Чемпионат России секция М

KVteam
Sergey87:

Ага, то есть когда будет ветер и волна, как в мае были, и переворачивались и ныряли очень многие, их можно переезжать, ибо нефиг, сами виноваты. Ну отлично, тоже вариант.

Именно так, ибо есть такой принцип
,если переехал значит сам виноват не просчитал соперника ,не настроил свою модель под текущии условия,а уж если тебя переехали да еще перевернутого нефиг лежать, стоять на траектории,ехать надо. Ни кто специально перезжать не будет себе дороже.

sancho:

За ЧР со мной такая ситуация случилась трижды, три раза с повреждением модели. Один раз модель успели объявить стоячей. Никаких санкций ни к кому за это применено не было.
Это уже вопрос к судьям.

Да надо дать красную карточту за создание систематических опасных аварийных ситуаций(тому кто лежит 3 раза).
Модель нужно объевлять стоячей только после обращения спортсмена к судье старта, при этом спортсмен до конца гонки должен положить передатчик на мостик, то есть отказаться от управления моделью. Наказывать за наезд на стоячую не нужно совсем потому ,что наезд это уже наказание и виновник это тот кто стоит на трассе ,а должен ехать. Поэтому после объявление стоячей модели судья только должен информитовать где она стоит. Получается что требуем наказания потерпевшего ,а виновник получает моральное удовлетворение
,что не он один просрал гонку

l_sea

Ребята, у нас гонка! Вот лично у меня нет нареканий к судейству, кроме одного! Отказал у меня лимитр, так же как у Шыряева, у Назаров… и что ? Я должен пропустить гонку или слушать отговорки, что это моя проблема ??? Это далеко не моя проблема, что в финальной гонке у меня на предоставлененом судьями лимитере плохой контакт провода был ( лимитр - приёмник (#14) и модель то теряла ход, то ехала), или о том что люди должны предоставить ещё одну модель, что б заменить лимитр, как было у Назарова. То что кто то перевернулся, это всех тревожит, а то что лимиты дают постоянные сбои это всех устраивает! А это бордак товарищи!

Aerorus

Кстати о птичках: в этом году было несколько случаев наезда на модель в результате срабатывания лимитера, ни пилоты ни механики физически не имеют возможности отреагировать на инцидент, когда лодки идут плотно.
Один из таких бессмысленных крашей закончился в минус 2 аккумулятора + серво, да и работы с корпусами и рулевой прибавилось на вечер, хотя организационно этого можно было бы избежать.

Давайте лучше подумаем в этом направлении. А то по 10к отдавать за то чего и так можно было бы избежать - накладно.

Например сделать более плавный ramp time на более продолжительное время.

10 сек: 80%
5 сек: 65%
5 сек: 50%
минута простоя

5 секунд слишком мало чтобы уйти с траектории.

l_sea:

А это бордак товарищи!

KVteam
Sergey87:

Поэтому вводить ещё какие-то уточнения про стоящую и остановившуюся модели бессмысленно, это не будет выполняться, никто с секундомером не будет стоять и засекать, сколько секунд модель стоит

НЕ надо придумывать правила выполнение которых мы не можем обеспечить

Sergey87
l_sea:

Это далеко не моя проблема, что в финальной гонке у меня на предоставлененом судьями лимитере плохой контакт провода был ( лимитр - приёмник (#14) и модель то теряла ход, то ехала)

Да, такая проблема была, в том числе лично у меня. Решить это можно только заменой разъёмов перед каждыми большими соревнованиями, кроме того попробую поискать более качественные разъёмы, сейчас на федеративных лимитерах установлены разъёмы фирмы Amass.
С силовыми разъёмами от фирмы MP JET проблем вроде ни у кого не возникло.

Aerorus:

10 сек: 80%
5 сек: 65%
5 сек: 50%
минута простоя

5 секунд слишком мало чтобы уйти с траектории.

Паша, я думаю ты знаешь, куда по этому поводу надо писать.
Я ещё два года назад предлагал Гинсу сброс до 30% за 10 секунд, но уже всё было решено.

Aerorus
Sergey87:

Паша, я думаю ты знаешь, куда по этому поводу надо писать.

Да уже общался с ним с десяток раз, пока глухо.

Но это не отменяет того, что этого можно избежать хотя бы на наших соревнованиях.

sancho
Sergey87:

Саш, ты вообще хорошо понял, о чём я писал или нет?
И не путай правила моно и эксперта в отношении буйков.

Всё я понял-вроде принимали по навиговским без возврата взад при промахе или нет?А если и нет-то кто валяется- это его проблемы- нужно лучше лодочку настраивать.

Sergey87:

Поэтому вводить ещё какие-то уточнения про стоящую и остановившуюся модели бессмысленно, это не будет выполняться, никто с секундомером не будет стоять и засекать, сколько секунд модель стоит неподвижно, равно как и спрашивать об этом участника, будет он продолжать гонку или нет, у судьи на это просто нет времени.

Всё можно сделать-есть линейные-это их хлеб-после этого лодка объявляется стоячей и выбывает из гонки,а не превращается в неуправляемую торпеду с замедленным действием.Ещё раз повторюсь-сейчас всех всё устраивает и ладно.

l_sea:

Отказал у меня лимитр, так же как у Шыряева, у Назаров… и что ?

И ничего- нужно проверять его работоспособность в предстартовой зоне,а не на мостике-при отказе лимиттер можно заменить- что я и сделал- ещё и за лодкой запасной успел сбегать.Вышел на мостик- уж будь добр -ну минуту дадут или чуть больше- на усмотрение судьи- и либо вперёд либо куришь бамбук-надо правила читать.

l_sea:

Я должен пропустить гонку или слушать отговорки, что это моя проблема ???

Это полностью проблема спортсмена- тем более при использовании личного электронного оборудования.

l_sea:

или о том что люди должны предоставить ещё одну модель, что б заменить лимитр, как было у Назарова.

Никто никому ничего не должен- иметь две лодки в каждом классе должный каждый серьёзный спортсмен,лень лодку строить или возить- ну и будут просеры-лично у меня приехать за полторы тыщи километров и из-за этого пролететь нет никакого желания.

l_sea:

То что кто то перевернулся, это всех тревожит, а то что лимиты дают постоянные сбои это всех устраивает!

Статистика есть?Ну чтобы не быть голословным.

Aerorus:

Давайте лучше подумаем в этом направлении. А то по 10к отдавать за то чего и так можно было бы избежать - накладно.

Очень просто- квалификация с лимттерами- финал- без-сильная финальная группа- все в одних условиях.Финальный заезд не влияет на командные баллы.

Sergey87
Aerorus:

Но это не отменяет того, что этого можно избежать хотя бы на наших соревнованиях.

В рамках федеративных лимитеров для ЧР, да, это сделать можно.
Однако я не могу выпустить такую прошивку для всех, она не будет соответствовать требованиям Навиги.
Использовать пользовательские наборы настроек для этого нельзя, сканер не видит все тонкие настройки лимитера и у каждого может быть настроено не так, как должно быть.

Есть только более сложный вариант, добавить ещё четыре набора настроек по нашим внутренним правилам в отношении режима работы лимитеров (таких правил сейчас естественно нет).
Тогда да, можно утвердить более удобный с нашей точки зрения механизм замедления и отключения моделей.

rrteam
sancho:

сейчас всех всё устраивает и ладно.

Меня не устраивает… От не хочу финалы и всё…😃
И эт моё личное мнение.

дидусь32

Кто заставляет писать правила для России под диктовку Навиги? Никто. В условиях санкций - неизвестно когда сборная посоревнуется в Европе. Большой спорт так турнули - еле на Олимпиаду в Японию 300 человек собрали. В Казани этим летом свою Олимпиаду стран СНГ придумали. И другого пути у нашего поколения не будет
Так пишите правила - как вам удобно. Стало тесно гонять Эксперт по треугольнику - перейдите на конверт. Надоело менять контакты на лимитерах - откажитесь от них. Разрешите использовать батарейки весом до 310 грамм и напряжением 8,6 В. и люди к вам потянутся. Не устраивает наличие финалов - отменить, сделать 5 гонок. Самое время пришло - с 2022г. меняется ЕВС, можно вносить изменения в правила. Времени, правда, мало до конца года осталось…
А сборники потерпят. Они больше на бумаге сборники.

sancho
дидусь32:

Кто заставляет писать правила для России под диктовку Навиги? Никто.

Совершенно верно-но нам же нужно выполнение нормативов).

дидусь32:

Разрешите использовать батарейки весом до 310 грамм и напряжением 8,6 В. и люди к вам потянутся.

Не нужно трогать батареи-нетрудно сделать национальный стандарт-максимальный вес лодки её габарит и напряжение-всё.За отправную точку взять современную технику плюс 10-20%.

rrteam
Sergey87:

Есть только более сложный вариант, добавить ещё четыре набора настроек по нашим внутренним правилам в отношении режима работы лимитеров (таких правил сейчас естественно нет).

Ну… а кто этому помешает, чтоб не было крэшев?
На треугольнике закончить круг на 30% газа, эт около 15-20 секунд
На Ёшке около 20-25.
А ещё проще- связать с транспондером… Кончился лимит - далее не считаем.
Да и у судей вся инфа есть… сработал лимитер или не. Едут-то на TSS в основном на ЧР

sigor
sancho:

И ничего- нужно проверять его работоспособность в предстартовой зоне,а не на мостике-при отказе лимиттер можно заменить- что я и сделал- ещё и за лодкой запасной успел сбегать.

В том-то и проблема, что в предстартовый зоне все было проверено и все функционировало, а во время старта - отказ лимитера! И что? Требовать перезаезда из-за предоставленного некачественного лимитера? Я за!!!

Sergey87
sigor:

В том-то и проблема, что в предстартовый зоне все было проверено и все функционировало, а во время старта - отказ лимитера! И что? Требовать перезаезда из-за предоставленного некачественного лимитера? Я за!!!

То что у тебя на модели померли уже три лимитера, повод задуматься нам обоим, что не так.

Федеративный (№18) вернулся от тебя с прошлого года полностью мёртвым, твой личный, и ещё какой-то сейчас во время старта.

Будем думать и вносить коррективы.

Игорь_K
sigor:

И что? Требовать перезаезда из-за предоставленного некачественного лимитера? Я за!!!

Ну-ну, попробуй. Литвиновы попробовали- год дисквала!

дидусь32

Конструкции ( лимитеры и пр.), сделанные радиолюбителем не могут не глючить. Штучное производство без длительных испытаний в различных условиях и собранные “на коленке” - и это включать в “Правила соревнований” ? Да нехай Гинс с компанией с “этим” кувыркается…

RodenkoAV

Вот вакцину вначале испытают на добровольцах … В одной конторе… Другая контора- скажет–вреда не будет и т.д. А что у вас служит испытательным полигоном?

Sergey87
дидусь32:

Конструкции ( лимитеры и пр.), сделанные радиолюбителем не могут не глючить.

Я был о Вас лучшего мнения, Владимир Иванович…

sigor
Sergey87:

Федеративный (№18) вернулся от тебя с прошлого года полностью мёртвым

Этот лимитер №18 я брал у Спицына Дмитрия как образец для распайки проводов в моделях, так как он был уже убитый!

Sergey87:

повод задуматься нам обоим, что не так.

Сережа! Это повод тебе задуматься что не так в твоей конструкции (которая к с тати стоит не дешево)

pechel00
дидусь32:

сделанные радиолюбителем

Насколько мне известно , Турнаев - профессионал . И неплохой !
А глюки на таких изделиях , работающих с большими токами и требующие большой точности - неизбежны …

KVteam
pechel00:

Насколько мне известно , Турнаев - профессионал . И неплохой !
А глюки на таких изделиях , работающих с большими токами и требующие большой точности - неизбежны …

А оно нам надо? Изначально был против этой идеи наших забугорных партнеров. за что боролись на то и напоролись.
ограничивать надо- Длина ,вес,тип привода, тип корпуса, время гонки, напряжение, дистанция и нелезть в дебри электроники.