Батареи DJI. Проблемы и решения
Да и после хорошей нагрузки банки должны отдохнуть(релакс), а в экстремальных случаях как у нас: полетал, сразу садись в зарядку, какой аккумулятор выдержит такой стресс?
Интересно, кто так делает ?
Допустим, я после полета, вижу, аккум имеет 41-50 градусов, по-этому кладу на прохладный пол минут на 10 и только после того, как он обретет комнатную температуру, подключаю к зарядке.
Ребята, писал о проблеме на разных форумах, пока советов конкретных нет. Напишу проблему. Аккум приобрёл на али. При проверке (нажатие кнопки) мигал первый светодиод. Зарядка так и не зарядила аккум. Все проблемы снял на камеру, али вернул деньги. В итоге решил вскрыть аккум. Банки были разряжены если не ошибаюсь до 2,3. Толкнул их зарядкой. Все три живые. Но вот с контроллером что то не так. 1. Подсоединяю к штатной зарядке - мигают дорожкой 3 светодиода, дальше ничего не происходит, зарядка не идёт, при отсоединения зарядника, продолжают светить 3 светодиода. 2. На Мавике при включении с кнопки тоже ничего, дрон аккум не видит, не включается. 3. При однократном нажатии на кнопку - светят 3 диода 3 сек., тухнут. При нажатие “короткое-длинное” - бежит дорожка на 4 диода, и снова светит 3 постоянно. При повторном “короткое-длинное” - обратная дорожка и выключение. Что предпринимал: 1.отпаивал и припаивал с паузой + провод (загорелись светодиоды и всё), 2. отсоединял с паузой балансировочный провод. 3. кратковременно замыкал GND и RST (засветились диоды и всё). Что посоветуете? Искать рабочий контроллер?
Тебе же Али деньги вернул, купи другой аккум )
Подскажите плиз, как правильно эксплуатировать новый аккум ?
Просто зарядил до 100% и в полет ?
Аккум приобрёл на али.
Фото BMS в студию. В хорошем разрешении. И наклейки. Возможно что подделка.
Оригинальные при глубоком разряде лочатся, также не включаются и не принимают заряд, пока программно не снять лок, но на двойное нажатие не так реагируют как ваша батарейка, хотя наверное бывают вариации.
Подскажите по поводу батареек фантома 4, в инете чета информации не нашел. Купил квадрик прошлой осенью с рук, в комплекте было две батарейки, одна с трещиной на корпусе и одна новая. До зимы было полетов 10, потом убрал его в кейс до весны. Когда достал на второй батарейке обнаружил очень похожую трещину. Это какая то болячка или мне так повезло? В инете вроде никто про трещины не пишет. В кейсе выемки под батарейки есть, придавить не могло, да и лежал он на шкафу
Это какая то болячка или мне так повезло?
Есть пять батареек. Налет большой. Пока никаких трещин.
Трещины в этих местах это обычное дело. Там защелки как-то неудачно сделаны
Трещины в этих местах это обычное дело. Там защелки как-то неудачно сделаны
да, действительно. разобрал один аккум, пружины выдавливают пластик наружу… ну хоть не я виноват ))
привет. подскажите, плиз, кто в дружит с TI bq studio и батарейкой мавика2 … отправила батарейку на разблокировку китайцам, контроллер bq9003 у них определяется как bq40z50R почему то?!!.. считать данные контроллера смог, но разлочить его не могут выходит ошибка «тайм-аут или неожиданный ответ соединения с устройством»… мне китаец говорит, про какой то феномен… не знаю, что делать… искать других более опытных китайцев? и есть смысл???..батарея заблокировалась после подключения балансировочного кабеля с одним порванным проводком(((
в bq9003 залита кастомная прошивка bq40z307 v1.01 разработанная совместно ATL NVT и TI, bqStudio ее не поддерживает и соответственно при подключении не автодетектит. Поэтому все что оставалось сделать китайцам это выбрать вручную похожий профиль, вот и показывает что там bq40z50r2.
А они раньше уже разлачивали такие батареи? Есть подозрение что они ее впервые видят)
И зачем так далеко отправляли, есть мастерские поближе, в Москве также есть спец по этим контроллерам.
Есть подозрение что они ее впервые видят)
И зачем так далеко отправляли, есть мастерские поближе, в Москве также есть спец по этим контроллерам.
спасибо. подтвердили мои догадки))) китайцы любят приукрасить… буду искать других китайцев. прибываю в Китае у друзей, поэтому с ними приходиться дела вести(
кстати,когда распаивала свою м2 батарейку не по инструкции, как тут пишут… сначала балансный кабель выдернула а потом +и- отпаяла. так вот контроллер разблокировался после подключений к зарядке… но вот после подключения кабеля балансного кабеля с одним оторванным проводом , заблокировался совсем уже(
самые крутые спецы по этим батарейкам находятся во Вьетнаме, там вроде недалеко от вас), так что лучше сразу туда отправлять, сделают наверняка!)
кстати,когда распаивала свою м2 батарейку не по инструкции, как тут пишут… сначала балансный кабель выдернула а потом +и- отпаяла. так вот контроллер разблокировался после подключений к зарядке…
Это вы его прямиком в режим гибернации отправили. В таком режиме батареи приходят из магазина.
но вот после подключения кабеля балансного кабеля с одним оторванным проводом , заблокировался совсем уже(
Нормальное поведение. Так и должно быть. Вот потрошки батарейки М2.
Для лучшей балансировки я бы оставлял зарядку на ночь током 0.5А. Главное правильно подключиться к батарее, там на самых крайних контактах слева и справа Rx и Tx
Да я хочу взять взять батарейный разъем от автозарядки. Или там больше чем 2 провода идет?
провода 2 достаточно, на разьеме силовые контакты запараллелены для увеличение пропускной способности на разряд, потому так много контактов.
батареи М2
2. Батарея крепится в дроне исключительно верхним полукорпусом. Нижний полукорпус это поддон, разъем и место для наклейки.
Я еле эту батарею смогла отлепить от этого поддона - две ложки столовых погнула, «китайских» правда))) там двусторонний скотч очень суровый( так что если конверты вздувать начнет, сообщение о том, что батарея плохо вставлена, прилететь успеет))
Я еле эту батарею смогла отлепить от этого поддона
Фен используйте в следующий раз.
сообщение о том, что батарея плохо вставлена, прилететь успеет))
Предлагаю сделать эксперимент.
- Снимите винты с тушки.
- Запустите коптер сведением стиков.
- Нажмите на кнопки фиксаторы батареи не вынимая ее.
Расскажите нам, что Вам сказала джига на это действие 😉
На неделе разбирал сборку от инспаера. Кто нить разбирал? Обратил внимание как распаяны банки, а именно на толщину сваренных полос?
Походу “кончается” у меня одна батарейка
из полета в полет одно и то же - независимо от нагрузок. И зарядок всего 40.
Хотя в полете ведет себя нормально, без всяких предупреждений. Вот сегодня полет почти на 2.5 км. ввысь
app.airdata.com/flight/…/GENERALNotifications
если б не лазил в Аирдата, о проблеме и не знал бы
Походу “кончается” у меня одна батарейка
не факт. возможно накопление статического дисбаланса, в связи с ‘особенностями’ штатной зарядки. Косьвенно это видно по началу графика, третья банка была недозаряжена. То есть они стартонули уже в неравных условиях. Поставьте на ночь на зарядку от внешнего источника, ток зарядки установите минимальный. Может вытянет штатная балансировка. Учитывайте что ее возможности на Мавиках всего 10mA/час, то есть за 10часов такой зарядки можно долить в отстающую банку всего 100mAh.
Может вытянет штатная балансировка. Учитывайте что ее возможности на Мавиках всего 10mA/час, то есть за 10часов такой зарядки можно долить в отстающую банку всего 100mAh.
+1
Если есть под рукой или у знакомых ЛБП, то проще, быстрей и надежней вскрыть и дозарядить эту секцию от ЛБП. На полностью заряженом акб, долить в отстающую “до полного” минуя контроллер.
Сделать контрольный полёт и проверить, как эта секция себя ведёт. А там уже решать.
Вот сегодня полет почти на 2.5 км. ввысь
Вертикальная скорость на подъеме какая выставлена?