B-17 (1600 мм) от HobbyKing проблемы и решения.

kolob

Привет всем. Тут можно обсудить этот самик.

А у меня появилась следующая проблема:
Пришла посылка из китая (ура)😃. собрал самик.

стик газа вверх. все нормально. А когда доходит до 85% и выше, то 3-й двигун сильно замедляет ход. Опускаешь стик обратно 85% и ниже, то мотор обратно разгоняется и сравнивается с остальными. 😵

Я запитал отдельно этот мотор с родным регулем и проверил на форсаж - все ок . работает как часы. А в вместе с другими не хочет.
Подцеплял другой регуль к этому мотору и пускал вместе с остальными - просадка не исчезла.

Предполагаю, что китайцы что-то на косячили с проводкой в крыле (но там все заклеено в пенопласт)

Может, кто-то сталкивался с подобного рода проблемой?

saaas
  1. Поменять местами этот мотор с другим.
  2. Поменять местами 2 регулятора. От этого мотора с другим.
    Если ничего не изменилось, на этом месте все равно идет снижение оборотов, искать куда идут 4 провода от всех регуляторов. Что там стоит и что с ним делать.
kolob:

3 мотора таких

Это не моторы…😦

ZeroA

Насколько я понимаю проблема может крыться не в проводке.Нужно разобраться какими импульсами управляется БЕК,очень похоже на то,что называется помехой.Если вооружиться осциллографом, посмотреть на изменение импульса по управлению,и возможной помехи.И таким образом попытаться отыскать то что помеху излучает.
Еще можно попробовать развязать гальванически,т-е при помощи конденсатора.только вот электролитическим или керамическим я к сожалению не знаю.Один провод это минус,второй управление,плюсовой как раз отключен,или перекушен (как вам будет угодно)
rcopen.com/forum/f87/topic245345
очень интересная тема.на первой странице внизу есть изображения сигналов ПВМ.

kolob

Сегодня у меня были танцы с бубном над этим самолетом.
Чудо свершилось. 😃
Не буду перечислять все варианты оживления мотора.
Все заработало, когда я запитал этот мотор отдельно. т.е. 1 АКБ на общую шину (3 мотора) и второй такой же АКБ на “больной” мотор.
Отсюда вывод: НЕПРОПАЙ СИЛОВОГО ПРОВОДА.

6 months later
kolob

Пришлось вскрыть пенопласт в крыле до центрального силового провода 3-го мотора. пропоял как следует место спайки и заизолировал провод. Наростил пенопласт обратно.

С АКОМ 2200мА 25С стал лучше работать, но к концу так же проседает напряжение.
Прикупил 2200мА 40С (для своего вертолета 450ки) и поставил. С ним проблема исчезла. Но появилась другая. Стал сильно греться силовой провод от АКБ с крылу (он штатный, съемный). За 30сек форсажа нагревается так, что рука не держит. Вывод: надо заменить на провод с бОльшим сечением.

Недавно совершил облет своего Б-17 (1,6м). на 1м акб 2200мА. 40с все удачно.

т.к. в руке вертикально вверх тяги маловато и на форсаже медленно тянуло к земле, то были сомнения по поводу длинны взлетки.
Самик взлетел через 2-4 метра! Оказалось, что сильно задняя центровка!(Морду надо догружать. На мой взгляд подойдет АКБ 3S 4000мА 40С или даже 5000мА40С ). Планер очень летучий. Очень низкая скорость сваливания в штопор - чуть меньше 1/3 газа. Пенопластовые крылья конечно выдают себя при резких маневрах - сильно изгибаются. (это портит картину копийности.) Самое главное, в небе самолет выглядит очень красибо. Особенно, когда выходит на цель, сбавляет газ и открывает бомболюк. !!! Ради этого момента я и купил его 😃 Из-за задней центровки посадить его сложновато (просто летит вдоль земли на низки оборотах и садиться не хочет). Слабое место - шасси. отрываются на раз при малейшей кочке и ошибок не прощают. (шасси прикручено к фанерке, которая приклеена к пенопласту 😃 ) Да и еще сборка самолета на поле несколько сложновата из-за плотного прилегания деталей фюза и крыла “+” надо воткнуть разъемы сервушек в приемник. кстати, из-за обилия проводов места для приемника совсем нет. Поэтому пришлось паяльником выжигать дополнительное пространство для него.

В целом: самиком доволен. После доработки ставлю твердую 4-ку. 😃

Fritz_Teufel

Я бы посоветовал запитать ближние и дальние моторчики от двух отдельных батарей (место и получившаяся центрорвка позволяет, как я понимаю) - меньше нагрузка на провода и аккум, и меньше шанс словить остановку двигателей на левой или правой половине крыла при просадке напряжения.