Activity
Народ, как думаете, если поставить коллекторный движок E9652 (25000 оборотов вместо 18000 на штатном) будет веселее? Или это то же самое что вкорячить 17-й пиньон - потеряешь разгон ради максималки?
Ну смотри у меня 58т21т пиньены стоят 550двигатель коллектор и акум 2s 60с едет быстро но разгона нет вообще) нужна шестерня на 64т большая, смысл менять мотор есть сам подумай 18000или 25000 это уже почти мощность бк мотора
Народ, как думаете, если поставить коллекторный движок E9652 (25000 оборотов вместо 18000 на штатном) будет веселее? Или это то же самое что вкорячить 17-й пиньон - потеряешь разгон ради максималки?
Прикол в том если ты его поставишь и захочешь всю мощность выдать с него, тебе придется менять регулятор скорости так как родной невывезет, родной максимум держит 2s батареи, а этот мотор как я увидел может уже гонять на 3s
Это, наверное, под горку и если пинка дать под задний бампер 😁😁😁
На своей намерил 32км/ч GPS-ом, допускаю, что 35км/ч едет на свежезаряженном аккуме (li-po есессно)
Измерял 43км
Вообщем я владелец mmax что сказать машинка очень крутая своих денег стоит, у меня колекторная система и поверте 550двигатель не так уж и плох))) химч батарею сразу выкидывайте, покупайте батарею li-po у меня на 9000мач, 60с,2s скорость возрасла в два раза) если на химч батареи он ехал 29км в час, то на липо скорость стала 45км в час 😛 не жалею что версия колекторная не чем не хуже бк системы. И ЕЩЕ 3S КОЛЕКТОР НЕ ПОТДЕРЖИВАЕТ НЕ СТАРАЙТЕСЬ С ПАЛИТЕ ВСЁ)))и еще пищялку можно не ставить, ну типо там пищалка на разряд по банкам, там на регуле можно перемычку сделать и когда разряжаться акум будет машинка будет ехать рывками. Все запчасти по низкой цене на rc-go.ru на ммакс все есть) половина подходит от бронтозавра даже))