Activity
Ога, так они и разбежались, опять придётся 60 дней ждать, чтобы диспут открыть?
В продолжении, реалаковцы написали, чтобы я открыл диспут и тогда смогут вернуть деньги, но чтобы я выбрал причину, что типа товар ко мне пришёл, но мне он не подошёл… кто с таким сталкивался, стоит ли так делать или потом я вообще ничего доказать не смогу? Трек дали левый, сказали ошибка системы мол.
Их ответ, если что:
«Sincerely sorry for the inconvenience. But we got this information after you placed the order. This shipping method is the most suitable way. Hope you can understand.
We’ve checked your order is still in our system waiting for us to process. The tracking number is uploaded by mistake due to system updating. Please ignore it.
If disagree to pay extra fee, how about we refund to you by dispute? In this case, you can open a dispute, it would be highly appreciated if you can choose the reason “personal reason” and then inform us? We will refund you later. If it shows that you can not open the dispute now, please try again 7-10 days later.
You can do as the below shows.
(1) There is a problem"do you receive the package",you can choose “yes”(Do not worry, we will refund to you,as other reasons have a great bad influence on our store, hope you could do us a favor)
(2) The personal reason as the refunding reason such as you don’t want it etc.
We will accept your application very quickly and Aliexpress will arrange refund to you within 1-7 days.
Any question, please feel free to contact us!
Wish you have a good day.
Best regards.»
Пусть сами платят за доставку или выбирают другого перевозчика.
Ога, так они и разбежались, опять придётся 60 дней ждать, чтобы диспут открыть?
Стоит ли заказывать что-либо из REALACC Store или тоже кидалово? 😃
Оплатил покупку на алях.Перед оплатой активировал бонус с -40$.На следующий день,продавец рекомендует отменить заказ,мотивируя не качественной продукцией и не ведением,когда продукция поступит вновь. Сумма списанная с карты действительно интересная для этого товара по сравнению с остальными предложениями.
Как быть?
Продавец - возможно официальный магазин “Eachine Store”.
Такая же фигня с магазином “Air toy”, просят доплатить 24$, чтобы логистическая компания отправила товар или отменить заказ… Причём доставка не бесплатная и сейчас цена за доставку никак не изменилась. А вот цена товара уже изменилась 😃