Activity

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

У меня углы сделаны под шаговое 1,4 1,6 1,9

Очень странно вы поступили. Обычно для горок делаются пластинки с фиксированным углом в градусах.
Я думаю что с винтами все впорядке, зачастую у них переменный шаг, нужно «правильно мерять» в нужном месте винта.

Вы не можете менять горкой такой 1.7 середину лопасти, так как 1.7 у вас взять (вероятно) от основного диаметра винта.

Мой совет: переделать уголки на градусы, а не на шаговое отношение, в этом случае можно будет объективно сравнивать и вычислять углы разных по диаметру винтов.

Секция М
leonfsrv75:

Вопрос по техн обеспечению. За счет кого или чего , это финансируется ?

Я готов безвозмездно предоставить оборудование в нужном объеме, но инсталлировать и обслуживать его не готов.

Сервер, необходимое количество камер и сайт в интернете для просмотра живых трансляций + архив видео.

Требования: наличие гарантированного интернета по 3мбит/с на каждую камеру (5 камер = 15 мбит/с)

Чемпионат России секция М
Birykov:

Ладно КМСа мог бы выполнить в Ф3…)… тада кидался бы подобными фразами…

Я выполнил МСМК в эксперте, мини эксперте и ФСР-Е на ЧР2021, а какие у вас персональные успехи в Ф3Е?

Я ж за развитие Ф3 рдею, популяризация спорта в вашем регионе!
А то глядишь так и никого не останется в Ф3.

У нас специалистов и тренеров по Ф3 нет, только у вас, может найдутся желающие переехать и тренироваться, тем более и без лимитеров этих…

Будет здорово, если высказываться по правилам, все же, будут спортсмены, участвующие в данных классах. Можно сколько угодно строить себе альтернативную реальность с собственным видиньем, но чем больше Российские правила и требования будут соответствовать международным- тем выше будут места на тумбочке ЧМ и ЧЕ у наших спортсменов. Я, в целом, не понимаю почему такое жуткое отвращение к лимитерам? Идея ограничивать ресурсы не нова, это был вопрос времени, все в равных условиях.

Статистически проблем с засечкой больше, чем с лимитерами, так почему же мы транспондеры не обсуждаем?

Чемпионат России секция М

Бррр… читаю и глаз дергаться начинает самопроизвольно.

Проблемы возникают в результате непредвиденности сценария использования в процессе разработки.

Я понимаю насколько сложно охватить все контроллеры и приемники, их протоколы, особенности схемотехники и прочее, поэтому проблемы будут возникать всегда.
Софта без багов нет.

Но при этом важно максимально быстро их устранять, что для этого нужно?
Конкретика и повторяемость проблемы: что именно не работает, на каком оборудовании, какие версии прошивки, какие условия и пр.
Чем больше информации попадет к разработчику, тем быстрее и качественнее будет закрыта задача.

Можно бегать со словами “у меня лимитер не работает” и ссать по углам “лишний девайс, ненадежный, глючный”, а можно помочь сделать его лучше и качественнее.

Желание по пи здесть конечно здорово, но нет никакого смысла по кругу обсуждать вес/длину/напряжение. Есть международные правила в которых приняты лимитеры, скоро они будут приняты и для мини классов,
это данность с которой надо жить и делать её лучше, а не придумывать новые реалии.

Тем не менее, если не нравится данность, всегда есть возможность переехать в Брянскую область и выступать в F3E и F3V, там лимитеров нет.

Я был одним из первых первопроходцев кто поставил лимитер себе в лодку, и могу заверить, что все возникающие проблемы с использованием закрывались в считанные часы после внятного объяснения проблематики. Поэтому, господа, F3E может быть и выход.

А Сереге респект, он сделал классный девайс и не бросает тот хвост разработки и поддержки который тянется и будет тянуться всегда. Меня б нехватило.

P.S. А почему мы ездим по треугольнику против часовой стрелки, требую езды по часовой! Это же незначительное изменение, предлагаю попробовать в качестве демо класса, ну а чо.

Чемпионат России секция М

Кстати о птичках: в этом году было несколько случаев наезда на модель в результате срабатывания лимитера, ни пилоты ни механики физически не имеют возможности отреагировать на инцидент, когда лодки идут плотно.
Один из таких бессмысленных крашей закончился в минус 2 аккумулятора + серво, да и работы с корпусами и рулевой прибавилось на вечер, хотя организационно этого можно было бы избежать.

Давайте лучше подумаем в этом направлении. А то по 10к отдавать за то чего и так можно было бы избежать - накладно.

Например сделать более плавный ramp time на более продолжительное время.

10 сек: 80%
5 сек: 65%
5 сек: 50%
минута простоя

5 секунд слишком мало чтобы уйти с траектории.

l_sea:

А это бордак товарищи!

Чемпионат России секция М
l_sea:

Нужна честная жеребьёвка!

Настоятельно рекомендую рассмотреть классы F3E и F1E.

leonfsrv75:

Или Вы родились , сразу профи гонщиком ?

Нет, попытки имеют название “квалификация” согласно правилам. Движение вверх по группам происходит на основе опыта и мастерства участника.
Все проходили через это.

АВС:

Полагаю такого старший судья старта достаточно быстро пригласит к мостику

Ага, а потом судья будет из дров обратно всю ночь пароходы собирать?

Короче, все правильно, не трогайте в этом месте.

Чемпионат России секция М

Я не против чего-то нового, но с плавным переходом от старого.
Здесь достаточно добавить фразу «или на почту…».

У меня есть стандартизированная заявка которая из раза в раз не меняется, меняются только соревнования, и пересыл этой заявки занимает на порядок меньше времени чем заполнение формы, с номерами транспондеров, датами и миллилитрами анализов.

Я понимаю что «Каждый суслик агроном», но:

  • в положении про Гугл формы ничего не сказано, приём заявок все также на почту, так что пока это самодеятельность;
  • я не знаю куда будут уходить мои персональные данные, в каком виде использоваться и храниться;
  • я не знаю дойдут ли мои данные до адресата или нет, никакого официального сообщения о принятии заявки нет, а если подтверждения нет, то и заявки может не оказаться;
  • Email является официальным способ связи, который регистрирует время и дату отправки;
  • каждый раз заполнять заявку это идиотизм, если хотите упростить- сделайте персонифицированное шаблоны, чтобы не перекладывать временные и ресурсные затраты с одной стороны на другую, а экономить обоим сторонам время;
  • дату оплаты членского взноса и факт оплаты можно подтягивать из базы данных парсингом по фамилии, спрашивать это с участников- перекладывание чистого вида, есть банковский отчет в csv, дерзайте;

Поэтому, друзья, когда хотите сделать что-то лучше, стоит сначала провести исследование и понять что и кому удобно и не удобно, а не однобоко снимать с себя часть работы.

P.S. Денис, Даня отчитались, ждём отзывы Никиты, Влада и остальных, а то они зачёт или, не дай Бог, пятерку за лабу не получат…

Кубок России, секция М
Olse:

Желательно установить три камеры по осям вершин, чтобы не было мёртвых зон.

Сколько надо, столько и повесим, при наличии интернета можно даже видеотрансляцию забабахать

Olse:

кроме тех, которые сделаны официальными судейскими видеокамерами (если их установка и применение предусмотрены данными правилами и регламентом соревнований).

Вписывайте в регламент, камер штук 5 привезу, с сервером.

Кубок России, секция М
дидусь32:

Вы действительно не знаете о существующей системе поощрения спортсменов и тренеров или прикидываетесь? Поинтересуйтесь у Ежевича. Или зайдите на сайт своего Управления (Министерства) спорта.

Действительно не знаем. Так сколько дают?
Може и перееду в Брянск… на заработки.

Кубок России, секция М
дидусь32:

Предлагаете фальсифицировать результаты? Вы из Санкт-Петербурга? Из города Полюховича-Серницкого?..

Нет, что вы, ни в коем случае, как такое даже предположить можно было, ведь такого никогда небыло!

Единственное что я могу- это поменять накопленные за года дипломы, кубки и гаечки на батарейки… я вижу что они вам нужнее, вы же из Брянска! Да и батарейки у вас лишние судя по барахолке…

Кубок России, секция М
дидусь32:

Ему, может, и незачем. Вот только командирующая организация ждет не очков и голов, а дипломов, медалей и кубков. У вас не так?

Нынче за одну батарейку можно купить несколько кубков, горстку медалей и стопку дипломов раз они нужны…

Кубок России, секция М

Вот и подошёл к концу Первый этап Кубка России.

Огромное спасибо организаторам за предоставленную возможность потренироваться, все состоялось благодаря судейской бригаде и Полюховичу А.Е. за что ему отдельная благодарность.

Но все таки холодно.

Лидеры:

F1: Андрей Дмитриев
Е:Герман Олег
мини Эксперт: Герман Олег
Эксперт: Корбуков Александр
Тим: Куринной - Герман
мини Тим: Куринной - Герман
Моно2: Корбуков Александр
мини Гидро: Куринной Павел 😃

Остальное не помню.

Немного фото: yadi.sk/d/2p2xC4XkJnxuOw

Секция М
Игорь_K:

И после завершения этого спортивного торжества, у участника возникает логичный вопрос: А стоят ли все старания ради этого действа? Нужно ли ехать в следующий раз? Может потратить всё на семью?

Если такие вопросы в принципе возникают, то уже стоит задуматься. Лодочками долго занимаются люди влюблённые в процесс, а не в результат, тумбочки и гайки. Так что да, отвечая на ваш вопрос: лучше все потратить на семью.

Кубок России, секция М
sancho:

Серёга в двух словах проясни-думаю много кому будет интересно- почему так произошло.

Потому что не прочитана инструкция и, как следствие, полное непонимание принципов работы устройства. На соревнованиях я встретил только одного человека, кто приобрёл лимитёр Серёжи и прочитал инструкцию полностью

Кубок России, секция М
rc_vitaly:

Тихо, тихо, такие фразы опасны для спортивной карьеры, оппозиция в виде конструктивной критики ведёт к угрозам, запугиванию, личным счётам и дисквалификации.

Я предполагаю что причина не в том, что ты говорил, а в том как.

rc_vitaly:

Новое дно по качеству организации было пробито, но пока не дотянуло до Воздвиженского. Но как говорится не бывает плохих соревнований, бывает мало водки…

Ты всегда можешь организовать соревнования сам, с правильной засечкой, лимитерами и судьями. А я с радостью приеду к тебе и заплачу 1000 рублей.