Батареи DJI. Проблемы и решения
Трещины в этих местах это обычное дело. Там защелки как-то неудачно сделаны
да, действительно. разобрал один аккум, пружины выдавливают пластик наружу… ну хоть не я виноват ))
привет. подскажите, плиз, кто в дружит с TI bq studio и батарейкой мавика2 … отправила батарейку на разблокировку китайцам, контроллер bq9003 у них определяется как bq40z50R почему то?!!.. считать данные контроллера смог, но разлочить его не могут выходит ошибка «тайм-аут или неожиданный ответ соединения с устройством»… мне китаец говорит, про какой то феномен… не знаю, что делать… искать других более опытных китайцев? и есть смысл???..батарея заблокировалась после подключения балансировочного кабеля с одним порванным проводком(((
в bq9003 залита кастомная прошивка bq40z307 v1.01 разработанная совместно ATL NVT и TI, bqStudio ее не поддерживает и соответственно при подключении не автодетектит. Поэтому все что оставалось сделать китайцам это выбрать вручную похожий профиль, вот и показывает что там bq40z50r2.
А они раньше уже разлачивали такие батареи? Есть подозрение что они ее впервые видят)
И зачем так далеко отправляли, есть мастерские поближе, в Москве также есть спец по этим контроллерам.
Есть подозрение что они ее впервые видят)
И зачем так далеко отправляли, есть мастерские поближе, в Москве также есть спец по этим контроллерам.
спасибо. подтвердили мои догадки))) китайцы любят приукрасить… буду искать других китайцев. прибываю в Китае у друзей, поэтому с ними приходиться дела вести(
кстати,когда распаивала свою м2 батарейку не по инструкции, как тут пишут… сначала балансный кабель выдернула а потом +и- отпаяла. так вот контроллер разблокировался после подключений к зарядке… но вот после подключения кабеля балансного кабеля с одним оторванным проводом , заблокировался совсем уже(
самые крутые спецы по этим батарейкам находятся во Вьетнаме, там вроде недалеко от вас), так что лучше сразу туда отправлять, сделают наверняка!)
кстати,когда распаивала свою м2 батарейку не по инструкции, как тут пишут… сначала балансный кабель выдернула а потом +и- отпаяла. так вот контроллер разблокировался после подключений к зарядке…
Это вы его прямиком в режим гибернации отправили. В таком режиме батареи приходят из магазина.
но вот после подключения кабеля балансного кабеля с одним оторванным проводом , заблокировался совсем уже(
Нормальное поведение. Так и должно быть. Вот потрошки батарейки М2.
Для лучшей балансировки я бы оставлял зарядку на ночь током 0.5А. Главное правильно подключиться к батарее, там на самых крайних контактах слева и справа Rx и Tx
Да я хочу взять взять батарейный разъем от автозарядки. Или там больше чем 2 провода идет?
провода 2 достаточно, на разьеме силовые контакты запараллелены для увеличение пропускной способности на разряд, потому так много контактов.
батареи М2
2. Батарея крепится в дроне исключительно верхним полукорпусом. Нижний полукорпус это поддон, разъем и место для наклейки.
Я еле эту батарею смогла отлепить от этого поддона - две ложки столовых погнула, «китайских» правда))) там двусторонний скотч очень суровый( так что если конверты вздувать начнет, сообщение о том, что батарея плохо вставлена, прилететь успеет))
Я еле эту батарею смогла отлепить от этого поддона
Фен используйте в следующий раз.
сообщение о том, что батарея плохо вставлена, прилететь успеет))
Предлагаю сделать эксперимент.
- Снимите винты с тушки.
- Запустите коптер сведением стиков.
- Нажмите на кнопки фиксаторы батареи не вынимая ее.
Расскажите нам, что Вам сказала джига на это действие 😉
На неделе разбирал сборку от инспаера. Кто нить разбирал? Обратил внимание как распаяны банки, а именно на толщину сваренных полос?
Походу “кончается” у меня одна батарейка
из полета в полет одно и то же - независимо от нагрузок. И зарядок всего 40.
Хотя в полете ведет себя нормально, без всяких предупреждений. Вот сегодня полет почти на 2.5 км. ввысь
app.airdata.com/flight/…/GENERALNotifications
если б не лазил в Аирдата, о проблеме и не знал бы
Походу “кончается” у меня одна батарейка
не факт. возможно накопление статического дисбаланса, в связи с ‘особенностями’ штатной зарядки. Косьвенно это видно по началу графика, третья банка была недозаряжена. То есть они стартонули уже в неравных условиях. Поставьте на ночь на зарядку от внешнего источника, ток зарядки установите минимальный. Может вытянет штатная балансировка. Учитывайте что ее возможности на Мавиках всего 10mA/час, то есть за 10часов такой зарядки можно долить в отстающую банку всего 100mAh.
Может вытянет штатная балансировка. Учитывайте что ее возможности на Мавиках всего 10mA/час, то есть за 10часов такой зарядки можно долить в отстающую банку всего 100mAh.
+1
Если есть под рукой или у знакомых ЛБП, то проще, быстрей и надежней вскрыть и дозарядить эту секцию от ЛБП. На полностью заряженом акб, долить в отстающую “до полного” минуя контроллер.
Сделать контрольный полёт и проверить, как эта секция себя ведёт. А там уже решать.
Вот сегодня полет почти на 2.5 км. ввысь
Вертикальная скорость на подъеме какая выставлена?
Вертикальная скорость на подъеме какая выставлена?
8 м/сек. Что на подъем, что на спуск
8 м/сек. Что на подъем, что на спуск
При этом стоковые вертикальные скорости гораздо меньше. В вашей конфигурации потребление больше, просадки банок сильнее. Все логично.
В вашей конфигурации потребление больше, просадки банок сильнее. Все логично.
Не, этот лог я привел как показатель того, что предупреждения никакие ни при полете, ни в Аирдата не высвечиваются.
Только если смотреть на показатели батареи, только там видно дисбаланс 3-й банки. И это дисбаланс ровно такой же и при медленных горизонтальных полетах.
Попробую подзарядить малым током.
ПыСы - эта батарея изначально была с дисбалансом. Прямо из коробки
Добрый всем день. Нахожусь в Абхазии, с интернетом не очень. Лазить далеко,искать трудновато. Прошу ответить,без сарказма. Сегодня отлетал батарею, без проблем, все штатно. Снимаю, а она надулась , остыла, заряд взяла. Но что то стрёмно на ней летать,тем более в горах. Температура за бортом была 24-25., Высадил до 18%, . Коптер мавик про… дутость спала. Стоит ли на ней летать?
?
с интернетом не очень.
если получится(очень желательно), залейте лог полёта на аирдата(выше в теме есть ссылки на ресурс) и сюда ссылку на этот лог, а продвинутые люди рашифруют/подскажут, стоит летать на ней или нет.