Activity

радиобои aces и дронрейсинг f9u 23-25 сентября 2022г., открытый кубок досааф в г. борисове

Открытый Кубок Минской области по “воздушным боям” и дронрейсингу F9U 2022 пройдет в г. Борисове 23-25 сентября! Воюют Классы WW1, WW2, WW2-Fighter! Положение подписано! Разрешение получено! Чтобы было в кайф и для всех - никаких ограничений по количеству народа не будет – то есть приезжайте все кто может что-то показать и на других посмотреть! По распорядку вижу следующую картину: В субботу проводим: ACES WW2 (4 тура и, при участии более 7 пилотов, финал, ACES WW1 (3 тура и, при участии более 6 пилотов, финал. Дронрейсинг летит по правилам 2021 года. Накануне будем смотреть прогноз! Конечно, погода может внести свои коррективы, тогда будем заранее или оперативно на месте решать сообща как быть! В случае непригодных метеоусловий у нас есть резервный день – Воскресенье! Место проведения стартов в г. Борисове немного другое - в гугл картах: 54.240436, 28.539571 Питания на поле не будет, поэтому - либо питаемся тем, что с собой, либо недалеко есть сетевой магазин, где есть все! Ждем всех, готовим погоду, поляну, печень!!! )))))) ПО всем вопросам обращаемся по тел +375447664917 Вайбер и Телеграм.

С Уважением, Трухан Виктор, тренер спортивной секции ДОСААФ г. Борисова

FPV и Радиобой

КРасиво конечно, но вот напрашивается вопрос: Вы его скотчем облить собираетесь или все таки обтягивать? Или может какая другая технология усиления и защиты от грязюки планируется?

голосование aces 2020!

С наступающим 2020 годом ДРУЗЬЯ!!!

Надеюсь всех увидеть и повоевать в наступающем…
Не стало в 2020 году выдающегося спортсмена и друга Артема Яковлева в этом году и на звание ЗАСЛУЖЕННОГО Почетного Бойца (NAC) ACES я хочу выдвинуть БРАТАНОВ ДИМУ и АРТЕМА на это почетное ЗВАНИЕ ACES! Считаю они внесли ОГРОМНЫЙ вклад в развитие и продвижение воздушного боя в МИРЕ!!! Их Самолеты летали и до сих пор летают на Разных КОНТИНЕНТАХ нашей планеты!!! Кроме того они воспитали не одно поколение ребят в авиамодельном кружке за время своей работы, научили летать сотни людей, которые осуществили свою мечту!!!

Надеюсь На вашу поддержку , Искренне ВАШ, ВИКТОР ТРУХАН!!!

В НОВЫЙ ГОД С НОВЫМИ ИДЕЯМИ И НАДЕЖДАМИ!!!

И к стати что-то по голосованию совсем не чешетесь…

ДАВАЙТЕ ПОДДЕРЖИМ БРАТАНОВ НА ЭТО ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ!!!

Фора-2,5 калильная

Имею такой моторчик в дизельном вариянте на деткой кордовой бойцовке… вот его тест на винте 8*4 GF3series. Есть к нему и глушитель от производителя новой версии и карбюратор полностью подходит от 21 форы как родной! Но в данной конфигурации я не тестил.


Володя написал, что в калильном Варианте этот мотор есть у Яковлевых , я им его подогнал, и они его гоняли…

Модели для СОЮЗ-500
Денис_из_Петергофа:

Присоединяюсь тоже. И попробую догадаться… Крайний справа - Ланкастер. Тут без вариантов. Интересен масштаб. А вот второй справа… Не Р-6, не ТБ-1, там и крыло и стаб другие. Более всего смахивает на Пегас Томашевича. Не узнаю в гриме.

Браво Денис! Рассекретил!

Ланкастер сделан ребенком дома в метровом размахе для фана!

А Пегас ребенок сделал в кружке - действительно союзовский!!!

Правила СОЮЗ-500
Van_Der_Graaf:

Вить, ты бы лучше высказался по основному больному вопросу. Чтобы мы понимали, есть нам вообще смысл о чем-то вместе пытаться договариваться, или мы просто зря тратим время и силы? Вопрос напоминаю: если мы примем (вместе, со мной, тобой и всеми) какую-то схему, по которой будем писать Правила, и по этой схеме, вместе принятой, получится, что будет принят вариант, который вам не нравится – вы примете такое решение? подчинитесь ему?..

Антон, почти готов документ о СОЮЗ-500 в РБ. В нем все прописано… выборы, потом сбор предложений по внесению изменений в правила, потом голосование и все такое… Чего я на себя буду брать ответственность за судьбу класса… Это общественное ДОСТОЯНИЕ!!!
Пусть решают ПИЛОТЫ. ОТКРЫТО, и ПОНЯТНО ПО КАКИМ ЗАКОНАМ!
Вы можете присоединиться, влится в некую оболочку или по понятиям продолжать вносить свои поправки в правила и проводить голосования по никому неизвестным законам!

Этот документ можно дополнить и сделать его международным, но пока - как есть…

Правила СОЮЗ-500
Van_Der_Graaf:

Перевес в один голос “против” ) Но это без РБ, они-то отмалчивались

Скажу за себя и за свой кружок: Против отмены веса 130 грамм КАТЕГОРИЧЕСКИ! Более того у нас будет вынесен вопрос на голосование , чтобы с 2021 года максимальный вес батареи был не более 120 грамм! Критерий простой - надо гасить скорости, в первую очередь для безопасности!!! От этого и столкновений будет меньше, и разрушений при столкновениях будет меньше вдвойне!!!

Начинка для моделей класса Союз-500

Иван, ты получается тоже " Шулер"!!! У тебя слишком мощный и дорогой мотор, почти АКСИ!!! (ШЮТКА)

К слову Максим Парфенович, можешь посмотреть в Табличке, весь сезон отлетал на таком моторчике: BR2212 от RACESTAR и, к стати, не перемотанном! Только адаптер на него нормальный установлен!
Главное - правильно подобранный винт!

Правила СОЮЗ-500

Антон, расскажи хотя-бы, как ты собрался-то правила изменить… кто имеет право голоса, кто нет… Сколько голосов надо для того, чтобы было что-то принято… А то как-то авантюрой попахивает!

Правила СОЮЗ-500

А почему бы не отменить те заветные 500!!! И сразу жить станет легче всем! Не надо ни взвешиваться, нервы трепать… Оставить только весовой предел батареи… Ведь с увеличением веса летит только хуже! Вот так сам себя перевесом и наказываешь! А энергетика ограничена и на сверхзвук никто не выйдет!

Правила СОЮЗ-500

Вот наглядный пример: " Я не пробовал, и пробовать не хочу, но думаю что …, поэтому давайте сделаем вот так" Не представляя к чему это приведет! И кто бы что не говорил, будут доказывать свою точку зрения!

На подход совершенно другой! Сделали, попробовали, оценили ситуацию, проанализировали и выдвинули предложения! Разницу ощущаем!

А вот когда нас годами не слышат…

Правила СОЮЗ-500

Никто так и не ответил по существу на пост № #3439 , да это и понятно почему!

Антон, Вроде как ты главный в Союзе, и поэтому твоя позиция , как я считаю, не обрубать те начинания и пожелания, а наоборот помогать и консолидировать ! А получается тебе и узкому кругу на форуме это не нравится, поэтому это должно быть в зародыше прижато к ногтю. Это не правильно!

Хочу донести еще раз, что мы хотим видеть в небе больше разных самолетов, и будем это стимулировать! И это не мнение двух человек из глубинки, а мнение большинства БЕЛОРУССКИХ ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов и организаторов соревнований!

Вижу, что придется таки самому сесть и написать таки положение о СОЮЗЕ (для Беларуси), в котором будут изложены: Структура, должностя и обязанности по структуре, совет пилотов и т.д.

С Уважением!

Правила СОЮЗ-500

Простите, а обьясните каким образом Вы собрались изменить ПРАВИЛА?

На каком основании, с какого момента, по каким критериям и так далее!!!

Как называется должность того кто следит за всем этим и как его выбирали, какие у него полномочия и ответственность и кто его контролирует…

Покажите структуру по которой выстраивается организационная работа и кто за что отвечает и как это все выстраивается? На ОСНОВАНИИ ЧЕГО???

Правила СОЮЗ-500

Думаю настало время высказаться…

Всегда говорил - БОЛьШЕ САМОЛЕТОВ КРАСИВЫХ и РАЗНЫХ!!! Так какого хера Вы “господа” рубите те начинания по стимулу многомоторников? БОИТЕСЬ конкуренции!!! Что ВАС с тумбочки сгонют! Те самые Романтики есть, и будут добавляться! И речь о стимуле идет не один год! Может пора прислушаться??? А не тупо в свою дудку дуть?

Вот взять и всем съездить на ЧМ 2020 по ACES и все бы увидели эту красоту (полет двухмоторников в общей куче, как они часто в боях реальных и случалось в WW2)!!!

Если это Вам не надо - не делайте! это Ваше личное дело! Но развитие должно быть развитием, и дети в кружках, да и взрослые, тоже должны иметь возможность проявить себя не только как пилоты, а еще и как проектировщики и изобретатели! И получить заслуженные БОНУСЫ за сложность как изготовления, так и эксплуатации, да , и шансы на намот и остальные сложности не забываем!!

А дойдет до тумбочки с двухмоторником ктото - это огромная заслуга!!! И в сегодняшних реалиях с количеством отрубов в каждом бою приемущество в пол отруба - это пшик - за те сложности, которые пилот имеет! По мне - так 100 очей давать надо!

Бомберы принимали серьезное участие в WW2 наравне с истребителями, так если есть возможность дать им шанс на развитие , хоть и таким несущественным способом - с Вас корона свалится, если ктото из пилотов хочет показать ВАМ ЖЕ насколько это красиво и интересно?

Очень хотелось бы, чтобы МУЖИКИ все-таки на ПЕРЕД думали о Развитии! А не только от страха что мальчик с кучей моторчиков , едва летящий бомбер, их облетает!

Чтото много букв уж написал, надеюсь хоть ктото услышит!

А что есть у нас общий кубок что нет… както от этого (надеюсь что пока) ни холодно ни жарко! Мы в Беларуси рады всем и всегда! и очень надеюсь наличие двухмоторников в Белорусском небе никого не остановит от того, чтобы приехать к нам на наши старты!

С Уважением!

Правила СОЮЗ-500

По мне - убрать вообще 15 секунд… Все взлетают до начала боя, и если есть 5 минут - получи бонус , нет - значит и бонуса нет!

И хотелось бы в который раз дать таки путь многомоторникам! И премировать дополнительными, например, 100 баллами в каждом туре за каждый дополнительный мотор, при условии что все моторы равнозначно тянущие!!!

А вообще так никто и не занялся темой того, как вносить изменения в правила… Елсли лень придумывать, то хоть с AСESa скопируйте … А то неизвестно кто ,когда и как, и возможно ли вообще внесение изменений в существующие правила!!!

FPV и Радиобой

Ребята, подскажите где найти схему как подключить гироскоп, расположенный на шлеме к свободным каналам аппаратуры для управления камерой? Может кто уже такое устройство забадяжил? понимаю что там еще ардуинку надо, и программку написать… Просто может уже ктото прошел этот путь…

Или смотреть лучше на какоето готовое решение… ?

Календарь соревнований по радиобоям "Беларусь 2019"

Друзья, по ряду причин соревнования в Борисове переносятся на начало ноября , если это кому-то будет нужно!

Если у кого-то будет желание что-то организовать в этот промежуток - поддержим и поможем!

До скорой встречи!

Открытые соревнования по "воздушному бою" - открытие сезона Беларусь 2019! ww1, ww2, союз-500!

Все привет!

Обработал результаты Борисовских стартов! Несколько нюансов есть в подсчете очков Союза ввиду проведения соревнований по правилам, утвержденным в 2017 году, по которым и проводились старты! Отправил Петру, ждем когда он обработает!

Результаты ACES WW2:

Результаты ACES WW1:

Спасибо всем участникам, кто приехал, Антону за помощь, судьям и доктору Даше !!!

Открытые соревнования по "воздушному бою" - открытие сезона Беларусь 2019! ww1, ww2, союз-500!
Van_Der_Graaf:

А какой из заездов на поле менее разбит, ближний (от Москвы) или дальний? На низкой легковушке где лучше заехать?

Дорога по которой раньше заезжали предпочтительнее! ЕЕ раскатали , но возле заправки стоит кирпич! Но там никого никогда нет и с дядьками согласовано нас не трогать!!

По полю тоже можно, но там больше полу километра трястись!

Открытые соревнования по "воздушному бою" - открытие сезона Беларусь 2019! ww1, ww2, союз-500!

Написал Лехе, никак что-то не отзывается … может кто наберет его на телефон…

В связи с ремонтом дорог в Борисове, выкладываю карту проезда на поле…


На авто по красной линии!

С автобусной остановки пешком на поле по зеленой линии!

Открытые соревнования по "воздушному бою" - открытие сезона Беларусь 2019! ww1, ww2, союз-500!

Витальич, а вы таки собираетесь к нам приехать???

Увы, спонсоров нет, приходится детям ставить моторы какие есть, и винты покрепш, чтобы на каждой посадке баксы не раскидывать! Подростут заработают и на двигатели, и на винты, и на все остальное!

А чтобы не было соблазна взрослым прикрутить Тайфун, пусть оговорка по моторам будет только для детей (до 18 лет).

К стати сам Райнер неоднократно говорил, что на всех стартах , кроме Еврокапа, допускается внесение изменений к правилам с целью популяризации воздушного боя!

Вэлкам ту АСЕS!

Открытые соревнования по "воздушному бою" - открытие сезона Беларусь 2019! ww1, ww2, союз-500!
  1. В классе ACES WW2: допускаются к использованию стеклопластиковые копии фирменных винтов, Допускаются модели класса СОЮЗ-500 с ограничениями по мотоустановке согласно правил ACES, Допускаются использование микродвигателей советского производства без глушителя и с футоркой.
Открытые соревнования по "воздушному бою" - открытие сезона Беларусь 2019! ww1, ww2, союз-500!

Итак, очередная сессия по переподготовке позади, продолжаем подготовку к стартам!!!

Положение по соревнованиям подписано! его можно скачать ЗДЕСЬ!

С проездом на поле могут быть нюансы, поэтому буду оперативно сообщать непосредственно перед стартами, если будут какие-то нюансы!

Так как соревнования не носят статуса Еврокубка допускаю следующие отклонения и послабления по правилам:

  1. В классе ACES WW2: допускаются к использованию стеклопластиковые копии фирменных винтов, Допускаются модели класса СОЮЗ-500 с ограничениями по мотоустановке согласно правил ACES, Допускаются использование микродвигателей советского производства без глушителя.
  2. В классе ACES WW1: допускаются к использованию стеклопластиковые копии фирменных винтов, Допускаются использование крыльев, изготовленных по любым технологиям.

До скорой встречи, Друзья!!!

Открытые соревнования по "воздушному бою" - открытие сезона Беларусь 2019! ww1, ww2, союз-500!

На поле летали и летаем периодически! Снег сошел и по полю рассекали на машине! Не хер до ночи бухать, тем, кого потом вездеходы по полуночи выдергивали!

Предварительно планируем отлетать все в один день в субботу! Вроде народу не супер много… Но ждем всех тем не менее!!! А вообще пора начинать предварительную регистрацию! Народ, пишите кто быть собирается!!!

По Еврокапу лучше у Димы Яковлева спросить… Но вроде на начало июня по ряду причин планировали сдвинуть!

Открытые соревнования по "воздушному бою" - открытие сезона Беларусь 2019! ww1, ww2, союз-500!

Дорогие Друзья!

Приглашаем Всех на открытие сезона 19 года в г. Борисов, 5-7 апреля 2019г.

Проводим классы WW1, WW2, Союз!

Все по привычной схеме! Положение в стадии подписания!

Милости просимо у Синявокую!!!

ACES WW2 Новичкам

Жаль никто , и я сам так и не нашел АСП по АДЕКВАТНОЙ цене! Бо почти за 100 баксов это уже не гуманно!
Будем искать по барахолкам ОС или тот же АСП, или может у кого есть чего бэушное 25 класса?

ACES WW2 Новичкам

Полез искать для ребенка тот самый АСП! И что бы вы думали… НЕТУ!!! Может Кто подскажет где еще можно ухватить… Бо сразу на Фору садиться и не бюджетно, и надо на чем-то попроще детю руку набить!!!

Положение о СОЮЗ-500 (проект)

Все просто! Я не оставляю желания зарегистрировать в Минспорта радиобой! Чем больше классов - тем больше бумаг для оформления!!! Да и чиновникам разъяснять зачем нам куча однотипных классов - что член тупить! В итоге хорошо, если по двум классам оформим (WW1 и WW2), а остальное вписывать в эти рамки!

Еще раз повторюсь, что в полном соответствии с правилами ACES должен проходить Еврокубок раз в год в каждой стране! Все остальные соревнования организатор проводит с изменениями и дополнениями, которые мы можем совместно утвердить под аббревиатурой ACES FIGHTER 0.10, ACES - SOYUZ или как-то еще!
Правила ACES лежат в основе Союза и отличия по сути в нескольких пунктах! Их можно прописывать в Положениях к каждому соревнованию, так как положение имеет большую значимость чем правила! А что какаемо ЛБ в Союзе, то для безопасности, я считаю, уже пора ее давно отодвинуть на несколько метров!

Можно конечно идти каждый своим путем, расплодив еще кучу всяких разных правил (СОЮЗ 500, 250, 700 и т.п.), вот только я, например, не смогу протянуть через ДОСААФ всю эту кучу классов как организатор соревнований, И НЕ СЧИТАЮ ЭТО ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ!

Положение о СОЮЗ-500 (проект)

Во всем должен быть порядок!!! В частности в на соревнованиях, в правилах, а тем более в процедуре внесения изменений в правила! Для этого и создана эта тема!!!

Процедура описана, кто будет иметь возможность голосовать тоже, конструктивные предложения ПРИНИМАЮТСЯ!

По мне так Обозвать этот класс ACES FIGHTER 0.10 и применить к этому всему правила ACES с требованиями к модели и аккуму, времени полета и т.д. от Союза! И на всех внутренних ACES стартах все желающие могут летать на этих моделях совместно с моделями АСЕS! A не желающие летят только в FIGHTER 0.10 (ВО МНОГИХ РЕГИОНАХ ТОЛЬКО СОЮЗ И ЛЕТИТ)!
Ну а на ЕВРОКАП (единственные соревнования в год в каждой стране) нужно полное соответствие правилам ACES!