Чемпионат России секция М
Есть только более сложный вариант, добавить ещё четыре набора настроек по нашим внутренним правилам в отношении режима работы лимитеров (таких правил сейчас естественно нет).
Ну… а кто этому помешает, чтоб не было крэшев?
На треугольнике закончить круг на 30% газа, эт около 15-20 секунд
На Ёшке около 20-25.
А ещё проще- связать с транспондером… Кончился лимит - далее не считаем.
Да и у судей вся инфа есть… сработал лимитер или не. Едут-то на TSS в основном на ЧР
И ничего- нужно проверять его работоспособность в предстартовой зоне,а не на мостике-при отказе лимиттер можно заменить- что я и сделал- ещё и за лодкой запасной успел сбегать.
В том-то и проблема, что в предстартовый зоне все было проверено и все функционировало, а во время старта - отказ лимитера! И что? Требовать перезаезда из-за предоставленного некачественного лимитера? Я за!!!
В том-то и проблема, что в предстартовый зоне все было проверено и все функционировало, а во время старта - отказ лимитера! И что? Требовать перезаезда из-за предоставленного некачественного лимитера? Я за!!!
То что у тебя на модели померли уже три лимитера, повод задуматься нам обоим, что не так.
Федеративный (№18) вернулся от тебя с прошлого года полностью мёртвым, твой личный, и ещё какой-то сейчас во время старта.
Будем думать и вносить коррективы.
И что? Требовать перезаезда из-за предоставленного некачественного лимитера? Я за!!!
Ну-ну, попробуй. Литвиновы попробовали- год дисквала!
Конструкции ( лимитеры и пр.), сделанные радиолюбителем не могут не глючить. Штучное производство без длительных испытаний в различных условиях и собранные “на коленке” - и это включать в “Правила соревнований” ? Да нехай Гинс с компанией с “этим” кувыркается…
Вот вакцину вначале испытают на добровольцах … В одной конторе… Другая контора- скажет–вреда не будет и т.д. А что у вас служит испытательным полигоном?
Конструкции ( лимитеры и пр.), сделанные радиолюбителем не могут не глючить.
Я был о Вас лучшего мнения, Владимир Иванович…
Федеративный (№18) вернулся от тебя с прошлого года полностью мёртвым
Этот лимитер №18 я брал у Спицына Дмитрия как образец для распайки проводов в моделях, так как он был уже убитый!
повод задуматься нам обоим, что не так.
Сережа! Это повод тебе задуматься что не так в твоей конструкции (которая к с тати стоит не дешево)
сделанные радиолюбителем
Насколько мне известно , Турнаев - профессионал . И неплохой !
А глюки на таких изделиях , работающих с большими токами и требующие большой точности - неизбежны …
Насколько мне известно , Турнаев - профессионал . И неплохой !
А глюки на таких изделиях , работающих с большими токами и требующие большой точности - неизбежны …
А оно нам надо? Изначально был против этой идеи наших забугорных партнеров. за что боролись на то и напоролись.
ограничивать надо- Длина ,вес,тип привода, тип корпуса, время гонки, напряжение, дистанция и нелезть в дебри электроники.
Но тогда мы пойдём против Навиги ?
И члены сборной должны будут тренироваться по другим методикам ?
Но тогда мы пойдём против Навиги ?
Для большинства это просто катострофа.
Зато мы будем гонятся ,а не переставлять лимитеры или останавливатся из-за них по среди гонки.
И не говори ! Как я им сочувствую:(
А минспорта одобрит инициативу иметь в РФ свои критерии ?
А минспорта одобрит инициативу иметь в РФ свои критерии ?
Существуют правила международные и всероссийские. И минспорт утверждает всероссийские. Наша федерация представляет свою редакцию. А вот пункты и цифры в правилах определяет наша секция М. И это возможно делать раз в 4-е года вместе с утверждением новой ЕВСК (единой всероссийской спортивной классификации). Старая заканчивает свой срок в 2021г. И приходит новый "олимпийский " цикл…
Я был о Вас лучшего мнения, Владимир Иванович…
Не рубль я, чтобы всем нравится. Мое мнение не о Вас, Сергей. Извините, если краем письма задел. Вы, наверное, знаете о таких понятиях, как тех.задание, сертификация, стандарты соответствия и пр. Вчера у меня гаишники даже на фаркоп эти документы запросили. Вы не переубедите меня и других пользователей дополнительных электронных устройств, что вот-вот и все наладится и будет “чики-чики”. Может я не в теме. И ваше ИП или совместное предприятие или ООО разработало “устройство” по тех.заданию ФСМР или НАВИГИ. И теперь при продаже предлагает паспорт устройства, указывает “Госты” и дает гарантию? А как соблюдаются права потребителя? Есть и контролирующие органы.
И если в правилах будет ссылка на применение в России устройства “самопала” - не прибавит это авторитета творцам официального документа. Конечно же это мое неправильное мнение.
А глюки на таких изделиях , работающих с большими токами и требующие большой точности - неизбежны …
Даже Вы, Леонид это поняли. И сколько надо времени и денег потратить, что бы это поняли многие. И не вписали в новую редакцию правил…
Вы, наверное, знаете о таких понятиях, как тех.задание, сертификация, стандарты соответствия и пр.
Ага, это просто необходимо!
Значит так…, по новым правилам на техкоме Судья будет требовать сертификаты:
- на транспондер
- на лимитер
- на батарею
- на мотор
- на радио
- на контроллер
- на смолу по содержанию вредных веществ
- Разрешения о внесении изменений во вё что выше.
У Вас они есть?
А еще права , на право управления моделью , справка с псих и наркодиспансера)))…Чот , уже какой то перебор, с отношением к этому делу. А всё , начиналось просто. Люди хотели , попускать кораблики )))
А еще … справка с псих и наркодиспансера)))…
История показывает, что такие справки могли быть не лишними…
И итог всему написанному выше один - ЛИМИТЕР - это утопия и зло…
Правильно говорит Валерий …ограничения - это граммы, миллиметры и пр…
Люди, пишущие Правила должны думать не только о забугорье, а еще о пионерах, которые занимаются в районных домах пионеров… и хотят выполнять требования ЕВСК для присвоения разрядов…
И итог всему написанному выше один - ЛИМИТЕР - это утопия и зло…
Идея , может и правильная. Но во первых , дорогая . И на мой взгляд , сложность заключатся в том , что сделать стандартное устройство , под разные моторы, разные аккумы . Наверное проблематично.
И итог всему написанному выше один - ЛИМИТЕР - это утопия и зло… Правильно говорит Валерий …ограничения - это граммы, миллиметры и пр…
Я уже вроде просил не лезть дилетантам в обсуждение электронных устройств.
Утверждённых навигой лимитеров на данный момент - четыре типа - пользуйте как хотите.
А миллиметры и граммы уже не помогут. Это наверно всем понятно кроме Брянска, Калининграда и Ростова.
а еще о пионерах, которые занимаются в районных домах пионеров…
От стартовые для пианеров ноль… на ПР.
Мало? что взрослые это мероприятие оплачивают?
Да и где эти пианеры потом (после 18и), когда всёж платить придётся.
Да и ехать за свой счёт.
Правильно говорит Валерий …ограничения - это граммы, миллиметры и пр…
Так в чём проблема? Соберитесь вместе, и обсудите введение нового национального класса, с теми ограничениями в граммах, миллиметрах и прочем, какие считаете нужным. Пару лет покатаем как тот же “Старт” и будет видно, жизнеспособны ваши идеи или нет.
Почему обязательно для того чтобы воплотить ваши идеи в жизнь что-то должно исчезнуть? Напоминает либералов с их извечным “Путин должен уйти”. Найдите хорошую альтернативу и никому уходить не придётся, Эксперт плавно перетечёт в Эксперт 600мм и тому подобное, а лимитеры уйдут в прошлое.
Аналогично уже случалось, когда Стандарт с коллекторным мотором был вытеснен Экспертом по целому ряду объективных причин.
Начни с себя, как говорится.
Идея , может и правильная. Но во первых , дорогая .
Я в этом году, за счёт лимитера, сэкономил на аккумуляторах примерно 12 тысяч рублей (ездил на прошлогодних), а потом ещё и наварился, продав ненужные мне совершенно новые аккумуляторы. И судя по состоянию аккумуляторов, они и ещё один год отъездят без проблем.
Думаю это стоит той цены в 6 тысяч рублей.
Бррр… читаю и глаз дергаться начинает самопроизвольно.
Проблемы возникают в результате непредвиденности сценария использования в процессе разработки.
Я понимаю насколько сложно охватить все контроллеры и приемники, их протоколы, особенности схемотехники и прочее, поэтому проблемы будут возникать всегда.
Софта без багов нет.
Но при этом важно максимально быстро их устранять, что для этого нужно?
Конкретика и повторяемость проблемы: что именно не работает, на каком оборудовании, какие версии прошивки, какие условия и пр.
Чем больше информации попадет к разработчику, тем быстрее и качественнее будет закрыта задача.
Можно бегать со словами “у меня лимитер не работает” и ссать по углам “лишний девайс, ненадежный, глючный”, а можно помочь сделать его лучше и качественнее.
Желание по пи здесть конечно здорово, но нет никакого смысла по кругу обсуждать вес/длину/напряжение. Есть международные правила в которых приняты лимитеры, скоро они будут приняты и для мини классов,
это данность с которой надо жить и делать её лучше, а не придумывать новые реалии.
Тем не менее, если не нравится данность, всегда есть возможность переехать в Брянскую область и выступать в F3E и F3V, там лимитеров нет.
Я был одним из первых первопроходцев кто поставил лимитер себе в лодку, и могу заверить, что все возникающие проблемы с использованием закрывались в считанные часы после внятного объяснения проблематики. Поэтому, господа, F3E может быть и выход.
А Сереге респект, он сделал классный девайс и не бросает тот хвост разработки и поддержки который тянется и будет тянуться всегда. Меня б нехватило.
P.S. А почему мы ездим по треугольнику против часовой стрелки, требую езды по часовой! Это же незначительное изменение, предлагаю попробовать в качестве демо класса, ну а чо.