Проблема с HobbyKing
Сделал два заказа на www.HobbyKing.com, первый был сделан и оплачен 21 второй 26 декабря 2013. До настоящего времени ни один из заказов не отправлен в личном кабинете статус обеих заказов “Received”
В графе “Warehouse status” напротив каждого заказа висит галочка с выпадающем комментарием: “PAID We have received your payment and will process your order soon”, но заказ так и не отправлен.
Написал в службу технической поддержки с целью выяснить когда же мои заказы будут отправлены, в ответ получил следующее сообщение:
Hi Alexmidrus,
We do apologize for the inconvenience. As per checking, we have already received your payment. However, the payment details does not match with the details that you provided to your hobbyking account, so we need you to provide a payment proof such as banking statement related to the payment of this order. You may send the required document at support@hobbyking.zendesk.com
We do this for the security of our customers. I hope you understand. Your kindness and cooperation is highly appreciated.
Из всего этого я не понял какое им нужно еще подтверждение и что у них там не сходится… может кто сталкивался с такой проблемой?
Выписку из банка.
Отлично это я понял, вопрос где её взять…
Оплата была произведена через PayPal к которому привязана карта Visa QIWI Wallet “www.qiwi.ru”. Т.е. я не могу пойти в банк и взять эту выписку, максимум могу распечатать чеки по данным платежам, ну и распечатать чеки из PayPal, будет ли этого достаточно??
Сделай фото карты, чтобы видно было номер и фамилию, и дату окончания. И отправь в службу поддержки.
Или это виртуальная карта? Если да, то нужно написать в службу поддержки об этом.
у меня таже ситуация. связался с поддержкой отправил на мыло чек с киви и сказал что карта виртуальная. обещали что нить предпринять в течении 48 часов, будем подождать подойдет ли, выписку с пайпел даж и незнаю как от туда что то выцепить
Нашел в киви кошельке выписку по счету забрал в формате PDF выписку и чек отправил. Пока тишина жду ответа,
Вообще, данный факт очень не приятен. Уже более 3 лет заказываю с Хобикинга и оплату всегда делал одинаковым способом, но такая проблема впервые. Неужели теперь каждый заказ будет проходить с таким “гемороем”…
Это у них глюк, видно, какой-то. Я тоже заказывал, платил с одной карточки через paypal, пока один раз такая же фигня была. Я просто не понимаю, им то какая разница с какой карты я плачу, им же деньги Paypal платит?
мне они сказали что проверка будет 1й и последний раз, вероятно их напрягла сумма заказа. заказал на 400 уё, обещали решить трабл в течении 48 часов, тож тишина но у них еще сутки есть. а там еще раз в поддержку. и стучать в палку о возврате бабок.
Видно есть какие то расхождения между данными, которые от Палки, и те, которые указаны в счете. Они хотят подтверждение. У меня тоже было такое. Они просили от меня фотку карточки (заклеить номер, кроме последних 4 цифр). Такая проверка проводится ими один раз, если платеж в последствии осуществляется с одной карты.
400 баков это не напряг для них, это так, пшик. Их скорее смущает плательщик из России.
Все проблема полностью решена путем нудной переписки с “сапортом”, заказ сформирован и ушел на отправку. Насчет причины возникновения такой проверки я тоже склоняюсь больше к сумме заказа, просто если мои заказы начиная с 2010 года не превышали 180-190 долларов в месяц, то в этот раз общая сумма заказа составила 950 долларов, в месяц. Другой причины я не вижу, просто за 3 года ни разу не проверили, а тут раз и сразу проверка…
А вообще “сапорт” у них очень милый, проблему решили быстро и качественно. И вообще в одном из писем они пообещали осуществлять особо сопровождение моей посылки, и действительно потом отписывались с подробными комментариями о каждом действии с моей посылкой, из области “все собрано и передано в центр упаковки”, “Все упаковано и передано в центр пересылки”, “Все документы на пересылку оформлены и передано почтовой организации”, и все это с принесением глубочайших извинений, просьбами понять их и простить… )) Вот так закончилась эта история, ну почти закончилась )
немного напрягла просьба перевести банковскую выписку по карте, но вроде справился и сразу после этого мой заказ двинулся в сторону почты.
Добры день народ. Та же проблема была с RC711. Два года заказывал мелочевку по цене от 20 до 50$- все отправлялось как часы… Стоило заказать 600-й Align за 900$, сразу попросили документ подтверждающий личность (водительское удостоверение) и скан. кредитной карты (по просьбам китайских трудящихся отсканировал карту и заретушировал последние 4 цифры номер карты) Все отправил по мылу. Ответили -сенькью, извинились за неудобства, бла-бла и.т.д. Далее наступило полное спокойствие и KIT полетел по месту заказа.
- У меня заказ всего-то на 100$ (литивые аккумы, зарядник). Четыре дня, далее “Received” дело не двигается. Если есть подозрения на меня, они сами присылают просьбу подтвердить, покупку (карточку и др.) или после обращения к ним, с вопросом, что за фигня? Или 4 дня это не срок?
- У меня заказ всего-то на 100$ (литивые аккумы, зарядник). Четыре дня, далее “Received” дело не двигается. Если есть подозрения на меня, они сами присылают просьбу подтвердить, покупку (карточку и др.) или после обращения к ним, с вопросом, что за фигня? Или 4 дня это не срок?
обратитевь сами в поддержку, а то хз скока они ждать будут.
обратитевь сами в поддержку, а то хз скока они ждать будут.
- Подействовало 😃
Купил в ХК беспроводной адаптер для симулятора за 15$ вот такой: hobbyking.com/…/__24613__Wireless_9_in1_Simulator_…. Через месяц он сломался. Написал на support@hobbyking.zendesk.com . Создали тикет – и тишина. Сколько ждать их? И вообще, вернут ли деньги?
Создали тикет – и тишина. Сколько ждать их? И вообще, вернут ли деньги?
Да не проблема. Надо только потряхивать их периодически. Поменял аккумулятор по браку, банка дохлая была. Так при его стоимости 52 бакса они 35ти баксовой доставкой отправили в добавок. Почти месяц педалился
Создали тикет – и тишина. Сколько ждать их? И вообще, вернут ли деньги?
31 декабря получал посылку с евросклада. В посылке батареи, камера, и сумка для вертолета. Сумка оказалась с порезом, причем такого характера, что явно в коробку сумку упаковывали уже с порезом. В тот же день связался с саппортом через лайвчат, дали емэйл (такой же как и Вам), на который я послал фото и видео с порезом, автоматом создался тикет. Отвечают долго и все время разные люди. В итоге 7 января вопрос был решен в мою пользу. Предлагали 3 варианта решения: либо выслать новую сумку, либо вернуть деньги на бонусный счет, либо вернуть деньги на карту.
ПС: Читал тут сообщения, что очень многим людям посылки с евросклада приходят в ужасном состоянии. Моя посылка не исключение - коробка вся перемятая, один угол оторван, один аккум вообще вывалился из коробки… короче пипец. Собственно вопрос, почему так? Вроде ЕМС, должны доставлять с любовью, бережно и нежно.
Их скорее смущает плательщик из России.
В этом вся проблема.
Подтверждения требуют не только в НК.
Да, хоббикинг только бабло может грести с любителей авиахобби, а как себе нормальный сервер купить так кишка тонка. Все поурезали я смотрю… Скидки скосили полностью… На сайте бадди скидок один шрот никому ненужный. Подарки перестали дарить, ценники взвентили… Жесть… Зато они празднико проводят и соревнования спонсируют. Еще поржал над подарком в виде купона на скидку 20$ - совсем там чтоль стыд потеряли… Башня по 100-150 баксов дарит любому покупателю, а эти 20 баксов через конкурс запускают… совсем походу кризис одолел бедняг.