Чемпионат России секция М

Olse
rrteam:

Ага… час соплей ещё на пару страниц разведём…

Лучше здесь чем в правилах.

sancho
Olse:

Лучше здесь чем в правилах.

Всех всё устраивает- ну и ладушки.

rrteam
Olse:

Лучше здесь чем в правилах.

Так вроде как уже несколько лет назад и голосовали и унитаз притаскивали.
А от где всё это???
Чего тут обсуждать-то.
Ниичего не меняется… болото.
Едем по правилам 17го года.

И да, финалы ввели в 2002м… когда, чтоб стать ЧМ в Эксперте нужно было 32 круга.
Россию тогда и не спрашивали даж.

Sergey87
sancho:

Нужно определить временной промежуток времени когда модель объявляется стоячей.Также надо разделить понятие- остановившаяся модель и стоячая модель.Для чего это нужно-допустим глюк,отказ ну мало ли чего-спортсмен остановился допустим на 5-10 секунд и начал снова движение-это одно.Если лодка остановилась наглухо- это другое.

Вот я промазал буй, или меня развернуло на воде, или перевернулся. И за эти 5-10 секунд, когда я пропускаю других участников или переворачиваюсь обратно, по мне могут проехать. И что, ты предлагаешь не наказывать тех кто по мне проехал?
За ЧР со мной такая ситуация случилась трижды, три раза с повреждением модели. Один раз модель успели объявить стоячей. Никаких санкций ни к кому за это применено не было.
Так может надо начать с соблюдения уже имеющихся правил, а не вводить дополнительно новые?

rrteam
Sergey87:

Так может надо начать с соблюдения уже имеющихся правил, а не вводить дополнительно новые?

Ну ты ходов добавил, а что с ними делать… так и не понял.
Куролесил зачётно.
И если модель промазавши буй по инерции, без мотора выезжает на траекторию треугольника…
То кто виноват? Тот кто через тебя переехал?

Olse
Sergey87:

Так может надо начать с соблюдения уже имеющихся правил, а не вводить дополнительно новые?

АгА! Лимитеры куда народ девать будет?
Всё, назад ходу нет, да и соответствовать нужно навиговским правилам.

KVteam
Sergey87:

Вот я промазал буй, или меня развернуло на воде, или перевернулся. И за эти 5-10 секунд, когда я пропускаю других участников или переворачиваюсь обратно, по мне могут проехать. И что, ты предлагаешь не наказывать тех кто по мне проехал?

Предлагаю не наказывать.
Мне интересен подход-я совершил ошибку(я промазал буй, или меня развернуло на воде, или перевернулся,От на стоящую наезд так сразу Красная),за это надо кого нибуть наказать или придумать новые правила и обязательно наказать,а то что это я допустил ошибку и должен быть наказан ,так нельзя я хороший. Поэтому придумаем новые правила ,чтобы я был хорошим.

Sergey87

Ага, то есть когда будет ветер и волна, как в мае были, и переворачивались и ныряли очень многие, их можно переезжать, ибо нефиг, сами виноваты. Ну отлично, тоже вариант.

rrteam

Серёж, а ветра и волны я на ЧР не припомню…
И да, если уж ты лёг… То ты уже проиграл.

Sergey87
rrteam:

Ну ты ходов добавил, а что с ними делать… так и не понял.

Ну, Вам виднее. 😃
У меня на этот счёт своё мнение, о причинах и следствиях.

Olse:

Всё, назад ходу нет, да и соответствовать нужно навиговским правилам.

Назад это куда? В правилах теперь написано что если переехать модель, которая объявлена остановившейся, то тебе ничего не будет?

sancho
Sergey87:

И за эти 5-10 секунд, когда я пропускаю других участников или переворачиваюсь обратно, по мне могут проехать. И что, ты предлагаешь не наказывать тех кто по мне проехал?

Опять 25-жёлтая карточка это,а наезда на стоячую красная что непонятного то?И не фиг быстро ехать- и лодочка не будет крутиться)).А не пропустишь- сам горчичник получишь - да и вроде буйки то уже нельзя взад проходить-или нет?и не надо лежать 10 секунд-успел проскочить без помехи и все дела-улёгся на дольше- всё гуляй Вася жуй опилки-я говорил про уточнение определения стоячей модели- когда трупы на трассе начинали движение и убивали объезжающую их по заранее скорректированной траектории лодку случаи были,также и красную хватали за наезд стоячей,но вдруг ожившей лодки.Оживала она внезапно и ненадолго- но этого хватало упороться.

Sergey87:

За ЧР со мной такая ситуация случилась трижды, три раза с повреждением модели. Один раз модель успели объявить стоячей. Никаких санкций ни к кому за это применено не было.

Это уже вопрос к судьям.

Sergey87:

Ага, то есть когда будет ветер и волна, как в мае были, и переворачивались и ныряли очень многие, их можно переезжать, ибо нефиг, сами виноваты.

Не надо никого переезжать- есть руль и газ какбэ)Бери ширее траекторию.

Sergey87
sancho:

Опять 25-жёлтая карточка это,а наезда на стоячую красная что непонятного то?И не фиг быстро ехать- и лодочка не будет крутиться)).А не пропустишь- сам горчичник получишь - да и вроде буйки то уже нельзя взад проходить-или нет?

Саш, ты вообще хорошо понял, о чём я писал или нет?
И не путай правила моно и эксперта в отношении буйков.

Я говорю прежде всего о том, что мы с текущим судейством по правилам не справляемся до конца.

Поэтому вводить ещё какие-то уточнения про стоящую и остановившуюся модели бессмысленно, это не будет выполняться, никто с секундомером не будет стоять и засекать, сколько секунд модель стоит неподвижно, равно как и спрашивать об этом участника, будет он продолжать гонку или нет, у судьи на это просто нет времени. А вот для протестов подобное деление будет очень благодатной темой.

KVteam
Sergey87:

Ага, то есть когда будет ветер и волна, как в мае были, и переворачивались и ныряли очень многие, их можно переезжать, ибо нефиг, сами виноваты. Ну отлично, тоже вариант.

Именно так, ибо есть такой принцип
,если переехал значит сам виноват не просчитал соперника ,не настроил свою модель под текущии условия,а уж если тебя переехали да еще перевернутого нефиг лежать, стоять на траектории,ехать надо. Ни кто специально перезжать не будет себе дороже.

sancho:

За ЧР со мной такая ситуация случилась трижды, три раза с повреждением модели. Один раз модель успели объявить стоячей. Никаких санкций ни к кому за это применено не было.
Это уже вопрос к судьям.

Да надо дать красную карточту за создание систематических опасных аварийных ситуаций(тому кто лежит 3 раза).
Модель нужно объевлять стоячей только после обращения спортсмена к судье старта, при этом спортсмен до конца гонки должен положить передатчик на мостик, то есть отказаться от управления моделью. Наказывать за наезд на стоячую не нужно совсем потому ,что наезд это уже наказание и виновник это тот кто стоит на трассе ,а должен ехать. Поэтому после объявление стоячей модели судья только должен информитовать где она стоит. Получается что требуем наказания потерпевшего ,а виновник получает моральное удовлетворение
,что не он один просрал гонку

l_sea

Ребята, у нас гонка! Вот лично у меня нет нареканий к судейству, кроме одного! Отказал у меня лимитр, так же как у Шыряева, у Назаров… и что ? Я должен пропустить гонку или слушать отговорки, что это моя проблема ??? Это далеко не моя проблема, что в финальной гонке у меня на предоставлененом судьями лимитере плохой контакт провода был ( лимитр - приёмник (#14) и модель то теряла ход, то ехала), или о том что люди должны предоставить ещё одну модель, что б заменить лимитр, как было у Назарова. То что кто то перевернулся, это всех тревожит, а то что лимиты дают постоянные сбои это всех устраивает! А это бордак товарищи!

Aerorus

Кстати о птичках: в этом году было несколько случаев наезда на модель в результате срабатывания лимитера, ни пилоты ни механики физически не имеют возможности отреагировать на инцидент, когда лодки идут плотно.
Один из таких бессмысленных крашей закончился в минус 2 аккумулятора + серво, да и работы с корпусами и рулевой прибавилось на вечер, хотя организационно этого можно было бы избежать.

Давайте лучше подумаем в этом направлении. А то по 10к отдавать за то чего и так можно было бы избежать - накладно.

Например сделать более плавный ramp time на более продолжительное время.

10 сек: 80%
5 сек: 65%
5 сек: 50%
минута простоя

5 секунд слишком мало чтобы уйти с траектории.

l_sea:

А это бордак товарищи!

KVteam
Sergey87:

Поэтому вводить ещё какие-то уточнения про стоящую и остановившуюся модели бессмысленно, это не будет выполняться, никто с секундомером не будет стоять и засекать, сколько секунд модель стоит

НЕ надо придумывать правила выполнение которых мы не можем обеспечить

Sergey87
l_sea:

Это далеко не моя проблема, что в финальной гонке у меня на предоставлененом судьями лимитере плохой контакт провода был ( лимитр - приёмник (#14) и модель то теряла ход, то ехала)

Да, такая проблема была, в том числе лично у меня. Решить это можно только заменой разъёмов перед каждыми большими соревнованиями, кроме того попробую поискать более качественные разъёмы, сейчас на федеративных лимитерах установлены разъёмы фирмы Amass.
С силовыми разъёмами от фирмы MP JET проблем вроде ни у кого не возникло.

Aerorus:

10 сек: 80%
5 сек: 65%
5 сек: 50%
минута простоя

5 секунд слишком мало чтобы уйти с траектории.

Паша, я думаю ты знаешь, куда по этому поводу надо писать.
Я ещё два года назад предлагал Гинсу сброс до 30% за 10 секунд, но уже всё было решено.

Aerorus
Sergey87:

Паша, я думаю ты знаешь, куда по этому поводу надо писать.

Да уже общался с ним с десяток раз, пока глухо.

Но это не отменяет того, что этого можно избежать хотя бы на наших соревнованиях.

sancho
Sergey87:

Саш, ты вообще хорошо понял, о чём я писал или нет?
И не путай правила моно и эксперта в отношении буйков.

Всё я понял-вроде принимали по навиговским без возврата взад при промахе или нет?А если и нет-то кто валяется- это его проблемы- нужно лучше лодочку настраивать.

Sergey87:

Поэтому вводить ещё какие-то уточнения про стоящую и остановившуюся модели бессмысленно, это не будет выполняться, никто с секундомером не будет стоять и засекать, сколько секунд модель стоит неподвижно, равно как и спрашивать об этом участника, будет он продолжать гонку или нет, у судьи на это просто нет времени.

Всё можно сделать-есть линейные-это их хлеб-после этого лодка объявляется стоячей и выбывает из гонки,а не превращается в неуправляемую торпеду с замедленным действием.Ещё раз повторюсь-сейчас всех всё устраивает и ладно.

l_sea:

Отказал у меня лимитр, так же как у Шыряева, у Назаров… и что ?

И ничего- нужно проверять его работоспособность в предстартовой зоне,а не на мостике-при отказе лимиттер можно заменить- что я и сделал- ещё и за лодкой запасной успел сбегать.Вышел на мостик- уж будь добр -ну минуту дадут или чуть больше- на усмотрение судьи- и либо вперёд либо куришь бамбук-надо правила читать.

l_sea:

Я должен пропустить гонку или слушать отговорки, что это моя проблема ???

Это полностью проблема спортсмена- тем более при использовании личного электронного оборудования.

l_sea:

или о том что люди должны предоставить ещё одну модель, что б заменить лимитр, как было у Назарова.

Никто никому ничего не должен- иметь две лодки в каждом классе должный каждый серьёзный спортсмен,лень лодку строить или возить- ну и будут просеры-лично у меня приехать за полторы тыщи километров и из-за этого пролететь нет никакого желания.

l_sea:

То что кто то перевернулся, это всех тревожит, а то что лимиты дают постоянные сбои это всех устраивает!

Статистика есть?Ну чтобы не быть голословным.

Aerorus:

Давайте лучше подумаем в этом направлении. А то по 10к отдавать за то чего и так можно было бы избежать - накладно.

Очень просто- квалификация с лимттерами- финал- без-сильная финальная группа- все в одних условиях.Финальный заезд не влияет на командные баллы.

Sergey87
Aerorus:

Но это не отменяет того, что этого можно избежать хотя бы на наших соревнованиях.

В рамках федеративных лимитеров для ЧР, да, это сделать можно.
Однако я не могу выпустить такую прошивку для всех, она не будет соответствовать требованиям Навиги.
Использовать пользовательские наборы настроек для этого нельзя, сканер не видит все тонкие настройки лимитера и у каждого может быть настроено не так, как должно быть.

Есть только более сложный вариант, добавить ещё четыре набора настроек по нашим внутренним правилам в отношении режима работы лимитеров (таких правил сейчас естественно нет).
Тогда да, можно утвердить более удобный с нашей точки зрения механизм замедления и отключения моделей.

rrteam
sancho:

сейчас всех всё устраивает и ладно.

Меня не устраивает… От не хочу финалы и всё…😃
И эт моё личное мнение.