Батареи DJI. Проблемы и решения

zaurona

привет. подскажите, плиз, кто в дружит с TI bq studio и батарейкой мавика2 … отправила батарейку на разблокировку китайцам, контроллер bq9003 у них определяется как bq40z50R почему то?!!.. считать данные контроллера смог, но разлочить его не могут выходит ошибка «тайм-аут или неожиданный ответ соединения с устройством»… мне китаец говорит, про какой то феномен… не знаю, что делать… искать других более опытных китайцев? и есть смысл???..батарея заблокировалась после подключения балансировочного кабеля с одним порванным проводком(((

DA0s

в bq9003 залита кастомная прошивка bq40z307 v1.01 разработанная совместно ATL NVT и TI, bqStudio ее не поддерживает и соответственно при подключении не автодетектит. Поэтому все что оставалось сделать китайцам это выбрать вручную похожий профиль, вот и показывает что там bq40z50r2.
А они раньше уже разлачивали такие батареи? Есть подозрение что они ее впервые видят)

И зачем так далеко отправляли, есть мастерские поближе, в Москве также есть спец по этим контроллерам.

zaurona
DA0s:

Есть подозрение что они ее впервые видят)

И зачем так далеко отправляли, есть мастерские поближе, в Москве также есть спец по этим контроллерам.

спасибо. подтвердили мои догадки))) китайцы любят приукрасить… буду искать других китайцев. прибываю в Китае у друзей, поэтому с ними приходиться дела вести(
кстати,когда распаивала свою м2 батарейку не по инструкции, как тут пишут… сначала балансный кабель выдернула а потом +и- отпаяла. так вот контроллер разблокировался после подключений к зарядке… но вот после подключения кабеля балансного кабеля с одним оторванным проводом , заблокировался совсем уже(

DA0s

самые крутые спецы по этим батарейкам находятся во Вьетнаме, там вроде недалеко от вас), так что лучше сразу туда отправлять, сделают наверняка!)

Michael66
zaurona:

кстати,когда распаивала свою м2 батарейку не по инструкции, как тут пишут… сначала балансный кабель выдернула а потом +и- отпаяла. так вот контроллер разблокировался после подключений к зарядке…

Это вы его прямиком в режим гибернации отправили. В таком режиме батареи приходят из магазина.

zaurona:

но вот после подключения кабеля балансного кабеля с одним оторванным проводом , заблокировался совсем уже(

Нормальное поведение. Так и должно быть. Вот потрошки батарейки М2.

Dozor-SPb
DA0s:

Для лучшей балансировки я бы оставлял зарядку на ночь током 0.5А. Главное правильно подключиться к батарее, там на самых крайних контактах слева и справа Rx и Tx

Да я хочу взять взять батарейный разъем от автозарядки. Или там больше чем 2 провода идет?

DA0s

провода 2 достаточно, на разьеме силовые контакты запараллелены для увеличение пропускной способности на разряд, потому так много контактов.

zaurona
Michael66:

батареи М2
2. Батарея крепится в дроне исключительно верхним полукорпусом. Нижний полукорпус это поддон, разъем и место для наклейки.

Я еле эту батарею смогла отлепить от этого поддона - две ложки столовых погнула, «китайских» правда))) там двусторонний скотч очень суровый( так что если конверты вздувать начнет, сообщение о том, что батарея плохо вставлена, прилететь успеет))

Michael66
zaurona:

Я еле эту батарею смогла отлепить от этого поддона

Фен используйте в следующий раз.

Michael66
zaurona:

сообщение о том, что батарея плохо вставлена, прилететь успеет))

Предлагаю сделать эксперимент.

  • Снимите винты с тушки.
  • Запустите коптер сведением стиков.
  • Нажмите на кнопки фиксаторы батареи не вынимая ее.

Расскажите нам, что Вам сказала джига на это действие 😉

Vovan_sar

На неделе разбирал сборку от инспаера. Кто нить разбирал? Обратил внимание как распаяны банки, а именно на толщину сваренных полос?

Dozor-SPb

Походу “кончается” у меня одна батарейка

из полета в полет одно и то же - независимо от нагрузок. И зарядок всего 40.
Хотя в полете ведет себя нормально, без всяких предупреждений. Вот сегодня полет почти на 2.5 км. ввысь

app.airdata.com/flight/…/GENERALNotifications

если б не лазил в Аирдата, о проблеме и не знал бы

DA0s
Dozor-SPb:

Походу “кончается” у меня одна батарейка

не факт. возможно накопление статического дисбаланса, в связи с ‘особенностями’ штатной зарядки. Косьвенно это видно по началу графика, третья банка была недозаряжена. То есть они стартонули уже в неравных условиях. Поставьте на ночь на зарядку от внешнего источника, ток зарядки установите минимальный. Может вытянет штатная балансировка. Учитывайте что ее возможности на Мавиках всего 10mA/час, то есть за 10часов такой зарядки можно долить в отстающую банку всего 100mAh.

Vovan_sar
DA0s:

Может вытянет штатная балансировка. Учитывайте что ее возможности на Мавиках всего 10mA/час, то есть за 10часов такой зарядки можно долить в отстающую банку всего 100mAh.

+1

Если есть под рукой или у знакомых ЛБП, то проще, быстрей и надежней вскрыть и дозарядить эту секцию от ЛБП. На полностью заряженом акб, долить в отстающую “до полного” минуя контроллер.
Сделать контрольный полёт и проверить, как эта секция себя ведёт. А там уже решать.

Michael66
Dozor-SPb:

Вот сегодня полет почти на 2.5 км. ввысь

Вертикальная скорость на подъеме какая выставлена?

Dozor-SPb
Michael66:

Вертикальная скорость на подъеме какая выставлена?

8 м/сек. Что на подъем, что на спуск

Michael66
Dozor-SPb:

8 м/сек. Что на подъем, что на спуск

При этом стоковые вертикальные скорости гораздо меньше. В вашей конфигурации потребление больше, просадки банок сильнее. Все логично.

Dozor-SPb
Michael66:

В вашей конфигурации потребление больше, просадки банок сильнее. Все логично.

Не, этот лог я привел как показатель того, что предупреждения никакие ни при полете, ни в Аирдата не высвечиваются.
Только если смотреть на показатели батареи, только там видно дисбаланс 3-й банки. И это дисбаланс ровно такой же и при медленных горизонтальных полетах.

Попробую подзарядить малым током.

ПыСы - эта батарея изначально была с дисбалансом. Прямо из коробки

7 days later
фаза

Добрый всем день. Нахожусь в Абхазии, с интернетом не очень. Лазить далеко,искать трудновато. Прошу ответить,без сарказма. Сегодня отлетал батарею, без проблем, все штатно. Снимаю, а она надулась , остыла, заряд взяла. Но что то стрёмно на ней летать,тем более в горах. Температура за бортом была 24-25., Высадил до 18%, . Коптер мавик про… дутость спала. Стоит ли на ней летать?
?

Vovan_sar
фаза:

с интернетом не очень.

если получится(очень желательно), залейте лог полёта на аирдата(выше в теме есть ссылки на ресурс) и сюда ссылку на этот лог, а продвинутые люди рашифруют/подскажут, стоит летать на ней или нет.

Dozor-SPb

Привезут завтра такой зарядник

попробую отбалансировать.

Такой вопрос: ток какой выставлять? 0,5А?