Чемпионат России секция М
Но тогда мы пойдём против Навиги ?
И члены сборной должны будут тренироваться по другим методикам ?
Но тогда мы пойдём против Навиги ?
Для большинства это просто катострофа.
Зато мы будем гонятся ,а не переставлять лимитеры или останавливатся из-за них по среди гонки.
И не говори ! Как я им сочувствую:(
А минспорта одобрит инициативу иметь в РФ свои критерии ?
А минспорта одобрит инициативу иметь в РФ свои критерии ?
Существуют правила международные и всероссийские. И минспорт утверждает всероссийские. Наша федерация представляет свою редакцию. А вот пункты и цифры в правилах определяет наша секция М. И это возможно делать раз в 4-е года вместе с утверждением новой ЕВСК (единой всероссийской спортивной классификации). Старая заканчивает свой срок в 2021г. И приходит новый "олимпийский " цикл…
Я был о Вас лучшего мнения, Владимир Иванович…
Не рубль я, чтобы всем нравится. Мое мнение не о Вас, Сергей. Извините, если краем письма задел. Вы, наверное, знаете о таких понятиях, как тех.задание, сертификация, стандарты соответствия и пр. Вчера у меня гаишники даже на фаркоп эти документы запросили. Вы не переубедите меня и других пользователей дополнительных электронных устройств, что вот-вот и все наладится и будет “чики-чики”. Может я не в теме. И ваше ИП или совместное предприятие или ООО разработало “устройство” по тех.заданию ФСМР или НАВИГИ. И теперь при продаже предлагает паспорт устройства, указывает “Госты” и дает гарантию? А как соблюдаются права потребителя? Есть и контролирующие органы.
И если в правилах будет ссылка на применение в России устройства “самопала” - не прибавит это авторитета творцам официального документа. Конечно же это мое неправильное мнение.
А глюки на таких изделиях , работающих с большими токами и требующие большой точности - неизбежны …
Даже Вы, Леонид это поняли. И сколько надо времени и денег потратить, что бы это поняли многие. И не вписали в новую редакцию правил…
Вы, наверное, знаете о таких понятиях, как тех.задание, сертификация, стандарты соответствия и пр.
Ага, это просто необходимо!
Значит так…, по новым правилам на техкоме Судья будет требовать сертификаты:
- на транспондер
- на лимитер
- на батарею
- на мотор
- на радио
- на контроллер
- на смолу по содержанию вредных веществ
- Разрешения о внесении изменений во вё что выше.
У Вас они есть?
А еще права , на право управления моделью , справка с псих и наркодиспансера)))…Чот , уже какой то перебор, с отношением к этому делу. А всё , начиналось просто. Люди хотели , попускать кораблики )))
А еще … справка с псих и наркодиспансера)))…
История показывает, что такие справки могли быть не лишними…
И итог всему написанному выше один - ЛИМИТЕР - это утопия и зло…
Правильно говорит Валерий …ограничения - это граммы, миллиметры и пр…
Люди, пишущие Правила должны думать не только о забугорье, а еще о пионерах, которые занимаются в районных домах пионеров… и хотят выполнять требования ЕВСК для присвоения разрядов…
И итог всему написанному выше один - ЛИМИТЕР - это утопия и зло…
Идея , может и правильная. Но во первых , дорогая . И на мой взгляд , сложность заключатся в том , что сделать стандартное устройство , под разные моторы, разные аккумы . Наверное проблематично.
И итог всему написанному выше один - ЛИМИТЕР - это утопия и зло… Правильно говорит Валерий …ограничения - это граммы, миллиметры и пр…
Я уже вроде просил не лезть дилетантам в обсуждение электронных устройств.
Утверждённых навигой лимитеров на данный момент - четыре типа - пользуйте как хотите.
А миллиметры и граммы уже не помогут. Это наверно всем понятно кроме Брянска, Калининграда и Ростова.
а еще о пионерах, которые занимаются в районных домах пионеров…
От стартовые для пианеров ноль… на ПР.
Мало? что взрослые это мероприятие оплачивают?
Да и где эти пианеры потом (после 18и), когда всёж платить придётся.
Да и ехать за свой счёт.
Правильно говорит Валерий …ограничения - это граммы, миллиметры и пр…
Так в чём проблема? Соберитесь вместе, и обсудите введение нового национального класса, с теми ограничениями в граммах, миллиметрах и прочем, какие считаете нужным. Пару лет покатаем как тот же “Старт” и будет видно, жизнеспособны ваши идеи или нет.
Почему обязательно для того чтобы воплотить ваши идеи в жизнь что-то должно исчезнуть? Напоминает либералов с их извечным “Путин должен уйти”. Найдите хорошую альтернативу и никому уходить не придётся, Эксперт плавно перетечёт в Эксперт 600мм и тому подобное, а лимитеры уйдут в прошлое.
Аналогично уже случалось, когда Стандарт с коллекторным мотором был вытеснен Экспертом по целому ряду объективных причин.
Начни с себя, как говорится.
Идея , может и правильная. Но во первых , дорогая .
Я в этом году, за счёт лимитера, сэкономил на аккумуляторах примерно 12 тысяч рублей (ездил на прошлогодних), а потом ещё и наварился, продав ненужные мне совершенно новые аккумуляторы. И судя по состоянию аккумуляторов, они и ещё один год отъездят без проблем.
Думаю это стоит той цены в 6 тысяч рублей.
Бррр… читаю и глаз дергаться начинает самопроизвольно.
Проблемы возникают в результате непредвиденности сценария использования в процессе разработки.
Я понимаю насколько сложно охватить все контроллеры и приемники, их протоколы, особенности схемотехники и прочее, поэтому проблемы будут возникать всегда.
Софта без багов нет.
Но при этом важно максимально быстро их устранять, что для этого нужно?
Конкретика и повторяемость проблемы: что именно не работает, на каком оборудовании, какие версии прошивки, какие условия и пр.
Чем больше информации попадет к разработчику, тем быстрее и качественнее будет закрыта задача.
Можно бегать со словами “у меня лимитер не работает” и ссать по углам “лишний девайс, ненадежный, глючный”, а можно помочь сделать его лучше и качественнее.
Желание по пи здесть конечно здорово, но нет никакого смысла по кругу обсуждать вес/длину/напряжение. Есть международные правила в которых приняты лимитеры, скоро они будут приняты и для мини классов,
это данность с которой надо жить и делать её лучше, а не придумывать новые реалии.
Тем не менее, если не нравится данность, всегда есть возможность переехать в Брянскую область и выступать в F3E и F3V, там лимитеров нет.
Я был одним из первых первопроходцев кто поставил лимитер себе в лодку, и могу заверить, что все возникающие проблемы с использованием закрывались в считанные часы после внятного объяснения проблематики. Поэтому, господа, F3E может быть и выход.
А Сереге респект, он сделал классный девайс и не бросает тот хвост разработки и поддержки который тянется и будет тянуться всегда. Меня б нехватило.
P.S. А почему мы ездим по треугольнику против часовой стрелки, требую езды по часовой! Это же незначительное изменение, предлагаю попробовать в качестве демо класса, ну а чо.
Эксперт плавно перетечёт в Эксперт 600мм
550…- носик отпилю…😃😃😃
Я в этом году, за счёт лимитера, сэкономил на аккумуляторах
Не смог, увы.
На 3й попытке прошлогодние поддулись…До лимита так и не доехал.
Жарко.
Вчера закончился Чемпионат украины ,поговорил с чемпионами на чем едут. Все едут на лимитерных банках
установкой лимитера, ни кто не замарачивается говорят и так хорошо .все довольны навига ,спортсмены. Кстати судя по протоколам взрывного роста результатов не заметил.
Шо оно есть шо нет одно и тоже,но дешевле. Кстати ни каких споров про лимитеры нет, жувут дружно.
Ну теперь все понятно.
Заговор вскрылся! Под видом евроинтеграции 10-15 человек всю Россию ставят на деньги и гемор. Как это современно!
А переходить на личности, регионы и тем более классы - это плинтус…
Ладно КМСа мог бы выполнить в Ф3…)… тада кидался бы подобными фразами…
Ладно КМСа мог бы выполнить в Ф3…)… тада кидался бы подобными фразами…
Я выполнил МСМК в эксперте, мини эксперте и ФСР-Е на ЧР2021, а какие у вас персональные успехи в Ф3Е?
Я ж за развитие Ф3 рдею, популяризация спорта в вашем регионе!
А то глядишь так и никого не останется в Ф3.
У нас специалистов и тренеров по Ф3 нет, только у вас, может найдутся желающие переехать и тренироваться, тем более и без лимитеров этих…
Будет здорово, если высказываться по правилам, все же, будут спортсмены, участвующие в данных классах. Можно сколько угодно строить себе альтернативную реальность с собственным видиньем, но чем больше Российские правила и требования будут соответствовать международным- тем выше будут места на тумбочке ЧМ и ЧЕ у наших спортсменов. Я, в целом, не понимаю почему такое жуткое отвращение к лимитерам? Идея ограничивать ресурсы не нова, это был вопрос времени, все в равных условиях.
Статистически проблем с засечкой больше, чем с лимитерами, так почему же мы транспондеры не обсуждаем?
Не смог, увы.
На 3й попытке прошлогодние поддулись…До лимита так и не доехал.
Жарко.
А мне вот стало интересно, протестировал два своих 6300, один отработал около 30-40 циклов (3 соревнований и тренировки), второй 3-4 цикла. Заряд 4.23В, разряд 3.3В 40А:
Езжу только с водяным охлаждением, всегда после старта сразу же заряжаю в режим хранения, храню в холодильнике. Результатом доволен. 😃
Заговор вскрылся! Под видом евроинтеграции 10-15 человек всю Россию ставят на деньги и гемор
От когда проедешь на МСМК в группе… Тогда и заявляй…
Ничего личного, но Ваш **** не к месту. Увы.
Федеральные лимиторы всегда есть на старте. У судей.
И раз уж занимаетесь F3, то при чём тут лимитеры?
А мне вот стало интересно
Я про санпадов… не смог. 1.5 сезона. Циклов около 50
Внутреннее около 3.5
У меня один Санпаду тоже валяется, но тоже новый, второй год лежит, может в следующем на нём катну, чёртовы лимитеры 😆
Серёга можно ли увеличить дальность телеметрии лимиттера? Может есть точка на платке кусочек провода допаять? Надо для мониторинга расходов.И ещё,помоему честно будет если у участника гонки перед стартом отказ лимиттера, то надо давать необходимое время для устранения отказа лимиттера.Чем участник то виноват если сбой лимиттера? Понятно что возможность сбоя есть,надо давать необходимое время для устранения сбоя.Серёга надо продумать
дребезг контактов сигнальных несиловых разъёмов, на ЧР в выданном нам экземпляре 100% был дребезг контактов мамы лимиттера.
дребезг контактов сигнальных несиловых разъёмов, на ЧР в выданном нам экземпляре 100% был дребезг контактов мамы лимиттера.
Даже самые крутые производители разъёмов (Такие как Molex и Tyco), на разъёмы такого типа пишут что они до 200 циклов соединения, это как раз получается четверо соревнований. Таким образом, можно сделать вывод что менять эту самую маму надо через 1-2 соревнований, какого бы она ни была производителя.
И ещё,помоему честно будет если у участника гонки перед стартом отказ лимиттера, то надо давать необходимое время для устранения отказа лимиттера.
Полностью согласен. Однако я к судейству не имею никакого отношения. И я сам в 4 гонке тим попал в подобную ситуацию.
Серёга можно ли увеличить дальность телеметрии лимиттера?
Этот вопрос находится в проработке.
Режим Bluetooth Long Range возможен на лимитерах версии 2.0, пока что он не включен и не используется, это позволит поднять дальность примерно в два раза. Однако для этого однозначно потребуется телефон с Bluetooh 5.0 и выше.
Может есть точка на платке кусочек провода допаять?
Такой возможности нет. Антенна встроенная и очень хорошо посчитанная специалистом в области антенн, поэтому туда лучше не лезть.
Блютуз безусловно не всесилен, поэтому лучше уделить внимание расположению лимитера в модели и составу верха и крышки, чтобы там не было сплошного слоя углеткани.