются болты, начанают шататся детали из-за этого изменяется управление верталетом и есть шанс развалится в воздухе. Сначало я подкручивал их постоянно, сейчас нашел гроверы маленькие что стоило больших трудов капался в своей коробке с шайбами часа 2 что бы найти все 8.
А я Цеакрином болтик обмочил,и закрутил.Ничего не выподало,и нормально откручивается.А вообще для этого дела есть фаска у dmitryg можно посмотреть.
Всем доброго дня! 😁
Интересное наблюдение. Поставил на свою Ламочку Xtremовские 180 моторы SE. Первый АКБ ушел на обкатку, дале плеты. И вот какой прикол. Првые 5-6 полетов тример курса пришлось сместить максимально вправо, реверсивному мотору не хватало мощности что-ли, далее полета четыре - тример ровно посередине. А сейчас тример в крайнем левом положении и все равно приходится подруливать.
Понятно, что два мотора, каждый живет своей жизнью, влияние погоды… 😉 Однако пришел к такому заключению - невравномерная притирка(выработка) щеток. Когда начались эти чудеса, я не стал крутить электронику, а решил понаблюдать. И когда смотрел через вент. отверстия на коллектор, то полоса от щеток на моторах была разная. Сначала две полоски, потом сверху толстая а снизу тонкая, сейчас на реверсивном движке (верхний винт) равномерная полоса по ширене щеток, а на нижнем с небольшим разрывом посередине. Вот такие дела.
Как думаете что у меня сгорело блок4в1 или моторы, верталет стало поворачивать на лево и тяги не хватает что бы набрать высоту только над полом ползает. Такое бывает когда акомулятор садится однако все акомуляторы заряжены.
А движки то Xrtreme или сток? С Xtreme поймать проще. А с Xtreme SE тем более, в особенности в сочетании с Xtreme батареей. Все по собственному опыту. Дело в том, что Xtreme движки раскручиваются быстрее…
Нет, пока Экстримовские еще не ставил - готовлюсь еще. Это я про штатные рассказываю. Решился на серьезные переделки корпуса - будет алюминиевое седло, с регулировкой по высоте. Пиньоны трогать не хочу… ну да… так я решил 😃 Кстати все уже неплохо угнездилось в корпусе, остались мелкие нюансы - и в путь.
Как думаете что у меня сгорело блок4в1 или моторы, верталет стало поворачивать на лево и тяги не хватает что бы набрать высоту только над полом ползает. Такое бывает когда акомулятор садится однако все акомуляторы заряжены.
Или аккомуляторы,или движки,или шестерёнки,реже что-то зацепляет. ☕
4В1 или работает на 100,или сгорел и не работает вообще. ❗
Или аккомуляторы,или движки,или шестерёнки,реже что-то зацепляет. ☕
4В1 или работает на 100,или сгорел и не работает вообще. ❗
Акомуляторы у меня 2 новых как раз купил и 1 штатный я уже летал на них 1 раз, но вдруг верт покасило в лево и начел снижатся я подумал акк сел, но дело оказалося не в них так как все заряжены. Шестеренки у меня новые тоже только поменял, но я же уже летал на них нормально зубья в целости и внутренни и внешний вал крутятся легко без усилий сколоняюся что подгорел один из двигателей. Заменю посмотрим 😃
V3 полный экстрим кроме держателей лопастей, автомата перекоса, и флай бара. по помещению летает прекрасно, особенно после установки экстр-лопастей. с моторами SE стала намного быстрее набирать высоту, к сожелению шестерёнки превратились в расходник. карбоновый хвост сломался при первом же падении-вылечился заночь лактайтом. зато экстр-лыжи очень порадовали своей прочностью. у акков не вижу особой разницы со стоком. плохие впечатления от запусков на улице, ветер, даже небольшой, сносит верт. кстати перехлёста небыло ни разу даже на стоковых лопастях. вот мои впечатления. 😵
Вычеслил я свою проблему при резких маневрах или про порывах ветра у меня флай бар бьет по нижним лопостям из-за этого их ломает или надрезает а верталет падает. Держатель метал от е ску. У всех такие проблемы были пока ужлененный не поставили?
На экстримовском флай баре,такого не наблюдается.
Тока что заметил что на штатном пластиковом внутреннем вале менише прорез поэтому флай бар нагибается не доставая до нижних лопостей, а на металическом достает вообщем смотрите фото.
Так они же со смещением расположены, и лопастям никак мешать не могут.
Так они же со смещением расположены, и лопастям никак мешать не могут.
Он мешает нижним лопостям при максемальном наклоне, а не верхним
Он мешает нижним лопостям при максемальном наклоне, а не верхним
Имеется такой девайс, да действительно намного больше поворот оси флайбара. Я вроде не замечал чтобы до нижних доставал в полете. На земле когда потихоньку вращаются лопасти , то бывает достает. А на больших оборотах - ниразу. Но в любом случае наверно не трудно ограничить поворот.
Поворот ограничил теперь все хорошо, а вот на счет как было так на улице по 3 раза за акк крошил лопости из-за этого всего достаточно что бы подул не большой повыв ветра или хотя бы на половину нажав тангаж в перед резко отпустить в 0. Теперь все замечательно.
Поворот ограничил теперь все хорошо, а вот на счет как было так на улице по 3 раза за акк крошил лопости из-за этого всего достаточно что бы подул не большой повыв ветра или хотя бы на половину нажав тангаж в перед резко отпустить в 0. Теперь все замечательно.
Вопрос только остается в одном, зачем колхозить, если можно купить готовый подукт. Xtreme вал удлинен, незначительно но все же, углы наклона флай-бара таковы, что перехлест лопастей с флай-баром невозможен. Итого вал E-sky 270 р.,+ колхоз по уlлиннению и ограничению хода. Вал Xtreme 400р. ( разница с E-sky 130р.) поставил и все проблемы забыл. А если еще в стоимость E-sky вала включить порубленные лопасти xommm, а в моем случае погнутый внешний вал и съеденые зубья на шестерни, вывод напрашивается сам… Xtreme вал надо ставить. 😉
Ну так от куда мне было знать что у металла от е ску такая не доработка что хуже чем у штатного. 😁 Соотвецтвенно думал перехлест это нормально. Теперь покалхозил причем все было просто и отлично 😃
Кстати я не удленял его обошолся ограничением хода флай бара летает так же, но не каких перехлестов больше нет я даже в руке крутил перехлес не возможен ))) Потерял я даже не множество лопостей и как вспоминаю на щестеренке сьело хубья больше я потерял времени и нервов.
Остается такой вопрос как летать в ветер который имеется на улице в 9 из10 дней, я не имею ввиду полет в уроган когда деревья качает. Нет верт сносит в обычный день ветер от 4мс кретичен. Теперь с тюнингом е ску+экстрим верт летит против достаточно сильного ветра, но разве это полет? скорость мала и верт держу носом к ветру я конечно мало опытный пилот и у меня попытки сделать круг вокруг себя в ветер заканчиваются катастровой либо не кругом, а лабиринтом))) Возможно и даже так оно и есть я плохо держу вертолет кабиной к себе а в ветер надо держать всегда тангаж в сторону ветра соотвецтвенно делая круг все время менять эту точку что мне еще сложно пока что. А как у вас дела с улицой m_denisov ?
P.S. Теперь когда ограничил ход флай бара хотя бы от порыва ветра или резкого тангажа лопости не отлетают 😁 Верт может завалится на бок зато лопости целы 😁
Народ! Умудрился сломать одну лыжу у экстримовского шасси. 😵 Кто-нибудь видел отдельно пруток подходящего диаметра в продаже? Лыжу то, наверное, точно отдельно не купишь…