Чемпионат России секция М

l_sea

Ребята, у нас гонка! Вот лично у меня нет нареканий к судейству, кроме одного! Отказал у меня лимитр, так же как у Шыряева, у Назаров… и что ? Я должен пропустить гонку или слушать отговорки, что это моя проблема ??? Это далеко не моя проблема, что в финальной гонке у меня на предоставлененом судьями лимитере плохой контакт провода был ( лимитр - приёмник (#14) и модель то теряла ход, то ехала), или о том что люди должны предоставить ещё одну модель, что б заменить лимитр, как было у Назарова. То что кто то перевернулся, это всех тревожит, а то что лимиты дают постоянные сбои это всех устраивает! А это бордак товарищи!

Aerorus

Кстати о птичках: в этом году было несколько случаев наезда на модель в результате срабатывания лимитера, ни пилоты ни механики физически не имеют возможности отреагировать на инцидент, когда лодки идут плотно.
Один из таких бессмысленных крашей закончился в минус 2 аккумулятора + серво, да и работы с корпусами и рулевой прибавилось на вечер, хотя организационно этого можно было бы избежать.

Давайте лучше подумаем в этом направлении. А то по 10к отдавать за то чего и так можно было бы избежать - накладно.

Например сделать более плавный ramp time на более продолжительное время.

10 сек: 80%
5 сек: 65%
5 сек: 50%
минута простоя

5 секунд слишком мало чтобы уйти с траектории.

l_sea:

А это бордак товарищи!

KVteam
Sergey87:

Поэтому вводить ещё какие-то уточнения про стоящую и остановившуюся модели бессмысленно, это не будет выполняться, никто с секундомером не будет стоять и засекать, сколько секунд модель стоит

НЕ надо придумывать правила выполнение которых мы не можем обеспечить

Sergey87
l_sea:

Это далеко не моя проблема, что в финальной гонке у меня на предоставлененом судьями лимитере плохой контакт провода был ( лимитр - приёмник (#14) и модель то теряла ход, то ехала)

Да, такая проблема была, в том числе лично у меня. Решить это можно только заменой разъёмов перед каждыми большими соревнованиями, кроме того попробую поискать более качественные разъёмы, сейчас на федеративных лимитерах установлены разъёмы фирмы Amass.
С силовыми разъёмами от фирмы MP JET проблем вроде ни у кого не возникло.

Aerorus:

10 сек: 80%
5 сек: 65%
5 сек: 50%
минута простоя

5 секунд слишком мало чтобы уйти с траектории.

Паша, я думаю ты знаешь, куда по этому поводу надо писать.
Я ещё два года назад предлагал Гинсу сброс до 30% за 10 секунд, но уже всё было решено.

Aerorus
Sergey87:

Паша, я думаю ты знаешь, куда по этому поводу надо писать.

Да уже общался с ним с десяток раз, пока глухо.

Но это не отменяет того, что этого можно избежать хотя бы на наших соревнованиях.

sancho
Sergey87:

Саш, ты вообще хорошо понял, о чём я писал или нет?
И не путай правила моно и эксперта в отношении буйков.

Всё я понял-вроде принимали по навиговским без возврата взад при промахе или нет?А если и нет-то кто валяется- это его проблемы- нужно лучше лодочку настраивать.

Sergey87:

Поэтому вводить ещё какие-то уточнения про стоящую и остановившуюся модели бессмысленно, это не будет выполняться, никто с секундомером не будет стоять и засекать, сколько секунд модель стоит неподвижно, равно как и спрашивать об этом участника, будет он продолжать гонку или нет, у судьи на это просто нет времени.

Всё можно сделать-есть линейные-это их хлеб-после этого лодка объявляется стоячей и выбывает из гонки,а не превращается в неуправляемую торпеду с замедленным действием.Ещё раз повторюсь-сейчас всех всё устраивает и ладно.

l_sea:

Отказал у меня лимитр, так же как у Шыряева, у Назаров… и что ?

И ничего- нужно проверять его работоспособность в предстартовой зоне,а не на мостике-при отказе лимиттер можно заменить- что я и сделал- ещё и за лодкой запасной успел сбегать.Вышел на мостик- уж будь добр -ну минуту дадут или чуть больше- на усмотрение судьи- и либо вперёд либо куришь бамбук-надо правила читать.

l_sea:

Я должен пропустить гонку или слушать отговорки, что это моя проблема ???

Это полностью проблема спортсмена- тем более при использовании личного электронного оборудования.

l_sea:

или о том что люди должны предоставить ещё одну модель, что б заменить лимитр, как было у Назарова.

Никто никому ничего не должен- иметь две лодки в каждом классе должный каждый серьёзный спортсмен,лень лодку строить или возить- ну и будут просеры-лично у меня приехать за полторы тыщи километров и из-за этого пролететь нет никакого желания.

l_sea:

То что кто то перевернулся, это всех тревожит, а то что лимиты дают постоянные сбои это всех устраивает!

Статистика есть?Ну чтобы не быть голословным.

Aerorus:

Давайте лучше подумаем в этом направлении. А то по 10к отдавать за то чего и так можно было бы избежать - накладно.

Очень просто- квалификация с лимттерами- финал- без-сильная финальная группа- все в одних условиях.Финальный заезд не влияет на командные баллы.

Sergey87
Aerorus:

Но это не отменяет того, что этого можно избежать хотя бы на наших соревнованиях.

В рамках федеративных лимитеров для ЧР, да, это сделать можно.
Однако я не могу выпустить такую прошивку для всех, она не будет соответствовать требованиям Навиги.
Использовать пользовательские наборы настроек для этого нельзя, сканер не видит все тонкие настройки лимитера и у каждого может быть настроено не так, как должно быть.

Есть только более сложный вариант, добавить ещё четыре набора настроек по нашим внутренним правилам в отношении режима работы лимитеров (таких правил сейчас естественно нет).
Тогда да, можно утвердить более удобный с нашей точки зрения механизм замедления и отключения моделей.

rrteam
sancho:

сейчас всех всё устраивает и ладно.

Меня не устраивает… От не хочу финалы и всё…😃
И эт моё личное мнение.

дидусь32

Кто заставляет писать правила для России под диктовку Навиги? Никто. В условиях санкций - неизвестно когда сборная посоревнуется в Европе. Большой спорт так турнули - еле на Олимпиаду в Японию 300 человек собрали. В Казани этим летом свою Олимпиаду стран СНГ придумали. И другого пути у нашего поколения не будет
Так пишите правила - как вам удобно. Стало тесно гонять Эксперт по треугольнику - перейдите на конверт. Надоело менять контакты на лимитерах - откажитесь от них. Разрешите использовать батарейки весом до 310 грамм и напряжением 8,6 В. и люди к вам потянутся. Не устраивает наличие финалов - отменить, сделать 5 гонок. Самое время пришло - с 2022г. меняется ЕВС, можно вносить изменения в правила. Времени, правда, мало до конца года осталось…
А сборники потерпят. Они больше на бумаге сборники.

sancho
дидусь32:

Кто заставляет писать правила для России под диктовку Навиги? Никто.

Совершенно верно-но нам же нужно выполнение нормативов).

дидусь32:

Разрешите использовать батарейки весом до 310 грамм и напряжением 8,6 В. и люди к вам потянутся.

Не нужно трогать батареи-нетрудно сделать национальный стандарт-максимальный вес лодки её габарит и напряжение-всё.За отправную точку взять современную технику плюс 10-20%.

rrteam
Sergey87:

Есть только более сложный вариант, добавить ещё четыре набора настроек по нашим внутренним правилам в отношении режима работы лимитеров (таких правил сейчас естественно нет).

Ну… а кто этому помешает, чтоб не было крэшев?
На треугольнике закончить круг на 30% газа, эт около 15-20 секунд
На Ёшке около 20-25.
А ещё проще- связать с транспондером… Кончился лимит - далее не считаем.
Да и у судей вся инфа есть… сработал лимитер или не. Едут-то на TSS в основном на ЧР

sigor
sancho:

И ничего- нужно проверять его работоспособность в предстартовой зоне,а не на мостике-при отказе лимиттер можно заменить- что я и сделал- ещё и за лодкой запасной успел сбегать.

В том-то и проблема, что в предстартовый зоне все было проверено и все функционировало, а во время старта - отказ лимитера! И что? Требовать перезаезда из-за предоставленного некачественного лимитера? Я за!!!

Sergey87
sigor:

В том-то и проблема, что в предстартовый зоне все было проверено и все функционировало, а во время старта - отказ лимитера! И что? Требовать перезаезда из-за предоставленного некачественного лимитера? Я за!!!

То что у тебя на модели померли уже три лимитера, повод задуматься нам обоим, что не так.

Федеративный (№18) вернулся от тебя с прошлого года полностью мёртвым, твой личный, и ещё какой-то сейчас во время старта.

Будем думать и вносить коррективы.

Игорь_K
sigor:

И что? Требовать перезаезда из-за предоставленного некачественного лимитера? Я за!!!

Ну-ну, попробуй. Литвиновы попробовали- год дисквала!

дидусь32

Конструкции ( лимитеры и пр.), сделанные радиолюбителем не могут не глючить. Штучное производство без длительных испытаний в различных условиях и собранные “на коленке” - и это включать в “Правила соревнований” ? Да нехай Гинс с компанией с “этим” кувыркается…

RodenkoAV

Вот вакцину вначале испытают на добровольцах … В одной конторе… Другая контора- скажет–вреда не будет и т.д. А что у вас служит испытательным полигоном?

Sergey87
дидусь32:

Конструкции ( лимитеры и пр.), сделанные радиолюбителем не могут не глючить.

Я был о Вас лучшего мнения, Владимир Иванович…

sigor
Sergey87:

Федеративный (№18) вернулся от тебя с прошлого года полностью мёртвым

Этот лимитер №18 я брал у Спицына Дмитрия как образец для распайки проводов в моделях, так как он был уже убитый!

Sergey87:

повод задуматься нам обоим, что не так.

Сережа! Это повод тебе задуматься что не так в твоей конструкции (которая к с тати стоит не дешево)

pechel00
дидусь32:

сделанные радиолюбителем

Насколько мне известно , Турнаев - профессионал . И неплохой !
А глюки на таких изделиях , работающих с большими токами и требующие большой точности - неизбежны …

KVteam
pechel00:

Насколько мне известно , Турнаев - профессионал . И неплохой !
А глюки на таких изделиях , работающих с большими токами и требующие большой точности - неизбежны …

А оно нам надо? Изначально был против этой идеи наших забугорных партнеров. за что боролись на то и напоролись.
ограничивать надо- Длина ,вес,тип привода, тип корпуса, время гонки, напряжение, дистанция и нелезть в дебри электроники.

pechel00

Но тогда мы пойдём против Навиги ?
И члены сборной должны будут тренироваться по другим методикам ?