Чемпионат России секция М
Конструкции ( лимитеры и пр.), сделанные радиолюбителем не могут не глючить.
Я был о Вас лучшего мнения, Владимир Иванович…
Федеративный (№18) вернулся от тебя с прошлого года полностью мёртвым
Этот лимитер №18 я брал у Спицына Дмитрия как образец для распайки проводов в моделях, так как он был уже убитый!
повод задуматься нам обоим, что не так.
Сережа! Это повод тебе задуматься что не так в твоей конструкции (которая к с тати стоит не дешево)
сделанные радиолюбителем
Насколько мне известно , Турнаев - профессионал . И неплохой !
А глюки на таких изделиях , работающих с большими токами и требующие большой точности - неизбежны …
Насколько мне известно , Турнаев - профессионал . И неплохой !
А глюки на таких изделиях , работающих с большими токами и требующие большой точности - неизбежны …
А оно нам надо? Изначально был против этой идеи наших забугорных партнеров. за что боролись на то и напоролись.
ограничивать надо- Длина ,вес,тип привода, тип корпуса, время гонки, напряжение, дистанция и нелезть в дебри электроники.
Но тогда мы пойдём против Навиги ?
И члены сборной должны будут тренироваться по другим методикам ?
Но тогда мы пойдём против Навиги ?
Для большинства это просто катострофа.
Зато мы будем гонятся ,а не переставлять лимитеры или останавливатся из-за них по среди гонки.
И не говори ! Как я им сочувствую:(
А минспорта одобрит инициативу иметь в РФ свои критерии ?
А минспорта одобрит инициативу иметь в РФ свои критерии ?
Существуют правила международные и всероссийские. И минспорт утверждает всероссийские. Наша федерация представляет свою редакцию. А вот пункты и цифры в правилах определяет наша секция М. И это возможно делать раз в 4-е года вместе с утверждением новой ЕВСК (единой всероссийской спортивной классификации). Старая заканчивает свой срок в 2021г. И приходит новый "олимпийский " цикл…
Я был о Вас лучшего мнения, Владимир Иванович…
Не рубль я, чтобы всем нравится. Мое мнение не о Вас, Сергей. Извините, если краем письма задел. Вы, наверное, знаете о таких понятиях, как тех.задание, сертификация, стандарты соответствия и пр. Вчера у меня гаишники даже на фаркоп эти документы запросили. Вы не переубедите меня и других пользователей дополнительных электронных устройств, что вот-вот и все наладится и будет “чики-чики”. Может я не в теме. И ваше ИП или совместное предприятие или ООО разработало “устройство” по тех.заданию ФСМР или НАВИГИ. И теперь при продаже предлагает паспорт устройства, указывает “Госты” и дает гарантию? А как соблюдаются права потребителя? Есть и контролирующие органы.
И если в правилах будет ссылка на применение в России устройства “самопала” - не прибавит это авторитета творцам официального документа. Конечно же это мое неправильное мнение.
А глюки на таких изделиях , работающих с большими токами и требующие большой точности - неизбежны …
Даже Вы, Леонид это поняли. И сколько надо времени и денег потратить, что бы это поняли многие. И не вписали в новую редакцию правил…
Вы, наверное, знаете о таких понятиях, как тех.задание, сертификация, стандарты соответствия и пр.
Ага, это просто необходимо!
Значит так…, по новым правилам на техкоме Судья будет требовать сертификаты:
- на транспондер
- на лимитер
- на батарею
- на мотор
- на радио
- на контроллер
- на смолу по содержанию вредных веществ
- Разрешения о внесении изменений во вё что выше.
У Вас они есть?
А еще права , на право управления моделью , справка с псих и наркодиспансера)))…Чот , уже какой то перебор, с отношением к этому делу. А всё , начиналось просто. Люди хотели , попускать кораблики )))
А еще … справка с псих и наркодиспансера)))…
История показывает, что такие справки могли быть не лишними…
И итог всему написанному выше один - ЛИМИТЕР - это утопия и зло…
Правильно говорит Валерий …ограничения - это граммы, миллиметры и пр…
Люди, пишущие Правила должны думать не только о забугорье, а еще о пионерах, которые занимаются в районных домах пионеров… и хотят выполнять требования ЕВСК для присвоения разрядов…
И итог всему написанному выше один - ЛИМИТЕР - это утопия и зло…
Идея , может и правильная. Но во первых , дорогая . И на мой взгляд , сложность заключатся в том , что сделать стандартное устройство , под разные моторы, разные аккумы . Наверное проблематично.
И итог всему написанному выше один - ЛИМИТЕР - это утопия и зло… Правильно говорит Валерий …ограничения - это граммы, миллиметры и пр…
Я уже вроде просил не лезть дилетантам в обсуждение электронных устройств.
Утверждённых навигой лимитеров на данный момент - четыре типа - пользуйте как хотите.
А миллиметры и граммы уже не помогут. Это наверно всем понятно кроме Брянска, Калининграда и Ростова.
а еще о пионерах, которые занимаются в районных домах пионеров…
От стартовые для пианеров ноль… на ПР.
Мало? что взрослые это мероприятие оплачивают?
Да и где эти пианеры потом (после 18и), когда всёж платить придётся.
Да и ехать за свой счёт.
Правильно говорит Валерий …ограничения - это граммы, миллиметры и пр…
Так в чём проблема? Соберитесь вместе, и обсудите введение нового национального класса, с теми ограничениями в граммах, миллиметрах и прочем, какие считаете нужным. Пару лет покатаем как тот же “Старт” и будет видно, жизнеспособны ваши идеи или нет.
Почему обязательно для того чтобы воплотить ваши идеи в жизнь что-то должно исчезнуть? Напоминает либералов с их извечным “Путин должен уйти”. Найдите хорошую альтернативу и никому уходить не придётся, Эксперт плавно перетечёт в Эксперт 600мм и тому подобное, а лимитеры уйдут в прошлое.
Аналогично уже случалось, когда Стандарт с коллекторным мотором был вытеснен Экспертом по целому ряду объективных причин.
Начни с себя, как говорится.
Идея , может и правильная. Но во первых , дорогая .
Я в этом году, за счёт лимитера, сэкономил на аккумуляторах примерно 12 тысяч рублей (ездил на прошлогодних), а потом ещё и наварился, продав ненужные мне совершенно новые аккумуляторы. И судя по состоянию аккумуляторов, они и ещё один год отъездят без проблем.
Думаю это стоит той цены в 6 тысяч рублей.
Бррр… читаю и глаз дергаться начинает самопроизвольно.
Проблемы возникают в результате непредвиденности сценария использования в процессе разработки.
Я понимаю насколько сложно охватить все контроллеры и приемники, их протоколы, особенности схемотехники и прочее, поэтому проблемы будут возникать всегда.
Софта без багов нет.
Но при этом важно максимально быстро их устранять, что для этого нужно?
Конкретика и повторяемость проблемы: что именно не работает, на каком оборудовании, какие версии прошивки, какие условия и пр.
Чем больше информации попадет к разработчику, тем быстрее и качественнее будет закрыта задача.
Можно бегать со словами “у меня лимитер не работает” и ссать по углам “лишний девайс, ненадежный, глючный”, а можно помочь сделать его лучше и качественнее.
Желание по пи здесть конечно здорово, но нет никакого смысла по кругу обсуждать вес/длину/напряжение. Есть международные правила в которых приняты лимитеры, скоро они будут приняты и для мини классов,
это данность с которой надо жить и делать её лучше, а не придумывать новые реалии.
Тем не менее, если не нравится данность, всегда есть возможность переехать в Брянскую область и выступать в F3E и F3V, там лимитеров нет.
Я был одним из первых первопроходцев кто поставил лимитер себе в лодку, и могу заверить, что все возникающие проблемы с использованием закрывались в считанные часы после внятного объяснения проблематики. Поэтому, господа, F3E может быть и выход.
А Сереге респект, он сделал классный девайс и не бросает тот хвост разработки и поддержки который тянется и будет тянуться всегда. Меня б нехватило.
P.S. А почему мы ездим по треугольнику против часовой стрелки, требую езды по часовой! Это же незначительное изменение, предлагаю попробовать в качестве демо класса, ну а чо.
Эксперт плавно перетечёт в Эксперт 600мм
550…- носик отпилю…😃😃😃
Я в этом году, за счёт лимитера, сэкономил на аккумуляторах
Не смог, увы.
На 3й попытке прошлогодние поддулись…До лимита так и не доехал.
Жарко.
Вчера закончился Чемпионат украины ,поговорил с чемпионами на чем едут. Все едут на лимитерных банках
установкой лимитера, ни кто не замарачивается говорят и так хорошо .все довольны навига ,спортсмены. Кстати судя по протоколам взрывного роста результатов не заметил.
Шо оно есть шо нет одно и тоже,но дешевле. Кстати ни каких споров про лимитеры нет, жувут дружно.
Ну теперь все понятно.
Заговор вскрылся! Под видом евроинтеграции 10-15 человек всю Россию ставят на деньги и гемор. Как это современно!
А переходить на личности, регионы и тем более классы - это плинтус…
Ладно КМСа мог бы выполнить в Ф3…)… тада кидался бы подобными фразами…
Ладно КМСа мог бы выполнить в Ф3…)… тада кидался бы подобными фразами…
Я выполнил МСМК в эксперте, мини эксперте и ФСР-Е на ЧР2021, а какие у вас персональные успехи в Ф3Е?
Я ж за развитие Ф3 рдею, популяризация спорта в вашем регионе!
А то глядишь так и никого не останется в Ф3.
У нас специалистов и тренеров по Ф3 нет, только у вас, может найдутся желающие переехать и тренироваться, тем более и без лимитеров этих…
Будет здорово, если высказываться по правилам, все же, будут спортсмены, участвующие в данных классах. Можно сколько угодно строить себе альтернативную реальность с собственным видиньем, но чем больше Российские правила и требования будут соответствовать международным- тем выше будут места на тумбочке ЧМ и ЧЕ у наших спортсменов. Я, в целом, не понимаю почему такое жуткое отвращение к лимитерам? Идея ограничивать ресурсы не нова, это был вопрос времени, все в равных условиях.
Статистически проблем с засечкой больше, чем с лимитерами, так почему же мы транспондеры не обсуждаем?
Не смог, увы.
На 3й попытке прошлогодние поддулись…До лимита так и не доехал.
Жарко.
А мне вот стало интересно, протестировал два своих 6300, один отработал около 30-40 циклов (3 соревнований и тренировки), второй 3-4 цикла. Заряд 4.23В, разряд 3.3В 40А:
Езжу только с водяным охлаждением, всегда после старта сразу же заряжаю в режим хранения, храню в холодильнике. Результатом доволен. 😃
Заговор вскрылся! Под видом евроинтеграции 10-15 человек всю Россию ставят на деньги и гемор
От когда проедешь на МСМК в группе… Тогда и заявляй…
Ничего личного, но Ваш **** не к месту. Увы.
Федеральные лимиторы всегда есть на старте. У судей.
И раз уж занимаетесь F3, то при чём тут лимитеры?
А мне вот стало интересно
Я про санпадов… не смог. 1.5 сезона. Циклов около 50
Внутреннее около 3.5