тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

m_denisov
xommm:

На прошлой недели денек был когда ветра ну вообще небыло отлично полетал. Вот когда ветер был я с пластиковыми держателями лопопстей вообще эмешь против ветра до упора а лама все равно назад летит. Поставил метал держатели от е ску теперь пашет против ветра только в путь, надо лиж держать его по направлению, так и тянит кинуть в одну из сторон. Главная проблема у меня на улице это перехлест лопостей, когда ветер повывами верталет колбасит и происходит перехлест, а так не падает.

Про держатели понятно, а вал внутренний и лопасти какие?
У меня при Xtreme валу и лопастях, перехлеста в полете не было ни разу в жизни.
А точно ли это перехлест лопастей? На кромках лопастей зазубрины появляются? А то ведь это и флай-бар шалить может, как я описывал ранее.

m_denisov
andeo:

…А вот когда сбросишь - падает как коршун камнем. Даже у земли не помогает газом мягко приземлиться. В зале было проще. …

А движки то Xrtreme или сток? С Xtreme поймать проще. А с Xtreme SE тем более, в особенности в сочетании с Xtreme батареей. Все по собственному опыту. Дело в том, что Xtreme движки раскручиваются быстрее…

xommm
m_denisov:

Про держатели понятно, а вал внутренний и лопасти какие?
У меня при Xtreme валу и лопастях, перехлеста в полете не было ни разу в жизни.
А точно ли это перехлест лопастей? На кромках лопастей зазубрины появляются? А то ведь это и флай-бар шалить может, как я описывал ранее.

Лопости экстрим не дошли еще руки купить, понятно что они лучше я не спорю, внутренний вал от е ску металический, там еще на верху завинчивается что бы флай бар не вылетал. На счет перехлеста у меня остаются надрезы на лопостях на нижних глубще, хотя как то я одевал белые без фирменные лопости на них обниружил след резины от флай бара. Перехлест главная проблема у меня в 90% верталет падает именно из-за него.

Кстати у метал держателя от е ску развинчиваются болты, начанают шататся детали из-за этого изменяется управление верталетом и есть шанс развалится в воздухе. Сначало я подкручивал их постоянно, сейчас нашел гроверы маленькие что стоило больших трудов капался в своей коробке с шайбами часа 2 что бы найти все 8.

HATUUL

А я Цеакрином болтик обмочил,и закрутил.Ничего не выподало,и нормально откручивается.А вообще для этого дела есть фаска у dmitryg можно посмотреть.

Liwens

Всем доброго дня! 😁
Интересное наблюдение. Поставил на свою Ламочку Xtremовские 180 моторы SE. Первый АКБ ушел на обкатку, дале плеты. И вот какой прикол. Првые 5-6 полетов тример курса пришлось сместить максимально вправо, реверсивному мотору не хватало мощности что-ли, далее полета четыре - тример ровно посередине. А сейчас тример в крайнем левом положении и все равно приходится подруливать.
Понятно, что два мотора, каждый живет своей жизнью, влияние погоды… 😉 Однако пришел к такому заключению - невравномерная притирка(выработка) щеток. Когда начались эти чудеса, я не стал крутить электронику, а решил понаблюдать. И когда смотрел через вент. отверстия на коллектор, то полоса от щеток на моторах была разная. Сначала две полоски, потом сверху толстая а снизу тонкая, сейчас на реверсивном движке (верхний винт) равномерная полоса по ширене щеток, а на нижнем с небольшим разрывом посередине. Вот такие дела.

xommm

Как думаете что у меня сгорело блок4в1 или моторы, верталет стало поворачивать на лево и тяги не хватает что бы набрать высоту только над полом ползает. Такое бывает когда акомулятор садится однако все акомуляторы заряжены.

andeo
m_denisov:

А движки то Xrtreme или сток? С Xtreme поймать проще. А с Xtreme SE тем более, в особенности в сочетании с Xtreme батареей. Все по собственному опыту. Дело в том, что Xtreme движки раскручиваются быстрее…

Нет, пока Экстримовские еще не ставил - готовлюсь еще. Это я про штатные рассказываю. Решился на серьезные переделки корпуса - будет алюминиевое седло, с регулировкой по высоте. Пиньоны трогать не хочу… ну да… так я решил 😃 Кстати все уже неплохо угнездилось в корпусе, остались мелкие нюансы - и в путь.

HATUUL
xommm:

Как думаете что у меня сгорело блок4в1 или моторы, верталет стало поворачивать на лево и тяги не хватает что бы набрать высоту только над полом ползает. Такое бывает когда акомулятор садится однако все акомуляторы заряжены.

Или аккомуляторы,или движки,или шестерёнки,реже что-то зацепляет.
4В1 или работает на 100,или сгорел и не работает вообще.

xommm
HATUUL:

Или аккомуляторы,или движки,или шестерёнки,реже что-то зацепляет.
4В1 или работает на 100,или сгорел и не работает вообще.

Акомуляторы у меня 2 новых как раз купил и 1 штатный я уже летал на них 1 раз, но вдруг верт покасило в лево и начел снижатся я подумал акк сел, но дело оказалося не в них так как все заряжены. Шестеренки у меня новые тоже только поменял, но я же уже летал на них нормально зубья в целости и внутренни и внешний вал крутятся легко без усилий сколоняюся что подгорел один из двигателей. Заменю посмотрим 😃

новичёк

V3 полный экстрим кроме держателей лопастей, автомата перекоса, и флай бара. по помещению летает прекрасно, особенно после установки экстр-лопастей. с моторами SE стала намного быстрее набирать высоту, к сожелению шестерёнки превратились в расходник. карбоновый хвост сломался при первом же падении-вылечился заночь лактайтом. зато экстр-лыжи очень порадовали своей прочностью. у акков не вижу особой разницы со стоком. плохие впечатления от запусков на улице, ветер, даже небольшой, сносит верт. кстати перехлёста небыло ни разу даже на стоковых лопастях. вот мои впечатления. 😵

xommm

Вычеслил я свою проблему при резких маневрах или про порывах ветра у меня флай бар бьет по нижним лопостям из-за этого их ломает или надрезает а верталет падает. Держатель метал от е ску. У всех такие проблемы были пока ужлененный не поставили?

xommm

Тока что заметил что на штатном пластиковом внутреннем вале менише прорез поэтому флай бар нагибается не доставая до нижних лопостей, а на металическом достает вообщем смотрите фото.

HATUUL

На экстримовском флай баре,такого не наблюдается.

Lion
xommm:

Тока что заметил что на штатном пластиковом внутреннем вале менише прорез поэтому флай бар нагибается не доставая до нижних лопостей, а на металическом достает вообщем смотрите фото.

Так они же со смещением расположены, и лопастям никак мешать не могут.

xommm
Lion:

Так они же со смещением расположены, и лопастям никак мешать не могут.

Он мешает нижним лопостям при максемальном наклоне, а не верхним

Barin
xommm:

Он мешает нижним лопостям при максемальном наклоне, а не верхним

Имеется такой девайс, да действительно намного больше поворот оси флайбара. Я вроде не замечал чтобы до нижних доставал в полете. На земле когда потихоньку вращаются лопасти , то бывает достает. А на больших оборотах - ниразу. Но в любом случае наверно не трудно ограничить поворот.

xommm

Поворот ограничил теперь все хорошо, а вот на счет как было так на улице по 3 раза за акк крошил лопости из-за этого всего достаточно что бы подул не большой повыв ветра или хотя бы на половину нажав тангаж в перед резко отпустить в 0. Теперь все замечательно.

m_denisov
xommm:

Поворот ограничил теперь все хорошо, а вот на счет как было так на улице по 3 раза за акк крошил лопости из-за этого всего достаточно что бы подул не большой повыв ветра или хотя бы на половину нажав тангаж в перед резко отпустить в 0. Теперь все замечательно.

Вопрос только остается в одном, зачем колхозить, если можно купить готовый подукт. Xtreme вал удлинен, незначительно но все же, углы наклона флай-бара таковы, что перехлест лопастей с флай-баром невозможен. Итого вал E-sky 270 р.,+ колхоз по уlлиннению и ограничению хода. Вал Xtreme 400р. ( разница с E-sky 130р.) поставил и все проблемы забыл. А если еще в стоимость E-sky вала включить порубленные лопасти xommm, а в моем случае погнутый внешний вал и съеденые зубья на шестерни, вывод напрашивается сам… Xtreme вал надо ставить. 😉

xommm

Ну так от куда мне было знать что у металла от е ску такая не доработка что хуже чем у штатного. 😁 Соотвецтвенно думал перехлест это нормально. Теперь покалхозил причем все было просто и отлично 😃

Кстати я не удленял его обошолся ограничением хода флай бара летает так же, но не каких перехлестов больше нет я даже в руке крутил перехлес не возможен ))) Потерял я даже не множество лопостей и как вспоминаю на щестеренке сьело хубья больше я потерял времени и нервов.

Остается такой вопрос как летать в ветер который имеется на улице в 9 из10 дней, я не имею ввиду полет в уроган когда деревья качает. Нет верт сносит в обычный день ветер от 4мс кретичен. Теперь с тюнингом е ску+экстрим верт летит против достаточно сильного ветра, но разве это полет? скорость мала и верт держу носом к ветру я конечно мало опытный пилот и у меня попытки сделать круг вокруг себя в ветер заканчиваются катастровой либо не кругом, а лабиринтом))) Возможно и даже так оно и есть я плохо держу вертолет кабиной к себе а в ветер надо держать всегда тангаж в сторону ветра соотвецтвенно делая круг все время менять эту точку что мне еще сложно пока что. А как у вас дела с улицой m_denisov ?

P.S. Теперь когда ограничил ход флай бара хотя бы от порыва ветра или резкого тангажа лопости не отлетают 😁 Верт может завалится на бок зато лопости целы 😁

Alexkey

Народ! Умудрился сломать одну лыжу у экстримовского шасси. 😵 Кто-нибудь видел отдельно пруток подходящего диаметра в продаже? Лыжу то, наверное, точно отдельно не купишь…

m_denisov
Alexkey:

… Кто-нибудь видел отдельно пруток подходящего диаметра в продаже…

На Братиславской продаются прутки карбоновые разного диаметра, в том числе и подходящего для установки в Xtreme шасси.