Батареи DJI. Проблемы и решения

malder_dm
Vovan_sar:

Да и после хорошей нагрузки банки должны отдохнуть(релакс), а в экстремальных случаях как у нас: полетал, сразу садись в зарядку, какой аккумулятор выдержит такой стресс?

Интересно, кто так делает ?
Допустим, я после полета, вижу, аккум имеет 41-50 градусов, по-этому кладу на прохладный пол минут на 10 и только после того, как он обретет комнатную температуру, подключаю к зарядке.

Таролог:

Ребята, писал о проблеме на разных форумах, пока советов конкретных нет. Напишу проблему. Аккум приобрёл на али. При проверке (нажатие кнопки) мигал первый светодиод. Зарядка так и не зарядила аккум. Все проблемы снял на камеру, али вернул деньги. В итоге решил вскрыть аккум. Банки были разряжены если не ошибаюсь до 2,3. Толкнул их зарядкой. Все три живые. Но вот с контроллером что то не так. 1. Подсоединяю к штатной зарядке - мигают дорожкой 3 светодиода, дальше ничего не происходит, зарядка не идёт, при отсоединения зарядника, продолжают светить 3 светодиода. 2. На Мавике при включении с кнопки тоже ничего, дрон аккум не видит, не включается. 3. При однократном нажатии на кнопку - светят 3 диода 3 сек., тухнут. При нажатие “короткое-длинное” - бежит дорожка на 4 диода, и снова светит 3 постоянно. При повторном “короткое-длинное” - обратная дорожка и выключение. Что предпринимал: 1.отпаивал и припаивал с паузой + провод (загорелись светодиоды и всё), 2. отсоединял с паузой балансировочный провод. 3. кратковременно замыкал GND и RST (засветились диоды и всё). Что посоветуете? Искать рабочий контроллер?

Тебе же Али деньги вернул, купи другой аккум )

Подскажите плиз, как правильно эксплуатировать новый аккум ?
Просто зарядил до 100% и в полет ?

DA0s
Таролог:

Аккум приобрёл на али.

Фото BMS в студию. В хорошем разрешении. И наклейки. Возможно что подделка.

Оригинальные при глубоком разряде лочатся, также не включаются и не принимают заряд, пока программно не снять лок, но на двойное нажатие не так реагируют как ваша батарейка, хотя наверное бывают вариации.

AlexeyPV

Подскажите по поводу батареек фантома 4, в инете чета информации не нашел. Купил квадрик прошлой осенью с рук, в комплекте было две батарейки, одна с трещиной на корпусе и одна новая. До зимы было полетов 10, потом убрал его в кейс до весны. Когда достал на второй батарейке обнаружил очень похожую трещину. Это какая то болячка или мне так повезло? В инете вроде никто про трещины не пишет. В кейсе выемки под батарейки есть, придавить не могло, да и лежал он на шкафу

mpetr
AlexeyPV:

Это какая то болячка или мне так повезло?

Есть пять батареек. Налет большой. Пока никаких трещин.

andyreal

Трещины в этих местах это обычное дело. Там защелки как-то неудачно сделаны

AlexeyPV
andyreal:

Трещины в этих местах это обычное дело. Там защелки как-то неудачно сделаны

да, действительно. разобрал один аккум, пружины выдавливают пластик наружу… ну хоть не я виноват ))

zaurona

привет. подскажите, плиз, кто в дружит с TI bq studio и батарейкой мавика2 … отправила батарейку на разблокировку китайцам, контроллер bq9003 у них определяется как bq40z50R почему то?!!.. считать данные контроллера смог, но разлочить его не могут выходит ошибка «тайм-аут или неожиданный ответ соединения с устройством»… мне китаец говорит, про какой то феномен… не знаю, что делать… искать других более опытных китайцев? и есть смысл???..батарея заблокировалась после подключения балансировочного кабеля с одним порванным проводком(((

DA0s

в bq9003 залита кастомная прошивка bq40z307 v1.01 разработанная совместно ATL NVT и TI, bqStudio ее не поддерживает и соответственно при подключении не автодетектит. Поэтому все что оставалось сделать китайцам это выбрать вручную похожий профиль, вот и показывает что там bq40z50r2.
А они раньше уже разлачивали такие батареи? Есть подозрение что они ее впервые видят)

И зачем так далеко отправляли, есть мастерские поближе, в Москве также есть спец по этим контроллерам.

zaurona
DA0s:

Есть подозрение что они ее впервые видят)

И зачем так далеко отправляли, есть мастерские поближе, в Москве также есть спец по этим контроллерам.

спасибо. подтвердили мои догадки))) китайцы любят приукрасить… буду искать других китайцев. прибываю в Китае у друзей, поэтому с ними приходиться дела вести(
кстати,когда распаивала свою м2 батарейку не по инструкции, как тут пишут… сначала балансный кабель выдернула а потом +и- отпаяла. так вот контроллер разблокировался после подключений к зарядке… но вот после подключения кабеля балансного кабеля с одним оторванным проводом , заблокировался совсем уже(

DA0s

самые крутые спецы по этим батарейкам находятся во Вьетнаме, там вроде недалеко от вас), так что лучше сразу туда отправлять, сделают наверняка!)

Michael66
zaurona:

кстати,когда распаивала свою м2 батарейку не по инструкции, как тут пишут… сначала балансный кабель выдернула а потом +и- отпаяла. так вот контроллер разблокировался после подключений к зарядке…

Это вы его прямиком в режим гибернации отправили. В таком режиме батареи приходят из магазина.

zaurona:

но вот после подключения кабеля балансного кабеля с одним оторванным проводом , заблокировался совсем уже(

Нормальное поведение. Так и должно быть. Вот потрошки батарейки М2.

Dozor-SPb
DA0s:

Для лучшей балансировки я бы оставлял зарядку на ночь током 0.5А. Главное правильно подключиться к батарее, там на самых крайних контактах слева и справа Rx и Tx

Да я хочу взять взять батарейный разъем от автозарядки. Или там больше чем 2 провода идет?

DA0s

провода 2 достаточно, на разьеме силовые контакты запараллелены для увеличение пропускной способности на разряд, потому так много контактов.

zaurona
Michael66:

батареи М2
2. Батарея крепится в дроне исключительно верхним полукорпусом. Нижний полукорпус это поддон, разъем и место для наклейки.

Я еле эту батарею смогла отлепить от этого поддона - две ложки столовых погнула, «китайских» правда))) там двусторонний скотч очень суровый( так что если конверты вздувать начнет, сообщение о том, что батарея плохо вставлена, прилететь успеет))

Michael66
zaurona:

Я еле эту батарею смогла отлепить от этого поддона

Фен используйте в следующий раз.

Michael66
zaurona:

сообщение о том, что батарея плохо вставлена, прилететь успеет))

Предлагаю сделать эксперимент.

  • Снимите винты с тушки.
  • Запустите коптер сведением стиков.
  • Нажмите на кнопки фиксаторы батареи не вынимая ее.

Расскажите нам, что Вам сказала джига на это действие 😉

Vovan_sar

На неделе разбирал сборку от инспаера. Кто нить разбирал? Обратил внимание как распаяны банки, а именно на толщину сваренных полос?

Dozor-SPb

Походу “кончается” у меня одна батарейка

из полета в полет одно и то же - независимо от нагрузок. И зарядок всего 40.
Хотя в полете ведет себя нормально, без всяких предупреждений. Вот сегодня полет почти на 2.5 км. ввысь

app.airdata.com/flight/…/GENERALNotifications

если б не лазил в Аирдата, о проблеме и не знал бы

DA0s
Dozor-SPb:

Походу “кончается” у меня одна батарейка

не факт. возможно накопление статического дисбаланса, в связи с ‘особенностями’ штатной зарядки. Косьвенно это видно по началу графика, третья банка была недозаряжена. То есть они стартонули уже в неравных условиях. Поставьте на ночь на зарядку от внешнего источника, ток зарядки установите минимальный. Может вытянет штатная балансировка. Учитывайте что ее возможности на Мавиках всего 10mA/час, то есть за 10часов такой зарядки можно долить в отстающую банку всего 100mAh.

Vovan_sar
DA0s:

Может вытянет штатная балансировка. Учитывайте что ее возможности на Мавиках всего 10mA/час, то есть за 10часов такой зарядки можно долить в отстающую банку всего 100mAh.

+1

Если есть под рукой или у знакомых ЛБП, то проще, быстрей и надежней вскрыть и дозарядить эту секцию от ЛБП. На полностью заряженом акб, долить в отстающую “до полного” минуя контроллер.
Сделать контрольный полёт и проверить, как эта секция себя ведёт. А там уже решать.

Michael66
Dozor-SPb:

Вот сегодня полет почти на 2.5 км. ввысь

Вертикальная скорость на подъеме какая выставлена?