тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Тока что заметил что на штатном пластиковом внутреннем вале менише прорез поэтому флай бар нагибается не доставая до нижних лопостей, а на металическом достает вообщем смотрите фото.
Так они же со смещением расположены, и лопастям никак мешать не могут.
Так они же со смещением расположены, и лопастям никак мешать не могут.
Он мешает нижним лопостям при максемальном наклоне, а не верхним
Он мешает нижним лопостям при максемальном наклоне, а не верхним
Имеется такой девайс, да действительно намного больше поворот оси флайбара. Я вроде не замечал чтобы до нижних доставал в полете. На земле когда потихоньку вращаются лопасти , то бывает достает. А на больших оборотах - ниразу. Но в любом случае наверно не трудно ограничить поворот.
Поворот ограничил теперь все хорошо, а вот на счет как было так на улице по 3 раза за акк крошил лопости из-за этого всего достаточно что бы подул не большой повыв ветра или хотя бы на половину нажав тангаж в перед резко отпустить в 0. Теперь все замечательно.
Поворот ограничил теперь все хорошо, а вот на счет как было так на улице по 3 раза за акк крошил лопости из-за этого всего достаточно что бы подул не большой повыв ветра или хотя бы на половину нажав тангаж в перед резко отпустить в 0. Теперь все замечательно.
Вопрос только остается в одном, зачем колхозить, если можно купить готовый подукт. Xtreme вал удлинен, незначительно но все же, углы наклона флай-бара таковы, что перехлест лопастей с флай-баром невозможен. Итого вал E-sky 270 р.,+ колхоз по уlлиннению и ограничению хода. Вал Xtreme 400р. ( разница с E-sky 130р.) поставил и все проблемы забыл. А если еще в стоимость E-sky вала включить порубленные лопасти xommm, а в моем случае погнутый внешний вал и съеденые зубья на шестерни, вывод напрашивается сам… Xtreme вал надо ставить. 😉
Ну так от куда мне было знать что у металла от е ску такая не доработка что хуже чем у штатного. 😁 Соотвецтвенно думал перехлест это нормально. Теперь покалхозил причем все было просто и отлично 😃
Кстати я не удленял его обошолся ограничением хода флай бара летает так же, но не каких перехлестов больше нет я даже в руке крутил перехлес не возможен ))) Потерял я даже не множество лопостей и как вспоминаю на щестеренке сьело хубья больше я потерял времени и нервов.
Остается такой вопрос как летать в ветер который имеется на улице в 9 из10 дней, я не имею ввиду полет в уроган когда деревья качает. Нет верт сносит в обычный день ветер от 4мс кретичен. Теперь с тюнингом е ску+экстрим верт летит против достаточно сильного ветра, но разве это полет? скорость мала и верт держу носом к ветру я конечно мало опытный пилот и у меня попытки сделать круг вокруг себя в ветер заканчиваются катастровой либо не кругом, а лабиринтом))) Возможно и даже так оно и есть я плохо держу вертолет кабиной к себе а в ветер надо держать всегда тангаж в сторону ветра соотвецтвенно делая круг все время менять эту точку что мне еще сложно пока что. А как у вас дела с улицой m_denisov ?
P.S. Теперь когда ограничил ход флай бара хотя бы от порыва ветра или резкого тангажа лопости не отлетают 😁 Верт может завалится на бок зато лопости целы 😁
Народ! Умудрился сломать одну лыжу у экстримовского шасси. 😵 Кто-нибудь видел отдельно пруток подходящего диаметра в продаже? Лыжу то, наверное, точно отдельно не купишь…
… Кто-нибудь видел отдельно пруток подходящего диаметра в продаже…
На Братиславской продаются прутки карбоновые разного диаметра, в том числе и подходящего для установки в Xtreme шасси.
Ставь алюминевые,от спицы.Эти уж точно не сломаешь.
Вот краткое описание.
Ставь алюминевые,от спицы.Эти уж точно не сломаешь.
Вот краткое описание.
На мой взгляд, при жестких падениях полозья должны (именно должны) ломаться, уберегая тем самым остальные части конструкции от разрушения. Алюминий очень тяжел, ко всему вся нагрузка жестко передастся на мотораму вертолета… я использую трубочки от флажков, сладкой ваты, воздушных шариков и т.д. они легкие… если нужен другой цвет полозьев, можно просто подобрать «термоусадку» нужного цвета…
Вопрос только остается в одном, зачем колхозить, если можно купить готовый подукт. Xtreme вал удлинен, незначительно но все же, углы наклона флай-бара таковы, что перехлест лопастей с флай-баром невозможен. Итого вал E-sky 270 р.,+ колхоз по уlлиннению и ограничению хода. Вал Xtreme 400р. ( разница с E-sky 130р.) поставил и все проблемы забыл. А если еще в стоимость E-sky вала включить порубленные лопасти xommm, а в моем случае погнутый внешний вал и съеденые зубья на шестерни, вывод напрашивается сам… Xtreme вал надо ставить. 😉
Наконец то, руки дошли сделать фотосравнение внутренних валов, комментарии не нужны, итак все понятно…
Слева alu E-sky, саправа стандарт E-sky.
Да простит меня xommm, в благородных целях использовал твое фото 😊, так все фотки в одном посте будут…
На этом фото слева alu E-sky, справа Xtreme.
Для наглядности наложение.
P.S. В rc-forsage завезли Xtreme тарелки перекоса и головки нижнего ротора. Уже купил, сегодня текст допишу, выложу обзор.
Лучше бы вертолеты привезли… вот у мен вопрос: а в экстримовских ублиненных валах идет проставка или нет для внешнего вала? На фото не понятно:)) Это отдельный элемент или нет, можно увеличенно снять
Лучше бы вертолеты привезли… вот у мен вопрос: а в экстримовских ублиненных валах идет проставка или нет для внешнего вала?
Она не нужна. 😃
Длина самого вала у alu E-sky и Xtreme одинакова.
Разница только в головке вала, это то же фото, только головки взяты крупным планом.
понятно, спасибо
И эти пять миллиметров имеют какое-то решающее значение??? Да простит меня уважаемый куратор темы ‘m_denisov’, но это ловля блох и не более.
Перехлёст в 90% случаев случается при резком меневрировании, когда флайбар не успевает среагировать на изменение направления тяги. Бороться с перехлёстом реално можно лишь значительно (на 25-30%) увеличив длину внутр. вала или сделав управляемым от АП верхний ротор, или увеличив жёсткость лопастей, или увеличив перекрытие держателей лопастей и самих лопастей. Но наиболее действенны первые два способа.
А кто-то написал про то, что 5 мм имеют критическое значение? НЕТ! Речь шла об углах отклонения флай-бара. А перехлест лопастей убирается РЯДОМ мер. В наибольшей степени помогают Xtreme держатели лопастей и сами лопасти- факт. Сегодня будет видео.
А кто-то написал про то, что 5 мм имеют критическое значение? НЕТ! Речь шла об углах отклонения флай-бара.
А флайбар-то чем мешает? Чтобы нижние лопасти с ним перехлестнулись нужно изобразить что-то совершенно неимоверное!
А флайбар-то чем мешает? Чтобы нижние лопасти с ним перехлестнулись нужно изобразить что-то совершенно неимоверное!
Да, например резко повернуть, или с полного хода резко вернуть в 0 ручку крен/тангаж…
ну так и H3 можно перевернуть если захотеть:)))
ну так и H3 можно перевернуть если захотеть:)))
что такое Н3?
А флайбар-то чем мешает? Чтобы нижние лопасти с ним перехлестнулись нужно изобразить что-то совершенно неимоверное!
Гы, бывает, как нефиг петь…!