Remo Hobby M-max 1/10
Вопрос к владельцам - у вас рулевая трапеция прикручена со стороны днища? Обнаружил отсутствие двух винтов, причём на давних фотках… Она конечно и сверху прижата довольно прочно, но какой-то непорядок всё же 😠
P.S. Кстати, рулевое (P1962) есть в радиоуправляемые-модели.ру, увидел, когда уже заказал все остальное в rc-go
Посмотрим, как будет держаться заклеенное суперклеем с содой
Отвечаю сам себе. Судя по фото zolotov23 парой сообщений выше, винты должны быть.
Блин, у людей на бк колёса откручиваются, а я зато недостаток скорости компенсировал активным рулением 😁
Отвечаю сам себе. Судя по фото zolotov23 парой сообщений выше, винты должны быть.
Блин, у людей на бк колёса откручиваются, а я зато недостаток скорости компенсировал активным рулением 😁
Конечно должны быть, удивлен что выкручены, кстати дифы почти пустые в стоке
Вообщем я владелец mmax что сказать машинка очень крутая своих денег стоит, у меня колекторная система и поверте 550двигатель не так уж и плох))) химч батарею сразу выкидывайте, покупайте батарею li-po у меня на 9000мач, 60с,2s скорость возрасла в два раза) если на химч батареи он ехал 29км в час, то на липо скорость стала 45км в час 😛 не жалею что версия колекторная не чем не хуже бк системы. И ЕЩЕ 3S КОЛЕКТОР НЕ ПОТДЕРЖИВАЕТ НЕ СТАРАЙТЕСЬ С ПАЛИТЕ ВСЁ)))и еще пищялку можно не ставить, ну типо там пищалка на разряд по банкам, там на регуле можно перемычку сделать и когда разряжаться акум будет машинка будет ехать рывками. Все запчасти по низкой цене на rc-go.ru на ммакс все есть) половина подходит от бронтозавра даже))
на липо скорость стала 45км в час 😛
Это, наверное, под горку и если пинка дать под задний бампер 😁😁😁
На своей намерил 32км/ч GPS-ом, допускаю, что 35км/ч едет на свежезаряженном аккуме (li-po есессно)
засунуть туда 550 какой нить холмс хобби на 21 виток, пиньон побольше и полетели )))
Это, наверное, под горку и если пинка дать под задний бампер 😁😁😁
На своей намерил 32км/ч GPS-ом, допускаю, что 35км/ч едет на свежезаряженном аккуме (li-po есессно)
Измерял 43км
Народ, как думаете, если поставить коллекторный движок E9652 (25000 оборотов вместо 18000 на штатном) будет веселее? Или это то же самое что вкорячить 17-й пиньон - потеряешь разгон ради максималки?
Ну смотри у меня 58т21т пиньены стоят 550двигатель коллектор и акум 2s 60с едет быстро но разгона нет вообще) нужна шестерня на 64т большая, смысл менять мотор есть сам подумай 18000или 25000 это уже почти мощность бк мотора
Народ, как думаете, если поставить коллекторный движок E9652 (25000 оборотов вместо 18000 на штатном) будет веселее? Или это то же самое что вкорячить 17-й пиньон - потеряешь разгон ради максималки?
Прикол в том если ты его поставишь и захочешь всю мощность выдать с него, тебе придется менять регулятор скорости так как родной невывезет, родной максимум держит 2s батареи, а этот мотор как я увидел может уже гонять на 3s
Итак, на покатушках по пескам в летнем чехле от Poly Motors перегрел коллекторный мотор, завонял горелым еле тянет. (Чехол в жару без езды по воде не ставьте, только хуже. Не продувается движок совсем). Решил поставить сразу БК систему. И тут возник вопрос, если куплю БК систему от ммакса то привяжется ли аппаратура(пульт) от коллекторной системы rh1 к бесколлекторному Приёмнику от rh2?
Кстати коллекторный мотор относительно быстро сдох, на 2s Липо не долго отгонял. На пятом аккуме тяга уже была не та как на первом. Ну и нагрузка по пескам добила совсем.
Немного видосиков на издыхании мотора:
Вот такой вот чехол:
Хмм, как-то быстро он сдулся. Наверное вся езда была в чехле и при окружающей температуре 20+?
У меня при 25 без чехла по травке греется так, что палец не терпит. В чехле наверное тоже сдох бы, не терпят они перегрев.
БК можно поставить только с заменой приемника и аппаратуры, я так понял.
Общий бюджет - минимум 5 т.р., да ещё потом всю трансмиссию постепенно перетрахивать придётся, а приводы-то прямо сразу
Хмм, как-то быстро он сдулся. Наверное вся езда была в чехле и при окружающей температуре 20+?
У меня при 25 без чехла по травке греется так, что палец не терпит. В чехле наверное тоже сдох бы, не терпят они перегрев.
БК можно поставить только с заменой приемника и аппаратуры, я так понял.
Общий бюджет - минимум 5 т.р., да ещё потом всю трансмиссию постепенно перетрахивать придётся, а приводы-то прямо сразу
Да, гонял при температуре 30- )).
Судя по инструкции которая идёт с машинкой они пишут что их приемники передатчики не работают с другими производителями, есть шанс что v1 с v2 свяжется.
Заказал с Китая БК мотор с регулем за 2200р.
Приемник закажу у нас 750р. Посмотрим что из этого получится. А привода уже лежат в запасе, т.к. они уже от покатушек на коллекторе уже в местах крестовин подраздолбались.
Вот такой комплект ожидаю:
Итак, на покатушках по пескам в летнем чехле от Poly Motors перегрел коллекторный мотор, завонял горелым еле тянет. (Чехол в жару без езды по воде не ставьте, только хуже. Не продувается движок совсем). Решил поставить сразу БК систему. И тут возник вопрос, если куплю БК систему от ммакса то привяжется ли аппаратура(пульт) от коллекторной системы rh1 к бесколлекторному Приёмнику от rh2?
Кстати коллекторный мотор относительно быстро сдох, на 2s Липо не долго отгонял. На пятом аккуме тяга уже была не та как на первом. Ну и нагрузка по пескам добила совсем.
для этого и придуманы радиаторы с вентиляторами
P.S. модель на фото тоже с чехлом ездит
для этого и придуманы радиаторы с вентиляторами
P.S. модель на фото тоже с чехлом ездит
Радиатор стоял, вентилятора не было. Теперь на БК вентилятор на мотор поставлю.
Кто-то в теме по 9emu отписывался, что на коллекторном движке вентилятор кулера крутиться отказывался. Из-за магнитов, я так понял.
Ну то есть понятно, что в бк тоже магниты, но, видимо, есть разница.
Кто-то в теме по 9emu отписывался, что на коллекторном движке вентилятор кулера крутиться отказывался. Из-за магнитов, я так понял.
у меня на wltoys 12428 коллекторном, там 540 движок стоит, вентилятор нормально работает.
Надо попробовать от компа приколхозить )))
Надо попробовать от компа приколхозить )))
откомпа фигня будет, там 12в вентиляторы, от 5в будет еле крутить, нужны именно 5в вентили
Кто нибудь подобрал альтернативу спуру? Или все на пластике гоняют?
Всем доброго времени суток, катаю M-max уже полгода. За время эксплуатации поменял рычаги на синие Derb, поставил металл. привода Remo Hobby, поменял хексы на стальные. Поломок было просто море. Ломались: привода, бампера, рулевая, рычаги, бабочка и корпус диффа. Два колеса треснули. Мне кажется что тачка ну просто вообще не крепкая. Первое впечатление было конечно хорошим, но потом сразу начались поломки.
На счёт металлического спура: продат 64t на Nitro rcx (не реклама), но его рекомендуется ставить с пиньеном 21t, а это очень уменьшит разгон и заставит мотор адски греться.