Activity
Трещины в этих местах это обычное дело. Там защелки как-то неудачно сделаны
да, действительно. разобрал один аккум, пружины выдавливают пластик наружу… ну хоть не я виноват ))
Подскажите по поводу батареек фантома 4, в инете чета информации не нашел. Купил квадрик прошлой осенью с рук, в комплекте было две батарейки, одна с трещиной на корпусе и одна новая. До зимы было полетов 10, потом убрал его в кейс до весны. Когда достал на второй батарейке обнаружил очень похожую трещину. Это какая то болячка или мне так повезло? В инете вроде никто про трещины не пишет. В кейсе выемки под батарейки есть, придавить не могло, да и лежал он на шкафу
Всем привет! В логах есть информация какой именно мотор теряет винт?
Был второй вылет за день, поднялся сначала метров на 30, сделал несколько кадров, затем полетел выше, минуты через 2-3 полета картинка начала мелькать и сообщение “мотор на холостом ходу”. Понимаю, что лишился винта и вижу как квадрик падает в лес. После падения картинка передавалась, но управление не работало, так же не было жпс. Еще было сообщение о высоких магнитных полях, а в том месте проходила лэп, так и нашел его. Думал там живого места не будет, а оказалось тока замят один из лучей и подломлена нога. И не было двух винтов, которые на месте падения обнаружить не удалось, так же было сломано одно крепление винта. На радостях схватил его особо не осматривая. Уже дома обнаружил следы от винта на одном из лучей, причем крепление винта на нем было целым. Вот теперь и задаюсь вопросом, сломалось ли крепление в полете или уже от удара, а винт я плохо зафиксировал…
фантом 4
drive.google.com/open?id=1hJnlmGNm6iTvYGNKBK5BGrcl…