Чемпионат России секция М
😦
Гидро - 2, Финал
И снова вынос лодки в финале- предлагаю внести в правила доп пункт- если в результате столкновения,не вызванного погодными факторами(ветер,волна),лодка соперника потеряла возможность продолжить гонку- виновнику должна предъявляться автоматически красная карточка.Внимательно смотрим 4:11-виновник получает жёлтую карточку выносит соперника и спокойно едет на тумбу.
Внимательно смотрим 4:11-виновник получает жёлтую карточку выносит соперника и спокойно едет на тумбу.
Необходим критерий умышленного столкновения и соответственно критерий определение виновника и пострадавшего (пострадавшему, в данном случае, кроме наказания виновника ничего не светит).
Необходим критерий умышленного столкновения и соответственно критерий определение виновника и пострадавшего (пострадавшему, в данном случае, кроме наказания виновника ничего не светит).
Критерий простой- нарушение действующих правил- в этой гонке-получена жёлтая карточка-в результате нарушения правила обгона,а лодка соперника потеряла в результате столкновения ход и выбыла из гонки.По моему всё просто -всё остаётся как и было- но добавляется понятие- вышибание из гонки.Светит не светит-это зависит от позиции в гонке-в этом финале осталось три лодки после удара-надо посчитать сколько было кругов- может и светило бы если бы это правило действовало.Так же при грубом нарушении старший судья старта имеет право предъявить прямую красную карточку-во время финальных гонок это имеет значение.
но добавляется понятие- вышибание из гонки.
Ну финал не переиграть уже… И не важно потеряла-ли модель ход ,
пусть даже не остановился, но трансмиссия вышла из строя, или рулевая.
Или просто номер срубили.
Результат один- ты проиграл.
От на стоящую наезд так сразу Красная, пусть даже успел газа убрать, но тюкнул.
Я за Красную… Сразу. Как и Назаров.
Необходим критерий
Ага… час соплей ещё на пару страниц разведём…😃
Ездили без финалов 3-4 попытки, но устроили сами себе лотерею.
Тусуйте группы… и к 4й попытке уже всё будет понятно.
От на стоящую наезд так сразу Красная, пусть даже успел газа убрать, но тюкнул.
Хороший вопрос.Также нужно его рассмотреть.Нужно определить временной промежуток времени когда модель объявляется стоячей.Также надо разделить понятие- остановившаяся модель и стоячая модель.Для чего это нужно-допустим глюк,отказ ну мало ли чего-спортсмен остановился допустим на 5-10 секунд и начал снова движение-это одно.Если лодка остановилась наглухо- это другое.Нужно добавить пояснение и определение-если лодка объявлена стоячей-она не должна продолжать гонку,любое касание этой лодки ведёт к дисквалификации,время от момента остановки до объявления её стоячей нужно регламентировать-допустим 10 секунд-этого достаточно не упороться в неё.Также,если лодка объявлена стоячей и потом начинает движение-участнику должна предъявляться красная карточка за умышленное создание помехи на трассе(достать такую лодку можно или по окончании гонки или подобрав в шлюпку во время гонки в тех классах,где это предусмотрено)
Ага… час соплей ещё на пару страниц разведём…
Лучше здесь чем в правилах.
Лучше здесь чем в правилах.
Всех всё устраивает- ну и ладушки.
Лучше здесь чем в правилах.
Так вроде как уже несколько лет назад и голосовали и унитаз притаскивали.
А от где всё это???
Чего тут обсуждать-то.
Ниичего не меняется… болото.
Едем по правилам 17го года.
И да, финалы ввели в 2002м… когда, чтоб стать ЧМ в Эксперте нужно было 32 круга.
Россию тогда и не спрашивали даж.
Нужно определить временной промежуток времени когда модель объявляется стоячей.Также надо разделить понятие- остановившаяся модель и стоячая модель.Для чего это нужно-допустим глюк,отказ ну мало ли чего-спортсмен остановился допустим на 5-10 секунд и начал снова движение-это одно.Если лодка остановилась наглухо- это другое.
Вот я промазал буй, или меня развернуло на воде, или перевернулся. И за эти 5-10 секунд, когда я пропускаю других участников или переворачиваюсь обратно, по мне могут проехать. И что, ты предлагаешь не наказывать тех кто по мне проехал?
За ЧР со мной такая ситуация случилась трижды, три раза с повреждением модели. Один раз модель успели объявить стоячей. Никаких санкций ни к кому за это применено не было.
Так может надо начать с соблюдения уже имеющихся правил, а не вводить дополнительно новые?
Так может надо начать с соблюдения уже имеющихся правил, а не вводить дополнительно новые?
Ну ты ходов добавил, а что с ними делать… так и не понял.
Куролесил зачётно.
И если модель промазавши буй по инерции, без мотора выезжает на траекторию треугольника…
То кто виноват? Тот кто через тебя переехал?
Так может надо начать с соблюдения уже имеющихся правил, а не вводить дополнительно новые?
АгА! Лимитеры куда народ девать будет?
Всё, назад ходу нет, да и соответствовать нужно навиговским правилам.
Вот я промазал буй, или меня развернуло на воде, или перевернулся. И за эти 5-10 секунд, когда я пропускаю других участников или переворачиваюсь обратно, по мне могут проехать. И что, ты предлагаешь не наказывать тех кто по мне проехал?
Предлагаю не наказывать.
Мне интересен подход-я совершил ошибку(я промазал буй, или меня развернуло на воде, или перевернулся,От на стоящую наезд так сразу Красная),за это надо кого нибуть наказать или придумать новые правила и обязательно наказать,а то что это я допустил ошибку и должен быть наказан ,так нельзя я хороший. Поэтому придумаем новые правила ,чтобы я был хорошим.
Ага, то есть когда будет ветер и волна, как в мае были, и переворачивались и ныряли очень многие, их можно переезжать, ибо нефиг, сами виноваты. Ну отлично, тоже вариант.
Серёж, а ветра и волны я на ЧР не припомню…
И да, если уж ты лёг… То ты уже проиграл.
Ну ты ходов добавил, а что с ними делать… так и не понял.
Ну, Вам виднее. 😃
У меня на этот счёт своё мнение, о причинах и следствиях.
Всё, назад ходу нет, да и соответствовать нужно навиговским правилам.
Назад это куда? В правилах теперь написано что если переехать модель, которая объявлена остановившейся, то тебе ничего не будет?
И за эти 5-10 секунд, когда я пропускаю других участников или переворачиваюсь обратно, по мне могут проехать. И что, ты предлагаешь не наказывать тех кто по мне проехал?
Опять 25-жёлтая карточка это,а наезда на стоячую красная что непонятного то?И не фиг быстро ехать- и лодочка не будет крутиться)).А не пропустишь- сам горчичник получишь - да и вроде буйки то уже нельзя взад проходить-или нет?и не надо лежать 10 секунд-успел проскочить без помехи и все дела-улёгся на дольше- всё гуляй Вася жуй опилки-я говорил про уточнение определения стоячей модели- когда трупы на трассе начинали движение и убивали объезжающую их по заранее скорректированной траектории лодку случаи были,также и красную хватали за наезд стоячей,но вдруг ожившей лодки.Оживала она внезапно и ненадолго- но этого хватало упороться.
За ЧР со мной такая ситуация случилась трижды, три раза с повреждением модели. Один раз модель успели объявить стоячей. Никаких санкций ни к кому за это применено не было.
Это уже вопрос к судьям.
Ага, то есть когда будет ветер и волна, как в мае были, и переворачивались и ныряли очень многие, их можно переезжать, ибо нефиг, сами виноваты.
Не надо никого переезжать- есть руль и газ какбэ)Бери ширее траекторию.
Опять 25-жёлтая карточка это,а наезда на стоячую красная что непонятного то?И не фиг быстро ехать- и лодочка не будет крутиться)).А не пропустишь- сам горчичник получишь - да и вроде буйки то уже нельзя взад проходить-или нет?
Саш, ты вообще хорошо понял, о чём я писал или нет?
И не путай правила моно и эксперта в отношении буйков.
Я говорю прежде всего о том, что мы с текущим судейством по правилам не справляемся до конца.
Поэтому вводить ещё какие-то уточнения про стоящую и остановившуюся модели бессмысленно, это не будет выполняться, никто с секундомером не будет стоять и засекать, сколько секунд модель стоит неподвижно, равно как и спрашивать об этом участника, будет он продолжать гонку или нет, у судьи на это просто нет времени. А вот для протестов подобное деление будет очень благодатной темой.
Ага, то есть когда будет ветер и волна, как в мае были, и переворачивались и ныряли очень многие, их можно переезжать, ибо нефиг, сами виноваты. Ну отлично, тоже вариант.
Именно так, ибо есть такой принцип
,если переехал значит сам виноват не просчитал соперника ,не настроил свою модель под текущии условия,а уж если тебя переехали да еще перевернутого нефиг лежать, стоять на траектории,ехать надо. Ни кто специально перезжать не будет себе дороже.
За ЧР со мной такая ситуация случилась трижды, три раза с повреждением модели. Один раз модель успели объявить стоячей. Никаких санкций ни к кому за это применено не было.
Это уже вопрос к судьям.
Да надо дать красную карточту за создание систематических опасных аварийных ситуаций(тому кто лежит 3 раза).
Модель нужно объевлять стоячей только после обращения спортсмена к судье старта, при этом спортсмен до конца гонки должен положить передатчик на мостик, то есть отказаться от управления моделью. Наказывать за наезд на стоячую не нужно совсем потому ,что наезд это уже наказание и виновник это тот кто стоит на трассе ,а должен ехать. Поэтому после объявление стоячей модели судья только должен информитовать где она стоит. Получается что требуем наказания потерпевшего ,а виновник получает моральное удовлетворение
,что не он один просрал гонку
Ребята, у нас гонка! Вот лично у меня нет нареканий к судейству, кроме одного! Отказал у меня лимитр, так же как у Шыряева, у Назаров… и что ? Я должен пропустить гонку или слушать отговорки, что это моя проблема ??? Это далеко не моя проблема, что в финальной гонке у меня на предоставлененом судьями лимитере плохой контакт провода был ( лимитр - приёмник (#14) и модель то теряла ход, то ехала), или о том что люди должны предоставить ещё одну модель, что б заменить лимитр, как было у Назарова. То что кто то перевернулся, это всех тревожит, а то что лимиты дают постоянные сбои это всех устраивает! А это бордак товарищи!
Кстати о птичках: в этом году было несколько случаев наезда на модель в результате срабатывания лимитера, ни пилоты ни механики физически не имеют возможности отреагировать на инцидент, когда лодки идут плотно.
Один из таких бессмысленных крашей закончился в минус 2 аккумулятора + серво, да и работы с корпусами и рулевой прибавилось на вечер, хотя организационно этого можно было бы избежать.
Давайте лучше подумаем в этом направлении. А то по 10к отдавать за то чего и так можно было бы избежать - накладно.
Например сделать более плавный ramp time на более продолжительное время.
10 сек: 80%
5 сек: 65%
5 сек: 50%
минута простоя
5 секунд слишком мало чтобы уйти с траектории.
А это бордак товарищи!