Чемпионат России секция М
Это далеко не моя проблема, что в финальной гонке у меня на предоставлененом судьями лимитере плохой контакт провода был ( лимитр - приёмник (#14) и модель то теряла ход, то ехала)
Да, такая проблема была, в том числе лично у меня. Решить это можно только заменой разъёмов перед каждыми большими соревнованиями, кроме того попробую поискать более качественные разъёмы, сейчас на федеративных лимитерах установлены разъёмы фирмы Amass.
С силовыми разъёмами от фирмы MP JET проблем вроде ни у кого не возникло.
10 сек: 80%
5 сек: 65%
5 сек: 50%
минута простоя5 секунд слишком мало чтобы уйти с траектории.
Паша, я думаю ты знаешь, куда по этому поводу надо писать.
Я ещё два года назад предлагал Гинсу сброс до 30% за 10 секунд, но уже всё было решено.
Паша, я думаю ты знаешь, куда по этому поводу надо писать.
Да уже общался с ним с десяток раз, пока глухо.
Но это не отменяет того, что этого можно избежать хотя бы на наших соревнованиях.
Саш, ты вообще хорошо понял, о чём я писал или нет?
И не путай правила моно и эксперта в отношении буйков.
Всё я понял-вроде принимали по навиговским без возврата взад при промахе или нет?А если и нет-то кто валяется- это его проблемы- нужно лучше лодочку настраивать.
Поэтому вводить ещё какие-то уточнения про стоящую и остановившуюся модели бессмысленно, это не будет выполняться, никто с секундомером не будет стоять и засекать, сколько секунд модель стоит неподвижно, равно как и спрашивать об этом участника, будет он продолжать гонку или нет, у судьи на это просто нет времени.
Всё можно сделать-есть линейные-это их хлеб-после этого лодка объявляется стоячей и выбывает из гонки,а не превращается в неуправляемую торпеду с замедленным действием.Ещё раз повторюсь-сейчас всех всё устраивает и ладно.
Отказал у меня лимитр, так же как у Шыряева, у Назаров… и что ?
И ничего- нужно проверять его работоспособность в предстартовой зоне,а не на мостике-при отказе лимиттер можно заменить- что я и сделал- ещё и за лодкой запасной успел сбегать.Вышел на мостик- уж будь добр -ну минуту дадут или чуть больше- на усмотрение судьи- и либо вперёд либо куришь бамбук-надо правила читать.
Я должен пропустить гонку или слушать отговорки, что это моя проблема ???
Это полностью проблема спортсмена- тем более при использовании личного электронного оборудования.
или о том что люди должны предоставить ещё одну модель, что б заменить лимитр, как было у Назарова.
Никто никому ничего не должен- иметь две лодки в каждом классе должный каждый серьёзный спортсмен,лень лодку строить или возить- ну и будут просеры-лично у меня приехать за полторы тыщи километров и из-за этого пролететь нет никакого желания.
То что кто то перевернулся, это всех тревожит, а то что лимиты дают постоянные сбои это всех устраивает!
Статистика есть?Ну чтобы не быть голословным.
Давайте лучше подумаем в этом направлении. А то по 10к отдавать за то чего и так можно было бы избежать - накладно.
Очень просто- квалификация с лимттерами- финал- без-сильная финальная группа- все в одних условиях.Финальный заезд не влияет на командные баллы.
Но это не отменяет того, что этого можно избежать хотя бы на наших соревнованиях.
В рамках федеративных лимитеров для ЧР, да, это сделать можно.
Однако я не могу выпустить такую прошивку для всех, она не будет соответствовать требованиям Навиги.
Использовать пользовательские наборы настроек для этого нельзя, сканер не видит все тонкие настройки лимитера и у каждого может быть настроено не так, как должно быть.
Есть только более сложный вариант, добавить ещё четыре набора настроек по нашим внутренним правилам в отношении режима работы лимитеров (таких правил сейчас естественно нет).
Тогда да, можно утвердить более удобный с нашей точки зрения механизм замедления и отключения моделей.
сейчас всех всё устраивает и ладно.
Меня не устраивает… От не хочу финалы и всё…😃
И эт моё личное мнение.
Кто заставляет писать правила для России под диктовку Навиги? Никто. В условиях санкций - неизвестно когда сборная посоревнуется в Европе. Большой спорт так турнули - еле на Олимпиаду в Японию 300 человек собрали. В Казани этим летом свою Олимпиаду стран СНГ придумали. И другого пути у нашего поколения не будет
Так пишите правила - как вам удобно. Стало тесно гонять Эксперт по треугольнику - перейдите на конверт. Надоело менять контакты на лимитерах - откажитесь от них. Разрешите использовать батарейки весом до 310 грамм и напряжением 8,6 В. и люди к вам потянутся. Не устраивает наличие финалов - отменить, сделать 5 гонок. Самое время пришло - с 2022г. меняется ЕВС, можно вносить изменения в правила. Времени, правда, мало до конца года осталось…
А сборники потерпят. Они больше на бумаге сборники.
Кто заставляет писать правила для России под диктовку Навиги? Никто.
Совершенно верно-но нам же нужно выполнение нормативов).
Разрешите использовать батарейки весом до 310 грамм и напряжением 8,6 В. и люди к вам потянутся.
Не нужно трогать батареи-нетрудно сделать национальный стандарт-максимальный вес лодки её габарит и напряжение-всё.За отправную точку взять современную технику плюс 10-20%.
Есть только более сложный вариант, добавить ещё четыре набора настроек по нашим внутренним правилам в отношении режима работы лимитеров (таких правил сейчас естественно нет).
Ну… а кто этому помешает, чтоб не было крэшев?
На треугольнике закончить круг на 30% газа, эт около 15-20 секунд
На Ёшке около 20-25.
А ещё проще- связать с транспондером… Кончился лимит - далее не считаем.
Да и у судей вся инфа есть… сработал лимитер или не. Едут-то на TSS в основном на ЧР
И ничего- нужно проверять его работоспособность в предстартовой зоне,а не на мостике-при отказе лимиттер можно заменить- что я и сделал- ещё и за лодкой запасной успел сбегать.
В том-то и проблема, что в предстартовый зоне все было проверено и все функционировало, а во время старта - отказ лимитера! И что? Требовать перезаезда из-за предоставленного некачественного лимитера? Я за!!!
В том-то и проблема, что в предстартовый зоне все было проверено и все функционировало, а во время старта - отказ лимитера! И что? Требовать перезаезда из-за предоставленного некачественного лимитера? Я за!!!
То что у тебя на модели померли уже три лимитера, повод задуматься нам обоим, что не так.
Федеративный (№18) вернулся от тебя с прошлого года полностью мёртвым, твой личный, и ещё какой-то сейчас во время старта.
Будем думать и вносить коррективы.
И что? Требовать перезаезда из-за предоставленного некачественного лимитера? Я за!!!
Ну-ну, попробуй. Литвиновы попробовали- год дисквала!
Конструкции ( лимитеры и пр.), сделанные радиолюбителем не могут не глючить. Штучное производство без длительных испытаний в различных условиях и собранные “на коленке” - и это включать в “Правила соревнований” ? Да нехай Гинс с компанией с “этим” кувыркается…
Вот вакцину вначале испытают на добровольцах … В одной конторе… Другая контора- скажет–вреда не будет и т.д. А что у вас служит испытательным полигоном?
Конструкции ( лимитеры и пр.), сделанные радиолюбителем не могут не глючить.
Я был о Вас лучшего мнения, Владимир Иванович…
Федеративный (№18) вернулся от тебя с прошлого года полностью мёртвым
Этот лимитер №18 я брал у Спицына Дмитрия как образец для распайки проводов в моделях, так как он был уже убитый!
повод задуматься нам обоим, что не так.
Сережа! Это повод тебе задуматься что не так в твоей конструкции (которая к с тати стоит не дешево)
сделанные радиолюбителем
Насколько мне известно , Турнаев - профессионал . И неплохой !
А глюки на таких изделиях , работающих с большими токами и требующие большой точности - неизбежны …
Насколько мне известно , Турнаев - профессионал . И неплохой !
А глюки на таких изделиях , работающих с большими токами и требующие большой точности - неизбежны …
А оно нам надо? Изначально был против этой идеи наших забугорных партнеров. за что боролись на то и напоролись.
ограничивать надо- Длина ,вес,тип привода, тип корпуса, время гонки, напряжение, дистанция и нелезть в дебри электроники.
Но тогда мы пойдём против Навиги ?
И члены сборной должны будут тренироваться по другим методикам ?
Но тогда мы пойдём против Навиги ?
Для большинства это просто катострофа.
Зато мы будем гонятся ,а не переставлять лимитеры или останавливатся из-за них по среди гонки.
И не говори ! Как я им сочувствую:(
А минспорта одобрит инициативу иметь в РФ свои критерии ?
А минспорта одобрит инициативу иметь в РФ свои критерии ?
Существуют правила международные и всероссийские. И минспорт утверждает всероссийские. Наша федерация представляет свою редакцию. А вот пункты и цифры в правилах определяет наша секция М. И это возможно делать раз в 4-е года вместе с утверждением новой ЕВСК (единой всероссийской спортивной классификации). Старая заканчивает свой срок в 2021г. И приходит новый "олимпийский " цикл…
Я был о Вас лучшего мнения, Владимир Иванович…
Не рубль я, чтобы всем нравится. Мое мнение не о Вас, Сергей. Извините, если краем письма задел. Вы, наверное, знаете о таких понятиях, как тех.задание, сертификация, стандарты соответствия и пр. Вчера у меня гаишники даже на фаркоп эти документы запросили. Вы не переубедите меня и других пользователей дополнительных электронных устройств, что вот-вот и все наладится и будет “чики-чики”. Может я не в теме. И ваше ИП или совместное предприятие или ООО разработало “устройство” по тех.заданию ФСМР или НАВИГИ. И теперь при продаже предлагает паспорт устройства, указывает “Госты” и дает гарантию? А как соблюдаются права потребителя? Есть и контролирующие органы.
И если в правилах будет ссылка на применение в России устройства “самопала” - не прибавит это авторитета творцам официального документа. Конечно же это мое неправильное мнение.
А глюки на таких изделиях , работающих с большими токами и требующие большой точности - неизбежны …
Даже Вы, Леонид это поняли. И сколько надо времени и денег потратить, что бы это поняли многие. И не вписали в новую редакцию правил…