Чемпионат России секция М
Ага, то есть когда будет ветер и волна, как в мае были, и переворачивались и ныряли очень многие, их можно переезжать, ибо нефиг, сами виноваты. Ну отлично, тоже вариант.
Серёж, а ветра и волны я на ЧР не припомню…
И да, если уж ты лёг… То ты уже проиграл.
Ну ты ходов добавил, а что с ними делать… так и не понял.
Ну, Вам виднее. 😃
У меня на этот счёт своё мнение, о причинах и следствиях.
Всё, назад ходу нет, да и соответствовать нужно навиговским правилам.
Назад это куда? В правилах теперь написано что если переехать модель, которая объявлена остановившейся, то тебе ничего не будет?
И за эти 5-10 секунд, когда я пропускаю других участников или переворачиваюсь обратно, по мне могут проехать. И что, ты предлагаешь не наказывать тех кто по мне проехал?
Опять 25-жёлтая карточка это,а наезда на стоячую красная что непонятного то?И не фиг быстро ехать- и лодочка не будет крутиться)).А не пропустишь- сам горчичник получишь - да и вроде буйки то уже нельзя взад проходить-или нет?и не надо лежать 10 секунд-успел проскочить без помехи и все дела-улёгся на дольше- всё гуляй Вася жуй опилки-я говорил про уточнение определения стоячей модели- когда трупы на трассе начинали движение и убивали объезжающую их по заранее скорректированной траектории лодку случаи были,также и красную хватали за наезд стоячей,но вдруг ожившей лодки.Оживала она внезапно и ненадолго- но этого хватало упороться.
За ЧР со мной такая ситуация случилась трижды, три раза с повреждением модели. Один раз модель успели объявить стоячей. Никаких санкций ни к кому за это применено не было.
Это уже вопрос к судьям.
Ага, то есть когда будет ветер и волна, как в мае были, и переворачивались и ныряли очень многие, их можно переезжать, ибо нефиг, сами виноваты.
Не надо никого переезжать- есть руль и газ какбэ)Бери ширее траекторию.
Опять 25-жёлтая карточка это,а наезда на стоячую красная что непонятного то?И не фиг быстро ехать- и лодочка не будет крутиться)).А не пропустишь- сам горчичник получишь - да и вроде буйки то уже нельзя взад проходить-или нет?
Саш, ты вообще хорошо понял, о чём я писал или нет?
И не путай правила моно и эксперта в отношении буйков.
Я говорю прежде всего о том, что мы с текущим судейством по правилам не справляемся до конца.
Поэтому вводить ещё какие-то уточнения про стоящую и остановившуюся модели бессмысленно, это не будет выполняться, никто с секундомером не будет стоять и засекать, сколько секунд модель стоит неподвижно, равно как и спрашивать об этом участника, будет он продолжать гонку или нет, у судьи на это просто нет времени. А вот для протестов подобное деление будет очень благодатной темой.
Ага, то есть когда будет ветер и волна, как в мае были, и переворачивались и ныряли очень многие, их можно переезжать, ибо нефиг, сами виноваты. Ну отлично, тоже вариант.
Именно так, ибо есть такой принцип
,если переехал значит сам виноват не просчитал соперника ,не настроил свою модель под текущии условия,а уж если тебя переехали да еще перевернутого нефиг лежать, стоять на траектории,ехать надо. Ни кто специально перезжать не будет себе дороже.
За ЧР со мной такая ситуация случилась трижды, три раза с повреждением модели. Один раз модель успели объявить стоячей. Никаких санкций ни к кому за это применено не было.
Это уже вопрос к судьям.
Да надо дать красную карточту за создание систематических опасных аварийных ситуаций(тому кто лежит 3 раза).
Модель нужно объевлять стоячей только после обращения спортсмена к судье старта, при этом спортсмен до конца гонки должен положить передатчик на мостик, то есть отказаться от управления моделью. Наказывать за наезд на стоячую не нужно совсем потому ,что наезд это уже наказание и виновник это тот кто стоит на трассе ,а должен ехать. Поэтому после объявление стоячей модели судья только должен информитовать где она стоит. Получается что требуем наказания потерпевшего ,а виновник получает моральное удовлетворение
,что не он один просрал гонку
Ребята, у нас гонка! Вот лично у меня нет нареканий к судейству, кроме одного! Отказал у меня лимитр, так же как у Шыряева, у Назаров… и что ? Я должен пропустить гонку или слушать отговорки, что это моя проблема ??? Это далеко не моя проблема, что в финальной гонке у меня на предоставлененом судьями лимитере плохой контакт провода был ( лимитр - приёмник (#14) и модель то теряла ход, то ехала), или о том что люди должны предоставить ещё одну модель, что б заменить лимитр, как было у Назарова. То что кто то перевернулся, это всех тревожит, а то что лимиты дают постоянные сбои это всех устраивает! А это бордак товарищи!
Кстати о птичках: в этом году было несколько случаев наезда на модель в результате срабатывания лимитера, ни пилоты ни механики физически не имеют возможности отреагировать на инцидент, когда лодки идут плотно.
Один из таких бессмысленных крашей закончился в минус 2 аккумулятора + серво, да и работы с корпусами и рулевой прибавилось на вечер, хотя организационно этого можно было бы избежать.
Давайте лучше подумаем в этом направлении. А то по 10к отдавать за то чего и так можно было бы избежать - накладно.
Например сделать более плавный ramp time на более продолжительное время.
10 сек: 80%
5 сек: 65%
5 сек: 50%
минута простоя
5 секунд слишком мало чтобы уйти с траектории.
А это бордак товарищи!
Поэтому вводить ещё какие-то уточнения про стоящую и остановившуюся модели бессмысленно, это не будет выполняться, никто с секундомером не будет стоять и засекать, сколько секунд модель стоит
НЕ надо придумывать правила выполнение которых мы не можем обеспечить
Это далеко не моя проблема, что в финальной гонке у меня на предоставлененом судьями лимитере плохой контакт провода был ( лимитр - приёмник (#14) и модель то теряла ход, то ехала)
Да, такая проблема была, в том числе лично у меня. Решить это можно только заменой разъёмов перед каждыми большими соревнованиями, кроме того попробую поискать более качественные разъёмы, сейчас на федеративных лимитерах установлены разъёмы фирмы Amass.
С силовыми разъёмами от фирмы MP JET проблем вроде ни у кого не возникло.
10 сек: 80%
5 сек: 65%
5 сек: 50%
минута простоя5 секунд слишком мало чтобы уйти с траектории.
Паша, я думаю ты знаешь, куда по этому поводу надо писать.
Я ещё два года назад предлагал Гинсу сброс до 30% за 10 секунд, но уже всё было решено.
Паша, я думаю ты знаешь, куда по этому поводу надо писать.
Да уже общался с ним с десяток раз, пока глухо.
Но это не отменяет того, что этого можно избежать хотя бы на наших соревнованиях.
Саш, ты вообще хорошо понял, о чём я писал или нет?
И не путай правила моно и эксперта в отношении буйков.
Всё я понял-вроде принимали по навиговским без возврата взад при промахе или нет?А если и нет-то кто валяется- это его проблемы- нужно лучше лодочку настраивать.
Поэтому вводить ещё какие-то уточнения про стоящую и остановившуюся модели бессмысленно, это не будет выполняться, никто с секундомером не будет стоять и засекать, сколько секунд модель стоит неподвижно, равно как и спрашивать об этом участника, будет он продолжать гонку или нет, у судьи на это просто нет времени.
Всё можно сделать-есть линейные-это их хлеб-после этого лодка объявляется стоячей и выбывает из гонки,а не превращается в неуправляемую торпеду с замедленным действием.Ещё раз повторюсь-сейчас всех всё устраивает и ладно.
Отказал у меня лимитр, так же как у Шыряева, у Назаров… и что ?
И ничего- нужно проверять его работоспособность в предстартовой зоне,а не на мостике-при отказе лимиттер можно заменить- что я и сделал- ещё и за лодкой запасной успел сбегать.Вышел на мостик- уж будь добр -ну минуту дадут или чуть больше- на усмотрение судьи- и либо вперёд либо куришь бамбук-надо правила читать.
Я должен пропустить гонку или слушать отговорки, что это моя проблема ???
Это полностью проблема спортсмена- тем более при использовании личного электронного оборудования.
или о том что люди должны предоставить ещё одну модель, что б заменить лимитр, как было у Назарова.
Никто никому ничего не должен- иметь две лодки в каждом классе должный каждый серьёзный спортсмен,лень лодку строить или возить- ну и будут просеры-лично у меня приехать за полторы тыщи километров и из-за этого пролететь нет никакого желания.
То что кто то перевернулся, это всех тревожит, а то что лимиты дают постоянные сбои это всех устраивает!
Статистика есть?Ну чтобы не быть голословным.
Давайте лучше подумаем в этом направлении. А то по 10к отдавать за то чего и так можно было бы избежать - накладно.
Очень просто- квалификация с лимттерами- финал- без-сильная финальная группа- все в одних условиях.Финальный заезд не влияет на командные баллы.
Но это не отменяет того, что этого можно избежать хотя бы на наших соревнованиях.
В рамках федеративных лимитеров для ЧР, да, это сделать можно.
Однако я не могу выпустить такую прошивку для всех, она не будет соответствовать требованиям Навиги.
Использовать пользовательские наборы настроек для этого нельзя, сканер не видит все тонкие настройки лимитера и у каждого может быть настроено не так, как должно быть.
Есть только более сложный вариант, добавить ещё четыре набора настроек по нашим внутренним правилам в отношении режима работы лимитеров (таких правил сейчас естественно нет).
Тогда да, можно утвердить более удобный с нашей точки зрения механизм замедления и отключения моделей.
сейчас всех всё устраивает и ладно.
Меня не устраивает… От не хочу финалы и всё…😃
И эт моё личное мнение.
Кто заставляет писать правила для России под диктовку Навиги? Никто. В условиях санкций - неизвестно когда сборная посоревнуется в Европе. Большой спорт так турнули - еле на Олимпиаду в Японию 300 человек собрали. В Казани этим летом свою Олимпиаду стран СНГ придумали. И другого пути у нашего поколения не будет
Так пишите правила - как вам удобно. Стало тесно гонять Эксперт по треугольнику - перейдите на конверт. Надоело менять контакты на лимитерах - откажитесь от них. Разрешите использовать батарейки весом до 310 грамм и напряжением 8,6 В. и люди к вам потянутся. Не устраивает наличие финалов - отменить, сделать 5 гонок. Самое время пришло - с 2022г. меняется ЕВС, можно вносить изменения в правила. Времени, правда, мало до конца года осталось…
А сборники потерпят. Они больше на бумаге сборники.
Кто заставляет писать правила для России под диктовку Навиги? Никто.
Совершенно верно-но нам же нужно выполнение нормативов).
Разрешите использовать батарейки весом до 310 грамм и напряжением 8,6 В. и люди к вам потянутся.
Не нужно трогать батареи-нетрудно сделать национальный стандарт-максимальный вес лодки её габарит и напряжение-всё.За отправную точку взять современную технику плюс 10-20%.
Есть только более сложный вариант, добавить ещё четыре набора настроек по нашим внутренним правилам в отношении режима работы лимитеров (таких правил сейчас естественно нет).
Ну… а кто этому помешает, чтоб не было крэшев?
На треугольнике закончить круг на 30% газа, эт около 15-20 секунд
На Ёшке около 20-25.
А ещё проще- связать с транспондером… Кончился лимит - далее не считаем.
Да и у судей вся инфа есть… сработал лимитер или не. Едут-то на TSS в основном на ЧР
И ничего- нужно проверять его работоспособность в предстартовой зоне,а не на мостике-при отказе лимиттер можно заменить- что я и сделал- ещё и за лодкой запасной успел сбегать.
В том-то и проблема, что в предстартовый зоне все было проверено и все функционировало, а во время старта - отказ лимитера! И что? Требовать перезаезда из-за предоставленного некачественного лимитера? Я за!!!
В том-то и проблема, что в предстартовый зоне все было проверено и все функционировало, а во время старта - отказ лимитера! И что? Требовать перезаезда из-за предоставленного некачественного лимитера? Я за!!!
То что у тебя на модели померли уже три лимитера, повод задуматься нам обоим, что не так.
Федеративный (№18) вернулся от тебя с прошлого года полностью мёртвым, твой личный, и ещё какой-то сейчас во время старта.
Будем думать и вносить коррективы.
И что? Требовать перезаезда из-за предоставленного некачественного лимитера? Я за!!!
Ну-ну, попробуй. Литвиновы попробовали- год дисквала!
Конструкции ( лимитеры и пр.), сделанные радиолюбителем не могут не глючить. Штучное производство без длительных испытаний в различных условиях и собранные “на коленке” - и это включать в “Правила соревнований” ? Да нехай Гинс с компанией с “этим” кувыркается…